Пользователей: 1
Гостей: 705
Всего: 706

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-08-2010 12:04 GMT3 час. #1307705   
Меченый006
Глянь СЮДА


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
03-08-2010 12:16 GMT3 час. #1307715   

# TheDoktor :
Заменил модель излома вот на это:

Но нарисовалась проблема, когда его убиваешь он падает как какой то манекен или чучело. Можно ли эту проблемку исправить? Если "да", то как?



Я тоже заменил на библиотекаря но это не исправить


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-08-2010 12:59 GMT3 час. #1307758   
Кстати, а как сделать предмет в рюкзаке юзабельным? Например использование рации. Дело конечно не в ней, просто хочу понять принцип создания подобный фичи, чтобы замутить хитрожопый предметец)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-08-2010 13:34 GMT3 час. #1307777   
Alex-San
Практически все предметы в рюкзаке юзабельны.
Будь попроще, если что-то хочешь спросить, то не ленись заавать вопрос так, чтобы на него хотелось бы и можно было бы ответить по существу.
В куче модов (тебе также известных) и рации юзаются нестандартно и спальники и маячки ... Вроде как достаточно для 'посмотреть/понять как' ...


TheDoktor
В конфигах есть параметры ragdoll'a ...
Немаловажно иметь и соответствующие анимации для модели.
(предполагаю, ты возишься с библиотекарем от Scarabay?)

отредактировал(а) Artos: 03-08-2010 13:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KapayL
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
03-08-2010 14:07 GMT3 час. #1307789   
Народ, вот тут тестировал мод и меня убили, я стал загружать игру и игра вылетела! Потом я начал с новой игры, просто сохранился и загрузил сохранение и опять вылетело... Короче говоря, в конце загрузки игры вылетает. Вот лог:
Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section generic_buy


добавлено спустя 47 секунд

Что делать? Я уже много чего перепробовал, уже устал :-(

отредактировал(а) KapayL: 03-08-2010 14:08 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-08-2010 14:23 GMT3 час. #1307799   
Artos да, от него. В конфигах самого монстра или где?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 14:25 GMT3 час. #1307801   
TheDoktor анимации зашиты в ogf модели а рэгдолл правится в конфиге.

KapayL Выражение: ini_file.section_exist (секция)
Функции: CTradeParameters:: процесс
Файл: E: \ STALKER \ patch_1_0004 \ xr_3da \ xrgame \ trade_parameters_inline.h
Линия: 111
Описание: Не удается найти раздел generic_buy


Теперь признавайся, что делал с торговцем и вспомниай кому не дописал раздел generic_buy


Что делать? Я уже много чего перепробовал, уже устал:-(


Достаточно перевести лог, и знать что значит и куда вписывается generic_buy. И уставать не будешь.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-08-2010 14:28 GMT3 час. #1307804   
2Artos
Каюсь, неправильно выразился. Я хотел спросить как на итем в рюкзаке вешать меню по ПКМ с выбором функций?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 14:29 GMT3 час. #1307805   
Alex-San смотря какой итем, но это не суть. Можно менять класс предмета.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 15:00 GMT3 час. #1307821   
Расскажите пожалуйста, может знает кто нибудь что за бред и как он лечится?

Делаю новый инвентарь, текстуру кинул в папку Ui все прописал ее правильно, вобщем все как и пологается. Но при загрузке игры вылетает с логом то что не может найти эту текстуру! Хотя в XML прописал верное название, а в папку ui текстур кинул и ее саму.


g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 15:08 GMT3 час. #1307825   
помогите! мне нужно создать нового нпс, как узнать координаты нужной мне точки? заранее спасибо
и как добавить новый переход на новую локацию?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-08-2010 15:16 GMT3 час. #1307830   
2g-side
элементарно ватсон)
врубаешь демо_рекорд и летишь в любую точку, координаты внизу.
Правдо есть ещё гейм и левел вертексы.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-08-2010 15:27 GMT3 час. #1307834   
g-side
Сталкер-вики на что?
Вычисляем координаты

Спавн точек перехода между уровнями
Если переходы тебе надо не скриптом спавнить, тогда распаковывай all.spawn ищи пример спавна перехода, копируй его и меняй координаты под себя.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2010 15:28 GMT3 час. #1307836   
Подскaжитe,в кaком фaйлe нaходятся пaрaмeтры зaгрузки тeрритории локaции,рaдиус,дaльность?


"Стaрый в дeлe"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 15:32 GMT3 час. #1307841   
Priboj37 alife.ltx а строка switch_distance = 150; вместо 150 ставь че нужно, любое число, только не переусердствуй... А то и вылеты возможны, и багов с тормозами не избежать. 200-300 за глаза.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-08-2010 15:33 GMT3 час. #1307842   
Artos, я тебе ответ на предыдущей станице написал.


Хочешь работать нормально, работай один!
STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
03-08-2010 15:34 GMT3 час. #1307843   
скачал набор локаций
хочу добавить в свой глобальный мод
но не знаю как совместить (а не заменить) файлы all.spawn
подскажите пожалуйста как это сделать.
заранее благодарен


Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 15:45 GMT3 час. #1307853   
STALKER 7777 распаковываешь ACDC оба олл.спавна, в свой кидаешь нужные тебе LTX файлы от локаций которых нет по оригиналу. На кордон, милитари и т.д добавляешь переходы (копируя их секции из олл.спавна пака локаций) и запаковываешь


AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
03-08-2010 16:02 GMT3 час. #1307866   

# АнархОПанк :
Priboj37 alife.ltx а строка switch_distance = 150; вместо 150 ставь че нужно, любое число, только не переусердствуй... А то и вылеты возможны, и багов с тормозами не избежать. 200-300 за глаза.




