Пользователей: 1
Гостей: 343
Всего: 344

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
31-07-2010 00:17 GMT3 час. #1305649   
В Тёмной долине вылет при приближении к новоиспеченному тупичку с охотниками (там там, где раньше Бес с Кротом тусовались).

Концовка лога :
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan7414:7414], parent[wpn_abakan7414:7414], section[wpn_abakan]
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[1]=>[2]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[2]=>[3]:
* Log file has been saved successfully!
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15279:15279], parent[wpn_abakan15279:15279], section[wpn_abakan]
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[3]=>[4]:


Логи разные (не читаю я их ващето), но в каждой концовке присутствует
m_hunters:Get_Active_Lager
вот
автосейв :
+http://webfile.ru/4640350

с шестого раза смог к ним подойти, но вылетел по другой причине )))
перегрузился и снова
вылет -- m_hunters:Get_Active_Lager

отредактировал(а) gogo: 31-07-2010 00:40 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 01:30 GMT3 час. #1305663   
gogo
Специально режимы дебага отключены дефолтно, дабы нечитающие и/или не умеющие читать не шокировались и не поднимали паники ...
'm_hunters:Get_Active_Lager' - всего лишь проверка состояния одного из охотничьих гулагов. 'Active(1)= - гулаг на Кордоне активен. 'PopComed=[3]=>[4]' - численность гулага на Короне увеличилась.

Не стОит каждую последнюю строку в логе представлять причиной ошибки ...

За сэйв спасибо, поковыряю ...

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 01:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-07-2010 02:52 GMT3 час. #1305674   
Artos
Так и охото стать модератором этого раздела чтобы банить таких тролей и зазнаек как лис....


сделал несколько новых персонажей для сталкера, не знаю нужны ли тебе они... бандиты наёмники и долг...


CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
31-07-2010 03:16 GMT3 час. #1305679   
Gersh

Такие тут частенько появляются и это знаете ли не от большого ума. Пугает другое, Артос где-то посеял его знаменитую невозмутимость, поскольку отвечать этому никчёмному тролю даже я бы не стал, а он где-то нашёл гору терпения (видать в чьём-то тайнике) и стал "чукче" объяснять что к чему. Браво...


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 03:36 GMT3 час. #1305682   
Gersh
Сейчас в сборку стараюсь не добавлять принципиально нового, т.к. и без этого заканчивать 3-й фикс и синхронизировать текущие минификсы довольно тяжело.
Если считаешь действительно стОящими внимания симбионщиков уже сейчас - давай попробуем добавить ...

CBO6OgA (привет!)
Иногда приходится отвлекаться на 'прореживание' троллей и/или зазнаек, дабы незафлудили топики и не подавали пример себе подобным ...
Изредка, бывает вместо эмоций и распальцовок начинают все же шевелить извилинами.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
31-07-2010 13:11 GMT3 час. #1305949   
lis27
Есть хорошее выражение "Не нравится- не ешь". Кстати у меня на обоих моих компах идёт на максе без проблем. (разрешене 1280х1024 и 1024х768, соответственно)(не то что соль!) И ещё хотел спросить, А ЧТО ЗА гтх260 с 1024 метрами? Сам что ль допаивал?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 16:43 GMT3 час. #1306033   
Priboj37
Очень тебе советую проапгрейдить комп.
Собственно на твоей кофигурации ты не видишь настоящей игры СТАЛКЕР, а жалкое подобие.
В самом начале увлечения Сталкером тоже 'сидел' на неигровом компе и считал достаточным ... но после - любые сравнения неуместны.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-08-2010 08:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
31-07-2010 17:31 GMT3 час. #1306047   
Мод хороший,но меня все время раздражали вылеты,вопрос как можно избавиться от них?


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 17:47 GMT3 час. #1306057   
sovietkmk
Q. Можно ли избежать неудобств при строительстве/ремонте?
A. можно, переехав на время стройки/ремонта в иное место.


На вопрос: "Как избавиться от вылетов в Симбионе?" можно дать 4 варианта ответа:
  а) Подождать, когда мод будет закончен, т.е. дождаться релиза;
  б) Отключить наиболее проблемные модули, которые в текущем варианте в состоянии 'разработка';
  в) На базе ФАК'а с сайта сборки изменить/облегчить отдельные настройки модулей;
  г) Отыскивать ошибки и передавать информацию разработчику для их исправления.

Т.к. в настоящее время практически все модули сборки и оригинальные коды разработчиков верифицируются и оптимизируются, то вариант б) и в) вряд ли могут быть 'постоянно' стабильным, т.к. в любое время может быть привнесена ошибка от разраба ...

