#Заплатка, или патч (англ. patch — заплатка) — автоматизированное отдельно поставляемое программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала, а также сам процесс установки патча ("пропатчивание").
PashaNN Я имел изначально ввиду, что, в общем-то, старый билд какбе "патчится" и заливается как новый билд. И для пользователя нет разницы(кроме трафика), скачать старый билд и "пропатчить" его(знаю, это невозможно), или скачать сразу пропатченый новый билд.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Евгений94 "Туго всасываете" Билд НЕ ПАТЧИТСЯ! ВООБЩЕ! Билд это сборка для теста и демонстрации. И для каждой выставки, почти всегда не патчится готовый билд, а создается новый. Усек?
добавлено спустя 1 минуту
И для пользователя нет разницы(кроме трафика)
Официально билды вообще не должны попадать к обычным людям.
отредактировал(а) [Rebel]: 19-05-2010 18:20 GMT3 час.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
старый билд какбе "патчится" и заливается как новый билд.
Откуда ты взялся на наши головы?! Я уже сказал, всё КОМПИЛИРУЕТСЯ заново, это отличный от ПРОПАТЧИВАНИЯ процесс, потому он и называется по-другому. Скроль вики, хотя-бы.
И для пользователя нет разницы(кроме трафика), скачать старый билд и "пропатчить" его(знаю, это невозможно), или скачать сразу пропатченый новый билд.
Nuff said. "Пропатчить самому, хотя это невозможно, или новый скачать, но разницы нет" - капитан намекает, что тогда новый от старого не отличается ни чем, это просто копия.
PashaNN [Rebel]
Как вы не понимаете... Я говорил абсолютно условно. Я прекрасно знаю, и что такое билд, и что такое патч. Человеку нужно было то, в чем исправляются ошибки - вот ему новый билд, в котором вылетов и багов меньше. И в данном случае, ему нет разницы, скачает он какой-то левый патч, который поднимет билд с 1957 до 2ххх, или он снесет наф 1957 и просто сразу скачает 2ххх.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Я прекрасно знаю, и что такое билд, и что такое патч.
А объяснить не смог. Парадокс?
Человеку нужно было то, в чем исправляются ошибки
Ему нужна была заплатка. /forums.php?m=posts&q=9384
патч, который поднимет билд с 1957 до 2ххх
Таких патчей НЕ БЫЛО никогда. Билды не поднимаются в версиях никогда ВООБЩЕ, ибо это никому не сдалось нафиг. Все билды КОМПИЛИРУЮТСЯ заново, поэтому они и так плохо совместимы друг с другом, это НЕ пропатчивание и НЕ отладка. А цифры не означают версию.
Ты даже не представляешь чем они все различаются.
Прочитай определение патча ещё раз, там даже ссылка есть.
15% кода движка.
Поведай о точности сих цифр.
а что тогда?
Без понятия, не может-же быть 2000 версий. Да и логично предположить, что номер версии есть только у конечных продуктов, в принципе, т.к. во всех остальных случаях в этих циферках необходимости нет.
отредактировал(а) PashaNN: 20-05-2010 20:16 GMT3 час.
Дату. И если пошевелишь мозгом, то поймёшь откуда ноги растут.
Патчей на билды небыло, нет и не будет - просто напросто потому, что *этот ваш патч* никак не будет связан с системой, ядром движка, etc...
Сделанные "энтузиастами".
Не путайте тёплое с мягким. Эти самые энтузиасты делают моды на билды, в крайнем случае правят некоторые некодовые функции такие как: погода, интерфейс, user.ltx.
DrumKiller Я знаю лишь то, что я изначально слишком криво выразил свои мысли.
PashaNN
Точность сих цифр? Смотри:
В движке сталкера, начиная от 1957(беру его как ключевой) реализованы следующие функции:
- скрипт-модуль(100% сходство)
- физический движок(90% сходство, даже если вырезать машины)
- графический движок(80% сходство)
- вшитые фичи(50% сходство, ибо очень много было вырезано, многое было добавлено.)
Учитывая то, что основная часть движка - первые три модуля, можно считать, что код практически не перепахивается.
Откуда я знаю? Все движки такие. Я знаю методы реализации скриптов и физики, знаю ДиректХ9.
Я могу оценить размер кода.
не может-же быть 2000 версий
А вот я точно знаю, что номер билда - количество значимых перекомпиляций.(в тонкостях не уверен, но если не придираться к мелочам, то это так.
