Пользователей: 1
Гостей: 515
Всего: 516

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
13-08-2010 20:59 GMT3 час. #1316641   
у меня вопрос как сделать чтоб предмет спавнился в определенном трупе?

добавлено спустя 2 минут

win win
ето значит что 3d модель винтореза не подходит

отредактировал(а) batment: 13-08-2010 21:01 GMT3 час.

-=NSM=-
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
13-08-2010 21:05 GMT3 час. #1316644   
КАК не подходит?? яж новою модел не делалэ всю игру подходила и тут бац и перестала подходить)


Мои модельки NEW!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-08-2010 21:16 GMT3 час. #1316655   
иногда лучше помолчать, чем пустословить ...
win win
Очевидно в твоем случае объект 'винторез' попал за пределы сетки AI, т.е. движек не может для него найти валидный гeйм-вертекс.
Может ты заспавнил по некорректным данным, может (маловероятно) при смерти непися/взрыве гранаты, ... объект-винторез был выброшен на нерабочий вертекс. Гадай дальше сам, что могло привести к подобному.


batment
Не флуди и не дублируй свои вопросы! Имей терпение. Если кто захочет - ответит, когда найдет время.
Своими повторялками ты только засоряешь топик и раздражаешь читающих.

СтОит также почитать и сам топик и ФАКи, где немало уже того, о чем спрашивают подобные тебе.

Чтобы заспавнить в конкретный объект требуется спавнить аналогично стандартному способу, но добавить последним параметром идентификатор объекта (obj), в который намереваешься спавнить, типа:

  alife():create():("секция_предмета", vPos, iLvid. iGvid, ID) --/ где ID - obj.id/obj:id()

отредактировал(а) Artos: 13-08-2010 21:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
13-08-2010 21:26 GMT3 час. #1316661   
Придётся убивать все винторезы на радаре блин(


Мои модельки NEW!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-08-2010 21:27 GMT3 час. #1316664   
win win
или же перебрать все винторезы на Радаре и проверить валидность вертексов для них, удалив баговый ...

P.S. Тем более ты можешь использовать признак - 'mil_wpn_vintorez'

отредактировал(а) Artos: 13-08-2010 21:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
13-08-2010 21:29 GMT3 час. #1316665   
я их спавнил хрспавнером координаты точные и самое главное в прошлой версии мода (этот винторез и там был) весь радар работал


Мои модельки NEW!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-08-2010 21:31 GMT3 час. #1316667   
win win
Я бы посоветовал забыть о хрспавнере и никогда им не пользоваться. Или быть готовым к любым багам!


P.S. Никогда не говори 'не работает'. Спавн объектов из all.spawn'a работает всегда, при условии соблюдения правил и корректных запясях!
То, что он не работает у тебя - это твоя проблема, а не "не работающего" алл.спавна.
Тотже 'хер-спавн' правит именно all.spawn!
И тебе же подсказка: если ты неправильно делал напрямую (в алл.спавне) то неправильности через хер-спавн тебе и дали проблему ...


P.P.S. Если уж занялся модификацией, а не банальной правкой отдельных конфигов то озаботься научиться пользоваться простейшими базовыми инструментами, а не 'лишь бы как то сварганить' ...!

Судя по твоему профилю: ты даже его не можешь корректно 'отредактировать' :sarcastic:

отредактировал(а) Artos: 13-08-2010 22:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
13-08-2010 21:33 GMT3 час. #1316668   
Artos другой редактор аллспавна (забыл как называется) не работает а спавнить скриптами я не умею

добавлено спустя 17 минут

он даже не начинает распаковывать просто говорит что нету файла спавна хотя я его положил в папку с АСДС

отредактировал(а) win win: 13-08-2010 21:50 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
13-08-2010 22:06 GMT3 час. #1316696   
у кого нибудь есть 3D модели детекторов артефактов к ТЧ


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-08-2010 23:07 GMT3 час. #1316752   
А можно ли при выстреле, чтобы воспроизводился сначала звук, а потом отыгрывалась анимация и тд.


Хочешь работать нормально, работай один!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
14-08-2010 06:36 GMT3 час. #1316825   
У меня вопрос как бы ;-)

А можно ли скриптом сделать так, чтобы НПСы определенной группировки помирали только от патронов моего калибра, а к остальным патронам у них был бы непрошибаемый иммунитет.

добавлено спустя 1 минуту

Если кто знает код, то можно его в студию :-)

отредактировал(а) Fantom2323: 14-08-2010 06:38 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 07:51 GMT3 час. #1316841   
Fantom2323 Ответь "Кактусу". А по твоему вопросу могу только дать направление работы. В колбэке хита сталкеров, устанавливаем проверку на (группировку/от кого был получен хит/каким оружием) и если группировка нужная, и если хит не от актора, или от актора но от другого оружия, то востановить здоровье в предыдущее состояние.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 08:35 GMT3 час. #1316855   
Леха_КаКтус Ты диалоги создавать умеешь? Если нет, то все описания и расписания будут безсмыслены. Никто тебе не будет создавать нужный тебе диалог с Волком. Дуй на Вики, и обучайся для начала хоть до базавого уровня:

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Но для начала зайди в F.A.Q. Там ты так же найдёшь не мало ответов.

После, уже будет проще тебе чтото объяснить.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VVV32768
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
14-08-2010 08:46 GMT3 час. #1316860   
Fantom2323 Можно и очень просто. Поднять иммунитеты(все) для нужной группировки и увеличить силу своего оружия.