Немалое значение для стабильности имеет производительность компа, как CPU+Video, так и дисковой подсистемы.

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 18:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
31-07-2010 17:57 GMT3 час. #1306059   
Artos спасибо!:-cool) и еще 2 вопроса:
1) Правда ли,что вы один из разработчиков мода?
2) Когда же все таки выйдет этот мод?


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 18:12 GMT3 час. #1306064   
sovietkmk
1.

с 1-ой странички топика "Симбион - Разработка":

Lost Stranger - автор идеи сборки, черновая сборка версии 1.0, локальные идеи/скрипты в последующих версиях;

Просто - Юрик - автор публичных версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2 и соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор аддона (для сборки) "TACTICS";

Artos - разработчик версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2, соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор версий SIMBION v3.0rc7-rc11 и текущий разработчик сборки.
В РК11 и ранее в графической части использованы работы Алексеича.

2. Стандартный ответ: Мод выйдет тогда, когда разработчик сочтет его достаточно готовым для "поиграться" обычным игрокам.

Ну а если немного детальнее: Готовится 3-й фикс для РК11. Планирую его закончить через 2-3 недели.
Этот фикс практически последний перед шлифовкой предрелизного варианта.
Т.о. если не будет нештатных ситуаций в семье и/иль на работе и ... не такая жара за окошком - к сентябрю должен появиться релиз варианта под SHOC.

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 18:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
31-07-2010 18:48 GMT3 час. #1306087   
Lis
а что мне на ЭТО любоваться? У меня такой же зАтак торчит внутрЭ. А тормозя из-за камень+опера. Ну и SSD надобно, для быстроты подгрузов.


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
31-07-2010 19:02 GMT3 час. #1306092   
Gersh
Хорошо, что ты напомнил о своих "одёжках" для персов.
Я эти визуалы заценил сразу тогда, когда ты их только выложил...
и обсуждали в "разработке" уже вроде.

Artos

Попрошу обратить внимание на Gersh-персон. Есть очень не плохие : третий в первом ряду (пост №130656 от Gersh) -- синий камуфляж, интересный рисунок.
Ну и конечно не могу глаз отвести от новичка в КЛЕТЧАТОЙ РУБАХЕ, испачканой засохшей кровью, шерстяной, залатаной прям латками, подпоясаной кожаным поясом ... в противогазе.
Красиво и стильно.
Было бы приятно такого новичка встретить очень.
На выложеных Gersh-ем (постт №1271426) "запакованых" визуалах видно, что на руках у "клетчатого" надеты кожаные перчатки без пальцев -- СИНИЕ ), а на картинках перс стоит с расставлеными руками и их не видно... а они есть..

Buusty
Здравствуй, дорогой.
Шел, шел встратил Круглова :swoon:. Вот перечитываю посты о твоих боях с профессорм ) Ничего с тех пор не поменялось.
Ну держись кругловская морда :coman )))
Тока lis27 об этом не говори, а то запарафинит ващще на ...

отредактировал(а) gogo: 31-07-2010 19:17 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 19:34 GMT3 час. #1306118   
gogo
Говорить о каких-то изменениях типа "кругловской морды" до выхода 3-го фикса врядли уместно.
Вспомни себя иль того же '27-го лисенка', сетующих/бранящихся на вылеты ... Иль тех, кто ворчит что мол пора не добавками/правками заниматься, а стабильностью.
По 'Gersh-персонам' - ты же видел мой пост для него. Мне не составит труда их добавить, и даже может интересно это сделать, но ... читай строки выше.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 22:31 GMT3 час. #1306238   
lis27
Каждый получает то, чего заслуживает. Симбион в этом как раз оч.помогает ;-)
И все же у тебя плоховато со зрением/чтением. Повторюсь, я уже достаточно опытен и даже вынужден фильтровать людей даже не углубляясь в распросы и пояснения. И хотя это выглядит мерянием пиписьками, но поднимая дата-центры (более чем городского масштаба) для меня не составляет труда достаточно быстро оценить как технич.способности так и человеческие ...

Собственно даже сочувствую тебе, даже не распрашивая ... Поэтому может и не ответил на: "... а что еще мир вокруг существует,еще не забыли?" как раз сейчас вокруг бегает 'эта жизнь, внук и внучка (и это только тут), кстати немалые источники ошибок и опечаток в кодах мода :-).

Совет: будь не нахрапистым и задиристым, а изначально доброжелательным. Может чей-то совет тебе поможет вместо негатива получать позитив.
И ... не быть одиноким.


