SkyLoader
Вместо вздохов, дал бы лучше конкретныю информацию/данные для 'примера'.
Писать тут трактаты на все случаи игры врядли кто будет. А давать частные примеры, чтобы с большой вероятностью услышать:"Не-е-е, мне не так надоть ..." тоже не вдохновляет на писанину.
Указывай, что за конкретная непись (а не 'любая'), название назначаемого гулага (должен быть в иригинальной игре) и т.п. ...
Конкретная непись: та, с которой в данный момент разговариваю (:is_talking())
Гулаг: Лагерь новичков (esc_lager)
Если непись под гулагом (или нет - как выйдет) то назначить гулаг лагеря новичков (с работами, как ты говоришь) И, по возможности, разрешить смарту его пустить (даже если там возможна только другая группировка - разрешить, если возможно реализовать).
Stalk15
Почему ты до сих пор считаешь возможным задавать вопросы в топик прежде чем посмотреть уже в готовых кодах?
(без обид!) Например, я готов помогать тем, кому действительно нужна помощ**50016ea8aab1bb10eeba**ись наконец проверять наличие объекта!!!
if npc:animation_count() == 0 then --/ проверка отсутствия текущих анимаций у НРС
npc:clear_animations() --/ подстраховка
npc:add_animation("udar_0", true, false)
end
end
end[/code] SkyLoader
Ты видно понятие 'конкретного' понимаешь ... как угодно. Напоминаю: каков вопрос - таков и ответ!
Опять же, ты до сих пор не понял значения 'непись под гулагом', раз 'работа' для тебя нечто побочное. Наличие выделенной работы в гулаге для непися - это и есть 'непись под гулагом'.
Я бы тебе посоветовал почитать статьи про гулаги, работы и логику.
Разрешить работу в гулаге если гулаг НЕ для группировки непися невозможно без 'извращений', коих тебе не потянуть.
Artos
Почему, я смотрел готовые функции, во**50016ea8aab1bb10eeba**нимации
npc:add_animation("udar_0", true, false) -- активация анимации из файла state_mgr_animation_list
end[/code]
Функция игнорировалась и подумал, что опять проверки не проходят, вот я и убрал проверки в посте.(без проверок тоже не срабатывало).
Спасибо за Вашу функцию, но тоже что-то ни чего не просходит:-G
А если по подробней? Многие при не срабатывании функции зацикливаются на поиске причины в самой функции. Когда причина возможна именно в вызове. Тебе Artos выдал вполне рабочий пример. Значит причина именно в её запуске.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А у Волка, похоже, практически всегда кол-во анимаций будет не равно нулю. С такой мне проверкой мне удавалось дать анимацию лишь в момент старта игры (когда НПС перезаряжают стволы). Тут я могу ошибаться, т.к. кроме как во время теста такие операции не проводил. Stalk15
Если случай добавления анимации единичный, то думаю можно не использовать проверку на кол-во анимаций, т.к. Волк почти всё время стоит.
singapur22
Какие люди!:-)Рады будем, только вот зима не так уж и скоро.:-)
отредактировал(а) Darien Fx: 30-07-2010 21:51 GMT3 час.
И ещё. Как ты определяешь, что функция вызывается?
добавлено спустя 2 минут
Darien Fx решил навестить. Скоро зима. Может вернусь к былому.
отредактировал(а) singapur22: 30-07-2010 21:24 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Не нашел ветку про АМК мод и потому пишу здесь
Застрял на дикой территории и вроде бы беспричинно.
Шел с Янтаря груженый оружием и барахлом, при переходе на локацию БАР один раз с меня слетел костюм и все арты и патроны, но ГГ выжил.
Пререхзапустил и снова иду-на этотй и все последующие разы при переходе на "БАР" ГГ появляется на высоте 20-30 метров и падает разбиваясь.
Вернуться на локацию БАР не могу.
Может это подстава от разработчиков мода?
singapur22 (привет!)
Собственно 'if npc:animation_count() == 0 then' не совсем точечная, а проверка на отсутствие отыгрывания текущих анимаций. Необходима для исключения зацикливания и/или прерывания отданной для отыгрыша анимации.
Без проверки можно обойтись, но тогда следует иметь ввиду, что движение НПС в этот помент может прерваться/измениться скачком ...
Причем, если задана серия анимаций, то 'clear_animations' очистит именно текущую, но начнет проигрываться следующая, а не вновь добавленная.
Выбор Stalk15 для 'опробовать' анимацию в разговоре - неудачен, т.к. все неписи при разговоре отыгрывают ту или иную анимацию. SkyLoader
Толик - неудачный выбор.
1. Он уже в этом гулаге (деревня новичков), как только ты его вылечил.
2. Подобные ему неписи (квестовые) имеют непростую логику, завязанную на прописанном им гулаге и изменение гулага без правки логики может приводить к различным коллизиям. geran
Топик
Это не подстава, а баг ограничителя веса рюкзака ... Быстрее найдешь решение/советы на сайте АМК.
Artos, а как насчет моего непися без гулага изначально? Со стори айди 999 к примеру.
---------
Лис с Проводником уходят в оффлайн - тоже не годятся.
---------
А если гулагом будет мост (где еще новички в билдах начинали атаковать фабрику) esc2_most - рядом с вагончиком и Толиком?
отредактировал(а) SkyLoader: 30-07-2010 23:40 GMT3 час.
#Artos : singapur22 (привет!)
Собственно 'if npc:animation_count() == 0 then' не совсем точечная, а проверка на отсутствие отыгрывания текущих анимаций. Необходима для исключения зацикливания и/или прерывания отданной для отыгрыша анимации.
Без проверки можно обойтись, но тогда следует иметь ввиду, что движение НПС в этот помент может прерваться/измениться скачком ...
Причем, если задана серия анимаций, то 'clear_animations' очистит именно текущую, но начнет проигрываться следующая, а не вновь добавленная.
Выбор Stalk15 для 'опробовать' анимацию в разговоре - неудачен, т.к. все неписи при разговоре отыгрывают ту или иную анимацию.
Вот и я об этом же подумал. А что тогда делать? Как прицепить неписю новую анимацию/логику? Может всё таки есть возможность вогнать непися в некую темпоральную секцию логику по запросу? Чтобы он по запросу(или какому друному прниципу активации) начал делать то что нам надо. А потом вернуть его в дефолтную логику.
Alex-San
Анимацию - уже написали как. А назначить логику - через нет пакет, причём можно динамически (из)менять её в зависимости от заданных условий. Примеров - много, достаточно вбить в поиске по амк'шным скриптам текст 'amk.read_stalker_params'.
Artos (Здарова) Собсно, ты прав. Это сложный процесс. Здесь нужно многое учитывать, если хочется отшлифовать по полной. Но для наглядного примера, и это вполне сойдёт. По идее, я многое уже не помню, давно сталком не занимался, а мои справки накрылись медным тазом. Удалил случайно. И главное не помню как это произашло. Так что, придётся всё изучать по новой. :-)
Кстати, SkyLoader верно говорит. Я в своё время именно так и делал. Гораздо проще, и проблем с дефолтовой анимацией просто напрсто не может быть. Через логику она вставляется как разовое приложение, которое отыгрывается по окончании текущей анимации.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.