Автор Сообщение
Посты: 64
Откуда:
12-08-2010 12:15 GMT3 час. #1315405   
marked1997 , спасибо большое!
Очень хороший видак, вот теперь понятно, что это не тупо локации без людей, монстров и т.д


Посты: 641
Откуда:
12-08-2010 12:34 GMT3 час. #1315414   
Первый квест из билда? не ну это уже халтура... новенькое чтоли не могли придумать!? 8-)


Посты: 1628
Откуда:
12-08-2010 12:48 GMT3 час. #1315423   
p@tRyOt, лололо. Они, в отличие от пыс, не чинят то что не сломалось.
Старый первый квест фтв.


Посты: 641
Откуда:
12-08-2010 13:03 GMT3 час. #1315436   
1337_n00b
фуфло этот квест... несерьёзно как то...


Посты: 657
Откуда:
12-08-2010 14:45 GMT3 час. #1315543   
Так себе квест, такое ощущение что весь сюжет будет такой "принеси то, убей того". Жаль, что даркскейп не весь показали


Посты: 64
Откуда:
12-08-2010 14:56 GMT3 час. #1315561   
После всего услышанного, я говорю, А ВЫ видели чтоб были моды(сюжетные) чтоб там не было принеси, отнеси и т.д. тупо радуемся новыми локами с тупыми квестами, которые помогают осмотреться!
И только куча тупых квестов и будет супер нереальный сюжет, в который могут вникнуть только разрабы!


Посты: 657
Откуда:
12-08-2010 14:58 GMT3 час. #1315568   
Громила 63, ладно когда ГГ решает свои дела, то нормально, а когда шестёркой бегает у каждого торговца, то это уже не сюжет


Посты: 641
Откуда:
12-08-2010 15:05 GMT3 час. #1315576   
Громила 63
Видел... называется "восстановление старого сюжета" .
Там есть квест - попробуй-ка слиняй :sarcastic:


Посты: 31
Откуда:
13-08-2010 02:14 GMT3 час. #1316093   
Единственное что меня заинтриговало в моде это прицел кругляш,
его еще ни один модмэйкер не реализовал!!!! (точнее не вернул)

отредактировал(а) Vuratsudo: 13-08-2010 02:38 GMT3 час.

Посты: 219
Откуда:
13-08-2010 07:37 GMT3 час. #1316121   
Vuratsudo
В симбионе такой прицел есть у грави-пушки, если ты об этом.


Посты: 64
Откуда:
13-08-2010 08:43 GMT3 час. #1316141   
Я играл в воостановление старого сюжета, вот в этом моде как раз все к месту-ничего лишнего, а побег из тюрьмы квест-шедевр.
Кстати там первый квест такой же что и в Лост Альфе!


Посты: 1025
Откуда:
13-08-2010 09:28 GMT3 час. #1316160   

# Vuratsudo :
Единственное что меня заинтриговало в моде это прицел кругляш,
его еще ни один модмэйкер не реализовал!!!! (точнее не вернул)


Его уже давно реализовали, даже для моего мода адаптацию сделали:


Посты: 219
Откуда:
13-08-2010 16:53 GMT3 час. #1316424   
p@tRyOt
Если в моде только одна пушка стреляет гаусс-патронами, это не значит, что этот мод хуже того, в котором 10 пушек стреляют гаусс-патронами.


Посты: 174
Откуда:
13-08-2010 22:23 GMT3 час. #1316719   
парни помогите плиз с переводом в самом 1м посту про локацию Factory

Desolated Factory (remade SoC yantar map) (needed for the x16 lab, because with the underground tunnels they perfectly fit to each... also this means the x16lab and this factory map will be placed somewhere else on the global zone map... somewhere north) (completed)

отредактировал(а) Rat_Revenant: 13-08-2010 23:01 GMT3 час.

Посты: 219
Откуда:
13-08-2010 22:46 GMT3 час. #1316738   
p@tRyOt
Забей.
В общем, вовсе не обязательно, что, если модмейкеры придумали что-то новое, необходимо совать это по надобности и без.


