Пользователей: 1
Гостей: 735
Всего: 736

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-08-2010 18:39 GMT3 час. #1306724   
2 Krauser163
А Сталкер ВИКИ для кого делали? лентяй))
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Компиляция_-%3DinGame_АИ%3D-


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-08-2010 18:48 GMT3 час. #1306732   
вопрос такой, встретил на свалке своего персонажа и еще одного, но я их на свалке не спавнил, как они там появились?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-08-2010 18:55 GMT3 час. #1306737   
2 Mehanik Yar
Интересненько ... именно персонажа с квестами или просто новый визуал?
А ты песра через скрипты или олспаун делал?


Krauser163
    
Посты: 4
Откуда: Самара
Возраст:
01-08-2010 19:13 GMT3 час. #1306746   
я вот скачал локу Лиманск для ТЧ готовую. поиграл по бегал там. а как её с другими локами связать. нажал на M на карте вообще где ЧАЭС. если есть в вики это то киньте ссыль. ничего не нашёл или кто нить помогите. я просто новичок в этом)


8-)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-08-2010 20:40 GMT3 час. #1306787   
цитата:
2 Mehanik Yar

Интересненько ... именно персонажа с квестами или просто новый визуал?
А ты песра через скрипты или олспаун делал?

я спавнил нового персонажа через алл спавн на кордоне возле сидоровича и на болоте, они есть в обоих местах. У нового персонажа есть новые диалоги, ремонт оружия и еще всякая болтовня.
Вобщем я на свалке решил бандита в аномалию кидать, он поднимается а потом падает, потом решил побегать и гляжу, мой персонаж стоит (логика та же), я к нему подошел - все тоже самое, но на свалке я то не спавнил вообще никого, смотрю, за ним новичок вдалеке ходит туда сюда, это если логику не прописывать, у него костюм белый такой, но это не мой персонаж, я к нему подхожу и нажимаю A чтобы побазарить, игра вылетает.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-08-2010 21:50 GMT3 час. #1306846   
Возникла большая проблема - ни с того ни с сего начал получать безлоговые вылеты, причем с ровного места. Уезжал на дачу - все работало, приезжаю через 2 дня и при загрузке или начале новой игры сталкер практически моментально вылетает (через 3-4 сек). Логов никаких.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-08-2010 21:59 GMT3 час. #1306851   
Mehanik Yar
Если у непися нет прописанного гулага и все 'свободные' места в 'профильных' гулагах заняты - непись подбирает себе гулаг на другой локации.
Собственно центр зоны - локация Бар, там собираются все беспрехорные неписи ...
Так что не удивляйся, если видишь 'свободных' неписей на иных локациях чем привык.

Byurrer
В этом топике нет такого параметра как 'Время реагирования'. Никто тут не обязан кидаться быстрее отвечать на вопросы.
Ну а если вопрос задан так, что только тебе он понятен - то и вопрошай себя же сам, только не засоряя топик!

blackraven6
И какой ответ/совет ты ожидаешь? ;-)
- переставь игру;
- откатись назад, т.е. перед тем как что-то ковырял в кодах;
- обратись к Кашпировсому, он вроде как пока еще практикует ...

SkyLoader
Сдается мне, что ты неправильн обращаешься с функциями нет-пакетов ...
И что за "удалил [logic] и сделал поиск по имени гулага"?
Я ясно написал - или логика (хотя бы простейшая) или заглушка (active = nil).
Пока ты с азами не совладаешь - нет смысла пыжиться с более сложными вещами.

отредактировал(а) Artos: 01-08-2010 22:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-08-2010 22:34 GMT3 час. #1306861   
Здравствуй, Artos. Про заглушку я забыл, но это ничего не поменяло. Беру функцию как есть, но с xrs_utils не работает, а amk выносит непися в оффлайн, только метка может остаться. M_net_utils у меня нету, я даже не знаю где скачать его можно. В онлайн непись не выходит никак.
_________
Кто-нибудь знает функцию проверки у непися квестового предмета?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-08-2010 23:04 GMT3 час. #1306878   
SkyLoader
'm_net_utils.script' - есть в каждом миниФиксе (сейчас ~9Mb) к Симбиону, бери из текущего.
Разница для amk/xrs_utils в том что в них 'custom_data' -> 'custom'.
И собственно не имею привычки гадать, не выкладываешь что там у тебя не получается - ковыряйся сам.

