1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100712+microFix_100717
Разговор с Доктором в тайнике, монолог Доктора прерывается, не успев начаться и игра зависает, можно любоваться только на потолок тайника. Сэйв перед входом в тайние
http://narod.ru/disk/22843163000/kor-17-20.sav.html
При попытке сдать квест Сидоровичу или Бармену вылет с логом
------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, но у меня эта правка не катит, часть заданий Сидор принимает, а а с бандитами на Агропроме - Can't open section '2'
отредактировал(а) teodoro: 17-07-2010 22:03 GMT3 час.
Артос,
Поймал вылет у Сидоровича на Кордоне. Самое начало игры, первая встреча торговца и Меченого, при разговоре Меченый соглашается добыть ему "Звезду" и драсти стол...:-P
Лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:118: bad argument #3 to 'gsub' (string or function expected)
stack trace:
Если нужно - дам аллсэйв.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да спс. Я уже поправил у себя, играю пока без проблем)))
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-07-2010 21:00 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
miniFix_100719 доступен на <сайте сборки>.
- исправлены ошибка при сдачи квестов;
- продолжена модификация модуля охотников (рабочий, но незакончен), у них можно узнать каких монстров на каких локациях стало 'многовато'.
Прим: К сожалению пока не могу найти вариант обхода правки all.spawn'а для ввода в игру смартов для управляемых гулагов охотников, которые позволят не болтаться охотникам постоянно по локациям, а периодически 'отдыхать', собираясь в гулагах. Если не найду варианта скриптового спавна новых гулагов за пару дней - отложу на 3-й фикс.
Gepro_Inc
Про 'огнеборцев' знаю, т.к. не критично - скорее всего придется ждать 3-го фикса ...
Blackinvader
1-ая ошибка исправлена миниФиксом 100719, вторая редка, рандомна и присуща оригиналу.
waran
Написал же выше, что этот топик не для вопросов/советов "как поиграть" ...
Топик для сообщения о проблемах/ошибках и вопросов по разработке!
Тут нужны собственно сообщения по ошибкам и способы их исправления, а не советы как обойти ошибку.
Мож пригодиться:
Вылет на Кордоне за насыпью. Ранил вояку - он уронил оружие на землю - и встал в позу "аллах акбар"(незнай как еще обозвать) - подбегаю к нему (ну, чтоб нож в хребет воткнуть))) ) - рядом лежащее с ним оружие исчезает - вылет.
Кусок лога:
Gepro_Inc
Это "проделки" менеджера оружия.
Он запомнил какое оружие у НПС в руках и при его выпадении из рук - возникла коллизия ...
Менеджер оружия еще нуждается в шлифовке от подобных коллизий. Спасибо за пост, буду иметь ввиду.
Янтарь. В бункере у Сахарова. Вылет при загрузке сохранения. Сейв был сделан на предыдущем minifix
Концовка лога
ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_motivator:load:object=[yantar_stalker_zombied_0016]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Полный лог и сейв
__http://ifolder.ru/18657717
Artos
Работу сейва, на том минификсе не успел проверить.
Есть автосейв при входе на Янтарь и сейв сделанный в бункере у Сахоаова на 100724 - рабочий. Кстати, Семенов ведет себя как то странно, не хочет делать замеры. Он добегает до туннеля разворачивается и бежит к воротам. И так до бесконечности. Сейв - 7.sav
_http://ifolder.ru/18661108
отредактировал(а) St.Ig: 25-07-2010 16:55 GMT3 час. Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
St.Ig
Собственно 'битый сэйв' практически бесполезен.
Если это не случайная ошибка, но нужен сэйв 'до битья', чтобы попытаться найти причину порчи сэйва и исправить.
Был ли этот сэйв рабочим до миниФикса?
В миниФиксе 100725 исправил ошибку в менеджере диалогов. Возможно из-за нее 'побился' сэйв.
SIMBION-multimod v3.0rc11+Fix2+miniFix10725 После Агропрома пришёл в бар, потом вернулся на кордон, еще не ходил в Темную долину и вот: Волк торчит на кордоне на своем месте, хотя уже должен быть на Армейских складах,при разговоре с ним говорит, что он вместо Волка и его зовут Фанат, хотя вид у него, ну чисто Волк, он дает задание как Фанат, а после того как возьмешь квест, начинает просить найти Толика с радиостанцией, хотя Толик болтается рядом около костра.Что-то я не врубаюсь, может это у меня мозги перегрелись(типа в голове).....
http://files.mail.ru/CYBUAI http://files.mail.ru/JZ7PV5
спасибо, жду фикс 3:-G
отредактировал(а) werewolf1956: 30-07-2010 22:06 GMT3 час. werewolf
werewolf1956
Еще в РК3 на квестовых персов были 'надеты' персональные костюмы (визуалы) повышенной защиты.
