Автор
Сообщение
Eagle
Посты: 21
Откуда: K.G.G
Возраст: 33
27-07-2010 18:38 GMT3 час. #1303300
Когда добавляю в папку с игрой папку gamedatа (хочу сделать меньше износ оружия и.т.д) постоянно выкидывает при загрузке уровней.
стандартная геймдата тоже вырубает игру. когда полностью убираю папку все идет норм.
Как вылечить?
Стоит 2 патч.
27-07-2010 21:34 GMT3 час. #1303451
Eagle лог при вылете мб напишешь? или мы телепаты?
...зона - это организм, порождённый иной формой...
KapayL
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
28-07-2010 11:16 GMT3 час. #1303677
Какой файл отвечает за сбор собирание предметов в игре?
добавлено спустя 44 секунд
Просто я создал новые предметы и прописал их NPC, а когда мёртвых NPC обыскивают сталкеры, то они не собирают новые предметы.
отредактировал(а) KapayL: 28-07-2010 11:17 GMT3 час.
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 30
29-07-2010 10:31 GMT3 час. #1304363
Max_Warlock Может ты хотя бы опишешь что они делают?
А то вдруг вирусы предлагаешь качать... :D
29-07-2010 20:33 GMT3 час. #1304817
Внимание, народ, зацените программу StalkerWorld! Весит 13 мб, архив из 2 частей. Релиз бета-версии! Специально для stalker-portal.ru!!!
http://depositfiles.com/files/uzxch8tq3
http://depositfiles.com/files/uzxch8tq3
Работа над ней закончена не до конца! Но она полностью функционирует! Работают разделы:
Артефакты
Анекдоты(звуковые)
Локации(частично)
STALKER-2
Книги(несколько книг из серии STALKER)
Кто хочет поучаствовать в проекте и запечатлеть в нем свое имя, пишите в личку, ну, или на warlock_max@mail.ru!
Помощь нужна по подбору инфориации. Например, для составления кратких досье на ГГ и NPC, и списка секретов и пасхалок.
Пишите!
C уважением Max Warlock aka Vivisector.
Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
KapayL
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
29-07-2010 21:39 GMT3 час. #1304863
Какой файл отвечает за сбор собирание предметов в игре?
Просто я создал новые предметы и прописал их NPC, а когда мёртвых NPC обыскивают сталкеры, то они не собирают новые предметы.
MAKS1984
Посты: 39
Откуда: СПБ
Возраст: 41
30-07-2010 06:41 GMT3 час. #1305009
Привет всем.У меня вот какой вопрос-скачал с сайта АМК ствол(М4А1) вставил его в мод STALKER-2.SU_MOD_ver_1.1,но в этом стволе есть один глюк-затвор с право,а гильзы вылетают с лева,так вот какие строки в конфиге ствола отвечают за направление вылета гильз,и если кто знает как исправиь этот же параметр у FN F 2000?За ранее спасибо.
скользи
Rex1
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 43
30-07-2010 12:40 GMT3 час. #1305139
Парни чем можно упаковать gamedata в игровой архив *.db
Не бегай от снайпера умрешь уставшим
KRUGER94
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
01-08-2010 17:26 GMT3 час. #1306655
Кто-нибудь плиз дайте ссылку на нормальный Unpacker для Зова Припяти.
garfild
Посты: 55
Откуда: Смолевичи
Возраст:
02-08-2010 12:02 GMT3 час. #1307125
люди а как сделать переход между локами???
02-08-2010 19:45 GMT3 час. #1307339
ув. Порталовцы! вчера решил поставить SGM v.1.4 на ЗП. но появились проблемы: 1) Пропал Кардан, 2) Дверь на скадовск не открывается кнопкой F (приходится вышибать дверь дробовиком, чтоб войти) 3) Лоцман не уходит со мной на Янов при том, что игра сохраняется и деньги он берет. как устанить эти баги? Патч 2
добавлено спустя 2 минут
З.Ы. кардан появился, но пропала возможность спать :(
отредактировал(а) Макс Шухов: 02-08-2010 19:47 GMT3 час.
02-08-2010 20:26 GMT3 час. #1307360
Распаковывать архивы лучше всего GUI FOR UNPACKER'ом. (Название - заглавными!).
добавлено спустя 2 минут
http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/Stalker_Utilits_Pack_231108.7z попробуйте, чуваки.
отредактировал(а) Max_Warlock: 02-08-2010 20:28 GMT3 час. Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
02-08-2010 21:21 GMT3 час. #1307402
KRUGER94 , держи
ссылку . Специально для тебя залил.
02-08-2010 22:13 GMT3 час. #1307430
Макс Шухов следовал ли ты инструкциям при установке мода? а лучше писать в тему самого мода
...зона - это организм, порождённый иной формой...
