Пользователей: 6
Гостей: 848
Всего: 854

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
03-08-2010 11:54 GMT3 час. #1307698   
А новые карты отмечены на карте? Я их не нашёл на PDA


zubr14zubr14
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 32
04-08-2010 17:41 GMT3 час. #1308584   

но сейчас она уже весит больше 800 Мб в распакованном виде.

НУ 800 - это не страшно, вот если бы как солянка, то тогда....


А новые карты отмечены на карте? Я их не нашёл на PDA

Откройте глаза и увидите их....Хотя от вас скорее всего их специально спрятали!:sarcastic:


Максим Р., жду твой мод с нетерпением, модмейкерских успехов тебе...! :)


Мой предыдущий ник 240219921...но я с удивлением заетил, что я вдруг перестал здесь значиться как пользователь и вообще не зарегестирован...полнейшая фигня получилась после 2х лет присутствия на сайте...!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-08-2010 18:28 GMT3 час. #1308615   
Выверт, насчёт даты ещё не планирую, пока только начинаю делать. Насчёт отличий, скажу сразу, что новостей, выбросов и тп изначально в моде не будет, возможно по завершению мода буду делать подобного рода дополнения. Я хочу закончить с сюжетом. В первую очередь новая версия будет отличаться новой локацией DarkScape, новые локации перезаселю, на Генераторах сделаю лабиринт из аномалий, как и предлагал LogruS, возможно, будут новые задания, переделаю некоторые старые, из сборки 2232 что-нибудь возьму. Но это только пока планы, первые наброски на словах, что будет в итоге, не знаю.

Xray23, может, мод не так как-нибудь установил. Перепроверь с первой страницей.

zubr14zubr14, спасибо :-)


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
04-08-2010 18:39 GMT3 час. #1308620   
Максим Р., выбросы не помешали бы:)


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
04-08-2010 18:49 GMT3 час. #1308629   

из сборки 2232 что-нибудь возьму.

В этой сборке есть озвучка некоторых вырезанных сцен, ее тоже стоит включить в мод


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
PanNICKA
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-08-2010 21:56 GMT3 час. #1308803   
Поковырялся в сюжете образца 2005г и нашол пару интересных квестов на разные локации, было б не плохо их востановить...

Уровни «ЯНТАРЬ» «БОЛОТА» (правда для не етих квестов надо еще востановить старые болота и групировку грех)

Ученые, сотрудничают с барменом, и знают о существовании пси-установок, как раз одну из них исследуют сейчас и наняли одного из Сталкеров – Призрачного – чтобы он с их новой экипировкой проник в рядом находящуюся установку, но этот гад экипировку взял и ушел. Явно тоже верит в монолит и пошел к сталкеру – Излому в Болотах 1 дорогу к монолиту узнавать. Поэтому у тебя парень, говорят ученые тока один путь – догнать призрачного сталкера у излома, забрать «шапку» и вперед в лабораторию за информацией.
• Найти «пси-защитный комплект» (квест может быть как динамический так и статичный по времени)
1. идти к излому на БОЛОТА
2. спросить о Призрачном Сталкере
3. спасти Призрачного Сталкера в ловушке у Излома или обыскать труп забрать шапку

• Найти Призрачного Сталкера – КВЕСТ ВЫПОЛНЕН
Мы получаем кусок информации в виде фотографии неизвестного места - «генераторы». В ПДА Призрачного Сталкера кроме этого имеет место задание от некоего «Доктора»: Найти Стрелка. Но если мы попытаемся отыскать доктора, то его самого не найдем, а можем побывать только в его жилище…
• Идти в Лабораторию. Открыть ученым путь в лабораторию.
1. Уничтожить как можно быстрее мозг под землей
2. Вернуться к ученым за вознаграждением.
3. Нам дают конвертер артефактов – который рандомным образом изменяет свойства обычных вещей.