С целью экономии объема, некоторым персам был 'выдан' один и тот же костюм. Волк и его сменщик Фанат одеты в одинаковые визуалы.
В фиксе 3 (готовится в выпуску) это подправлено.
По Толику: квесты в игре большей частью статичны, т.е. написаны исходя из неких жестко заданных условий. Т.к. в сборке немало и меняется со временем и зависит от рандома, отдельные ситуации могут приводить к коллизиям.
Конечно то, что Фанат просит найти сидящего у него под носом Толика - черезчур, и по-возможности будет исправляться, но ... не следует забывать, что это все же аномальная Зона (сам ГГ не помнит кто он ...).
Актуальный miniFix_100801 доступен на <сайте сборки>.
- модифицирован модуль спавна частей монстров;
Требуются сэйвы на которых возможно отловить моменты 'исчезновения меток неписей' с карт (если такое будет). К сожалению нет пока возможности проверить действенность внесенных правок ...
Новая игра на 801 минификсе. Неписи пока не исчезают, а вот Меченого здорово потрепало. У него в слоте АКС-74 и абсолютно пустой рюкзак. В диалоге ремонта:
- Цена починки АКС-74 2282 руб.
- Отремонтируй ТОЗ-34
После чего Сидорович ремонтирует АКС.
Можно из ящика взять L85 вместо АКС, всё равно ГГ просит отремонтировать ТОЗ-34.
ну, понеслась.
конфигурация системы: windows XP SP3
конфигурация мода:
SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_100801_shoc
пройдена локация кордон.
замечено:
1. сталкер, который просит аптечку у вагончика не лежал как полагается**500240b7e12bf63c3891**\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
[/code]
при попытке поговорить с раненым враждебным бандитом на атп
2.
[code]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
stack trace:
[/code]
собсно лог такой же.
при попытке поговорить со сталкером-нейтралом мастером около перехода на свалку.
3.
[code]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
stack trace:
[/code]
где то лог этот видели, а?)
при попытке дать аптечку лису после отстрела собак
вышел на свалку. первое что увидел это юрика в окружении 3 стонущих бандитов.
типок отжигает, а?
кстати, при попытке поговорить с любым из бандитов вылет, лог см выше.
добавлено спустя 11 минут
при попытке поговорить с раненым типом около лысого вылет. лог? смотри выше.
отредактировал(а) Cиноби: 03-08-2010 02:59 GMT3 час.
Также обновлен архив "SMB-SHOC_Zen-crosshair" (см. 1-ю страницй топика). Изменения: Дополнительно чисто из косметических целей убран знак 'x' перед количествами в статистике игрока и при просмотре рюкзака.
Авторство на внесенные косметической модификации принадлежит kstn (мод "Fixed Statistics").
Artos сэйву тебе? да без проблем
http://www.mediafire.com/?f8xja8lvcl7kv92
ессно грузиться с квиксэйвы.
разъясняю:
вылет при попытке поговорить с раненым сталкером в ангаре, после отражения атаки бандитов на свалке.
квестового персонажа, который просит помощи зовут лысый.
Cиноби
В последующем, направляй свои посты в "Обсуждаем", плз.
Furi@hata
1. Помимо рабочего(!) сэйва требуется в сообщении указывать краткий лог (последние стороки) и указывать свою версию сборки.
2. Или ты играешь на древней сборке или что-то иное - игра отказывавется запускать твой сэйв.
Кстати, во фриплее, когда заходишь на припять или грузишь сохранение с любого места в городе, появляешься в любом случае в одном и том же месте, на грузовике возле тайника Клыка, с просмотром ролика начала или конца игры... Это так задумано или тоже глюк?
И еще один вопрос
Для телепорта на янтарь доктор требует рубиновую пружину и советует обратится к Круглову, тот якобы знает где она. Но у Круглова в диалоге только "как дела" и "меняться будешь?" Может это из-за того, что этот арт у меня уже был припрятан в тайнике? А сам квест рабочий, сбегал, принес, и благополучно телепортировался на янтарь...
отредактировал(а) Furi@hata: 04-08-2010 05:37 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.