Пользователей: 0
Гостей: 445
Всего: 445

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
11-08-2010 12:30 GMT3 час. #1314594   
VVV32768
нифига не понял но зделал,смотри:

hit_power = 14.30, 14.34, 14.37, 14.40
hit_impulse = 100
пм теперь выносит с первого выстрела нпс,а если в тебя поподает проктически нечево ток броня быстро разрушаеться.


...Я мeдлeнно схожу с умa...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-08-2010 12:34 GMT3 час. #1314595   
АнархОПанк
Тебе случайно не этот мод нужен?
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1340
-------------------------------------------------------------------
Кто нибудь может дать мне ссылку на мод "Кодовый замок.Примочка для Амк" - кроме ссылки на депозит(на Амк ссылка именно на этот хост) или рапиду - оттуда качать не могу. Народ или айфолдер - самое то будет.

blackraven6
Вот здесь есть ссылка на депозит - если перекачаешь оттуда на ифолдер или народ - буду очень благодарен
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=3808
весит 10 кб.
---------------------------------------------------
А вот уже перекачали.
АнархОПанк
Спасибо :-)

отредактировал(а) erlik: 11-08-2010 12:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-08-2010 12:51 GMT3 час. #1314609   
erlik мож просто по почте тебе пошлю? Скока он весит?ъ

Мда неуспел. Но всеравно обращайтесь граждане. =)

отредактировал(а) blackraven6: 11-08-2010 13:00 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 12:51 GMT3 час. #1314610   
erlik это не совсем то, но частично утоляет мое желание изменить этот скрипт. Спасибо. Но еще, мне бы нужно было, что бы монстры спавнились чаще чем НПС, я знаю, это возможно. Видел мод, а теперь жалею, что не скачал.... :dry:

А по замку... Вот, скачал и перезалил. На ifolder. _http://ifolder.ru/18857160

===============

это не совсем то, но частично утоляет мое желание изменить этот скрипт. Спасибо. Но еще, мне бы нужно было, что бы монстры спавнились чаще чем НПС, я знаю, это возможно. Видел мод, а теперь жалею, что не скачал.... :dry:

Спасибо!!! это тот что я искал;-)

Просто не дочитал до конца.


VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 12:57 GMT3 час. #1314620   
VITOSSSSS hit_power Сбрось параметр вдвое И заче тебе пм возьми то чего ни укого нет.ПМ увсех на кармане и в тебя также будут палить оно тебе надо?


GHOST
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-08-2010 13:28 GMT3 час. #1314636   
Пара вопросов по скриптам:
В бинд_ста

отредактировал(а) Stalk15: 11-08-2010 13:56 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-08-2010 13:45 GMT3 час. #1314643   
Stalk15
Это именно комментарий который используется в С\С++\C#.
а self - переменная в которой сохраняется юзердата класса. Через нее можно обращаться к переменных класса и методам класса (но только внутри самого класса).
В общем пока свой класс не создашь - использование self тебе не понадобится.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-08-2010 14:15 GMT3 час. #1314664   
Добавлю насчёт закомментаривания, если н

отредактировал(а) Darien Fx: 11-08-2010 16:05 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-08-2010 14:55 GMT3 час. #1314691   
НЕ подскажите в каком файле спавнятся радиоприёмники?


Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
11-08-2010 14:57 GMT3 час. #1314695   
VVV32768 всё теперь нормал,а ПМ выбрал просто так я буду изменять мощьность у всех пушек.
А кто знает что отвечает за меткость нпс на разных уровнях сложности???


