При засыпании и когда просыпается - сильно крутится камера ГГ, картинка смазывается, мини карта в углу тоже крутится, пару секунд примерно, потом замедляется и останавливается в том же положении из которого начала крутиться. Такая же байда происходит при попадании в аномалии (например электа около Сидоровича. в самом начале игры) и при попадании в ГГ из мощного оружия (шотган, обрез), из пистолета и автомата. МП-5 или акс-у - норм, не крутится камера
Я так понимаю глючит анимация критического вреда (или как там она называется, сорри пока еще не полностью в тему въехал) :-)
и еще, с этим минификсом почему-то ГГ бегает качаясь. как в оригинале, в предыдущих, нормально бегал, прямо.
RuslanSH
В файле user ltx параметр cam_inert отвечает за раскачивание камеры. Поставь значение от 0 до 0,3. Масса подсказок по Симбиону ЗДЕСЬ
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Очень надеюсь на то, что теперь я с вами надолго :ye) Компьютер не отнимали, просто судьба закинула сначала в Александров, а затем в Минск - родной город отца. Не жалею, что провёл столько время в "скитаниях" (решил так шуткануть), но с другой стороны очень по всем вам скучал ребята! Так что новый поход в Зону будет более длительным, нежели все предыдущие и этому я безусловно очень рад!
А сейчас, на поиски артефактов и конечно же приключений на свою задницу, ну а что скрывать, мы же Сталкеры, только их и ищем! :sarcastic:
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
CBO6OgA
Есть большая вероятность выхода 3-го фикса к концу след. недели ...
Надеюсь поиграть станет более комфортно :-), однако 'новая игра' - неизбежна.
ВЕРЕС14 Лехгко! Прочти хотя-б последних штук пять страниц. Ты не тока про рюкзак, ты ваще всё узнаеш. Просто устали через день одно и то-же объяснять............
Artos
Правильно, отдохни, отвлекись от мода, после отпуска на мод посмотришь "свежим взглядом", глядишь, еще какие-нибудь ошибки увидишь. Все столько ждали этого 3его фикса (как стабильного\играбельного варианта), что неделя-другая абсолютно ничего не решит. Я думаю другие меня поддержат!
Buusty
Ты видно не понял :-)
Отдызать я собираюсь от основной работы путем работы на модом!
Именно работа над модом урывками - во многом не дает нормально закончить фикс.
ВЕРЕС14
Ты бы почитал топики, ФАК на офсайте ...
Кол-во желающих отвечать на подобные твоему вопросы, на которые уже десятки раз отвечалось, обратно пропорционально, кол-ву вопрошающих ...
Кратко: В сборке два типа выброса (штатный не в счет). Их частота и взаимная зависимость частоты каждого - и есть спрашиваемая тобою опция.
Хаотичный - считай, непредсказуемый, если не знаешь понятия 'хаос'. Т.е. период между выбросами непредсказуем и может принимать любое значение.
Lisaa
Сам такОй :-P Artos
То что всех послал ( я сам в прицепе такой):-cool)
Остался ещё порох в пороховитЦах ! ;-)
------------------------ Симбионщики просыпайтесь .....................скоро снова по Зоне пойдём .
PS.Сношу gamedata , чищу реестр .......
отредактировал(а) waran: 14-08-2010 19:08 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
Обижа-а-аешь!
Помимо запасов пороха и динамита и поядренее еще чО имеется ;-)
Эт я тут, в топиках Сталкера, относительно 'белый и пушистый' ... , в реале некоторым (и в немалых читах) приходится нередко 'окапываться' иль 'по бункерам ховаться' :-G
Вопрос:
В своё время(после долгой борьбы с "закрывающимся наглухо Кордоном")
ты заремил в конфигах всех монстров строчки восстановления здоровья ...
это было "на всякий случай для потом разобраться"?
либо была более глобальная причина для этого?
отредактировал(а) Niyazovitsh: 14-08-2010 22:10 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
По отпуску: правильнее будет - отправил наконец себя ...
(лет десять уже не был 'официально' в отпуске, а только неофициальными точечными урывками)
А насчет монстров: конфиги и иные параметры будут уже подчищены/подправлены и после фикса (до релиза) бум подбирать ... поосновательнее.
Параметр 'health_restore_v' для собак/кабанов/плотей врядли будет сильно отличаться от нуля, т.к ежели подранили - пусть бегают подранками продолжительное время.
В наметках сделать типа схемки управления здоровьем, зависимой от различных факторов, а не тупо от статичной цифирьки в конфиге. Не зря же и в "Вопросах и Ответах" потратил в время на попытки уточнения и пока еще исследую ...
