Niyazovitsh
- были подправлены алгоритмы определения целей для вертушек (сейчас как раз перепроверю).
- были некоторые изменения в AI-схемах, но их взаимозависимости еще не выставлены до конца ...
gogo, Niyazovitsh
В общем прошел я с Кругловым Росток ...
Шел по стандартной для себя тактике (уже описывал ранее). Каких то заморочек не наьлюдал.
Рассматривать пока выкрутасы вертушки не стал, снял ее и побежал дальше за Кругловым.
То, что он похуже стал с жарками управляться - поправлю немного позже, но ... терпимо, тем более защита у него позволяет и подлечивается сам.
Вот при разговоре с ним (выдается сообщение) - был вылет. Исправил.
Так что сейчас подготовлю миниФикс (походу выправил модуль запчастей монстров, откуда похоже шли рандомные вылеты) и выложу сэйв с пройденным Ростоком.
ещё заметил, что нпс стали однотипные, с последними минификсами, раньше новички ходили в 5 куртках да и бандиты тоже, а теперь новички все голубые, а бандюки красные... я имел в виду одежду ;-)
gogo
Держи сэйв с Кругловым ~> ros_kruglov_done
Осталось с ним поболтать об окончании квеста.
Недостающие шмотки смотри на входе со стороны Бара в рюкзачке (там метка на нем), не люблю когда рюкзак оттягивает плечо ...
На локации тоже можешь пособирать хабара, я почти ничего не трогал.
Не забудь актуализировать сборку последним миниФиксом (100801), а то напорешься на ошибку при разговоре с Кругловым.
Gersh
Уменьшения ассортимента никакого не было. Были только правки респавна. Посмотрю что там с рандомным выбором моделей ...
Artos
Корплю над тем чтобы зона была разнообразна, то есть сделать как в обливион лост.
1. К каждой виду модели сделать по 3-4 ассортимента, новичок сталкер 3-4 шкурки, новичок - бандит 3-4 и т.д (сделано 45%)
2. Язык, что бы примерно 1\2 из данного ассортимента говорила по русски или по украински... (сделано)
3. К каждой группировке дать свои рассказы, шутки и гитарные прибаутки... (35%)
4. Постараться сделать побольше разных ИСТОРИЙ В разговоре. (0%)
5. Сделать побольше анимаций. (пока не умею)
Вот тогда и скучно не будет сидеть в лагерях. Слух будут радовать, разными очень редко повторяющимися прибаутками, не будут мозолить глаза однотипностью, можно поболтать с людьми.
Можно почитать книжку и т.д.
Gersh
Это дело!
Тем более уже модифицированы и менеджер диалогов и менеджер заданий, так что теперь можно добавлять и диалогов различных, которые не будут назойливо повторяться и заданий.
Костровые схемы тоже уже модифицирую в сторону и расширения ассортимента посиделок у костра и его рандомности ...
С одежкой еще предстоит разбираться, т.к. у рандомного штатного респавна есть все же однобокость ...
gogo
Для 'курения' в сборке уже давным-давно все есть, только разремить осталось, но ...
Хоть я и сам курильщик со стажем и не чистоплюй, но ... до сих пор не решил - стОит ли это вносить иль нет.
И не нужно мне что-то доказывать/агитировать, в таких вопросах только собственные убеждения/сомнения позволяют делать выбор. Пока ситуация с курением фифти-фифти ...
В таком случае,стоит вообще убрать все кучки бычков и пачки сигарет,ибо все равно навязывается мнение,что сталкеры ныкаются по углам и курят,курят.курят......
А вообще,вся пацанва,курения намного больше видит в реале,так что по ходу сигареты не повлияют на эту внутреннююю проблему,но со стороны игры,будет дополнительный плюс и приближение к реалу. ....сторонее мнение....
Artos,у меня опять пропали метки и к сожалению пока предоставить сейв не могу, но может быть я догадываюсь о причине: при перегрузе места вещи из рюкзака начинают сами выбрасываться,и метки у меня пропадали когда выбрасывались КПК (самые обычные).
Может это совпадение,но других причин я пока не видел
Доброго вам времени суток братья! А если точнее выражаться - Привет из подполья! :sarcastic:
За последнее время тестирования у меня накопилось парочка вопросов. Ситуации в основном не критические и скорее быть может проблема одна, и это - мои руки, но тем не менее я пожалуй всё это "добро" придам огласке.
-Странно, но факт...