Нам дают понять, что на расшифровку данных понадобиться время, но говорят что похоже аналогичными данными может владеть группировка, например, Грех и если у нас есть желание мы можем попытаться добыть их самостоятельно.
• Попытаться войти в контакт с группировкой
1. Найти группировку
2. Предложение выкупить информацию – цена - для этого надо уничтожить другую группировку (взорвать помещение базы или (и) убить главаря)
3. Идем к группе можем атаковать или вступить в переговоры (тогда нас будут уверять, что ни черта у Греховодников нет!)
4. В любом случае в итоге обман - данные нам Греховодники не дают, а наоборот пытаются нас уничтожить

По истечению определенного времени нас вызывает на встречу Бармен, которому к этому времени ученые передали полученную информацию.

Кстати неплохо бы было организовать на нашем пути несколько засад (как я предлагал некогда «обозленная зона» начала на нас охоту и если нельзя пустить на нашему следу зомби, то наверняка можно расставить ряд засад на наиболее вероятном маршруте)

УРОВЕНЬ ГЕНЕРАТОРЫ + ОСОЗНАНИЕ

Уровень кишит зверьем последнего уровня, вход к осознанию и саму лабораторию охраняет Монолит

После входа на уровень на связь с нами выходит ОСОЗНАНИЕ и предлагает не «всяким муравьям», не приближаться к командному центру и убираться вон пока цел». Поэтому нам тут же дается обратный квест
• Найти вход в командный центр
По входу в лабораторию квест
• Добраться до командного центра лаборатории


добавлено спустя 1 час 5 минут

У меня еще есть разные документы но они все из "koan_podarok" такшто думаю они у вас есть:-)

отредактировал(а) PanNICKA: 04-08-2010 23:01 GMT3 час.

Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
05-08-2010 01:52 GMT3 час. #1308866   
Максим Р.
A ''Искателей'' восстановиш?Ну когда билд с Дарком выйдет.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-08-2010 09:21 GMT3 час. #1308960   
Darkscape, ни в одной из старых сборок, которые в свободном доступе, не встречал упоминания про такую группировку. Судя по файлам, на DarkScape игрок сам спасался, никакие "Искатели" его не спасали. А ссылки на первоисточник, с чего вдруг решили, что там были "Искатели" и чем это доказывается, я не встречал.

PanNICKA, да, у меня есть диздоки за 2003, 2004 и 2005 года.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
05-08-2010 13:11 GMT3 час. #1309161   

# Darkscape :
Максим Р.
A ''Искателей'' восстановиш?Ну когда билд с Дарком выйдет.


Честно говоря-тоже первый раз слышу про таких товарищей!это где Вы такое нарыли?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
05-08-2010 13:19 GMT3 час. #1309176   
Помоему это весьма известная вырезаная групировка 0_о


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
05-08-2010 13:26 GMT3 час. #1309189   

# p@tRyOt :
Помоему это весьма известная вырезаная групировка 0_о


Где ссылки на файло?даже в билдах их нетути!упоминаний тоже не нашёл-в оффисточниках...четыре диска с обещанными пыса-ми роликами и красивостями ничего не прояснили!можно хоть один упоминаний?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
05-08-2010 13:30 GMT3 час. #1309200   
Группировка "Чистое небо" и есть "Искатели", старое название группировки поменяли, но концепция одна и та же... Тоже самое относится и к "Ренегатам"(Черные слизни)

отредактировал(а) Выверт: 05-08-2010 13:46 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-08-2010 17:37 GMT3 час. #1309440   
Решил в новую версию сыгрануть.Может быть можно играть на 5-том патче, ведь от шестого вроде нет особых отличий?

Просто, если я установлю 6-той патч, то откатить назад сложно.Или этими прогами патчерами всю игру снесу, а диска-то нет:prankster:


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-08-2010 17:53 GMT3 час. #1309451   
Stalk15, попробуй, мод удалить не сложно. Я на 1.0005 не проверял, но где-то писали, что возникает проблема с диалогами, как и на 1.0004. Если будешь играть на 1.0005, напишешь, как там играется?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-08-2010 18:23 GMT3 час. #1309487   
Ладно, значит попробую.Если чоё по вылетам будет - напишу:-)

