Пользователей: 1
Гостей: 1450
Всего: 1451

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
teodoro
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
17-07-2010 17:28 GMT3 час. #1293999   
1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100712+microFix_100717
Разговор с Доктором в тайнике, монолог Доктора прерывается, не успев начаться и игра зависает, можно любоваться только на потолок тайника. Сэйв перед входом в тайние
http://narod.ru/disk/22843163000/kor-17-20.sav.html

При попытке сдать квест Сидоровичу или Бармену вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '2'


stack trace:


------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, но у меня эта правка не катит, часть заданий Сидор принимает, а а с бандитами на Агропроме - Can't open section '2'

отредактировал(а) teodoro: 17-07-2010 22:03 GMT3 час.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
17-07-2010 20:28 GMT3 час. #1294174   
Артос,
Поймал вылет у Сидоровича на Кордоне. Самое начало игры, первая встреча торговца и Меченого, при разговоре Меченый соглашается добыть ему "Звезду" и драсти стол...:-P
Лог:
sv destroy object [24089][grenade_rgd5:grenade_rgd524089] [76014]
sv reject. id_parent [693][stalker:esc_blokpost_soldier9] id_entity [24089][grenade_rgd5:grenade_rgd524089] [76014]
sv destroy object [24090][grenade_f1:grenade_f124090] [76014]
sv reject. id_parent [680][stalker:esc_blokpost_soldier8] id_entity [24090][grenade_f1:grenade_f124090] [76014]
cl setDestroy [24089][76014]
cl setDestroy [24090][76014]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31750][zero:zero31750] [76130]
sv destroy object [31750][zero:zero31750] [76130]
cl setDestroy [31750][76130]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:118: bad argument #3 to 'gsub' (string or function expected)


stack trace:
Если нужно - дам аллсэйв.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да спс. Я уже поправил у себя, играю пока без проблем)))

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-07-2010 21:00 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-07-2010 20:57 GMT3 час. #1294201   
teodoro , S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Правлю диалоги, перевожу их с 'xml' на скриптовую основу ... очепятки и ошибки ест


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-07-2010 20:21 GMT3 час. #1295162   
Купец
Спасибо за уточнение. Теперь думаю проще и скорее смогу отыскать и убрать проблему.
Но сейчас охотниками занимаюсь и наверное после них.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
19-07-2010 10:25 GMT3 час. #1295399   
У Сидора. Отказаться от выполнения задания
cl setDestroy [46084][5085]
sv reject. id_parent [700][stalker:esc_blokpost_commander] id_entity [709][wpn_ak74u:wpn_ak74u0709] [5128]
sv ownership id_parent [4334][m_inventory_box:m_inventory_box4334] id_entity [709][wpn_ak74u:wpn_ak74u0709] [5128]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\task_manager.script:612: bad argument #2 to 'remove' (number expected, got string)

Сейв
http://narod.ru/disk/22885446000/38.sav.html

отредактировал(а) Cos: 19-07-2010 19:36 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Blackinvader
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 13:01 GMT3 час. #1295511   
Вот такие ошибки + у Сидоровича невозможно сдать квест на бандитов = здравствуй рабочий стол
save прелагается

cl setDestroy [25522][11466]
sv reject. id_parent [653][stalker:esc_blokpost_commander] id_entity [663][wpn_ak74u:wpn_ak74u0663] [11583]
sv ownership id_parent [6037][m_inventory_box:m_inventory_box6037] id_entity [663][wpn_ak74u:wpn_ak74u0663] [11583]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '6'


stack trace:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
sv destroy object [37897][grenade_gd-05:grenade_gd-0537897] [102035]
sv reject. id_parent [499][stalker:esc_specnaz2] id_entity [37897][grenade_gd-05:grenade_gd-0537897] [102035]
cl setDestroy [37897][102035]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

http://files.mail.ru/1YOUKM

отредактировал(а) Cos: 19-07-2010 19:36 GMT3 час.

Gepro_Inc
    
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
19-07-2010 20:18 GMT3 час. #1295930   
Доктор опять тупит в бочке с огнём.

Лис, же, не "стремиться" вести разговор с ГГ.