1) Забавно, но практически в каждом гулаге, будь то гулаг на Свалке или где-нибудь ещё наблюдаю такую картину:
Сталкеры жарятся тут и там, причём картину это портит мастерски. На контакт эти субъекты не идут, делаешь сохранение вблизи сего инцидента, загружаешься и вуаля, результат тот, что и был раньше, трупик на "сковороде". Возможно этот момент уже обсуждался ранее, но к сожалению я не смог найти подробной информации о том, как можно избежать подобных казусов и в следствии чего они возникают. Заранее извиняюсь если оказался "чукчей".
2) Странным мне показался тот факт, что теперь происходит спавн только отрицательных субъектов на территории Зоны. У меня эта опция выставлена на ~3-4 часа, но как не посмотрю, в больших колличествах и тут и там снуют лишь вояки да бандиты. Обычные же сталкеры да охотники более не появляются. Было дело гулаг на свалке прям таки зачистили слепые псы, оставив бедного Беса на едине с матушкой природой, а подкрепление так и не подоспело даже после выполнения мной миссии на Агропроме. И однажды придя с так называемого "рейда" увидел его в том состоянии, о котором я говорил выше. Видать петли с мылом в Зоне не нашлось :sarcastic: ...
Может опять же я чего накуралесил и это есть лишь рандом, но тем не менее, заметочку решил здесь оставить.
Ну и собственно 3) Последнее, и самое обидное для меня. NPC теперь страшно тупят. Всё чаще и чаще я вижу, как Сталкеры вокруг (и охотники, и одиночки и даже военные) выписывают пируэты вокруг одной точки и не могут сдвинуться с места. Порой приходится перейти на другую локацию для того, чтобы они достигли точки их назначения. Что же касается квестовых вэйпоинтов, тут всё гладко, не к чему придраться! Но стоит дать им свободы, как тут появляется сия оказия. Забавно за этим наблюдать, но с другой стороны атмосфера сильно этим поведением жителей Зоны подбивается :-(
Никого не хотел огорчить, а уж особенно многоуважаемого Артоса!Повторюсь, виной всем этим забавностям могут быть лишь мои руки и за сим, смею откланяться. Надеюсь ваши ответы будут интересными и они продуктивно скажутся на моей ситуёвине.
Что же касается впечатлений от очередного возвращения в Зону... ну, тут я пожалуй буду менее многословен... это потрясающе! Вижу - работа была проделана огромнейшая! Браво...
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Прошел всю игру, сейчас во фриплее, все тоже самое... Обычные сталкеры сгорают, квестовые просто застряют в костре наглухо... И тупят тоже, Лис у меня застрял посреди поля в Темной Долине и сдвинуть его просто нереально... Плюс враги, особенно монолитовцы вдруг перестают реагировать на ГГ, их можно спокойно обойти, можно попинать- реакции ноль.
*Выполнил миссию в X-18, выбрался наружу и столкнулся с непрошибаемой стеной безлоговых вылетов и зависаний. К слову скажу, что и раньше сталкивался с этой проблемой и именно на этой локации. Далее по расписанию всё такая же беззаботная и спокойная игра, но только после того, как перейду либо на Свалку, либо на Кордон. Пост информативный, по сему будет удалён в ближайшее время.
Наиболее интересные события произошедшие перед зависанием:
! Unknown command: Info~>m_hunters:hm:Update:Map=[l04_darkvalley],Hunters=[6],Time=[05:29:31],UpTime=[27.55]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_news:Enumerate_NPCs:Map=[l06_rostok],Count=[44],PTime=[12.46]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_respawn:Check_Info_x18:Map=[l04_darkvalley],InfoId=[ui_inventory],HasInfo=:
* Log file has been saved successfully!
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Пробовал поюзать этот мод версии v3.0 rc11 + патч+ минипатч. Всё по инструкции.
Игра работает, НО
С помощью мышы игрок крутиться заторможено-не удобно
понаставили ЛИШНИХ аномалий, на кордоне у входа в вагончик и У МОСТА, на насыпи сверху где народ любит бегать. НАФИГА?
Было пару вылетов в самом начале. А что будет дальше?
В рюкзак помещается очень мало и из него вываливается. Это стало последней каплей-снес мод.
geran В рюкзак помещается очень мало и из него вываливается
не в рюкзак вмещается все правильно нечё тягать лишнее: эт тока мы можем:-PПлюшкины за что и получаем неоднократно от разработчика.
понаставили ЛИШНИХ аномалий,
вот уж не думал что там кто то на прогулку вышел. и вопщемто то аномалии там рандомные.
