Своя атмосфера.Тупая, скучная,унылая, не тянущая, похожая на бродьбу в джунглях атмосферу.От тч отличается совершенно всем.Зп по сравнению с тч это полное ..... ИМХО
Эволюция vista
Windows vista
Windows visnet
Windows budet visnut
Мне кажется, что самое главное, что разработчикам на протяжении 3 частей удалось сохранить саму атмосферу действий игры, то есть - атмосферу Чернобыля. Это наверное самое главное, так как без этого игра была бы уже не такой интересной и впечатляющей.
Имхо у зп своя атмосфера. Тч и Чн сдесь даже и не пахло. Неможет быть чтобы стрелок основал вместе с учеными НИИЧАЗ. Как он мог сотрудничать с военными, если в Тч они грызлись как незнаю кто. Та-же ситуация у Свободы с Долгом. Как они могут ужиться на одной станции если они паталогически ненавидят друг друга? Где янтарь и выжигатель, где секретные лаборатории (лаборатория под железным лесом не в щёт.)А что стало с роликами. разработчикам что лень было сделать норм ролики как в тч. Нет, конечно эксперименты это хорошо. Но всетаки этот эксперимент непроканал. Но все-же
Зп получилсяя хорошей игрой.
Вот с этим согласен. Но если ты смотрел обратный отсчет с видеомании. Если нет там говорилось "Разработчики попытаются выжать мксимум из концепции первого сталкера"
И из первого сталкера в Зп я неувидел ничего (Кроме стрелка.)
Не знаю. Лично мне ЗП понравилась. Но игра средняя. Да и, думаю, даже хорошо что разработчики пошли на маленькие изменения в плане персонажей. Нужно было разнообразие.
#Вовка карп :
Имхо у зп своя атмосфера. Тч и Чн сдесь даже и не пахло. Неможет быть чтобы стрелок основал вместе с учеными НИИЧАЗ. Как он мог сотрудничать с военными, если в Тч они грызлись как незнаю кто. Та-же ситуация у Свободы с Долгом. Как они могут ужиться на одной станции если они паталогически ненавидят друг друга? Где янтарь и выжигатель, где секретные лаборатории (лаборатория под железным лесом не в щёт.)А что стало с роликами. разработчикам что лень было сделать норм ролики как в тч. Нет, конечно эксперименты это хорошо. Но всетаки этот эксперимент непроканал. Но все-же
Зп получилсяя хорошей игрой.
Наверное, для меня ближе к "Теням Чернобыля", хотя мне кажется что у каждой игры этой серии есть своя, неповторимая атмосфера.
Зона - это мёртвые люди, гибнущие сталкеры, это проклятие человечества, это - растущая опухоль на теле Земли. Зона стала ужасной ареной смерти, боли, обмана и предательтств. Так нужна ли Зона человечеству?!
ЧН вообще атмосфернее выглядит, особенно болота и рыжий лес.
ЗП не так сильно. Хотя на ТЧ похожа в плане погоды. Дожди, дожди, и 100 раз дожди:-), GSC этим хотела показать свой XRAY с вшитыми намокаемыми плоскостями.
мне нравится сюжет ЗП,основная задача так сказать,это связано с тем что по ходу развития сюжета ГГ раскрывает не просто причины провала "Фарватера"(это если подзабыли спецоперация военных проводимая отрядом полковника Ковальского),а раскрывает историю возникновения Зоны!А это мне было весьма интересно,никакие исполнения желаний,а установление истины и правды-вот это правильная идея разработчиков!За что им и огромное спасибо!
Сталкер-Вступай в клан "ДОЛГ"!!! Защити мирных граждан от растущей Зоны!!!
Вот что мне ещё не понравилось атмосфера соверщенно испорчена если в тч мне было жутко страшно гулять ночью то тут я это не нахожу, нет такой динамики как в тч, нет заброшености и ещё нехвотает тех звуков на заднем фоне музыки (помните выстрелы там всякие крики) поэтому скорее как в чн
отредактировал(а) ХaHTeP: 25-09-2010 18:19 GMT3 час. If we are to survive we must destroy the threat at any cost Лень и равнодушие - глобальные проблемы общества
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.