Пользователей: 1
Гостей: 474
Всего: 475

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-08-2010 11:07 GMT3 час. #1313681   
erlik
Кстати, необязательно повторно определять объект, можно просто передать его - oCBox:set_fastcall( BoxEmpty, oCBox), и принимать функция будет BoxEmpty(oCBox). Точнее он и так передаётся.


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
10-08-2010 11:28 GMT3 час. #1313712   
Здорово, у меня такой вопрос, что нужно сделать чтоб какое нить текстовое сообщение озвучивалось, например когда проходишь железодорожную насыпь на кордоне и приходит звуковое сообщение от Сидора.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-08-2010 11:48 GMT3 час. #1313727   
xxx5

что нужно сделать чтоб какое нить текстовое сообщение озвучивалось, например когда проходишь железодорожную насыпь

Рестриктор и функция активации нужного звукового файла. На вход в зону - активация функции. На выход - либо отправляем рестриктор в nil - дабы файл повторно не звучал, либо - если повтор нужен - переключаем рестриктор на идловое состояние - тогда при повторном входе в зону озвучка снова сработает.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 12:23 GMT3 час. #1313734   
Всем доброго времени суток. У меня есть такой вопрос: Как сделать два одинаковых прицела разной кратности например к АК74 или к М16. Хотелось бы иметь в рюкзаке сменный прицел на разную дистанцию. ТЧ 1.0004 SIMBION


GHOST
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
10-08-2010 12:37 GMT3 час. #1313739   
Понятно, спасибо. Ещё вопрос, что надо сделать чтоб в костюмах где неотображается лицо Меченого оно отображалось например в бандитских плащах, и т.д. (если этот вопрос не по теме - подскажите где его можно задать)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 13:23 GMT3 час. #1313757   
xxx5 берешь и меняешь модели. Точнее лица меченного вставляешь куда надо.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 13:54 GMT3 час. #1313782   
sintes берешь нужный рисунок, фотошопишь как нужно. Переводишь в формат .dds заменяешь старое. Если нужно подправь конфиги в ui.


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
10-08-2010 14:34 GMT3 час. #1313825   
АнархОПанк а куда именно вставлять, при открытии модели блокнотом там какойто непонятный язык или что-то вроде этого. Ничё не разберёшь, где что за строка и за что она отвечает.

отредактировал(а) xxx5: 10-08-2010 15:33 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-08-2010 19:00 GMT3 час. #1314076   
Вот я восстановил курение!Но в инвенторе у НПСов показывает хлеб,как мне можно сменить на Сигареты?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-08-2010 20:09 GMT3 час. #1314123   
FLIKER
Хм, спавн через 'character_desc_' вроде никто не отменял.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
10-08-2010 20:13 GMT3 час. #1314127   
FLIKER пропиши им сигареты в gamedata\config\misc\death_items_by_communities


Мои модельки NEW!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-08-2010 20:15 GMT3 час. #1314131   
Darien Fx
Да не,ПРосто у НПсов отображается сигареты,как хлеб!=)
Ну я уже всё исправил просто нашё л координаты в итемс.лтх и всё уже норм!=)
Но всё равно спс!:-)

добавлено спустя 6 минут

Вот ,что я хотел!:-)

отредактировал(а) FLIKER: 10-08-2010 20:22 GMT3 час.

VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 21:51 GMT3 час. #1314243   
Никто не знает как сделать прицелы?


GHOST
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 21:54 GMT3 час. #1314245   
xxx5 ........................... :dry:

Кто же OGF модели открывает блокнотом? :sarcastic:

Надо программу для редактирования, например Milkshape. Нужен SDK и т.д. Я чуствую тебе это пока не осилить.


g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 22:15 GMT3 час. #1314254   
люди добрые помогите.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

что это есть такое?:!?!?!?!?!?

игра была с модом (старый сюжет + vss+ + сон с матрацем + ремонт оружия + мои доьовления


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
10-08-2010 23:18 GMT3 час. #1314275   
народ помогите мне скажите как вырезанных монстров поставить чтобы они спаунились через( se_respawn) как их восстановить я знаю а как чтобы они сапунились допустим каждые 2 часа. ответ в личку)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 03:14 GMT3 час. #1314331   
g-side Синтаксическая ошибка. Где?! Ищи сам. Данный лог не определяет её местонахождения.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-08-2010 09:51 GMT3 час. #1314451   
Кто небудь,раскажите пожалуйста по добавлению оружия или брони в ассортимент торговцу!Вот например Сид!:-)
sidr_buy.ltx - это что?
sidr_supl.ltx - это что?
sidr_trade.ltx - это что?


Я искал в инете не чё не нашёл)


VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 10:42 GMT3 час. #1314480   
FLIKER

sidr_buy.ltx - это покупка
sidr_supl.ltx - это ассортимент
sidr_trade.ltx - это продажа


GHOST
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-08-2010 10:47 GMT3 час. #1314486   
VVV32768
Спасибо ,а теперь можно что куда вписывать?)


VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 11:03 GMT3 час. #1314503   
FLIKER Например: wpn_vintorez = 1, 1 вставляешь эту строчку в оба листа sidr_supl.ltx
sidr_trade.ltx где надо с заменой. И не забудь патроны к нему.


GHOST
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-08-2010 11:11 GMT3 час. #1314512   
VVV32768
Я всё вставил ,но не чё не работает!
Ладно буду пробывать ещё)


VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 11:18 GMT3 час. #1314525   
FLIKER Вставлять надо во все разделы листа


GHOST
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
11-08-2010 11:23 GMT3 час. #1314531   
Скажите а как увеличеть мощьность у оружия.


...Я мeдлeнно схожу с умa...
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-08-2010 11:31 GMT3 час. #1314541   
VVV32768
Просто оно появляется после АТП))Всё спс!
VITOSSSSS
Скачай прогу stalker ltx editor - Так вроде и там будешь менять себе мощность и т.д!


VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 11:32 GMT3 час. #1314547   
VITOSSSSS Адрес: Диск игры:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\твоё оружие
строки hit_power = 12.58
hit_impulse = 1200 поставишь как тут будет хуже пушки
FLIKER Не за что

отредактировал(а) VVV32768: 11-08-2010 11:46 GMT3 час.

GHOST
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 11:46 GMT3 час. #1314561   
Подскажите пожалуйста, как можно разделить скрипт se_respawn? Сейчас объясню... Я хочу, что бы монстры спавнились по своему времени, а люди по своему. Я где то видел такой мод..... Но не скачал... :dry:
Если кто нибудь сможет подсказать как это сделать, ну или же знает ссылку на этот мод случайно, буду благодарен.


VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 12:19 GMT3 час. #1314589   
АнархОПанк Там же все объяснения есть(в самом скрипте)


GHOST
STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
11-08-2010 12:26 GMT3 час. #1314591   
подскажите какой файл отвечает за титры в игре?
раньше знал а сейчас не помню=(


Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 12:26 GMT3 час. #1314592   
VVV32768 какие там могут быть объяснения? Я в скриптах практически не шарю, что бы что то извлеч оттуда.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»