снес мод.
правильно зделал если читать неумееш . написано ТЕСТИРОВАНИЕ поигратся можно на девятке она более стабильная.или прочитать пару страниц в разработке и здесь глядиш может чего полезного и почерпнул бы. и скорее всего небыло бы этого поста.
С помощью мышы игрок крутиться заторможено-не удобно
вот небыло такого чёт ни разу. может ГГ сьел чё нето:lol)
отредактировал(а) *knife*: 08-08-2010 20:12 GMT3 час.
CBO6OgA
по 'парочке' вопросов:
1. Схема кампа была несколько модифицирована, однако логика у неписей осталась прежней. Движение неписей к гулагу как правило заканчивается в его центре, что нередко совпадает с костром. Разрабы далеко не везде озаботились 'непопаданием' неписей в кострище ...
2. Спавн (конфиги, таймер, ...) меняются, почти доделал, но пока и не до конца сконфигурировал.
3. Повышенная 'тупизна' неписей (как и недоделки п.п. 1 и 2) объясняется тем, что до настящего момента основной упор был сделан ни устранение фатальных ошибок и коллизий. Отдельные схемы/алгоритмы были верифицированы на безопасность кода, но ... критерий играбельности бал второстепенным, а точнее 'как выйдет'.
С настоящего времени занялся именно логикой/схемами и их взаимовлиянием ...
А вот то, что в х18 словил много вылетов и не дал ни одного сэйва - жаль. Там после чистки кодов с последним минификсом активировал некоторые заглушки и ... требуется доводка кодов (спавн в подземельях всегда сложнее и и небезопаснее чем на обычных локациях).
есть риск, что в прочие моды станет скучно играть :)
Есть риск, что Симбион заберёт у тебя жизнь...:ye) Это как наркотик чёрт возьми...
Artos
Начальник, всё понял! Да и в принципе-то, какие проблемы, сейчас сэйвы сделаем, по крайней мере я на это надеюсь, и выложим их куда-нибудь, может что и прояснится тогда. В общем и целом, ответы на свои вопросы я получил, даже более того, причины возникновения моих проблем сразу стали ясны. Очевидно какая-то часть кода задела "костровый" скрипт и не даёт ему стабильно функционировать, вот и получается, что приоритет достижения центральной точки гулага у NPC значительно выше чем выполнение того же самого скрипта. Ну и получается, что они постоянно жарятся от нечего делать и "думают", что усё в порядке.
С нетерпением ждём правочек и заплаточек, фиксов и минификсов, а пока суть да дело - в Зону.
*Забыл добавить, что в основном, вылеты участились именно на самой локации ТД, прямо после выполнения миссии в Х-18. Шаг влево - вылет, шаг вправо - аналогично. Спасает порой только суровый рандом, в который и сейчас уже перестаёшь верить. С горем пополам добираешься до Кордона, а там уже всё по старой, накатанной схеме. Быть может это связано опять таки с утечкой памяти? Может зацикливаются какие-то модули, которые начинают функционировать именно после выполнения этой миссии и именно на этой локации? Не хотелось бы озадачивать лишними вопросами и по сему кажется лучше, чтобы этот факт подтвердил не только я. Система у меня не совсем древняя конечно, хотя кто знает, может она даёт сбой.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Очень хотелось бы увидеть в новой версии мода новые квесты.Они конечно и так есть, но не очень достаточно(или я просто не заметил?).Ну, вообще что-нибудь планируется по поводу сюжета?Там изменения или просто увеличения сюжета, например, в начале игры будет какой другой квест, а потом уже с флешкой Шустрого ...Будет интересно и кооличество игровых часов увеличится:-)
После выхода из лабы в ТД (и не только в ТД, не забывай,
что локации на которых побывал ГГ "оживают" и на них тоже идёт жизнь)
происходит много забавного:
Спавн монстров , вояки-бандиты шныряют тудемо-сюдемо, монстры с НПС и между собой дерутся ...
А если при этом ещё и включена "отладка", то нагрузка нешуточная.
Даже на июньских стабильных минификсах и на "игровом" 5- патче,
я после выхода из лабы несколько раз нарывался на "левые" вылеты ...
Причём, "отловить" ситуации так и не получилось.
Stalk15
(ИМХО)
В Симбионе сюжетная линия и квесты это уже давно "побочное" явление.