02-08-2010 22:16 GMT3 час. #1307432
MAKS1984 , я тут полазил, подумал, в общем скорее всего надо просто с помощью SDK или 3D max (точно не знаю) менять саму анимацию стрельбы.
02-08-2010 22:22 GMT3 час. #1307435
Холод Писатель это просто у всех стволов с этой стороны вылетают гильзы и в анимации моделей насколько я помню нет анимации вылета гильз
...зона - это организм, порождённый иной формой...
02-08-2010 22:24 GMT3 час. #1307438
ZiK BlooDRaveN , я сильно сомневаюсь что полет гильзы можно настроить с помощью нескольких строчек в конфигах. Ну, правда не мне судить, но я выразил свою точку зрения - искоренять проблему надо в анимации.
02-08-2010 22:31 GMT3 час. #1307447
Холод Писатель ну разве что если сделали для каждого ствола анимацию + нужны текстуры на гильзы + в референсе никак не сделать свободное оружие с гильзой...
добавлено спустя 2 минут
# Холод Писатель :
ZiK BlooDRaveN , я сильно сомневаюсь что полет гильзы можно настроить с помощью нескольких строчек в конфигах.
дым можно, а гильзы нельзя?....
отредактировал(а) ZiK BlooDRaveN: 02-08-2010 22:33 GMT3 час. ...зона - это организм, порождённый иной формой...
02-08-2010 22:36 GMT3 час. #1307450
ZiK BlooDRaveN , я не настаиваю на правильности своего ответа. Просто думаю что проблему искать надо там. А если нет - то нет.
02-08-2010 22:39 GMT3 час. #1307453
Холод Писатель ты хоть раз открывал модель с анимацией из сталка в 3дс максе?
...зона - это организм, порождённый иной формой...
02-08-2010 22:40 GMT3 час. #1307454
ZiK BlooDRaveN , чтобы открыть модель в 3D max надо сначала ее конвертировать.
02-08-2010 22:42 GMT3 час. #1307456
Холод Писатель ну вот оно и видно...
...зона - это организм, порождённый иной формой...
02-08-2010 23:21 GMT3 час. #1307480
Люди у меня одна проблема: научился создавать новые квесты, ну для квеста создал нового персонажа, квест получился всё вроде работает. Но проблема, метка на новом персонаже не ставится. Что делать? Если кто знает пожалуйста скажите!
Заранее спасибо.
P.S. Спавнил нового NPC через скрипт.
04-08-2010 11:32 GMT3 час. #1308370
Подключил новые локации из ЧН, вопрос, как вставить в загрузочный экран картинку локации? (сами картинки в gamedata\textures\intro)
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.
Rex1
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 43
05-08-2010 17:34 GMT3 час. #1309438
Повторю вопрос за ранее извеняюсь но мне просто не ответили
Парни чем можно упаковать gamedata в игровой архив *.db
Не бегай от снайпера умрешь уставшим
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
05-08-2010 17:50 GMT3 час. #1309450
Rex1
Думаю, ссыль тебя научит кой чему:
ССЫЛЬ
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
Rex1
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 43
07-08-2010 14:26 GMT3 час. #1311051
Спасибо большое а сам ты той утилитой пробывал паковать думаю нет,а я пробывал с архивом который делает та утилита игра даже не запускаеться сразу вылет
добавлено спустя 16 минут
а вот лог
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz [GenuineIntel], F15/M4/S9, 3010.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41100 files cached 43 archives, 8430Kb memory used.
Init FileSystem 4.451596 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD
-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2001500 K], reserved[17724 K], committed[77864 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14385 K], process heap[2629 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8028 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Hardware
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:393]: NVIDIA GeForce 7300 GT
* GPU driver: 6.14.12.5721
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 747 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1895912 K], reserved[27280 K], committed[173896 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[82611 K], process heap[7985 K], game lua[2144 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[8079 K], smem[0 K]
No new patches are available.
--unknown game type-artefacthunt
--unknown game type-capturetheartefact
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-dominationzone
--unknown game type-teamdeathmatch
--unknown game type-teamdominationzone
No new patches are available.
Input: 1
Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
добавлено спустя 1 минуту
Хотя сама gamedata работает на ура
отредактировал(а) Rex1: 07-08-2010 14:44 GMT3 час. Не бегай от снайпера умрешь уставшим
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
07-08-2010 17:41 GMT3 час. #1311260
сам ты той утилитой пробывал паковать думаю нет
Ты думаешь нет, а я запаковывал и все работало.Расскажи, как ты запаковывал по шагово, вероятно что-то не правильно сделал.
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
07-08-2010 21:25 GMT3 час. #1311502
Другую, _____ , найди. А по статистике запакованное быстрее пашет чем распакованное. Хотя у некоторых наоборот, но их все же меньше...
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 17-08-2010 08:35 GMT3 час. Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.