Про эти твои намётки(изменение управления здоровьем) я помню.
Это действительно здорово! :-cool)
Но вот как сохранять сталкеров при "постепенно звереющих" монстрах,
к концу игры, пока мыслей (у меня) нет ...
всё же НПС достаточно беззащитны в борьбе с мобами (((
Возможно ... "расти" должны и сталкеры ...
Грубое решение этой проблемы, опробованное в Слаер-моде:
уязвимость мобов к прикладу как повышение шансов НПС против сильных мобов
работает и немного помогает ... но всё же, хочется более красивого решения =)
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
ну не зря же время идет ... кой кой опыт, навык и наработки копятся :-)
Собственно уже мало темных пятен осталось и многое доступно, остается начать воплощать.
В основном требуется 'просто' усложнять AI монстров и неписей, соблюдая некий баланс реалистичности и играбельности.
Думаю 'спасение прикладом' - слишком исскуственный вариант. Есть и немало иных вариантов, варьируя которыми можно добиваться желаемого. А вот что есть 'желаемое' - это уже ... сложно и субъективно и предмет думать/пробовать/изменять/подбирать.
Есть паника и мораль у мобов и гуманоидов, есть логика ...
Уже сейчас сделал, что те же охотники не бродят по-одиночке, а кучкуются в лагере и выходят группой ...
Сталкеров тоже можно не по-одиночке заставить ходить по Зоне, да и на выручку (аналог схемы лечения раненых) можно замутить ...
И т.п.
Artos
Согласен с Niyazovitsh. всё же НПС достаточно беззащитны в борьбе с мобами - Это точно! Не плохо было бы усилить квестовых персонажей. Ведь бывает от ГГ иногда ничего не зависит, т.к. в Симбионе жизнь протекает и в других локах, там где нет Меченого, и на помощь квестовику придти просто не реально! Чтобы сюжет не "встал колом" нужно как то защитить важных персов...
Buusty
Нет, не будет тупого усиления неписей, кроме уже имеющегося для квестовых.
Это тупиковый путь. Неписям защиту -> монстрам посильнее клыки -> неписям убегаловку побыстрее -> монстрам догонялку реактивную ...
Глупо требовать, чтобы все в Зоне выживали, да еще попав в стаю злобных мобов, но и глупо гибнуть - тоже не дело. Будем учить неписей разуму, а мобов злобности.
И не занимайся додумками. В офф-лайне квестовые неписи НЕ могут гибнуть, т.к. скрипт им этого не дает. Не заблуждайся, хоть в офф-лайне и идет своя жизнь, но она то как раз полностью подконтрольна модмейкеру.
Сталкеров тоже можно не по-одиночке заставить ходить по Зоне, да и на выручку (аналог схемы лечения раненых) можно замутить ...
Есть паника и мораль у мобов и гуманоидов, есть логика ...
:ye)
Немного мыслил (но очень мало экспериментировал) в этом направлении ...
(одна из причин вопроса о строчках восстановления)
Ведь потерявший агрессивность и хромающий, прижав руку к пузику,
Кровосос вызывает просто умиление ... :-) даже добивать жалко ...
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Купец
Ошибка ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_8 - именно похожа/аналогична. Если осталась - скинь сэйв. Вроде как не может она возникать ... Может еще откуда ноги растут? Нужно тогда искать.
Мдя..... АИ подправите. Толпой ходить научите.....
Как бедному ГГ выжить в такой обстановке? &P
С "розочкой" и ПМом наверное ужо не побегаеш. И ето хорошо! :ye)
Это же замечательно! Да, жаль конечно, что придётся бросать на пол пути поход к центру Зоны, но с другой стороны мы ведь всё время движемся вперёд! Симбион развивается и порой кажется, что играешь именно в релиз версию и с этим согласятся многие! Есть проблемы с АI, здесь не поспоришь, но как не странно, это замечаешь только в последнюю очередь. Сказывается любовь к Сталкеру и разумеется Симбиону!
С нетерпением ждём нового фикса!
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Люди Если увидите на пда что погиб сталкер Юрий Семецкий не удивляйтесь, мне кажется что это образный персонаж, который встречался в книгах серий: Метро 2033-2034 и С.Т.А.Л.К.Е.Р. &P&P
Ну, это для Симбионовцев уже давно не новость сказать по правде :-)
Про бедного Юру читал во многих книгах, а в сообщениях в игре он появился если мне не изменяет память уже с RC 9. Гибнет тут и там, причём причины смерти всегда разные.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.