1.0006+SIMBION v3 rc11 + Fix2 + miniFix_100717

save если нуна


1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-07-2010 21:57 GMT3 час. #1296006   
miniFix_100719 доступен на <сайте сборки>.
- исправлены ошибка при сдачи квестов;
- продолжена модификация модуля охотников (рабочий, но незакончен), у них можно узнать каких монстров на каких локациях стало 'многовато'.

Прим: К сожалению пока не могу найти вариант обхода правки all.spawn'а для ввода в игру смартов для управляемых гулагов охотников, которые позволят не болтаться охотникам постоянно по локациям, а периодически 'отдыхать', собираясь в гулагах. Если не найду варианта скриптового спавна новых гулагов за пару дней - отложу на 3-й фикс.


Gepro_Inc
Про 'огнеборцев' знаю, т.к. не критично - скорее всего придется ждать 3-го фикса ...


Blackinvader
1-ая ошибка исправлена миниФиксом 100719, вторая редка, рандомна и присуща оригиналу.


waran
Написал же выше, что этот топик не для вопросов/советов "как поиграть" ...
Топик для сообщения о проблемах/ошибках и вопросов по разработке!
Тут нужны собственно сообщения по ошибкам и способы их исправления, а не советы как обойти ошибку.

отредактировал(а) Artos: 23-07-2010 01:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gepro_Inc
    
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
19-07-2010 22:31 GMT3 час. #1296029   
Мож пригодиться:
Вылет на Кордоне за насыпью. Ранил вояку - он уронил оружие на землю - и встал в позу "аллах акбар"(незнай как еще обозвать) - подбегаю к нему (ну, чтоб нож в хребет воткнуть))) ) - рядом лежащее с ним оружие исчезает - вылет.
Кусок лога:
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Get_Weapon:NPC=[bar_stalker_respawn_125869],Wpn=[NIL],BestWpn=[wpn_l8563509/25869]:
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [7451][stalker:val_raid_g09_soldier_0019] id_entity [61444][grenade_gd-05_test:grenade_gd-05_test61444] [53397]
sv reject. id_parent [7451][stalker:val_raid_g09_soldier_0019] id_entity [61445][grenade_gd-05_test:grenade_gd-05_test61445] [53397]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


save
Log

это на 1.0006+SIMBION v3 rc11 + Fix2 + miniFix_100717

отредактировал(а) Gepro_Inc: 19-07-2010 23:01 GMT3 час.

1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-07-2010 22:50 GMT3 час. #1296039   
Gepro_Inc
Это "проделки" менеджера оружия.
Он запомнил какое оружие у НПС в руках и при его выпадении из рук - возникла коллизия ...
Менеджер оружия еще нуждается в шлифовке от подобных коллизий. Спасибо за пост, буду иметь ввиду.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
HEOHS
    
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 31
24-07-2010 17:07 GMT3 час. #1300372   
Такие же вылеты на кордоне(с тем же логом),что и у waran'a ,чаще всего происходили в лагере новичков или где-то рядом


St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
25-07-2010 06:49 GMT3 час. #1300793   
Янтарь. В бункере у Сахарова. Вылет при загрузке сохранения. Сейв был сделан на предыдущем minifix

Концовка лога

ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_motivator:load:object=[yantar_stalker_zombied_0016]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Полный лог и сейв
__http://ifolder.ru/18657717


Artos
Работу сейва, на том минификсе не успел проверить.
Есть автосейв при входе на Янтарь и сейв сделанный в бункере у Сахоаова на 100724 - рабочий. Кстати, Семенов ведет себя как то странно, не хочет делать замеры. Он добегает до туннеля разворачивается и бежит к воротам. И так до бесконечности. Сейв - 7.sav

_http://ifolder.ru/18661108

отредактировал(а) St.Ig: 25-07-2010 16:55 GMT3 час.

Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-07-2010 13:56 GMT3 час. #1301003   
St.Ig
Собственно 'битый сэйв' практически бесполезен.
Если это не случайная ошибка, но нужен сэйв 'до битья', чтобы попытаться найти причину порчи сэйва и исправить.
Был ли этот сэйв рабочим до миниФикса?

В миниФиксе 100725 исправил ошибку в менеджере диалогов. Возможно из-за нее 'побился' сэйв.

