Пользователей: 1
Гостей: 962

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2010 15:29 GMT3 час. #1276767   
Stalker94
У меня такое было ,я установил на чистую версии игры сталкер 1.004!:ye)


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
23-06-2010 15:29 GMT3 час. #1276768   
Stalker94
Начнём с того, что мод предназначен для версии игры - v 1.0004. Да и на будущее, с ясновидением у большинства туговато, пиши, что ставил кроме АМК, ставил ли патчи и т.д., прикладывай лог вылета. Тогда шансов получить помощь или совет будет гораздо больше.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Stalker94
    
Посты: 192
Откуда: Волковыск
Возраст: 31
24-06-2010 18:11 GMT3 час. #1277582   
Geralt of Rivia я понял на 1.0005 версии этот мод непалит такчто мне в него не погамать:(


Свабоду не астановить!
Эх гробы подаражают!!!
Вливайся в "Свободу" лучший из кланов, заявки принимаем ежедневно и еженочно!!!!
Говари что думаеш и думай что говариш.
Sawyer_
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 17:20 GMT3 час. #1280058   
подскажите как убрать эл химеру из игры, нереально с ней играть у меня их целое стадо бегает в темной долине, из-за этого думаю и вылеты


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-07-2010 20:26 GMT3 час. #1283458   
Sawyer_
НУ покажи какой у тя лог?


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
31-07-2010 07:49 GMT3 час. #1305710   
Извините за нубский вопрос чо это за мод такой?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-07-2010 07:50 GMT3 час. #1305711   
Darkscape
ТЬ про что вообще?


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
31-07-2010 07:55 GMT3 час. #1305712   
Про АМК Мод,я узнал о нём в 2007 году и не разу неиграл.


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
31-07-2010 15:35 GMT3 час. #1306004   
Ну если не играл... Тогда в свое время это было круто. Счас большая часть модов-отднодневок базируются на его фишках.
Краткий список:
Сон ГГ
Алкоголизм
НПС торгуют, собирают хабар, обворовывают тайники, воюют, гибнут (причем даже тогда, когда ГГ нет на локации).
На ПДА приходят СМС о реальных событиях в Зоне.
Снайпер-аддон (сетки прицелов снайперского оружия пристреляны и реализована кривая баллистическая полета пули).
Ребаланс цен и ассортимента торговцев.
Добавлены тушканы, вороны убиваются :), добавлены кошки, взрывающиеся при смерти зомби, электрохимеры.
Это навскидку из основного.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Герка зверь
    
Посты: 23
Откуда: Камышин
Возраст: 28
31-07-2010 15:42 GMT3 час. #1306013   
Я оригинальный сталкер без модов не мог пройти а как АМК поставил прошел :ye) но как и везде АМК нужны доработки


"Бог терпел, и нам велел"
geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 58
31-07-2010 19:23 GMT3 час. #1306105   
У меня мод АМК 1.4.1
Заколебало уже падать с высоты и разбиваться
Дайте плхз сцылку на патч вкусный или что там есть, а то мне сказали что "рюкзак глючит"
типо много железа ношу. А я пробовал выкладывать железо и все равно глюк.


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
31-07-2010 19:58 GMT3 час. #1306140   
Два патча есть на оф.сайте амк. А еще можно просто отключить объем.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-08-2010 16:42 GMT3 час. #1306624   
Моя нелюбовь к АМК наконецто принесла плоды( Он у меня на напрочь перестал запускатся, уже всё перепробовал да болт( Берёшь любой квест и сразу вылет без лога((
Причём симба тоже не запускается! Зато осознание, без проблем, чудеса 0_0


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
03-08-2010 04:43 GMT3 час. #1307537   
Кривая установка - 100%


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Depth_Tyrant
    
Посты: 174
Откуда: Челябинск
Возраст:
03-08-2010 21:02 GMT3 час. #1308109   
А Народная солянка относится к АМК? Если да, то вот в чем проблема...
Установил, запустил и сначала тихо радовался тому что все идет стабильно и не глючит. Но где то через пару дней началось... Сначала были периодические вылеты, потом на Янтаре при входе с Дикой территории с неба начали появляются Арты, патроны пушки и другая всячина (балалайки, флешки, документы) в рюкзаке их нет когда соберешь. Затем Перестали отображаться шкала здоровья, брони, радиации и т.д. Потом игра отказалась пускать меня на Армейские склады вылет при загрузке локации...ну и в довершении всего сегодня во время перехода из бара на свалку вылет и все сейвы сделались не загружаемыми... Со всем этим что то можно сделать или все очень плохо и печально? Если кто знает что делать напишите, очень хочется нормально поиграть!!! :-(


Монолит в величии и милосердии своем наградил меня просветлением...
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
04-08-2010 05:20 GMT3 час. #1308259   
По солянке есть отдельная тема на форуме, и авторы АМК к солянке не имеют ни малейшего отношщения. А вообще у тебя были серьезные проблемы. ЙЕсли у тебя "чистая" солянка - то ты просто уникально невезучий ;) Если инсталлер - то тереби авторов.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 58
08-08-2010 12:41 GMT3 час. #1311901   
Вылечил глюки с рюкзаком установкой 2-х патчей.

