Автор Сообщение
Посты: 1015
Откуда:
01-08-2010 18:39 GMT3 час. #1306724   
2 Krauser163
А Сталкер ВИКИ для кого делали? лентяй))
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Компиляция_-%3DinGame_АИ%3D-


Посты: 469
Откуда:
01-08-2010 18:48 GMT3 час. #1306732   
вопрос такой, встретил на свалке своего персонажа и еще одного, но я их на свалке не спавнил, как они там появились?


Посты: 1015
Откуда:
01-08-2010 18:55 GMT3 час. #1306737   
2 Mehanik Yar
Интересненько ... именно персонажа с квестами или просто новый визуал?
А ты песра через скрипты или олспаун делал?


Посты: 4
Откуда:
01-08-2010 19:13 GMT3 час. #1306746   
я вот скачал локу Лиманск для ТЧ готовую. поиграл по бегал там. а как её с другими локами связать. нажал на M на карте вообще где ЧАЭС. если есть в вики это то киньте ссыль. ничего не нашёл или кто нить помогите. я просто новичок в этом)


Посты: 469
Откуда:
01-08-2010 20:40 GMT3 час. #1306787   
цитата:
2 Mehanik Yar

Интересненько ... именно персонажа с квестами или просто новый визуал?
А ты песра через скрипты или олспаун делал?

я спавнил нового персонажа через алл спавн на кордоне возле сидоровича и на болоте, они есть в обоих местах. У нового персонажа есть новые диалоги, ремонт оружия и еще всякая болтовня.
Вобщем я на свалке решил бандита в аномалию кидать, он поднимается а потом падает, потом решил побегать и гляжу, мой персонаж стоит (логика та же), я к нему подошел - все тоже самое, но на свалке я то не спавнил вообще никого, смотрю, за ним новичок вдалеке ходит туда сюда, это если логику не прописывать, у него костюм белый такой, но это не мой персонаж, я к нему подхожу и нажимаю A чтобы побазарить, игра вылетает.


Посты: 624
Откуда:
01-08-2010 21:50 GMT3 час. #1306846   
Возникла большая проблема - ни с того ни с сего начал получать безлоговые вылеты, причем с ровного места. Уезжал на дачу - все работало, приезжаю через 2 дня и при загрузке или начале новой игры сталкер практически моментально вылетает (через 3-4 сек). Логов никаких.


Посты: 4176
Откуда:
01-08-2010 21:59 GMT3 час. #1306851   
Mehanik Yar
Если у непися нет прописанного гулага и все 'свободные' места в 'профильных' гулагах заняты - непись подбирает себе гулаг на другой локации.
Собственно центр зоны - локация Бар, там собираются все беспрехорные неписи ...
Так что не удивляйся, если видишь 'свободных' неписей на иных локациях чем привык.

Byurrer
В этом топике нет такого параметра как 'Время реагирования'. Никто тут не обязан кидаться быстрее отвечать на вопросы.
Ну а если вопрос задан так, что только тебе он понятен - то и вопрошай себя же сам, только не засоряя топик!

blackraven6
И какой ответ/совет ты ожидаешь? ;-)
- переставь игру;
- откатись назад, т.е. перед тем как что-то ковырял в кодах;
- обратись к Кашпировсому, он вроде как пока еще практикует ...

SkyLoader
Сдается мне, что ты неправильн обращаешься с функциями нет-пакетов ...
И что за "удалил [logic] и сделал поиск по имени гулага"?
Я ясно написал - или логика (хотя бы простейшая) или заглушка (active = nil).
Пока ты с азами не совладаешь - нет смысла пыжиться с более сложными вещами.

отредактировал(а) Artos: 01-08-2010 22:04 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
01-08-2010 22:34 GMT3 час. #1306861   
Здравствуй, Artos. Про заглушку я забыл, но это ничего не поменяло. Беру функцию как есть, но с xrs_utils не работает, а amk выносит непися в оффлайн, только метка может остаться. M_net_utils у меня нету, я даже не знаю где скачать его можно. В онлайн непись не выходит никак.
_________
Кто-нибудь знает функцию проверки у непися квестового предмета?


Посты: 4176
Откуда:
01-08-2010 23:04 GMT3 час. #1306878   
SkyLoader
'm_net_utils.script' - есть в каждом миниФиксе (сейчас ~9Mb) к Симбиону, бери из текущего.
Разница для amk/xrs_utils в том что в них 'custom_data' -> 'custom'.
И собственно не имею привычки гадать, не выкладываешь что там у тебя не получается - ковыряйся сам.