Krauser163
1. Тебе вроде бы дали ссылку где почитать. Уже прочел?
2. С подобными вопросами стОит подыскивать форумы/темы по данной тематике.
3. Врядли (ИМХО) кто-то в онлайне будет помогать по подобным вопросам, тем более видно, что ты сам не хочешь шевелить ни руками ни мозгами ... Ждешь, когда тебе на блюдечко выложат.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-08-2010 23:16 GMT3 час. #1306883   
Artos, вот, изменил **50016ea8aab1bb10eeba**NPC) --/ сбрасываем все предыдущие работы
end
end
end[/code]
В логике active = nil есть.
Darien Fx, воспользовавшись поиском я и нашел тогда, что не custom_data, a custom (если custom_data, то вылет вроде)
blackraven6, допиши "_bak" сначала папке с конфигами, если вылет с пустым логом, то папку со скриптами и т.д. так сможешь на файл выйти (у меня получалось)

отредактировал(а) SkyLoader: 01-08-2010 23:45 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
01-08-2010 23:27 GMT3 час. #1306889   
SkyLoader
В amk не 'custom', а 'custom_data', тем более Artos это уже написал. Да и сам мог бы глянуть поиском по файлу.
Никакого 'custom' в amk.script нет. А если вылет, то выкладывай лог.

отредактировал(а) Darien Fx: 01-08-2010 23:48 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-08-2010 23:31 GMT3 час. #1306893   
Artos Не я про то что может есть какой-то способ вытащить лог из безлогового или как-то локализовать проблему. Ибо ИМХО откат - это крайние меры.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-08-2010 01:27 GMT3 час. #1306930   
blackraven6
1. Попробуй вычистить (переместив куда нибудь):
- папку сэйвов
- user.ltx
2. Проверить запускается ли чистая игра, т.е. переместив/переименовав папку 'gamedata'.
3. Если 'чистая' запускается - попробуй поиском по последней дате изменений найти последние измененые файлы и ... думай с ними что делать. Иль удалять иль искать что же ты там наизменял.

Если 1-3 не помогут - переставляй игру. Вытащить лог ежели движок отказывается это делать - это просматривать все коды ...


SkyLoader
Приведенная функция вполне рабочая, теперь остается разобраться что у тебя за непись, какой группировки, где ты с ним гутаришь и собственно откуда/когда вызываешь функцию смены гулага.

отредактировал(а) Artos: 02-08-2010 02:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-08-2010 08:52 GMT3 час. #1307002   
Artos Спасибо, примерно то и делаю. ;-)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-08-2010 09:45 GMT3 час. #1307050   
Лог:
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Вылет из-за того, что стори_ид уже где-то зарегистрирован.Жалко в логе не пишется из-за какого обьекта вылет.Возможно ли как-нибудь вычислить, из-за какого обькта такой вылет?

Колотун
Жестко темой промахнулся.

------------------------------------------------------
Или вот так вопрос поставлю:
Вот я заспавнил переход со стори_идом, но в game_story_ids его прописать забыл.Вопрос:Если переход уже заспавнен, я сохранился, вышел из игры, прописал забытое в game_story_ids.Потом загружаю сейв - будет ли стори_ид назначен переходу?Или нужно заново спавнить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 31
02-08-2010 16:19 GMT3 час. #1307248   
я спавнил аномалию скриптом, но они не реагируют ни на гг ни на болт... детектор пищит как заведенный, но ничего не происходит (я в ней стоял пока меня не пристрелили)


Мафия не прощает оскорблений...
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-08-2010 16:27 GMT3 час. #1307252   
musnuk возможно с зоной поражения аномалией что то не так.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-08-2010 17:07 GMT3 час. #1307267   
Всем привет. Напомните пожалуйста функции, на отдачу НПСу денег/предмета и на принятие ГГ от НПСа денег/предмета.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-08-2010 17:07 GMT3 час. #1307268   
musnuk
Загляни-ка вот СЮДА

добавлено спустя 4 минут

АнархОПанк
Можно было бы з**50016ea8aab1bb10eeba**ker, 2500, "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife", "in")
end[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 02-08-2010 17:12 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
02-08-2010 17:48 GMT3 час. #1307281   
Вот вопрос. Создал я диалог и хочу что бы он появлялся если есть допустим ПМм и 1000 или больше рублей. Напишите мне скрипты(функцию): если есть ПМм и 1000 или больше рублей тогда появляется диалог иначе его не будет. И как сделать что бы появлялся диалог а т.е куда это вставить(в диалог или куда).