...Я мeдлeнно схожу с умa...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-08-2010 15:08 GMT3 час. #1314705   
Обнаружил странную вещь - скрипт устанавливающий фасткалл почему т**50016ea8aab1bb10eeba**ваем функцию
news_manager.send_tip(db.actor, "Вызван каллбек: ящик с айди "..tostring(oCBox:id()).."пустой ="..tostring(oCBox:is_inv_box_empty()), 0, "default", 5000)
oCBox:set_fastcall(nil, nil) -- а фасткалл отрубаем дабы функция больше не вызывалась - пока снова ящик не поюзаем
end
end
end[/code]

собственно строчка из лога
[code]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\taynik_rnd.script:489: C stack overflow[/code]
Кто-нить может пояснить почему у меня стек в некоторых случаях переполняется - пока правда это первый раз - хотя тестил данные функции уже раз 20.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 15:20 GMT3 час. #1314722   
VITOSSSSS Твой диск:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures файл actor.ltx строки
hit_probability_gd_stalker = 0.60 она отвечает за вероятность попадания по тебе


GHOST
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 15:32 GMT3 час. #1314735   
erlik Тут вообще сложно всё проанализировать. Ещё бы знать полную схему работы fastcall на уровне движка. А вообще, зачем тебе это? Ведь при юзе и так видно, пустой он или нет? Хотя, если колбэк устанавливается именно на ящики, то видимо это для определения опустошения ящиков неписями? Я так понял?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-08-2010 16:29 GMT3 час. #1314790   
singapur22
В том то и дело, что мне нужно ловить момент опустошения ящика(чтобы в табличке сделать нужную пометку - habar = false) - это можно сделать только поставив проверку каждого ящика на пуст\не пуст на апдейт или фасткалл - так как просто при юзе ящика(и его полном опустошении) проверка не срабатывает - только если повторно ящик обыскать - тогда будет true.
Собственно кто хабар изъял не важно. (хотя у меня хабар npc не воруется - только если соответствующую аи схему на обыск поставить или просто имитировать скриптом обыск).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 16:36 GMT3 час. #1314795   
erlik А чё "actor_binder:take_item_from_box(box, item)" не канает? Вызывается при взятии предмета из любого ящика. Извини, если чё. Я много уже не упомню.

------------------------------------------

Щас проверил. Работает на отлично!!! :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-08-2010 16:38 GMT3 час. #1314796   
erlik
Сорри, но для чего подобные излишества? Если НЕ из 'спортивного' интереса, то:
- сами неписи ящики НЕ юзают. Если только из неких схем, но(!) тогда там же по событию 'юзание' ящика и делать проверки конкретного ящика на 'пустоту'.
- актор за раз может юзать один ящик, 'веерное' юзание - глупость. Т.о. калбек актору на юзание ящика - и никаких переполнений стека.

Даже если ящиков 'много', то не может быть множественности событий 'юзания' одновременно и/или в достаточно краткий промежуток времени..
Предположение: Ты уверен, что твоя 'BoxEmpty(oCBox)' получает вызовы только при событии 'юание ящика', а не ... при появлении этого объекта(ящика) в он-лайне? Cbkmyj смахивает на вероятность преполнения стека при 'дребезге', т.е. при нахождении объекта на границе дистанции переключения online<=>offline ...


АнархОПанк: ... как можно разделить скрипт se_respawn? ... что бы монстры спавнились по своему времени, а люди по своему
Делить скрипт не нужно. Потребуется:
- вместо общего табличного параметра (idle_spawn_preset) для 'всех' добавить, например, 'для монстров' - 'idle_spawn_mob_preset', куда внести 'свои' интервалы времени.
- при 'Вычитке пресетов' (кооммент разрабов) определять для какого класса (монстры/люди) производится предустановка и менять одну таблицу на другую.
Т.о. люди будут по 'штатным' интервалам респавниться, а монстры по вновь добавленным.