Krauser163
1. Тебе вроде бы дали ссылку где почитать. Уже прочел?
2. С подобными вопросами стОит подыскивать форумы/темы по данной тематике.
3. Врядли (ИМХО) кто-то в онлайне будет помогать по подобным вопросам, тем более видно, что ты сам не хочешь шевелить ни руками ни мозгами ... Ждешь, когда тебе на блюдечко выложат.


Посты: 755
Откуда:
01-08-2010 23:16 GMT3 час. #1306883   
Artos, вот, изменил **50016ea8aab1bb10eeba**NPC) --/ сбрасываем все предыдущие работы
end
end
end[/code]
В логике active = nil есть.
Darien Fx, воспользовавшись поиском я и нашел тогда, что не custom_data, a custom (если custom_data, то вылет вроде)
blackraven6, допиши "_bak" сначала папке с конфигами, если вылет с пустым логом, то папку со скриптами и т.д. так сможешь на файл выйти (у меня получалось)

отредактировал(а) SkyLoader: 01-08-2010 23:45 GMT3 час.

Посты: 1372
Откуда:
01-08-2010 23:27 GMT3 час. #1306889   
SkyLoader
В amk не 'custom', а 'custom_data', тем более Artos это уже написал. Да и сам мог бы глянуть поиском по файлу.
Никакого 'custom' в amk.script нет. А если вылет, то выкладывай лог.

отредактировал(а) Darien Fx: 01-08-2010 23:48 GMT3 час.

Посты: 624
Откуда:
01-08-2010 23:31 GMT3 час. #1306893   
Artos Не я про то что может есть какой-то способ вытащить лог из безлогового или как-то локализовать проблему. Ибо ИМХО откат - это крайние меры.


Посты: 4176
Откуда:
02-08-2010 01:27 GMT3 час. #1306930   
blackraven6
1. Попробуй вычистить (переместив куда нибудь):
- папку сэйвов
- user.ltx
2. Проверить запускается ли чистая игра, т.е. переместив/переименовав папку 'gamedata'.
3. Если 'чистая' запускается - попробуй поиском по последней дате изменений найти последние измененые файлы и ... думай с ними что делать. Иль удалять иль искать что же ты там наизменял.

Если 1-3 не помогут - переставляй игру. Вытащить лог ежели движок отказывается это делать - это просматривать все коды ...


SkyLoader
Приведенная функция вполне рабочая, теперь остается разобраться что у тебя за непись, какой группировки, где ты с ним гутаришь и собственно откуда/когда вызываешь функцию смены гулага.

отредактировал(а) Artos: 02-08-2010 02:33 GMT3 час.

Посты: 624
Откуда:
02-08-2010 08:52 GMT3 час. #1307002   
Artos Спасибо, примерно то и делаю. ;-)


Посты: 1023
Откуда:
02-08-2010 09:45 GMT3 час. #1307050   
Лог:
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Вылет из-за того, что стори_ид уже где-то зарегистрирован.Жалко в логе не пишется из-за какого обьекта вылет.Возможно ли как-нибудь вычислить, из-за какого обькта такой вылет?

Колотун
Жестко темой промахнулся.

------------------------------------------------------
Или вот так вопрос поставлю:
Вот я заспавнил переход со стори_идом, но в game_story_ids его прописать забыл.Вопрос:Если переход уже заспавнен, я сохранился, вышел из игры, прописал забытое в game_story_ids.Потом загружаю сейв - будет ли стори_ид назначен переходу?Или нужно заново спавнить?


Посты: 487
Откуда:
02-08-2010 16:19 GMT3 час. #1307248   
я спавнил аномалию скриптом, но они не реагируют ни на гг ни на болт... детектор пищит как заведенный, но ничего не происходит (я в ней стоял пока меня не пристрелили)


Посты: 960
Откуда:
02-08-2010 16:27 GMT3 час. #1307252   
musnuk возможно с зоной поражения аномалией что то не так.


Посты: 998
Откуда:
02-08-2010 17:07 GMT3 час. #1307267   
Всем привет. Напомните пожалуйста функции, на отдачу НПСу денег/предмета и на принятие ГГ от НПСа денег/предмета.


Посты: 1023
Откуда:
02-08-2010 17:07 GMT3 час. #1307268   
musnuk
Загляни-ка вот СЮДА

добавлено спустя 4 минут

АнархОПанк
Можно было бы з**50016ea8aab1bb10eeba**ker, 2500, "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife", "in")
end[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 02-08-2010 17:12 GMT3 час.