P.S. Кстати, для меня Сталкер/Симбион такая же отдушина от чем то схожей с твоей работы ... Только ты потребитель, а я как и на работе - созидатель, и стараюсь в этом своем хобби получать позитив ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
31-07-2010 23:09 GMT3 час. #1306251   
lis27 ,Artos
Попуститесь ребята !!!
А то у вас тут какая-то истерика прям...
Один увидел, что мод крутой, а поиграть не может ибо вылетает и не понятно почему.
Второй знает, что мод крутой и знает про вылеты и критики прямой не любит, и потому совета не даст.
А говорит, мол, жди 3-ий фикс.
А первый не хочет ждать, а хожет ужееее... и вопрос сформулировать не может
И это всё на истеричных нотах.
Кроче КПД от этого всего НОЛЬ. Попуститесь пожалуйста.
-----------------------------------------------------------------------------
lis27
если хочешь чиркани мне, я тебе скину старую обкатаную версию Симбиона РК9
поиграеш себе...
Niyazovitsh
Зачтётся всем и всё и всегда.
Вот так и вертишся каждую секунду между причиной и следствием.
Карма называется. Закон такой.

отредактировал(а) gogo: 01-08-2010 01:12 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 23:11 GMT3 час. #1306252   
Niyazovitsh
Ну перегрелся человек, перепутал топики с чем то типа "Нос к носу", решил выплеснуть негатив тут ... Ну попались такие бяки-забияки, не прочувствовались и не посочувстыовали ... :-)
Вспомни слова обращенные к Шурику из "Кавказской пленницы" о "Грешно смеяться над ...".


gogo
Иногда и расслабиться, отвлечься от забот насущных не мешает.
Если ты заметил, я успеваю параллельно и минификс выложить и другим помогать ...
Жена на даче, внуки только подстегивают задиристость и 'унутреннее ковыряние' ...
Так что КПД отличен от нуля. :-)


Вот лучше бы дали данные по своим FPS и лагам с последним минификсом (100731), а то мне на моей конфигурации что-то все слишком радужным кажется ...

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 23:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-08-2010 01:59 GMT3 час. #1306319   
Artos
По делу:
Меня очень давно волнует один вопрос, но он касается больше Симбиона,
чем модинга в об

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-08-2010 08:29 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-08-2010 03:12 GMT3 час. #1306324   
Niyazovitsh
Кратко: Использование даталинков/инклудов/родительских конфигов наоборот экономит и ресурсы и время ...

Подробнее:

1. К сожалению разработчики игры выбрали метод закрузки почти всех данных/конфигов 'оптом', т.е при старте игры читаются почти все конфиги, xls-ки и пр. ... что и обуславливает прожорливость игры по используемой памяти (~800 Mb на старте). Т.е. все перечисленные тобою секции, как и все остальные считываются при старте игры и далее прямого обращения к ним почти не происходит.
'Почти' - т.к. некоторые скрипты/модули (в основном от модмейкеров) считывают отдельные параметры для своей работы. Например стоимости предметов, параметры для ремонта, параметры оружия для выбора лучшего иль возможности использования подствольников и т.п.

2. Собственно все конфиги игры построены по принципу инклудов, т.е. имеется некий корневой конфиг и конфиги, дочерние от него. Ветвление может быть достаточно глубоким.
Почему многие конфиги в релизе игры стали почти все корневыми теперь можно только догадываться.
ИМХО, при параллельной работе нескольких кодеров над кусками кодов, отдельными эпизодами и т.п. естественно удобнее иметь автономные (независимые) коды/конфиги.
Ведь если один конфиг зависит от другого, то ... тот кодер, который изменил корневой конфиг разрабатывает уже 'по-новому', а остальные - 'по-старому'. Соответственно высока вероятность коллизий/нестыковок.
При работе 'в одиночку' - аоборот удобнее иметь зависимые конфиги - поправил в одном месте и не нужно искать/править во всех аналогах ...
Т.о. в релизе игры мы имеем несведенные, как изначально задумывалось концепцией создания игры, конфиги.

3. Если говорить о 'прожорливости' и /или времени загрузки, то сам посуди, что будет занимать в памяти больше места - несколько однотипных по объему таблиц или столько же, но несколько из них собственно ссылаются на уже прочитанные и загруженные. Можно провести некую аналогию с матрешкой - вроде их много, когда разложены, но в занимают места значительно меньше в собранном состоянии (в памяти). Доступ же к каждой матрешке практически такой же, как и к каждой по отдельности.