отредактировал(а) Artos: 11-08-2010 16:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 16:44 GMT3 час. #1314801   
Artos У меня была та же мысля. Что скорее всего. Например заметил такую особенность. При загрузке локации такая функция как actor_binder:on_item_drop (obj) вызывается порядка 10 - 20 раз. Вроде бы, к чему бы это?! Функция то на дроп. Но, что есть, то есть. Видимо это и есть эффект дребезга. Я так понимаю?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-08-2010 16:53 GMT3 час. #1314812   
singapur22
Это я знаю что работает - проверял вчера. Но это ведь каллбек на изьятие вещи который возвращает объе**50096ea8aab1bb10eeba**use_callback(obj, who)
taynik_rnd.OnUseBox(obj)
-- сам функция вызывает две других в том числе BoxFastcall(obj)
end[/code]
------------------------------
Может дело в кол-ве объектов поставленных на фасткалл? Скажем два-три объекта не приводят к каким то проблемам , а вот когда объектов становится 20-30 - начинаются глюки?
У меня вылет произошел когда я кордон почти зачистил и с каждого трупа снял нычку.
Правда юзал далеко не все нычки.

отредактировал(а) erlik: 11-08-2010 17:14 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-08-2010 16:57 GMT3 час. #1314815   
singapur22
Это уже, ИМХО, несколько иное. Собственно в коллбеке 'drop' - событие 'потеря/пропажа/исчезновение' предмета, а не событие 'выбросил'. Аналогично и 'take' - 'обретение', а не 'взятие'. События однократные для объектов.
При загрузке не замечал особого множества подобных вызовов (дропов) относительно актора, а вот по неписям - немало схем 'чистят лишнее' у неписей предметы.
А вот при выходе из игры - практически все неписи и пр. уже после сохранения игры начинают 'освобождаться' (дропить) все что имеют ... Однако это все же хоть и 'лавинный процесс', приводящий к лагу, но ... не многократный, который может приводить к переполнению стека.
Пока я вроде не встречал, чтобы собственно однократные события юзания/дропа/взятия/... приводили к 'дребезгу' при спавне/переходах on-off и т.п.
Думаю если erlik пояснит условия вызова функций и что за 'много ящиков' ... тогда что-то можно будет еще попредполагать. :-)

Прим: У себя я давно ввел - при старте игры (до начала апдейтов) и при выходе (после сохранения объектов) все подобные коллбеки на юзания/дропы/... запрещаются/не обрабатываются.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 17:04 GMT3 час. #1314822   
Что означает данный вылет при спавне в припяти?

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : _ecp\mutant_giant_wave


Пишет мол нет такого партикла... Все облазил, не пойму к чему партикл "Волна гиганта" прицеплен. Поглядел файл партиклов, там так же его нет.


Artos, по спавну спасибо.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-08-2010 17:17 GMT3 час. #1314834   
erlik
Или я чего-то упускаю или ... повторюсь немного:
- любые ящики юзаются только 'принудительно', т.е. или некая схема заставляет неписей совать свой нос в них или игрок кликом 'F' заглыдывает в ящик. В любом случае мне совершенно непонятно зачем ставить на фасткалл. Это же однократное событие и это событие довольно просто 'ловится' тем же твоим коллбэком.
- то, что 'НЕ срабатывает' у тебя 'oCBox:is_inv_box_empty()' - вероятно или некая особенность (задумчивость) движка или необходимость некоторого периода, для обновления 'состояния' ящика.
Не проще ли по факту закрытия окна обыска ящика/трупа/... вызывать итератор (а может и тот же 'is_inv_box_empty()') и гарантированно перепроверять состояние '(не)пустой' уже после достаточного интервала времени и по завершению события 'юзание'?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 17:31 GMT3 час. #1314848   
Artos

Собственно в коллбеке 'drop' - событие 'потеря/пропажа/исчезновение' предмета, а не событие 'выбросил'. Аналогично и 'take' - 'обретение', а не 'взятие'. События однократные для объектов.
При загрузке не замечал особого множества по**50056ea8aab1bb10eeba**tor_binder:take_item_from_box(box, item)
local story_id = box:story_id()
if story_id == nil then
return
end

if box:is_inv_box_empty() then
news_manager.send_tip(db.actor, "пусто")
end

treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
end[/code]

