Кстати, а как сделать предмет в рюкзаке юзабельным? Например использование рации. Дело конечно не в ней, просто хочу понять принцип создания подобный фичи, чтобы замутить хитрожопый предметец)
Alex-San
Практически все предметы в рюкзаке юзабельны.
Будь попроще, если что-то хочешь спросить, то не ленись заавать вопрос так, чтобы на него хотелось бы и можно было бы ответить по существу.
В куче модов (тебе также известных) и рации юзаются нестандартно и спальники и маячки ... Вроде как достаточно для 'посмотреть/понять как' ...
TheDoktor
В конфигах есть параметры ragdoll'a ...
Немаловажно иметь и соответствующие анимации для модели.
(предполагаю, ты возишься с библиотекарем от Scarabay?)
Народ, вот тут тестировал мод и меня убили, я стал загружать игру и игра вылетела! Потом я начал с новой игры, просто сохранился и загрузил сохранение и опять вылетело... Короче говоря, в конце загрузки игры вылетает. Вот лог:
Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section generic_buy
добавлено спустя 47 секунд
Что делать? Я уже много чего перепробовал, уже устал :-(
отредактировал(а) KapayL: 03-08-2010 14:08 GMT3 час.
Расскажите пожалуйста, может знает кто нибудь что за бред и как он лечится?
Делаю новый инвентарь, текстуру кинул в папку Ui все прописал ее правильно, вобщем все как и пологается. Но при загрузке игры вылетает с логом то что не может найти эту текстуру! Хотя в XML прописал верное название, а в папку ui текстур кинул и ее саму.
Спавн точек перехода между уровнями
Если переходы тебе надо не скриптом спавнить, тогда распаковывай all.spawn ищи пример спавна перехода, копируй его и меняй координаты под себя.
Priboj37 alife.ltx а строка switch_distance = 150; вместо 150 ставь че нужно, любое число, только не переусердствуй... А то и вылеты возможны, и багов с тормозами не избежать. 200-300 за глаза.
скачал набор локаций
хочу добавить в свой глобальный мод
но не знаю как совместить (а не заменить) файлы all.spawn
подскажите пожалуйста как это сделать.
заранее благодарен
STALKER 7777 распаковываешь ACDC оба олл.спавна, в свой кидаешь нужные тебе LTX файлы от локаций которых нет по оригиналу. На кордон, милитари и т.д добавляешь переходы (копируя их секции из олл.спавна пака локаций) и запаковываешь
#АнархОПанк : Priboj37 alife.ltx а строка switch_distance = 150; вместо 150 ставь че нужно, любое число, только не переусердствуй... А то и вылеты возможны, и багов с тормозами не избежать. 200-300 за глаза.
Не правда и при 1000 все нормально а тормоза наоборот исчезают например при подходе к бару
т.к при 150 слишком много неписей пытается перейти из оф лайн в он лайн а при 1000 они уже при загрузке локации в он лайне
Ну а вылеты только от криворукости по крайне мере на чистой игре и на АМК 1.4.1 вылетов нет
Да и неписи успевают больше дел натворить что положительно сказывается на геймплее
AAAAKKK возможно. Однако у меня чем больше радиус был, тем было больше и глюков. И из-за этого бывают частые баги, ибо когда локация грузится вся сразу результат непредсказуем. 200-300 метров, это как от деревни новичков до ЖД моста, может чуть дальше. Этого, мне кажется самое то, и багов нет, и сам успеешь пострелять, и непися успевают пострелять.
AAAAKKK суть в том что иногда лучше чтоб нпс были в офлайн. Например в офлайне нпс проходят сквозь аномалии и сквозь лагеря враждебных нпс, следовательно есле они будут в онлайне то не пройдут, завяжется бой. Респавн будет производится регулярно и через время на этом месте будет куча трупов.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
#Alex-San :
Неправда говоришь. А почему тогда разрабы ограничили радиус алайфа по твоему?
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium IV, 2 ГГц
Память: 512 MБ
Видеокарта: 128 MБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
Да и разрабы ничего не ограничивали а оставили на усмотрение геймдизайнеров
В нашей системе пока игрок играет на своём уровне, другие персонажи живут на других уровнях, т.е. находятся в оффлайне, т.е. используют оффлайновое поведение. Более того, в виду большой населённости, не все персонажи в пределах одного уровня имеют онлайновое поведение, а лишь те, кто находится в заданном радиусе от игрока (это может зависеть от уровней, обычно в районе 150 метров) или же по желанию гейм дизайнеров.
http:/
Впрочем это личное дело каждого
отредактировал(а) AAAAKKK: 03-08-2010 16:50 GMT3 час. Зацикленный лагерь в журнале.
у меня вопрос. Если заспавнить авто через олл.спавн, то после того как он (автомобиль) уедет с места, взорвется, вобщем исчезнет. То из-за олл.спавна он возродится вновь? Или же спавн авто одноразовый, как ни крути?
AAAAKKK на всякий случай, ссылку перекрой тегом "_", а то банят.
Вот так... _http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85
Sine оно мне и нужно, что бы один раз! Я просто думал, так:
НПС в алл.спавн - возраждается каждые 24 часа по дефолту.
НПС через скрипт - один раз, или постоянно активировать.
Авто в олл.спавн - возраждается каждые 24 часа по дефолту.
Т.е я думал, если это олл.спавн и спавнит объекты одинаково, то и думал что авто будет спавнить. А на нет и суда нет :-) Это как раз мне и нужно.
Вот я сохраняю в локальную числа, потом прибавляю, отнимаю ...Вообщем все ок, но если перезагрузить сейв, то все сохраненное в локальную сбивается.Помнится мне, что можно сохранить в db.storadge(точно не помню, как пишется), но как это сделать, подскажите?
TheDoktor
Поигравшись с параметрами ragdoll'a в конфиге излома - можно получить приемлемые варианты. Alex-San
Прописать 'штатные' менюшки (ПКМ) предметам невозможно. Они определяются движком в зависимости от класса предмета.
Но ничего не мешает навесить собственное меню, вызываемое по факту 'юзания'. См. тот же спальник ... АнархОПанк Респавн транспотра в игре не реализован. AAAAKKK и др.
Не стОит упрощенно и 'глобально' подходить к какому-то конкретнму значению алайфа.
В игре этот параметр может как облегчать что-то или делать более интересным, так и наоборот. Простейший пример:
Валяется раненый Толик. Собаки/кабаны сидят в оффлайне и не трогают его. СтОит вам сделать большим значение алайфа - не успеете его подлечить, т.к. собаки/кабаны зевать не будут ...
Разрабами игра построена в расчете на значение 150, вот и исходите из него. Иль если меняете - принимайте возникающие коллизии на свой счет ... SkyLoader
Видел твой ответ.
И что? Бум продолжать погадалками заниматься?
Если у меня и у других подобные манипуляции не вызывают проблем - то ищи что не так делаешь иль чего не делаешь ...
Darien Fx
Эх ...Опять нет-пакеты:-).Ну ладно, поюзаю ченить.
Еще вопрос:В Симбионе есть такая штука, когда у ГГ почти заканчивается выносливость, то ГГ орет "Мне нужен отдых!":-) ...Каким образом можно отследить, какая выносливость у ГГ?
-------------------------------------------------------------- Darien Fx
power - мощность, в игре - выносливость, логично, спасибо:-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.