Посты: 3436
Откуда:
14-08-2010 02:13 GMT3 час. #1316811   
Rat_Revenant

Desolated Factory (remade SoC yantar map) (needed for the x16 lab, because with the underground tunnels they perfectly fit to each... also this means the x16lab and this factory map will be placed somewhere else on the global zone map... somewhere north) (completed)



Опустошённая фабрика (переделка карты "Янтарь" Теней Чернобыля ) (нужна для лаборатории Х-16,потому что с подземными тунелями она отлично подходит (возможно перевод несколько иной!) ... также это означает что лаборатория х-16 и эта карта фабрики будет помещена где нибкдь н аглобальной карте Зоны... где нибудь на севере. (сделано (карта доделана))

переводил Jacj)

отредактировал(а) Jacjwrath: 14-08-2010 14:22 GMT3 час.

Посты: 778
Откуда:
16-08-2010 02:58 GMT3 час. #1318203   
FLIKER
Хорошее видео, раньше не видел. Прямо пропитано оно атмосферой "того самого" о чем так долго мечтали модмейкеры. Дезодор & ко молодцы! Снимаю перед ними шляпу. :-cool)


Посты: 1047
Откуда:
16-08-2010 18:14 GMT3 час. #1318599   
Jacjwrath
Точно,сори не просмотрел!
Fantom2323
Мне тоже очень нравится особено Даркскейп,и востановленый вампиризм кровасоса!


Посты: 657
Откуда:
16-08-2010 18:25 GMT3 час. #1318614   

востановленый вампиризм кровасоса!

Вампиризм кровососа вроде как на уровне движка урезали, как интересно они умудрились ее восстановить...


Посты: 5576
Откуда:
16-08-2010 18:48 GMT3 час. #1318633   
Выверт, видать, не очень то и старались вырезать.


Посты: 52
Откуда:
16-08-2010 19:43 GMT3 час. #1318676   

# Выверт :

востановленый вампиризм кровасоса!

Вампиризм кровососа вроде как на уровне движка урезали, как интересно они умудрились ее восстановить...


У них Kolgomor в команде, это о всём говорит.


Посты: 778
Откуда:
17-08-2010 04:46 GMT3 час. #1318841   
Выверт

Вампиризм кровососа вроде как на уровне движка

Вроде как да не так. ;-) Раз восстановили - значит движок не приделах т.к разобрать двиг ещё НИКОМУ не удавалось. К тому же если бы они вскрыли двигло, то обязательно бы вернули блод марки.


Посты: 657
Откуда:
17-08-2010 04:52 GMT3 час. #1318843   
Ну значит они скриптовый аналог вампиризма сделали. А на счет двигла согласен, дать вскрытый двиг только GSC могут, но от них дождешься...


Посты: 64
Откуда:
17-08-2010 09:20 GMT3 час. #1318888   
Ой да ладно, просто вместо кровотяки, прописали, что когда наносит урон кровосос, другая картинка и все!


Посты: 778
Откуда:
18-08-2010 08:33 GMT3 час. #1319864   
Громила 63

Ой да ладно, просто вместо кровотяки, прописали, что когда наносит урон кровосос, другая картинка и все!

О, да маестро! Вы же у нас все знаете, везде шарите и скрипты наверное по 2000 строк пишите. :sarcastic: Сделай такое же и я тебе поверю. :dry:


Посты: 213
Откуда:
18-08-2010 12:39 GMT3 час. #1320108   

# marked1997 :
У них Kolgomor в команде, это о всём говорит.


Ты прав, помог им Колмогор, но он не в команде. Он, так сказать, принял участие в разработке)


Посты: 52
Откуда:
18-08-2010 13:29 GMT3 час. #1320144   
Fantom2323, Выверт, Бладмарки дезовэйв восстановили, ПЫС им помогла только билдами вообще не помогала, движок вскрывается лёгким нажатием кнопки в дизассемблере. Такие дела.

Skyff, ну я точно не знаю, просто за всё, что Колгомор сделал для дезовейв его можно считать полноценным сотрудником команды :)


Посты: 341
Откуда:
18-08-2010 13:39 GMT3 час. #1320149   
А я то подумал,что мне показались бладмарки в альфа формат 2


Посты: 5576
Откуда:
18-08-2010 15:25 GMT3 час. #1320296   
Ну так если бладмарки и поцелуй кровососа восстановили, может и качание оружия восстановят? Наивность так и прёт, блин.


Посты: 778
Откуда:
18-08-2010 15:25 GMT3 час. #1320297   
marked1997

Бладмарки дезовэйв восстановили

С трудом вериться. Годами этого НИКТО не мог сделать, а тут приходит великий дезодор и восстанавливает их? Что ж... если это так - я повешаюсь на своем носке :sarcastic:




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»