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 21:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
werewolf1956
    
Посты: 3
Откуда: Николаев
Возраст: 68
28-07-2010 17:51 GMT3 час. #1304010   
SIMBION-multimod v3.0rc11+Fix2+miniFix10725 После Агропрома пришёл в бар, потом вернулся на кордон, еще не ходил в Темную долину и вот: Волк торчит на кордоне на своем месте, хотя уже должен быть на Армейских складах,при разговоре с ним говорит, что он вместо Волка и его зовут Фанат, хотя вид у него, ну чисто Волк, он дает задание как Фанат, а после того как возьмешь квест, начинает просить найти Толика с радиостанцией, хотя Толик болтается рядом около костра.Что-то я не врубаюсь, может это у меня мозги перегрелись(типа в голове).....
http://files.mail.ru/CYBUAI http://files.mail.ru/JZ7PV5
спасибо, жду фикс 3:-G

отредактировал(а) werewolf1956: 30-07-2010 22:06 GMT3 час.

werewolf
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-07-2010 10:40 GMT3 час. #1305086   
werewolf1956
Еще в РК3 на квестовых персов были 'надеты' персональные костюмы (визуалы) повышенной защиты.
С целью экономии объема, некоторым персам был 'выдан' один и тот же костюм. Волк и его сменщик Фанат одеты в одинаковые визуалы.
В фиксе 3 (готовится в выпуску) это подправлено.

По Толику: квесты в игре большей частью статичны, т.е. написаны исходя из неких жестко заданных условий. Т.к. в сборке немало и меняется со временем и зависит от рандома, отдельные ситуации могут приводить к коллизиям.
Конечно то, что Фанат просит найти сидящего у него под носом Толика - черезчур, и по-возможности будет исправляться, но ... не следует забывать, что это все же аномальная Зона (сам ГГ не помнит кто он ...).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
RuslanSH
    
Посты: 7
Откуда: Альметьевск
Возраст: 49
01-08-2010 12:17 GMT3 час. #1306477   
на народ.ру ссылка ведет на 100725 фикс


Gepro_Inc
    
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
01-08-2010 17:38 GMT3 час. #1306660   
RuslanSH Норм всё качаетсо:-cool)


1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-08-2010 02:20 GMT3 час. #1306940   
Информация:

Актуальный miniFix_100801 доступен на <сайте сборки>.

- модифицирован модуль спавна частей монстров;


Требуются сэйвы на которых возможно отловить моменты 'исчезновения меток неписей' с карт (если такое будет). К сожалению нет пока возможности проверить действенность внесенных правок ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
02-08-2010 19:20 GMT3 час. #1307324   
Новая игра на 801 минификсе. Неписи пока не исчезают, а вот Меченого здорово потрепало. У него в слоте АКС-74 и абсолютно пустой рюкзак. В диалоге ремонта:
- Цена починки АКС-74 2282 руб.
- Отремонтируй ТОЗ-34
После чего Сидорович ремонтирует АКС.
Можно из ящика взять L85 вместо АКС, всё равно ГГ просит отремонтировать ТОЗ-34.

Сейв
http://narod.ru/disk/23350835000/remont.rar.html


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
03-08-2010 02:31 GMT3 час. #1307520   
ну, понеслась.
конфигурация системы: windows XP SP3


конфигурация мода:
SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_100801_shoc
пройдена локация кордон.
замечено:
1. сталкер, который просит аптечку у вагончика не лежал как полагается**500240b7e12bf63c3891**\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
[/code]

при попытке поговорить с раненым враждебным бандитом на атп
2.
[code]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)

stack trace:
[/code]

собсно лог такой же.
при попытке поговорить со сталкером-нейтралом мастером около перехода на свалку.
3.
[code]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)

stack trace:
[/code]

где то лог этот видели, а?)
при попытке дать аптечку лису после отстрела собак


вышел на свалку. первое что увидел это юрика в окружении 3 стонущих бандитов.
типок отжигает, а?

кстати, при попытке поговорить с любым из бандитов вылет, лог см выше.

добавлено спустя 11 минут

при попытке поговорить с раненым типом около лысого вылет. лог? смотри выше.

отредактировал(а) Cиноби: 03-08-2010 02:59 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2010 09:52 GMT3 час. #1307605   
Cиноби
Ошибку в dialog_manager'е исправлю. Достаточно и одного сообщения о подобной ошибке.