отредактировал(а) geran: 08-08-2010 16:18 GMT3 час.

LazyCat
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-08-2010 19:49 GMT3 час. #1312480   
А вот подскажите: на ЧАЭС, когда прыгаю в люк - вылет. Мод АМК 1.4.1. В чем ту проблема? Ставил МОД на лицензию. С патчами и прочим.


Настоящий кот или голоден, или не выспался.
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-08-2010 21:02 GMT3 час. #1312582   
Лог вылета?


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 58
09-08-2010 14:00 GMT3 час. #1313006   
А я нашел проблему, почему глючило. После установки патчей, как оказалось глюк остался и только когда я снова сходил на Янтарь и пристрелил Круглова то всё начало сдвигаться. Сахаров заорал-как, он погиб? возвращайтесь. Хотя я у него задание на замер пси-излучения и не брал. Потом он долго не хотел обсуждать со мной гибель Круглова и только после того как починил броню спросил, как же я доппустил и все такое. И выдал мне прибор для экранировки пси-излучения и вот тогда глюки прекратидись совсем. Часть сюжета проглючила и я ее обошел.
А этот Круглов стоял в бункере и не разговаривал, ссылался что очень занят. А Сахаров не выдавал квест на замер. В общем я не понял почему так вышло.

добавлено спустя 18 минут

Требуется руководство по трансмутации артефактов. На оф. форуме только фак вместо руководства.
Какие аномалии что делают я читал в описании солянки. В АМК так же?
Но это не все, как кидать артефакт, просто выбросить из рюкзака и зафутболить в аномалию? Вроде ногами пользовапться отдельной кнопки нет. А близко подойдешь самого проглотит. Как же?
И если ли где-то опитсание свойств новых артов, а то станешь мучаться с ними а толку мало, может мне и не надо, а я не знаю. Рецепты что-то не попадаются, ищу везде где смогу но никак.

Ах вот еще что
Как различать аномалии? Ну "холодец" я знаю как выглядит, хотя он двух цветов бывает, а вот как отличить карусель от трамплина и т.п.

отредактировал(а) geran: 09-08-2010 14:21 GMT3 час.

Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
09-08-2010 14:28 GMT3 час. #1313026   
geran
Рецепты трансмутации артефактов для АМК

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного в Темной Долине

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Просто подходишь к соответствующей аномалии и закидываешь туда арт, если он попадает правильно происходит вспышка. Границу аномалии находишь методом "научного тыка", то есть болтом.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
09-08-2010 16:48 GMT3 час. #1313129   
geran:
1. Для варки нужен рецепт оной в соотв. разделе ПДА.
3. Аномалии описаны вообще-то в ПДА.
При попадании болта:
Воронка делает радужные разводы. Листья летят от краев к центру.
Трамплин делает пых-пых. Листья летят по кругу.
Снежку вообще трудно перепутать.
Электра - догадайся как выглядит? ;)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Ребус
    
Посты: 753
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
09-08-2010 18:05 GMT3 час. #1313177   
Geralt of Rivia
Добавлю ложку дёгтя: не забыл, там "потерянные" рецепты есть (младший брат Гиганта, и ещё что-то), их надо ручками в квесты вписывать...
Помнишь "гениальный" далог с Осведомителем:lol)


X X X

А я везде крестиками подписываюсь!


geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 58
11-08-2010 19:38 GMT3 час. #1314916   
Geralt of Rivia N6260
Гуд! Спасибо за подсказки! побег модить.


gevvl
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
12-08-2010 09:41 GMT3 час. #1315302   
нет профессора, люди добрые скиньте save после него (выход из лабы х-10).


geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 58
12-08-2010 13:38 GMT3 час. #1315473   
Однако у меня еще вопрос- где в АМК 1.4.1 можно замодить броню и оружие? Я вот купил экзоскелет, а в нем нет возможности бега. Проблема.


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
13-08-2010 21:59 GMT3 час. #1316691   
В амк никаких апгрейдов оружия и брони нет.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Yujin
    
Посты: 4
Откуда: Королев
Возраст:
16-08-2010 21:27 GMT3 час. #1318738   
решил вспомнить. установил игру с патчем. АМК мод с обоими патчами
в итоге:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_ak47_sk1_m1, scope'

и это при запуске новой игры - сейвы грузились какие то
что это за ерундатакая? :(


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
17-08-2010 15:54 GMT3 час. #1319297   
У тебя 100% сейв не от чистого АМК. Там ствола wpn_ak47_sk1_m1, scope нет.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 32
17-08-2010 16:43 GMT3 час. #1319353   
geran хех, а в экзоскелете особо то и не побегаешь ;)


...зона - это организм, порождённый иной формой...


Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»