Не правда и при 1000 все нормально а тормоза наоборот исчезают например при подходе к бару
т.к при 150 слишком много неписей пытается перейти из оф лайн в он лайн а при 1000 они уже при загрузке локации в он лайне

Ну а вылеты только от криворукости по крайне мере на чистой игре и на АМК 1.4.1 вылетов нет
Да и неписи успевают больше дел натворить что положительно сказывается на геймплее


Зацикленный лагерь в журнале.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-08-2010 16:07 GMT3 час. #1307870   
Неправда говоришь. А почему тогда разрабы ограничили радиус алайфа по твоему?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 16:11 GMT3 час. #1307873   
AAAAKKK возможно. Однако у меня чем больше радиус был, тем было больше и глюков. И из-за этого бывают частые баги, ибо когда локация грузится вся сразу результат непредсказуем. 200-300 метров, это как от деревни новичков до ЖД моста, может чуть дальше. Этого, мне кажется самое то, и багов нет, и сам успеешь пострелять, и непися успевают пострелять.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-08-2010 16:21 GMT3 час. #1307879   
AAAAKKK суть в том что иногда лучше чтоб нпс были в офлайн. Например в офлайне нпс проходят сквозь аномалии и сквозь лагеря враждебных нпс, следовательно есле они будут в онлайне то не пройдут, завяжется бой. Респавн будет производится регулярно и через время на этом месте будет куча трупов.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
03-08-2010 16:41 GMT3 час. #1307890   

# Alex-San :
Неправда говоришь. А почему тогда разрабы ограничили радиус алайфа по твоему?



Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium IV, 2 ГГц
Память: 512 MБ
Видеокарта: 128 MБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0

Да и разрабы ничего не ограничивали а оставили на усмотрение геймдизайнеров


В нашей системе пока игрок играет на своём уровне, другие персонажи живут на других уровнях, т.е. находятся в оффлайне, т.е. используют оффлайновое поведение. Более того, в виду большой населённости, не все персонажи в пределах одного уровня имеют онлайновое поведение, а лишь те, кто находится в заданном радиусе от игрока (это может зависеть от уровней, обычно в районе 150 метров) или же по желанию гейм дизайнеров.


http:/

Впрочем это личное дело каждого

отредактировал(а) AAAAKKK: 03-08-2010 16:50 GMT3 час.

Зацикленный лагерь в журнале.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 16:43 GMT3 час. #1307892   
у меня вопрос. Если заспавнить авто через олл.спавн, то после того как он (автомобиль) уедет с места, взорвется, вобщем исчезнет. То из-за олл.спавна он возродится вновь? Или же спавн авто одноразовый, как ни крути?

AAAAKKK на всякий случай, ссылку перекрой тегом "_", а то банят.

Вот так... _http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-08-2010 16:45 GMT3 час. #1307893   
АнархОПанк одноразовый. респавн надо как то по другому делать


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-08-2010 16:49 GMT3 час. #1307897   
Sine оно мне и нужно, что бы один раз! Я просто думал, так:

НПС в алл.спавн - возраждается каждые 24 часа по дефолту.
НПС через скрипт - один раз, или постоянно активировать.
Авто в олл.спавн - возраждается каждые 24 часа по дефолту.

Т.е я думал, если это олл.спавн и спавнит объекты одинаково, то и думал что авто будет спавнить. А на нет и суда нет :-) Это как раз мне и нужно.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-08-2010 17:50 GMT3 час. #1307952   
Вот я сохраняю в локальную числа, потом прибавляю, отнимаю ...Вообщем все ок, но если перезагрузить сейв, то все сохраненное в локальную сбивается.Помнится мне, что можно сохранить в db.storadge(точно не помню, как пишется), но как это сделать, подскажите?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
03-08-2010 18:03 GMT3 час. #1307960   
Stalk15
Нет-пакетами надо сохранять. На АМКшном форуме есть куча инфы, да и тут тоже. В db.storage лежат id онлайновых объектов.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-08-2010 18:04 GMT3 час. #1307961   
TheDoktor
Поигравшись с параметрами ragdoll'a в конфиге излома - можно получить приемлемые варианты.

Alex-San
Прописать 'штатные' менюшки (ПКМ) предметам невозможно. Они определяются движком в зависимости от класса предмета.
Но ничего не мешает навесить собственное меню, вызываемое по факту 'юзания'. См. тот же спальник ...

АнархОПанк
Респавн транспотра в игре не реализован.

AAAAKKK и др.
Не стОит упрощенно и 'глобально' подходить к какому-то конкретнму значению алайфа.
В игре этот параметр может как облегчать что-то или делать более интересным, так и наоборот.
Простейший пример:
Валяется раненый Толик. Собаки/кабаны сидят в оффлайне и не трогают его. СтОит вам сделать большим значение алайфа - не успеете его подлечить, т.к. собаки/кабаны зевать не будут ...

Разрабами игра построена в расчете на значение 150, вот и исходите из него. Иль если меняете - принимайте возникающие коллизии на свой счет ...

SkyLoader
Видел твой ответ.
И что? Бум продолжать погадалками заниматься?
Если у меня и у других подобные манипуляции не вызывают проблем - то ищи что не так делаешь иль чего не делаешь ...

отредактировал(а) Artos: 03-08-2010 18:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-08-2010 18:18 GMT3 час. #1307972   
Darien Fx
Эх ...Опять нет-пакеты:-).Ну ладно, поюзаю ченить.

Еще вопрос:В Симбионе есть такая штука, когда у ГГ почти заканчивается выносливость, то ГГ орет "Мне нужен отдых!":-) ...Каким образом можно отследить, какая выносливость у ГГ?

--------------------------------------------------------------
Darien Fx
power - мощность, в игре - выносливость, логично, спасибо:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»