win win
Очевидно в твоем случае объект 'винторез' попал за пределы сетки AI, т.е. движек не может для него найти валидный гeйм-вертекс.
Может ты заспавнил по некорректным данным, может (маловероятно) при смерти непися/взрыве гранаты, ... объект-винторез был выброшен на нерабочий вертекс. Гадай дальше сам, что могло привести к подобному.
batment
Не флуди и не дублируй свои вопросы! Имей терпение. Если кто захочет - ответит, когда найдет время.
Своими повторялками ты только засоряешь топик и раздражаешь читающих.
СтОит также почитать и сам топик и ФАКи, где немало уже того, о чем спрашивают подобные тебе.
Чтобы заспавнить в конкретный объект требуется спавнить аналогично стандартному способу, но добавить последним параметром идентификатор объекта (obj), в который намереваешься спавнить, типа:
alife():create():("секция_предмета", vPos, iLvid. iGvid, ID) --/ где ID - obj.id/obj:id()
win win
Я бы посоветовал забыть о хрспавнере и никогда им не пользоваться. Или быть готовым к любым багам!
P.S. Никогда не говори 'не работает'. Спавн объектов из all.spawn'a работает всегда, при условии соблюдения правил и корректных запясях!
То, что он не работает у тебя - это твоя проблема, а не "не работающего" алл.спавна.
Тотже 'хер-спавн' правит именно all.spawn!
И тебе же подсказка: если ты неправильно делал напрямую (в алл.спавне) то неправильности через хер-спавн тебе и дали проблему ...
P.P.S. Если уж занялся модификацией, а не банальной правкой отдельных конфигов то озаботься научиться пользоваться простейшими базовыми инструментами, а не 'лишь бы как то сварганить' ...!
Судя по твоему профилю: ты даже его не можешь корректно 'отредактировать' :sarcastic:
А можно ли скриптом сделать так, чтобы НПСы определенной группировки помирали только от патронов моего калибра, а к остальным патронам у них был бы непрошибаемый иммунитет.
добавлено спустя 1 минуту
Если кто знает код, то можно его в студию :-)
отредактировал(а) Fantom2323: 14-08-2010 06:38 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323 Ответь "Кактусу". А по твоему вопросу могу только дать направление работы. В колбэке хита сталкеров, устанавливаем проверку на (группировку/от кого был получен хит/каким оружием) и если группировка нужная, и если хит не от актора, или от актора но от другого оружия, то востановить здоровье в предыдущее состояние.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Леха_КаКтус Ты диалоги создавать умеешь? Если нет, то все описания и расписания будут безсмыслены. Никто тебе не будет создавать нужный тебе диалог с Волком. Дуй на Вики, и обучайся для начала хоть до базавого уровня:
singapur22
Да да, ты совершенно прав. Тут конфиги не помогут, я просто хотел создать группировку Грех, и сделать ультра-фиолетовые патроны, которыми можно будет убить неписей этой группировки, а другие патроны для этих неписей чтоб были не смертельны.
добавлено спустя 1 минуту
Во всяком случаи я смогу сделать только 50% работы, это создание группировки, патроны и текстура для них, а вот движуху со скриптами я осилить не смогу.
отредактировал(а) Fantom2323: 14-08-2010 09:03 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
у меня вопрос почти как у Fantom2323 , как убрать полностью(!) хит для неписей определенной группировки? желательно сразу код, потомуч то в скриптах я вообще не силен
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine А здесь скрипты и не нужны. Тут полная правка конфигов. Создай дочернюю секцию от [stalker], пропиши в ней абсолютный иммунитет, и спавни для нужной тебе группировки сталкеров только от этой секции. Соответственно, понадобятся новые секции в spawn_sections.ltx
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 я уже пытался так сделать, уменя вылет с дупликейт секшн, и комп виснет, поэтому не знаю что за секшн дуплируются, ну сейчас еще раз по пробую
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
batment Меню инвентаря к сожалению вшито в двигло. И доступ к нему разрабы не соизволили оставить. Так что, добавить дополнительный слот, не представляется возможным. Можно лишь добавить в инвентарь дополнительную вещь, при клике на которую будет открываться дополнительное инвентарное меню построеное на основе скриптов. Но это сложная работа.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
batment
Дружище, ты бы почитал старые топики этой темы и хоть немного проявил бы логику... Уже сотни раз говорили о том, что горячии клавиши ещё одна движковая фитча. Мой тебе совет (лично от меня) читай форумы и юзай инет почаще.
добавлено спустя 1 минуту
Извиняюсь за грубость но по другому ответить - у меня язык не поворачивается. :no)
отредактировал(а) Fantom2323: 14-08-2010 09:48 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
batment Аналогично. Правда для кнопок уже создали отдельное приложение, которое запускается вместе со Сталкером, производит отслеживание нажатие клавиш на низком уровне, и благодаря связи со сталкером через общий файл выполняет установленные действия. Фича к сожалению не доработанная. Много багов и пропусков. В принципе синхронизировать их между собой нельзя без ковыряния двигла. А если бы был доступ к движку, то и фича бы не понадобилась. так что, приходится довольствлваться тем, что есть.
А по сути. Это лишнее. Как ты мог заметить, не один нормальный мод подобного не использует. Да и зачем?! Многие бы наоборот отказались от многих кнопок быстрого вызова. К сведенью. Кнопки использования аптечки и бинта можно изменить на другие действия, соответствующей правкой в файле user.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
batment Удобство, это когда сидишь на мягком стуле, клава с мышкой прям по рукам (сами работают). Это удобство. А вывод кнопок использования аптечек, это облегчение. Тобишь чтобы легче было играть. И так облегчена на столько, что даже кровотечение существует только для вида. Ничерта почти не отнимает, и проходит почти сразу. В Симбе да, подправили как положено (несколько раз померал от потери крови). И всё равно, чтоб подлечиться за медикаментами лазию в рюкзак (отключил их совсем). Так реалистичнее, и азартнее. А когда знаешь, что у тебя полный рюкзак аптечек, и кнопка всегда под рукой, это уже не Сталкер, а Тетрис какойто.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вот мне дали пример как заспавнить зомби на фабрике
function zomby()
-- десять зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 ) -- здесь указываем координаты,
spawn_zombies( spawn_point, 10 ) -- собственно вызов предыдущей функциис указанеим числа монстров
end
Координаты блин снять с агропрома.
И еще в той функции указываются вертексы от ГГ - правильнее указывать реальные вертексы локации - чтобы спавн происходил не только на той локации где в данный момент находится ГГ.
статья Вычисляем координаты
и мой совет - посиди на том сайте с недельку(зайди с моей ссылки на заглавную страницу и там будут все разделы по моддингу сталкера) - пока хотя бы половину не прочитаешь - вопросов очень много отпадет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.