отредактировал(а) Dietrich2009: 02-08-2010 17:56 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
sT3nz1Kk
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
02-08-2010 18:02 GMT3 час. #1307288   
Скачал SHOC SIMBION v3.0 мод, поставил, понравилось все офигенно, но есть одна проблемка - как сделать ОБЬЕМ рюкзака больше....? Не вес, а обьем!


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-08-2010 18:40 GMT3 час. #1307305   
Artos, итак, я понял, почему амк выносит непися в оффлайн: switch_offline(obj) - закомментил
Вот подробности:
Непись со стори айди 999.
Без гулага.
Он ходит по лагерю новичков, а потом идет дальше.
Инфопоршни для гулага esc2_most убраны.
Непись группировки Сталкеры.
Вызываю функцию 3-мя способами:
Через меню, через диалог, через выкидывание куртки.
Имя skyloader.
Главное, что в консоль все выводится, т.е. resetJob тоже работает, даже метка появляется, которую я поставил.
Странно все.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-08-2010 18:52 GMT3 час. #1307314   
Dietrich2009
ВОт проверка ПМ**50016ea8aab1bb10eeba**ney() >= 1000
end
[/code]

Вот например у тебя диалог:
[code]
ИМЯ СКРИПТА.ИМЯ ФУНКЦИИ --/Сдесь ставишь свои проверки.Например:
ИМЯ СКРИПТА.have_docs_from_x14 --проверяем ПМ
ИМЯ СКРИПТА.has_sidor_man -Проверяем деньги


escape_kvest_lab_x14_fail_0
1



[/code]

Тоесть этот диалог появится у тебя если есть нужный предмет и деньги.

И как сделать что бы появлялся диалог

В профиле нужного НПС пропиши:
ИД ДИАЛОГА


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-08-2010 19:01 GMT3 час. #1307319   
Подскажите, пожалуйста, есть ли функция, с помощью которой можно сделать некоторые предметы которые продают НПС были поломанные немного?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
02-08-2010 19:20 GMT3 час. #1307325   
musnuk
Потому что простым спавном она нормально работать не будет. Опять же, надо ковыряться в пакетах.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
02-08-2010 19:33 GMT3 час. #1307333   
Stalk15 :-cool) Спасибо, я так точно делал вот, а просто в диалоге дописывал weapons_wpn_pm


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-08-2010 20:17 GMT3 час. #1307354   
sT3nz1Kk
Ты малец не в тему.Тебе вот сюда надо:
SIMBION multimod (обсуждение)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-08-2010 23:28 GMT3 час. #1307490   
Вопрос из разряда "а можно ли":

Можно ли добавить предмет вроде GPS-маячка (или другой предмет, но суть я точно помню), где можно при срабатывании\выбрасывании писать в поле свой текст, затем дается инфопоршен, а из инфопоршня в ПДА добавляется своя запись, в теле которой то, что написал на GPS-маяке.

Предмет можно назвать "Стилус" или как-то так.

Житейский пример:

Пришел с дальнего рейда, ничего не нашел, написал в ПДА:

"Плохой рейд. 29.10.12"

Полезная вроде штука получится...


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-08-2010 11:03 GMT3 час. #1307671   
Заменил модель излома вот на это:

Но нарисовалась проблема, когда его убиваешь он падает как какой то манекен или чучело. Можно ли эту проблемку исправить? Если "да", то как?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Меченый006
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 11:59 GMT3 час. #1307702   
Доброго время суток.Помогите пожалуйста сделать такую вещь(для ТЧ) чтобы при использование предмета проигрывался звук(как в ЗП с едой).




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»