добавлено спустя 26 минут

Ёмаё!Сейчас такую картину наблюдал.Вообщем Сталкер бежит от Плоти, весь в панике, орет во все горло, это надо было видеть:lol) ...Ни в одном моде пока не видал такой фишки, прикольно.Еще небольшой прикольчик, НПС в лагере говорит, типа "Стой, нельзя в лагерь, с тобой говорить ни кто не будет", я жму на F, а он говорит "Давай поговорим":-) ...Поиграл 5 мин - круто.
Только вот мне Лису надо Аптечку дать, а ею нет у меня, Сидор только нож дал и все:-G


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
06-08-2010 00:58 GMT3 час. #1309849   
По описанию мод интересный,только 170 мб с народа качать небуду.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-08-2010 01:33 GMT3 час. #1309854   

# Darkscape :
По описанию мод интересный,только 170 мб с народа качать небуду.


может Вам домой принести,тогда?
ЗЫ: на торрент мод выкласть?автор не будет против?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Smile63rus
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 07:22 GMT3 час. #1309885   
Максим Р. надо бы доработать Крысолова, а то просто его присутсвие как-то не полноценно чтоли.. У него есть диалог, чтоб инфу узнавать, но инфы нет.



Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 10:57 GMT3 час. #1309969   

# Darkscape :
По описанию мод интересный,только 170 мб с народа качать небуду.


Максимально на сколько смог ужать 650 Мб.

# noice :
ЗЫ: на торрент мод выкласть?автор не будет против?


Нет, не будет.

# Smile63rus :
Максим Р. надо бы доработать Крысолова, а то просто его присутсвие как-то не полноценно чтоли.. У него есть диалог, чтоб инфу узнавать, но инфы нет.


А он и не просто там стоит. У него есть информация про коллекторы и НИИ Агропром. Просто, если игрок узнаёт эту информацию от дезертира, то от Крысолова ему больше нечего узнавать.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 11:36 GMT3 час. #1309995   
Максим Р. А где Крысолов находится? Что-то я его не видел...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 11:42 GMT3 час. #1310001   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, приходит в вагончик на болоте на Агропроме вместо дезертира, после выполнения миссии у Бармена.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-08-2010 15:09 GMT3 час. #1310135   
Максим Р., а куда дезертир девается?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
06-08-2010 15:17 GMT3 час. #1310138   
Выверт, в зависимости от того, что ты с ним сделаешь))Можешь взять у него КПК и дать сбежать, а можешь пристрелить, и снять КПК с трупа, в любом случае дезертир исчезает...


Fk Mod 0.1 в разработке
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 15:39 GMT3 час. #1310152   
Выверт, ночью он уходит на Кордон, на военный блокпост, где днём ходит, как ни в чём не бывало, а ночью сбегает из зоны. Но это при условии, что он дойдёт до туда, обычно он погибает в первой же аномалии.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-08-2010 16:19 GMT3 час. #1310169   
Что-то я уже до Припяти дошел и не побывал на новых локах.Помню, кто-то спрашивал, когда будет возможность на новых локах по обитать, но не могу найти, так что прошу повторить ответ:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-08-2010 16:31 GMT3 час. #1310176   
Stalk15, у тебя какая версия мода установлена? В 1.0 нет новых лок, в 1.1 ты не мог не побывать в мертвом городе дойдя до припяти, если конечно ты выполняешь сюжетные квесты, а не пробегаешь


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-08-2010 16:33 GMT3 час. #1310177   
Выверт
1.1 версия.Странно, я по сюжету прохожу.А после какого квеста должен появится квест в Мертвом городе?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-08-2010 16:35 GMT3 час. #1310179   
Stalk15 после второго посещения тайника стрелка, тот что после разговора с проводником


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-08-2010 16:40 GMT3 час. #1310184   
А-а, вон оно чоё, вон оно чоё:-).А я хотел пройти без тайника, оригинал же так пройти можно.Когда тогда будет возможность побывать на всех остальных новых локах?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-08-2010 16:52 GMT3 час. #1310189   
Stalk15, в секретлаб можно зайти на радаре, генераторы и варлаб будут в самом конце, последние локи будут доступны только при правильной концовке


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»