Dmitry777 выбираешь обьект в списке, тыкаешь на значок в виде чайника и тыкаешь на локу,куда хочешь поставить обьект. Потом можешь его повернуть,немного подвинуть... :-)
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Dmitry777 спавнишь их (или через АСДС или СДК,или через скрипт),и задаешь им логику чтоб они охраняли эти обьекты :-) Кстати вот еще кое что насчет компиляции карт (эт я на будущее :-) ): в батнике компиляции не пиши -gi ,так будет намного быстрей
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek спасибо за совет. А если НПСи не логику прописывать, а взять уже готового НПСи клонировать его с другими координатами на объекте изменить имя, снарягу, настрой . К примеру взять волка у него нармальная логика стоит никого не трогает пока враги не нагрянут.
Кстати вопрос, карта, которая сделана и компилирована с помощью всего этого софта, на 1.0005 версии работать будет? А то впадлу заново устанавливать Сталкер и патчить до 1.0004....
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
ПРочитал жесть на 1 странице 30 часов компиляция)О_о Как так если уменя созданая лока с нуля (Чисто на террейне военных складов) на высоком качестве 5 часов собиралась все работало как нужно только толку то с 7виндой озеленить карту не выходит Не открыть файлик с растительностью окно исчезает а ЛЕ зависает(((( мож все дело в ростительности? мож ты с травой на локации переборшил?
О чем это я Ах да самая та тема не могу создать террейн вылетает говорит тернрейн портачный раньше работало сейчас токо на драфт фигачит когда компилирую ошибка на высоком качестве!
доброго времени суток.
Хотел попробывать себя в картостроении но не получется с самого начала.
Поптыался создать уровень в maya 2009
но :
Начал как написано в руководстве а точнее попытлся настроить плагины. делал вот по этой схеме:
Всех файлов из папки scripts_plugins\scripts в папку C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts
Всех файлов из папки scripts_plugins\ver-ххх в папку C:\Program Files\Autodesk\Maya_ххх\bin
Файла scripts_plugins\xray_path.ltx в папку C:\Program Files\Autodesk\Maya_ххх\bin
всё зделал но не получается установить галочки в эти окна.
Выдаёт вот такую ошибку
// Error: Unable to dynamically load : E:/AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009-ISO/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
(xrayMaya_material) //
updateRendererUI;
updateRendererUI;
Всё проблему решил скачав другие плагины..
второй вопрос.Кто даст статьи как создать ландшафт(холмы впадины) на вики смотрел но для мая ничё не нашол...ну именно про этот момент ничего
CHORNIY666 создание террейна с дорогой естья им пользовалсяили PUSHэм в максе тожеработает но уровень кривизны холмов удержать сложно Это девочка довольно капризная!
Strchi, у меня такая же проблема как у тебя - у земли и асфальта (да вообще у всех материалов)) нет шейдеров... Странно. Если делать через Макс, прямо там настраивать материалы, то всё ОК, но если прописывать шейдеры в Актор Эдиторе, то будет не то. Как у тебя, короче.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.