gogo
Специально режимы дебага отключены дефолтно, дабы нечитающие и/или не умеющие читать не шокировались и не поднимали паники ... 'm_hunters:Get_Active_Lager' - всего лишь проверка состояния одного из охотничьих гулагов. 'Active(1)= - гулаг на Кордоне активен. 'PopComed=[3]=>[4]' - численность гулага на Короне увеличилась.
Не стОит каждую последнюю строку в логе представлять причиной ошибки ...
Такие тут частенько появляются и это знаете ли не от большого ума. Пугает другое, Артос где-то посеял его знаменитую невозмутимость, поскольку отвечать этому никчёмному тролю даже я бы не стал, а он где-то нашёл гору терпения (видать в чьём-то тайнике) и стал "чукче" объяснять что к чему. Браво...
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Gersh
Сейчас в сборку стараюсь не добавлять принципиально нового, т.к. и без этого заканчивать 3-й фикс и синхронизировать текущие минификсы довольно тяжело.
Если считаешь действительно стОящими внимания симбионщиков уже сейчас - давай попробуем добавить ... CBO6OgA (привет!)
Иногда приходится отвлекаться на 'прореживание' троллей и/или зазнаек, дабы незафлудили топики и не подавали пример себе подобным ...
Изредка, бывает вместо эмоций и распальцовок начинают все же шевелить извилинами.
lis27
Есть хорошее выражение "Не нравится- не ешь". Кстати у меня на обоих моих компах идёт на максе без проблем. (разрешене 1280х1024 и 1024х768, соответственно)(не то что соль!) И ещё хотел спросить, А ЧТО ЗА гтх260 с 1024 метрами? Сам что ль допаивал?
Priboj37
Очень тебе советую проапгрейдить комп.
Собственно на твоей кофигурации ты не видишь настоящей игры СТАЛКЕР, а жалкое подобие.
В самом начале увлечения Сталкером тоже 'сидел' на неигровом компе и считал достаточным ... но после - любые сравнения неуместны.
Мод хороший,но меня все время раздражали вылеты,вопрос как можно избавиться от них?
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
sovietkmk Q. Можно ли избежать неудобств при строительстве/ремонте?
A. можно, переехав на время стройки/ремонта в иное место.
На вопрос: "Как избавиться от вылетов в Симбионе?" можно дать 4 варианта ответа:
а) Подождать, когда мод будет закончен, т.е. дождаться релиза;
б) Отключить наиболее проблемные модули, которые в текущем варианте в состоянии 'разработка';
в) На базе ФАК'а с сайта сборки изменить/облегчить отдельные настройки модулей;
г) Отыскивать ошибки и передавать информацию разработчику для их исправления.
Т.к. в настоящее время практически все модули сборки и оригинальные коды разработчиков верифицируются и оптимизируются, то вариант б) и в) вряд ли могут быть 'постоянно' стабильным, т.к. в любое время может быть привнесена ошибка от разраба ...
Немалое значение для стабильности имеет производительность компа, как CPU+Video, так и дисковой подсистемы.
Artos спасибо!:-cool) и еще 2 вопроса:
1) Правда ли,что вы один из разработчиков мода?
2) Когда же все таки выйдет этот мод?
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Lost Stranger - автор идеи сборки, черновая сборка версии 1.0, локальные идеи/скрипты в последующих версиях;
Просто - Юрик - автор публичных версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2 и соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор аддона (для сборки) "TACTICS";
Artos - разработчик версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2, соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор версий SIMBION v3.0rc7-rc11 и текущий разработчик сборки.
В РК11 и ранее в графической части использованы работы Алексеича.
2. Стандартный ответ: Мод выйдет тогда, когда разработчик сочтет его достаточно готовым для "поиграться" обычным игрокам.
Ну а если немного детальнее: Готовится 3-й фикс для РК11. Планирую его закончить через 2-3 недели.
Этот фикс практически последний перед шлифовкой предрелизного варианта.
Т.о. если не будет нештатных ситуаций в семье и/иль на работе и ... не такая жара за окошком - к сентябрю должен появиться релиз варианта под SHOC.
Gersh
Хорошо, что ты напомнил о своих "одёжках" для персов.
Я эти визуалы заценил сразу тогда, когда ты их только выложил...
и обсуждали в "разработке" уже вроде.
Artos
Попрошу обратить внимание на Gersh-персон. Есть очень не плохие : третий в первом ряду (пост №130656 от Gersh) -- синий камуфляж, интересный рисунок.
Ну и конечно не могу глаз отвести от новичка в КЛЕТЧАТОЙ РУБАХЕ, испачканой засохшей кровью, шерстяной, залатаной прям латками, подпоясаной кожаным поясом ... в противогазе.