По остальному в -> "Обсуждаем".


Информация:

Исправленный вариант менеджера диалогов: dialog_manager

Также обновлен архив "SMB-SHOC_Zen-crosshair" (см. 1-ю страницй топика).
Изменения: Дополнительно чисто из косметических целей убран знак 'x' перед количествами в статистике игрока и при просмотре рюкзака.
Авторство на внесенные косметической модификации принадлежит kstn (мод "Fixed Statistics").

отредактировал(а) Artos: 03-08-2010 12:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
03-08-2010 14:42 GMT3 час. #1307812   
Здравствуйте!
Вылет при диалоге со Скрягой о модификации, конкретно - "облегченный".
Лог
! Unknown command: Info~>xr_logic:pick_section_from_condlist:Set:Obj=[vehicle_btr42766],func=[m_veh_any.fre_btr_attack],module=[m_veh_any],fname=[fre_btr_attack]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:907: attempt to perform arithmetic on global 'Cost' (a nil value)


stack trace:

Сейв: _http://ifolder.ru/18755266

Новая игра с минификса 0613, все последние правки в наличии.

Если сперва сделать FN2000 снайперской, то ошибки не происходит.


...излом...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2010 17:41 GMT3 час. #1307937   
a54k
В m_dlg_rep.script:907 нужно исправить оЧепятку:
  iCost = iCost - iCost*oWeapon:condition() + iCost*20/100


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
04-08-2010 00:34 GMT3 час. #1308231   
**500140b7e12bf63c3891**

при попытке поговорить с раненым типом около лысого.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-08-2010 01:05 GMT3 час. #1308237   
Cиноби
Без сэйва, на котором можно проверить/исправить - подобные твоему посты игнорируются.
И кого ты где-то там лысым называешь - мне невдомек ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
04-08-2010 01:09 GMT3 час. #1308240   
Фриплей, при попытке подойти к стадиону в Припяти стабильный вылет...

сохранение перед вылетом ppp.sav


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
04-08-2010 01:23 GMT3 час. #1308243   
Artos сэйву тебе? да без проблем
http://www.mediafire.com/?f8xja8lvcl7kv92
ессно грузиться с квиксэйвы.
разъясняю:
вылет при попытке поговорить с раненым сталкером в ангаре, после отражения атаки бандитов на свалке.
квестового персонажа, который просит помощи зовут лысый.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-08-2010 03:22 GMT3 час. #1308251   
Cиноби
В последующем, направляй свои посты в "Обсуждаем", плз.


Furi@hata
1. Помимо рабочего(!) сэйва требуется в сообщении указывать краткий лог (последние стороки) и указывать свою версию сборки.
2. Или ты играешь на древней сборке или что-то иное - игра отказывавется запускать твой сэйв.

отредактировал(а) Artos: 04-08-2010 03:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
04-08-2010 05:06 GMT3 час. #1308256   
Artos

SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_100801

Сэйв перезалил, скачал, проверил, у меня работает.... вот новая ссылка ppp.sav

А вот лог xray_admin_08-04-10_04-51-19.mdmp.log

Кстати, во фриплее, когда заходишь на припять или грузишь сохранение с любого места в городе, появляешься в любом случае в одном и том же месте, на грузовике возле тайника Клыка, с просмотром ролика начала или конца игры... Это так задумано или тоже глюк?

И еще один вопрос
Для телепорта на янтарь доктор требует рубиновую пружину и советует обратится к Круглову, тот якобы знает где она. Но у Круглова в диалоге только "как дела" и "меняться будешь?" Может это из-за того, что этот арт у меня уже был припрятан в тайнике? А сам квест рабочий, сбегал, принес, и благополучно телепортировался на янтарь...

отредактировал(а) Furi@hata: 04-08-2010 05:37 GMT3 час.

a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
04-08-2010 19:30 GMT3 час. #1308653   
Artos
Исправил ошибку #1307812 , теперь в той же ситуации такой лог:
! Unknown command: Info~>xr_logic:pick_section_from_condlist:Set:Obj=[vehicle_btr42765],func=[m_veh_any.fre_btr_attack],module=[m_veh_any],fname=[fre_btr_attack]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:935: attempt to compare number with boolean


stack trace:

Сейв тот же.


...излом...


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»