И сообщение выдаётся сразу же, как только изымается последний предмет. Не зависимо от того, как изымали, поштучно, или все разом.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-08-2010 17:32 GMT3 час. #1314849   
АнархОПанк Эта самая волна привязана к спецспособности гиганта удар ногой, когда он бьет лапой по земле и возникает слабое землетрясение.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-08-2010 17:34 GMT3 час. #1314851   
erlik
Если постановка на фасткалл идет при каждом юзании, т.е. при взятии любого предмета, то ... кол-во регистраций фасткалов для каждого ящика равно кол-ву 'взятий'. Если брать не все сразу - кол-во зарегистрированных вызовов для ящика превышает 1.
А вот снятие фасткалла - однократное, т.е. по факту - ящик пуст, т.о. снимается только один фасткалл.

Т.о. если для какого-то ящика или(!) нескольких (N) были зарегистированы несколько фасткаллов - за минусом 1xN, остальные остаются и 'мусолят' ящики ...

отредактировал(а) Artos: 11-08-2010 17:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 17:38 GMT3 час. #1314854   
blackraven6 ну, этот вылет, произошел в моде, в котором вроде нет моделей измененных мутантов...


Все разобрался.

добавлено спустя 35 секунд

singapur22 я все обсмотрел, не нашел того к чему бы это было привязано. Ошибку нашел, в конфиге прописан этот партикл.

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-08-2010 17:44 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-08-2010 17:45 GMT3 час. #1314860   
singapur22
Навскидку сразу не объясню ...
Переход и (ре)старт игры - различаются. Не все модули/параметры в игре сбрасываются/переинициализируются при переходе. Можно заметить, что сами разрабы принудительно переинициализируют и таск менеджер и тайниковый ...

Похоже искать причину сообщений о юзании аптечек вероятно нужно в модулях, которые не переинициализируются при переходе и получают кол-во 'потеряных' аптечек перед переходом (после автосэйва).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 17:46 GMT3 час. #1314861   
АнархОПанк Загляни сюда http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/RESPAWN


GHOST
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 18:01 GMT3 час. #1314868   
Ваще ничё не понял. А если произвести загрузку сейва не выходя из игры, то дроп снова вызывается.

Хехе. И take при этом тоже :-) Причём происходит сначала дроп по полной, а после, с разницей примерно в две-три секунды, take, снова пробегаясь по всем аптечкам. Это чё же получается? При рестарте игры инвентарь удаляется, затем производятся неизвестные операции (об этом говорит промежуток в две-три секунды), а потом снова спавнится?

отредактировал(а) singapur22: 11-08-2010 18:10 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-08-2010 18:21 GMT3 час. #1314875   
singapur22 Может это из-за всяких "вырезаных" функций вроде eat_portitions?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2010 18:35 GMT3 час. #1314882   
Итак. Произвёл полный анализ.

1. (Старт новой игры с рабочего стола) = вызывается take.

2. (Старт сейва с рабочего стола) = ничего не происходит. (это интересно!!!)

3. (Старт новой игры с текущего сюжета) = вызывается drop затем take.

4. (Старт сейва с текущего сюжета) = вызывается drop затем take.

5. (Переход на другую локацию) = вызывается drop затем take.

Количество дропов равняется количеству предметов предыдущего сюжета, или локации. Количесто тэйков равно количеству предметов нового сюжета.

Делаю вывод: При перезагрузке сюжетов, не зависимо от того, начинается новая игра, или производится загрузка сейва, объект АКТОР не удаляется. Тоесть, загруженный актор при старте игры с рабочего стола, в последствии используется во всех сюжетах, которые в последствии будут или не будут использоваться. Пока игра, как приложение, не будет закрыта полностью.

Осталось разобраться с пунктом (2), и всё будет в ажуре. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»