Красиво и стильно.
Было бы приятно такого новичка встретить очень.
На выложеных Gersh-ем (постт №1271426) "запакованых" визуалах видно, что на руках у "клетчатого" надеты кожаные перчатки без пальцев -- СИНИЕ ), а на картинках перс стоит с расставлеными руками и их не видно... а они есть..
Buusty
Здравствуй, дорогой.
Шел, шел встратил Круглова :swoon:. Вот перечитываю посты о твоих боях с профессорм ) Ничего с тех пор не поменялось.
Ну держись кругловская морда :coman )))
Тока lis27 об этом не говори, а то запарафинит ващще на ...
отредактировал(а) gogo: 31-07-2010 19:17 GMT3 час. А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
gogo
Говорить о каких-то изменениях типа "кругловской морды" до выхода 3-го фикса врядли уместно.
Вспомни себя иль того же '27-го лисенка', сетующих/бранящихся на вылеты ... Иль тех, кто ворчит что мол пора не добавками/правками заниматься, а стабильностью.
По 'Gersh-персонам' - ты же видел мой пост для него. Мне не составит труда их добавить, и даже может интересно это сделать, но ... читай строки выше.
lis27
Каждый получает то, чего заслуживает. Симбион в этом как раз оч.помогает ;-)
И все же у тебя плоховато со зрением/чтением. Повторюсь, я уже достаточно опытен и даже вынужден фильтровать людей даже не углубляясь в распросы и пояснения. И хотя это выглядит мерянием пиписьками, но поднимая дата-центры (более чем городского масштаба) для меня не составляет труда достаточно быстро оценить как технич.способности так и человеческие ...
Собственно даже сочувствую тебе, даже не распрашивая ... Поэтому может и не ответил на: "... а что еще мир вокруг существует,еще не забыли?" как раз сейчас вокруг бегает 'эта жизнь, внук и внучка (и это только тут), кстати немалые источники ошибок и опечаток в кодах мода :-).
Совет: будь не нахрапистым и задиристым, а изначально доброжелательным. Может чей-то совет тебе поможет вместо негатива получать позитив.
И ... не быть одиноким.
P.S. Кстати, для меня Сталкер/Симбион такая же отдушина от чем то схожей с твоей работы ... Только ты потребитель, а я как и на работе - созидатель, и стараюсь в этом своем хобби получать позитив ...
lis27 ,Artos
Попуститесь ребята !!!
А то у вас тут какая-то истерика прям...
Один увидел, что мод крутой, а поиграть не может ибо вылетает и не понятно почему.
Второй знает, что мод крутой и знает про вылеты и критики прямой не любит, и потому совета не даст.
А говорит, мол, жди 3-ий фикс.
А первый не хочет ждать, а хожет ужееее... и вопрос сформулировать не может
И это всё на истеричных нотах.
Кроче КПД от этого всего НОЛЬ. Попуститесь пожалуйста.
----------------------------------------------------------------------------- lis27
если хочешь чиркани мне, я тебе скину старую обкатаную версию Симбиона РК9
поиграеш себе... Niyazovitsh
Зачтётся всем и всё и всегда.
Вот так и вертишся каждую секунду между причиной и следствием.
Карма называется. Закон такой.
отредактировал(а) gogo: 01-08-2010 01:12 GMT3 час. А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Niyazovitsh
Ну перегрелся человек, перепутал топики с чем то типа "Нос к носу", решил выплеснуть негатив тут ... Ну попались такие бяки-забияки, не прочувствовались и не посочувстыовали ... :-)
Вспомни слова обращенные к Шурику из "Кавказской пленницы" о "Грешно смеяться над ...".
gogo
Иногда и расслабиться, отвлечься от забот насущных не мешает.
Если ты заметил, я успеваю параллельно и минификс выложить и другим помогать ...
Жена на даче, внуки только подстегивают задиристость и 'унутреннее ковыряние' ...
Так что КПД отличен от нуля. :-)
Вот лучше бы дали данные по своим FPS и лагам с последним минификсом (100731), а то мне на моей конфигурации что-то все слишком радужным кажется ...
Меня очень давно волнует один вопрос, но он касается больше Симбиона,
чем модинга в об
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-08-2010 08:29 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh Кратко: Использование даталинков/инклудов/родительских конфигов наоборот экономит и ресурсы и время ...
Подробнее:
1. К сожалению разработчики игры выбрали метод закрузки почти всех данных/конфигов 'оптом', т.е при старте игры читаются почти все конфиги, xls-ки и пр. ... что и обуславливает прожорливость игры по используемой памяти (~800 Mb на старте). Т.е. все перечисленные тобою секции, как и все остальные считываются при старте игры и далее прямого обращения к ним почти не происходит.