4. Параметры каждого перса/монстра считываются при старте новой игры или при его спавне и запоминаются (вспоминаем нет-пакеты!). Т.о. работа с ними идет не по секциям в конфигах, а по данным, хранящимся на 'сервере', которые с каждым сэйвом запоминаются и при лоаде - считываются.
Конечно не все данные конфигов сохраняются, но ... см.выше они читаются/дочитываются при старте игры.

5. В Симбионе уже давно идет модификация и оптимизация скриптов и алгоритмов. И не только самописных или от других модов, но и оригинальных от разрабов (чего так чураются почти все модмейкеры). В частности вместо постоянного обращения к одним и тем же параметрам конфигов вводятся массивы кешей/буферов, в которые чтение идет однократное, а использование многократное. Это конечно потребляет несколько больше памяти, но экономит время на дисковых операциях чтения, т.е. устраняются лаги.
Еще пример: В последнем миниФиксе (100731) введены вспомогательные таблицы по тем же гуманоидам и монстрам. Вместо итераций по массивам в 65535 элементов теперь - по нескольким сотням. Если ранее новостной модуль для оффлайновых новостей сканировал нетекущую локацию за ~100 ms, то теперь за 10...20 ms.

Резюме:
1. Использование корневых конфигов, т.е. ссылок/даталинков экономит и время загрузки и ресурсы памяти.
2. Также это удобно для разработки единого массива кодов, но доставит неудобства при работе по-частям.


Основные пожиратели ресурсов и времени в сборке в настоящее время - схемы AI, хотя и уже достаточно прилично оптимизированы. Но ... работенка по ним еще немалая, а ведь еще три-четыре, к имеющейся дюжине, не считая оригинальных, на подходе ...

отредактировал(а) Artos: 01-08-2010 03:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
01-08-2010 11:28 GMT3 час. #1306442   
Artos
Минификс от 31.07. Настройки максимум, разр. 1280х1024. Кордон 19-30 FPS, Свалка 45-80 FPS, Бар 39-47 FPS.
Вот бида та, Первый рас забросил Старик невад, Симба ни пашла - вылиты. Ва фтарой рас закинул Старик невад - паймал пингвиниху. Сидит Старик и думаит: "Ручонки у мну в паряде, невад атличнай, хоть и дырявай, наверна море г...о, да и рыба в нём г...о." И закричал Старик: "Море, ты плахая ! Рыбы, вы плахия !" Выплыло Залатая рыпко, и грит Старику: "Старичок, милинькай, ты ниправильна свой невад забрасуваиш ! Надысь ни так, а ни мношка па другому, прачти инструкцыю на неваде." А Старик пуще прежнева разазлилсо, ношками затапатал, кулачонками засучил, и атвичаит ей: "Слыш, Рыпко, ты дура ! Море тваё г..о ! И рыпы тваи тоже г...о ! Я ЛУЧШЫЙ В МИРИ РЫПАК ! А вы все рыпы дуры, и ни х....а ни знаити как нада лавицо ! Пашли вы фсе ! ПАУБЫВАЛ Бы НАХ !" &P

отредактировал(а) surik74: 01-08-2010 12:43 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
lis27
    
Посты: 2056
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
01-08-2010 11:55 GMT3 час. #1306466   
*knife* Во во...именно оттэда и качал)))))спасиб.

добавлено спустя 29 секунд

surik74 Сказочник однако:lol)

добавлено спустя 2 минут

Мододелы,хоть бы лица НПС разнообразили,а то все на один фейс,а к воякам даж подходить противно,какая т ехидная харя отожранного дембеля на тя смотрит.

отредактировал(а) lis27: 01-08-2010 22:18 GMT3 час.

Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-08-2010 13:01 GMT3 час. #1306512   
surik74
:lol) )))

lis27

Фатальная ошибка сервера

Стандартная реакция нашего сервера на троля, просто вежливая форма :)
Но если настаиваешь, то перестроим с посылом по прямому адресу. :ye)

Gersh

Предводитель Чубурах с усами, это здорово! :-cool)
Ему в игре будет доставаться лучшее оружие.
Прийдётся апельсины прописывать :)

отредактировал(а) Niyazovitsh: 01-08-2010 13:09 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
lis27
    
Посты: 2056
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
01-08-2010 13:19 GMT3 час. #1306527   
Не смотрю я на версии,мое дело поставил и получай удовольствие!Мод этот был на диске со сборкой.Ни у меня ни у тех кому давал,ни одной лажи(кроме первого раза,но там установка с ошибкой была,привод древний был).Если не забуду,дома посмотрю.

добавлено спустя 2 минут

Не так уж часто мне получается поиграть спокойно.