И "Build 1957" переводится как "Сборка проекта №1957"
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Вася, ты?
Если ты программист, то я уже стал геймдевелопером мирового уровня.
Откуда я знаю? Все движки такие
А вот тут я ржал до истерики. Как ты можешь знать про другие движки ,если, наверняка, знаком только с X-Ray'ем и ещё не написал собственного?
Код двигла "сталкера" перепахивался вдоль и поперёк, а твои суждения о том, что он "практически" идентичен - априори лживы.
номер билда - количество значимых перекомпиляций
Номер билда это дата его компиляции. Сколько раз повторять?
Я могу оценить размер кода.
А я его важность и функциональность. Так кто важнее в итоге?
Номер версии сборки в .NET состоит из двух частей: информационной версии в виде строки и версии совместимости в виде идентификатора из четырёх целых чисел. Например, мы создали сборку с информационной версией TheNewAssembly. Предположим, что её версия совместимости выглядит так: 1.35.6.2 .
Первый идентификатор — основной номер версии.
Второй идентификатор — дополнительный номер версии.
Третий идентификатор — номер сборки.
Четвёртый идентификатор — номер редакции.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
[Rebel]
Неужели ты не видишь, что формат чисел абсолютно разный? То, что ты показал, номер ВЕРСИИ. А у билда указывается номер. PashaNN
Угумс. Я уже свой проект перекомпилировал раз тысячу, из них пара сотен - значимые. Учитывар то, что он находится на начальной стадии. То, что его 1000раз перекомпилировали, не значит, что 1000раз тестировали - большинство моих тестов длилось секунду. Редро я трассировал код и выуживал ошибки.
Я ничего не вскрывал и не сравнивал. Размер кода, написанного на ассемблере, будет во много раз больше, чем у того же кода на с++. Но функциональный размер и размер программы будут практически идентичны. Если вы ни черта не смыслите в программировании, не нужно оценивать размер того, чего не понимаете. Я бы выложил сюда свою работу, но, боюсь, вы не сможете оценить правильность работы структуры данных скриптового движка, а выуживать из архивов демки с анимацией я не намерен. Дзержинский IV
Нуну. Билд 1098 в каком году был сделан, получается... а 2947?
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
#Евгений94 :
Нуну. Билд 1098 в каком году был сделан, получается... а 2947?
Номера сборок сталкера вычисляются по формулам:
старый метод:
days = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 31, 62, 92, 123, 153} // число дней с начала июля
0 <= m <= 11
365*(y - 1999) + days[m] + d;
новый метод:
days = {0, 31, 59, 90, 120, 151, 181, 212, 243, 273, 303, 334, 365}
0 <= m <= 11
365*(y - 1999) - 31 + days[m] + d
Если вы ни черта не смыслите в программировании, не нужно оценивать размер того, чего не понимаете. Я бы выложил сюда свою работу, но, боюсь, вы не сможете оценить правильность работы структуры данных скриптового движка, а выуживать из архивов демки с анимацией я не намерен.
:))))))))))
Ну да, куда же нам до тебя то :D
Максим Р.
Спасибо, что привёл методы. А то искать было лениво :))
Максим Р.
Опа, а я не знал... спасибо. Но число все равно похоже на число перекомпиляций.
Дзержинский IV
Эх. Если вы удовлетворитесь демкой, в которой вращается моделька и есть моя подпись, то я вам ее сделаю за полчаса. Если хотите видть что-либо нормальное, то ждите месяц - у меня экзамены.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
&P"Я не рядовой любитель-мододел, я средний эксперт !" - Бумер.&P
Откуда я знаю? Все движки такие
БУОГАГА! Хватит нести бред великого Сандаля!&P
номер билда - количество значимых перекомпиляций
Ты еще скажи, что номер билда - число сьеденных килограммов пельмениевой нити.&P&P
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
RAY16, сколько пересмотрел старых сборок, ни в одной не нашёл упоминание про такую группировку и уж тем более, что они находились на DarkScape. В 2215 (сборка за 2005 год) "Чистое небо" так и называется "Чистое небо".
Насчёт локации, есть загрузочный экран и текстура рельефа: Сообщение #1291882.
хм.на эпосе и на википедии читал,что там все это есть.что на даркскейпе есть искатели.хотя может группировка было в зачаточном виде и не была внесена,или припрятана
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.