'Почти' - т.к. некоторые скрипты/модули (в основном от модмейкеров) считывают отдельные параметры для своей работы. Например стоимости предметов, параметры для ремонта, параметры оружия для выбора лучшего иль возможности использования подствольников и т.п.
2. Собственно все конфиги игры построены по принципу инклудов, т.е. имеется некий корневой конфиг и конфиги, дочерние от него. Ветвление может быть достаточно глубоким.
Почему многие конфиги в релизе игры стали почти все корневыми теперь можно только догадываться.
ИМХО, при параллельной работе нескольких кодеров над кусками кодов, отдельными эпизодами и т.п. естественно удобнее иметь автономные (независимые) коды/конфиги.
Ведь если один конфиг зависит от другого, то ... тот кодер, который изменил корневой конфиг разрабатывает уже 'по-новому', а остальные - 'по-старому'. Соответственно высока вероятность коллизий/нестыковок.
При работе 'в одиночку' - аоборот удобнее иметь зависимые конфиги - поправил в одном месте и не нужно искать/править во всех аналогах ...
Т.о. в релизе игры мы имеем несведенные, как изначально задумывалось концепцией создания игры, конфиги.
3. Если говорить о 'прожорливости' и /или времени загрузки, то сам посуди, что будет занимать в памяти больше места - несколько однотипных по объему таблиц или столько же, но несколько из них собственно ссылаются на уже прочитанные и загруженные. Можно провести некую аналогию с матрешкой - вроде их много, когда разложены, но в занимают места значительно меньше в собранном состоянии (в памяти). Доступ же к каждой матрешке практически такой же, как и к каждой по отдельности.
4. Параметры каждого перса/монстра считываются при старте новой игры или при его спавне и запоминаются (вспоминаем нет-пакеты!). Т.о. работа с ними идет не по секциям в конфигах, а по данным, хранящимся на 'сервере', которые с каждым сэйвом запоминаются и при лоаде - считываются.
Конечно не все данные конфигов сохраняются, но ... см.выше они читаются/дочитываются при старте игры.
5. В Симбионе уже давно идет модификация и оптимизация скриптов и алгоритмов. И не только самописных или от других модов, но и оригинальных от разрабов (чего так чураются почти все модмейкеры). В частности вместо постоянного обращения к одним и тем же параметрам конфигов вводятся массивы кешей/буферов, в которые чтение идет однократное, а использование многократное. Это конечно потребляет несколько больше памяти, но экономит время на дисковых операциях чтения, т.е. устраняются лаги.
Еще пример: В последнем миниФиксе (100731) введены вспомогательные таблицы по тем же гуманоидам и монстрам. Вместо итераций по массивам в 65535 элементов теперь - по нескольким сотням. Если ранее новостной модуль для оффлайновых новостей сканировал нетекущую локацию за ~100 ms, то теперь за 10...20 ms.
Резюме:
1. Использование корневых конфигов, т.е. ссылок/даталинков экономит и время загрузки и ресурсы памяти.
2. Также это удобно для разработки единого массива кодов, но доставит неудобства при работе по-частям.
Основные пожиратели ресурсов и времени в сборке в настоящее время - схемы AI, хотя и уже достаточно прилично оптимизированы. Но ... работенка по ним еще немалая, а ведь еще три-четыре, к имеющейся дюжине, не считая оригинальных, на подходе ...
Artos
Минификс от 31.07. Настройки максимум, разр. 1280х1024. Кордон 19-30 FPS, Свалка 45-80 FPS, Бар 39-47 FPS.
Вот бида та, Первый рас забросил Старик невад, Симба ни пашла - вылиты. Ва фтарой рас закинул Старик невад - паймал пингвиниху. Сидит Старик и думаит: "Ручонки у мну в паряде, невад атличнай, хоть и дырявай, наверна море г...о, да и рыба в нём г...о." И закричал Старик: "Море, ты плахая ! Рыбы, вы плахия !" Выплыло Залатая рыпко, и грит Старику: "Старичок, милинькай, ты ниправильна свой невад забрасуваиш ! Надысь ни так, а ни мношка па другому, прачти инструкцыю на неваде." А Старик пуще прежнева разазлилсо, ношками затапатал, кулачонками засучил, и атвичаит ей: "Слыш, Рыпко, ты дура ! Море тваё г..о ! И рыпы тваи тоже г...о ! Я ЛУЧШЫЙ В МИРИ РЫПАК ! А вы все рыпы дуры, и ни х....а ни знаити как нада лавицо ! Пашли вы фсе ! ПАУБЫВАЛ Бы НАХ !" &P
отредактировал(а) surik74: 01-08-2010 12:43 GMT3 час. Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Мододелы,хоть бы лица НПС разнообразили,а то все на один фейс,а к воякам даж подходить противно,какая т ехидная харя отожранного дембеля на тя смотрит.