Посты: 219
Откуда:
02-08-2010 17:48 GMT3 час. #1307281   
Вот вопрос. Создал я диалог и хочу что бы он появлялся если есть допустим ПМм и 1000 или больше рублей. Напишите мне скрипты(функцию): если есть ПМм и 1000 или больше рублей тогда появляется диалог иначе его не будет. И как сделать что бы появлялся диалог а т.е куда это вставить(в диалог или куда).

отредактировал(а) Dietrich2009: 02-08-2010 17:56 GMT3 час.

Посты: 6
Откуда:
02-08-2010 18:02 GMT3 час. #1307288   
Скачал SHOC SIMBION v3.0 мод, поставил, понравилось все офигенно, но есть одна проблемка - как сделать ОБЬЕМ рюкзака больше....? Не вес, а обьем!


Посты: 755
Откуда:
02-08-2010 18:40 GMT3 час. #1307305   
Artos, итак, я понял, почему амк выносит непися в оффлайн: switch_offline(obj) - закомментил
Вот подробности:
Непись со стори айди 999.
Без гулага.
Он ходит по лагерю новичков, а потом идет дальше.
Инфопоршни для гулага esc2_most убраны.
Непись группировки Сталкеры.
Вызываю функцию 3-мя способами:
Через меню, через диалог, через выкидывание куртки.
Имя skyloader.
Главное, что в консоль все выводится, т.е. resetJob тоже работает, даже метка появляется, которую я поставил.
Странно все.


Посты: 1023
Откуда:
02-08-2010 18:52 GMT3 час. #1307314   
Dietrich2009
ВОт проверка ПМ**50016ea8aab1bb10eeba**ney() >= 1000
end
[/code]

Вот например у тебя диалог:
[code]
ИМЯ СКРИПТА.ИМЯ ФУНКЦИИ --/Сдесь ставишь свои проверки.Например:
ИМЯ СКРИПТА.have_docs_from_x14 --проверяем ПМ
ИМЯ СКРИПТА.has_sidor_man -Проверяем деньги


escape_kvest_lab_x14_fail_0
1



[/code]

Тоесть этот диалог появится у тебя если есть нужный предмет и деньги.

И как сделать что бы появлялся диалог

В профиле нужного НПС пропиши:
ИД ДИАЛОГА


Посты: 998
Откуда:
02-08-2010 19:01 GMT3 час. #1307319   
Подскажите, пожалуйста, есть ли функция, с помощью которой можно сделать некоторые предметы которые продают НПС были поломанные немного?


Посты: 1372
Откуда:
02-08-2010 19:20 GMT3 час. #1307325   
musnuk
Потому что простым спавном она нормально работать не будет. Опять же, надо ковыряться в пакетах.


Посты: 219
Откуда:
02-08-2010 19:33 GMT3 час. #1307333   
Stalk15 :-cool) Спасибо, я так точно делал вот, а просто в диалоге дописывал weapons_wpn_pm


Посты: 1023
Откуда:
02-08-2010 20:17 GMT3 час. #1307354   
sT3nz1Kk
Ты малец не в тему.Тебе вот сюда надо:
SIMBION multimod (обсуждение)


Посты: 1454
Откуда:
02-08-2010 23:28 GMT3 час. #1307490   
Вопрос из разряда "а можно ли":

Можно ли добавить предмет вроде GPS-маячка (или другой предмет, но суть я точно помню), где можно при срабатывании\выбрасывании писать в поле свой текст, затем дается инфопоршен, а из инфопоршня в ПДА добавляется своя запись, в теле которой то, что написал на GPS-маяке.

Предмет можно назвать "Стилус" или как-то так.

Житейский пример:

Пришел с дальнего рейда, ничего не нашел, написал в ПДА:

"Плохой рейд. 29.10.12"

Полезная вроде штука получится...


Посты: 3814
Откуда:
03-08-2010 11:03 GMT3 час. #1307671   
Заменил модель излома вот на это:

Но нарисовалась проблема, когда его убиваешь он падает как какой то манекен или чучело. Можно ли эту проблемку исправить? Если "да", то как?


Посты:
Откуда:
03-08-2010 11:59 GMT3 час. #1307702   
Доброго время суток.Помогите пожалуйста сделать такую вещь(для ТЧ) чтобы при использование предмета проигрывался звук(как в ЗП с едой).




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»