Перед тобой с самого начала такая многовариантность в прохождении и его стиле,
что говорить о том, что какой то квест "добавит игровых часов" как то ... :)
отредактировал(а) Niyazovitsh: 07-08-2010 16:25 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
что какой то квест "добавит игровых часов" как то ... :)
Яэ говорил не об одном квесте:-).ПРосто спросил, планируются какие либо изменения по поводу квестов.Ведь проходить что-то новое интересней(касательно сюжета или новых квестов).
Да, конечно, я всё прекрасно понимаю! Там помимо того же спавна, выполняется ещё куча модулей, так что мои слова звучали не как претензия или возмущение, а просто в очередной раз констатировали факт. Правда зачем? Наверное эмоции :-)
Хотелось бы добавить ещё вот что. Локации ДТ и Янтарь отшлифованы что называется "До блеска". Как я только не пытался спровоцировать вылеты... и лечил "подбитых" товарищей и носился туда сюда в поисках артефактов да лишних "целей", но к счастью всё было в порядке!
К слову о некорректно (читай "неполноценно") работающих модулях хотел бы тоже кое что добавить. Значит первое, что бросилось в глаза, так это то, что NPC теперь пользуются болтами, это замечательно, но как они это делают - уже другой вопрос. Пусть рядом и находится аномалия (иногда до ~50 метров), Сталкеры начинают произвольно швырять болты в одно и тоже место, где их (аномалий :-)) по определению быть не может. То есть обходить они их научились заранее зная где она находится (тобишь зная её координаты), а вот болты швыряют так сказать просто демонстративно, значит смею предположить, что и этот модуль пока работает "как есть"? Если так, в любом случае это здорово! Прилагается Скриншот:
Ну и задевая тему о гулалах, заикнусь про охотников, которые к слову у меня не просто тупят, а кучкуются человек по 30-40 на Кордоне, причём что им мешает двигаться дальше я так и не понял. Есть сэйв и скриншот сего казуса, они прилагаются ниже:
отредактировал(а) CBO6OgA: 07-08-2010 22:09 GMT3 час. Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Stalk15: ... хотелось бы увидеть в новой версии мода новые квесты ...
Вот закокончим с нынешним v3.0, выпустив релиз, тогда у будем думать о новых квестах/примочках ...
CBO6OgA
Швыряние болтов неписями - пока недоделано. Цель - ясна, если есть аномалии и иони наносят урон, то неписи как и ГГ должны их пытаться обнаруживать/насщупывать. Кидание (анимация) - первый этап. Разворачивать непися лицом к предполагаемой аномалии - 2-й этап. Прерываниекидания при исчезновении аномалии - 3-й этап ...
Про 'охотников': для них выделены (должны быть) несколько гулагов, в которых они должны собираться отдыхать. Эти гулаги активизируются тога, когда на логации ,где располощен гулаг, кол-во монстров ниже некоего лимита. Т.о. охотники должны или ходить по локации, отстреливая монстров, или переходить на другую локацию, где монстров много или ... идти в гулаг к кострищу и отдыхать там.
Т.к. корректно заспавнить гулаг мне пока не удалось, им сейчас выделены три имеющихся (в 3-ем фиксе будет уже иначе). Т.к. отдельные схемы поведения еще не отшлифлвал - охотники после метаморфоз с гулагами пока тупят ... Пока шлифую схемы ...
И опять напомню, вместо скриншотов/описаний - гораздо полезнее сэйвы! P.S. Сорри, не замети про сэйв ...
#CBO6OgA :
Сталкеры начинают произвольно швырять болты в одно и тоже место, где их (аномалий :-)) по определению быть не может.
Они (НПС) и в оригинале иногда стреляют в противоположную сторону. Что не мешает им попадать в ГГ.
Мож у них хитрость такая? Чтоб ГГ "правильного" алгоритма бросания не срисовал? :sarcastic:
Кстати про охотников . ( квесты главного - убей столько - то вон тех тварей и будет тебе
фигня не нужная.) статистика резни монстриков ведёться , а для чего ?
Если можно сделать так - убил 50 шариков - ПОЛУЧИ чего-нибудь., завалил 50 кабанов -
держи приз. и тд.(вроде как людям помогаешь !!!)
ПОЛТЕРГЕЙСТОВ ШТУК СОРОК убил после получения квеста на них (нужно 10) -ничего...
ИГРАЛ после саркофага на 725 Мфиксе .(больше других заданий не брал кроме авто.)
был отключен рюкзак. (но я и так с 80кг - 105 кг в Лечебном ЭКЗЕ. (ДРОБЬ ТЯЖЕЛАЯ ))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.