отредактировал(а) lis27: 01-08-2010 22:18 GMT3 час. Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Стандартная реакция нашего сервера на троля, просто вежливая форма :)
Но если настаиваешь, то перестроим с посылом по прямому адресу. :ye)
Gersh
Предводитель Чубурах с усами, это здорово! :-cool)
Ему в игре будет доставаться лучшее оружие.
Прийдётся апельсины прописывать :)
отредактировал(а) Niyazovitsh: 01-08-2010 13:09 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Не смотрю я на версии,мое дело поставил и получай удовольствие!Мод этот был на диске со сборкой.Ни у меня ни у тех кому давал,ни одной лажи(кроме первого раза,но там установка с ошибкой была,привод древний был).Если не забуду,дома посмотрю.
добавлено спустя 2 минут
Не так уж часто мне получается поиграть спокойно.
отредактировал(а) lis27: 01-08-2010 13:21 GMT3 час. Все будет так как надо, даже если будет иначе...
lis27 Спасибо за пиар, чем больше скандалов тем лучше Симбион, это 100%, Лис можешь ещё раскрутить его, пока тебя не забанили. Ну или создашь новый акк.
Это автосейв при входе на Росток, где наёмники наехали на Круглова и его коллег.
Сотня попыток пройти этот квест не увенчались успехом.
Среди них способ прохождения предложеный SmileyCrp + три способа изобретённых сталкером Buusty, + 100-процентный способ, предложеный Купцом и другие...
(кроче 13,14,15 страницы этого форума посвященные профессору не помогли), а так же добрая сотня сохранений-пересохранений и 12 000 матов на разных языках, и убийство Круглова холодным и огнестрельным оружием...
Потрачено море времени и нервов, а результата НОЛЬ !!!8-(
Посему просьба !
Учитывая то, что тут есть матёрые специялисты по Симбиону и по Круглову в частности, прошу кого-нибуть пройти этот злосчастный квест с сопровождением Круглова на Янтарь, а также с горе-замерами, с которыми злой профессор тоже никак не может справится...
Тому, кто перехитрит вредного светило науки, Гого вышлет специальную МЕДАЛЬ и ГРАМОТУ !!!:prankster:
А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
gogo
Круглов с твоего сейва действительно тяжёлый для вывода.
Можно повозится и вывести, но нужно ловить правильное расположение
аномалий после Выброса АВС, а забот ещё сегодня много, сори.
Всё равно буду описывать, так что как действовать в твоей ситуации будет понятно.
Schtirlitz
Неа, зёма, почему то в данном раскладе месте ступора
сейв-лоад не помогает его сдвинуть.
Artos
По данной ситуации с Кругловым подробно:
Старт спасения(путь зачищен): СЕЙВ
Очень удивила логика вертушки, обрати внимание:
Совершенно не собирается атаковать, а просто нарезает круг
и прячется от ГГ за дальними постройками и не высовывается =)
Круглов весело бежит до тоннеля, но после точки диалога перед тоннелем
и через пару метров впадает в ступор, из которого его почти не возможно вывести
Сейв перед ступором Круглова СЕЙВ
Если поспать, то в 17-30 идёт выброс АВС, Круглов валит прятаться
и после Выброса растормаживается и нормально идёт по маршруту через
тоннель. Но здесь ему не дают пройти аномалии, которые он обойти не может,
хотя вроде место есть.
Перед входом в тоннель Карусель, если её убрать "губкой" то вляпывается в
"Снежинку" в конце тоннеля, "губка" одна, так что ... (((
Странно, но К. начал бояться "Жарок", раньше пробегал через них.
отредактировал(а) Niyazovitsh: 02-08-2010 12:01 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
Спасибо, что заморочился.
Буду теребить твои сейвы, авось что-нибудь получится.
Но при любом раскладе ты хоть его с места сдвинул, до тоннеля дотолкал, в аномалию засунул...
А так он ващще был дуб дубом, ни бэ ни мэ, ну в крайнем случае пугался -- доставал пекаль приседал и так боялся.
А пару раз ващще такое чудил : расслаблял булки, присаживался не задницу и отдыхал себе спокойненько, чухался там... бутерброды ел
p.s. А вертушка там у меня и вправду дура полная, не стреляет нифига и такие пируэты выписывает :blink Надо быть очень подпитым пилотом, что б так вертиком управлять. )
А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.