отредактировал(а) lis27: 01-08-2010 13:21 GMT3 час.

Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
01-08-2010 13:26 GMT3 час. #1306532   
lis27 Спасибо за пиар, чем больше скандалов тем лучше Симбион, это 100%, Лис можешь ещё раскрутить его, пока тебя не забанили. Ну или создашь новый акк.


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
01-08-2010 13:37 GMT3 час. #1306537   
NPC

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-08-2010 08:33 GMT3 час.

gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
01-08-2010 16:21 GMT3 час. #1306606   
Товарищи симбионщики и симбионщицы !!!!


ПОМОГИТЕ !!!


Вот сейв :
+http://webfile.ru/4641928

Это автосейв при входе на Росток, где наёмники наехали на Круглова и его коллег.
Сотня попыток пройти этот квест не увенчались успехом.
Среди них способ прохождения предложеный SmileyCrp + три способа изобретённых сталкером Buusty, + 100-процентный способ, предложеный Купцом и другие...
(кроче 13,14,15 страницы этого форума посвященные профессору не помогли), а так же добрая сотня сохранений-пересохранений и 12 000 матов на разных языках, и убийство Круглова холодным и огнестрельным оружием...
Потрачено море времени и нервов, а результата НОЛЬ !!!8-(

Посему просьба !

Учитывая то, что тут есть матёрые специялисты по Симбиону и по Круглову в частности, прошу кого-нибуть пройти этот злосчастный квест с сопровождением Круглова на Янтарь, а также с горе-замерами, с которыми злой профессор тоже никак не может справится...

Тому, кто перехитрит вредного светило науки, Гого вышлет специальную МЕДАЛЬ и ГРАМОТУ !!!:prankster:


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Schtirlitz
    
Посты: 5
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
01-08-2010 20:57 GMT3 час. #1306804   
gogo
А стандартным сэйв-лоад не лечится? Если нет, то откатывай до ТД или сделай как Лис говорит.


Хм.... Интересно, а что скажет по этому поводу Кальтенбрунер)))
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-08-2010 21:27 GMT3 час. #1306828   
gogo
Круглов с твоего сейва действительно тяжёлый для вывода.
Можно повозится и вывести, но нужно ловить правильное расположение
аномалий после Выброса АВС, а забот ещё сегодня много, сори.
Всё равно буду описывать, так что как действовать в твоей ситуации будет понятно.

Schtirlitz
Неа, зёма, почему то в данном раскладе месте ступора
сейв-лоад не помогает его сдвинуть.

Artos
По данной ситуации с Кругловым подробно:
Старт спасения(путь зачищен):
СЕЙВ
Очень удивила логика вертушки, обрати внимание:
Совершенно не собирается атаковать, а просто нарезает круг
и прячется от ГГ за дальними постройками и не высовывается =)

Круглов весело бежит до тоннеля, но после точки диалога перед тоннелем
и через пару метров впадает в ступор, из которого его почти не возможно вывести
Сейв перед ступором Круглова СЕЙВ

Если поспать, то в 17-30 идёт выброс АВС, Круглов валит прятаться
и после Выброса растормаживается и нормально идёт по маршруту через
тоннель. Но здесь ему не дают пройти аномалии, которые он обойти не может,
хотя вроде место есть.
Перед входом в тоннель Карусель, если её убрать "губкой" то вляпывается в
"Снежинку" в конце тоннеля, "губка" одна, так что ... (((
Странно, но К. начал бояться "Жарок", раньше пробегал через них.

СЕЙВ перед "Каруселью"

СЕЙВ в тоннеле

отредактировал(а) Niyazovitsh: 02-08-2010 12:01 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-08-2010 21:45 GMT3 час. #1306839   
Niyazovitsh
Спасибо за предварительные попытки и описания. Сейчас посмотрим что там за проблемы с Кругловым ...

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-08-2010 08:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
01-08-2010 21:53 GMT3 час. #1306848   
Niyazovitsh
Спасибо, что заморочился.
Буду теребить твои сейвы, авось что-нибудь получится.
Но при любом раскладе ты хоть его с места сдвинул, до тоннеля дотолкал, в аномалию засунул...
А так он ващще был дуб дубом, ни бэ ни мэ, ну в крайнем случае пугался -- доставал пекаль приседал и так боялся.
А пару раз ващще такое чудил : расслаблял булки, присаживался не задницу и отдыхал себе спокойненько, чухался там... бутерброды ел

p.s. А вертушка там у меня и вправду дура полная, не стреляет нифига и такие пируэты выписывает :blink Надо быть очень подпитым пилотом, что б так вертиком управлять. )


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»