GHOST
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 08:53 GMT3 час. #1316864   
VVV32768 Правка конфигов здесь не поможет. А теперь представь, если это оружие попадёт к неписям. Прямо скажу, игра встанет на уровень "невозможный".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
14-08-2010 09:01 GMT3 час. #1316867   
singapur22
Да да, ты совершенно прав. Тут конфиги не помогут, я просто хотел создать группировку Грех, и сделать ультра-фиолетовые патроны, которыми можно будет убить неписей этой группировки, а другие патроны для этих неписей чтоб были не смертельны.

добавлено спустя 1 минуту

Во всяком случаи я смогу сделать только 50% работы, это создание группировки, патроны и текстура для них, а вот движуху со скриптами я осилить не смогу.

отредактировал(а) Fantom2323: 14-08-2010 09:03 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-08-2010 09:14 GMT3 час. #1316871   
у меня вопрос почти как у Fantom2323 , как убрать полностью(!) хит для неписей определенной группировки? желательно сразу код, потомуч то в скриптах я вообще не силен


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 09:26 GMT3 час. #1316876   
Sine А здесь скрипты и не нужны. Тут полная правка конфигов. Создай дочернюю секцию от [stalker], пропиши в ней абсолютный иммунитет, и спавни для нужной тебе группировки сталкеров только от этой секции. Соответственно, понадобятся новые секции в spawn_sections.ltx


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
14-08-2010 09:32 GMT3 час. #1316878   
можно ли сделать второй слот для брони ?


-=NSM=-
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-08-2010 09:32 GMT3 час. #1316879   
singapur22 я уже пытался так сделать, уменя вылет с дупликейт секшн, и комп виснет, поэтому не знаю что за секшн дуплируются, ну сейчас еще раз по пробую


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 09:38 GMT3 час. #1316884   
batment Меню инвентаря к сожалению вшито в двигло. И доступ к нему разрабы не соизволили оставить. Так что, добавить дополнительный слот, не представляется возможным. Можно лишь добавить в инвентарь дополнительную вещь, при клике на которую будет открываться дополнительное инвентарное меню построеное на основе скриптов. Но это сложная работа.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
14-08-2010 09:42 GMT3 час. #1316886   
а кнопки быстрого доступа как в ЗП?


-=NSM=-
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
14-08-2010 09:47 GMT3 час. #1316890   
batment
Дружище, ты бы почитал старые топики этой темы и хоть немного проявил бы логику... Уже сотни раз говорили о том, что горячии клавиши ещё одна движковая фитча. Мой тебе совет (лично от меня) читай форумы и юзай инет почаще.

добавлено спустя 1 минуту

Извиняюсь за грубость но по другому ответить - у меня язык не поворачивается. :no)

отредактировал(а) Fantom2323: 14-08-2010 09:48 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 09:50 GMT3 час. #1316893   
batment Аналогично. Правда для кнопок уже создали отдельное приложение, которое запускается вместе со Сталкером, производит отслеживание нажатие клавиш на низком уровне, и благодаря связи со сталкером через общий файл выполняет установленные действия. Фича к сожалению не доработанная. Много багов и пропусков. В принципе синхронизировать их между собой нельзя без ковыряния двигла. А если бы был доступ к движку, то и фича бы не понадобилась. так что, приходится довольствлваться тем, что есть.
А по сути. Это лишнее. Как ты мог заметить, не один нормальный мод подобного не использует. Да и зачем?! Многие бы наоборот отказались от многих кнопок быстрого вызова. К сведенью. Кнопки использования аптечки и бинта можно изменить на другие действия, соответствующей правкой в файле user.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2010 10:12 GMT3 час. #1316904   
batment Удобство, это когда сидишь на мягком стуле, клава с мышкой прям по рукам (сами работают). Это удобство. А вывод кнопок использования аптечек, это облегчение. Тобишь чтобы легче было играть. И так облегчена на столько, что даже кровотечение существует только для вида. Ничерта почти не отнимает, и проходит почти сразу. В Симбе да, подправили как положено (несколько раз померал от потери крови). И всё равно, чтоб подлечиться за медикаментами лазию в рюкзак (отключил их совсем). Так реалистичнее, и азартнее. А когда знаешь, что у тебя полный рюкзак аптечек, и кнопка всегда под рукой, это уже не Сталкер, а Тетрис какойто.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
14-08-2010 10:24 GMT3 час. #1316906   
вот мне дали пример как заспавнить зомби на фабрике
function zomby()
-- десять зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 ) -- здесь указываем координаты,
spawn_zombies( spawn_point, 10 ) -- собственно вызов предыдущей функциис указанеим числа монстров
end

что надосделать чтоб заспаунить на Агропоме


-=NSM=-
Gluc0
    
Посты: 1350
Откуда: Wonderland
Возраст: 31
14-08-2010 10:40 GMT3 час. #1316913   
А можно как-то увеличить наносимый мутантами урон?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-08-2010 11:15 GMT3 час. #1316933   
Gluc0 посети FAQ пригодится.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
14-08-2010 11:25 GMT3 час. #1316943   
подскажите как конвертировать модели НПС через SDK


-=NSM=-
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-08-2010 11:36 GMT3 час. #1316948   
batment

что надосделать чтоб заспаунить на Агропоме

Координаты блин снять с агропрома.
И еще в той функции указываются вертексы от ГГ - правильнее указывать реальные вертексы локации - чтобы спавн происходил не только на той локации где в данный момент находится ГГ.

статья Вычисляем координаты
и мой совет - посиди на том сайте с недельку(зайди с моей ссылки на заглавную страницу и там будут все разделы по моддингу сталкера) - пока хотя бы половину не прочитаешь - вопросов очень много отпадет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»