|
|
| |
Пользователей: 3
Гостей: 511
Всего: 514
» Подробно
| | |
|
 | |
Автор |
Сообщение |
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 14-08-2010 20:57 GMT3 час. #1317399 |
Один момент не понятен:Вот загрузится юзер_нью, а старый что, тоже будет загружен, или он сам автоматически перестает действовать?Просто надо будет многократно разрешать заводить тачку и запрещать. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 14-08-2010 21:35 GMT3 час. #1317436 |
Stalk15
Есть скриптовый метод стопора тачки - но именно стопора на месте - звук при включении двигателя идет, но и выключается почти сразу. И тачка никуда не едет. Типа заглохла :-)
Но вот обратный метод у меня пока не сработал - надо еще поэкспериментировать с числовыми значениями метода action(). Уж больно этот метод непонятный. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 14-08-2010 22:08 GMT3 час. #1317482 |
erlik Всё просто:
Завести машину:
xr_logic.mob_capture(car, true) --//обязательное условие (захват экшена)
action(car, move(move.on, 0), cond(cond.time_end, 1000))
Заглушить машину:
xr_logic.mob_capture(car, true) --//обязательное условие (захват экшена)
action(car, move(move.off, 0), cond(cond.time_end, 1000))
Где:
move.on --завести двигатель
move.off --заглушить двигатель
0 - скорость перемещения
С кондом так и не разобрался. Всегда ставлю cond(cond.time_end, 1000). Пытался менять, изменений не замечал.
Всё остальное изучил почти досканально.
И кстати, это не метод, а функция в файле _g.script
-------------------------------------------
Как успехи с минирование и кодированием тайников? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 14-08-2010 22:36 GMT3 час. #1317497 |
singapur22
Ну да функция - просто обозвал неверно.
------------------------------------------------------
Понятно - а я эту функцию mob_capture (из xr_logic) не использовал - только action() - думал что достаточно.
Но машина стопорилась, а при активации обратного метода ехать не желала.
кондом так и не разобрался.
И я тоже - по идее это время экшена - так как если поставить time_infinite - то вроде как действие должно бесконечно длиться. На партиклах это так и работает.
Здесь ставил значение в 10 - и никакой разницы между тем что было по дефолту.
---------------------------------------------------------------------------------
кодирование и минирование то реализовано - есть проблемы с записью в нетпкеты моих мегасложных табличек :-) все пока тестирую что и как сохраняется.(табличек то аж 8 штук )
жаль нет готового метода для распарсивания таблиц независимо от их структуры - приходится вручную для каждой свою PrintTable() делать.
Да и пока не решил проблемы(писал про нее вчера или позавчера) с невзрывом объектов и самой мины. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 14-08-2010 22:46 GMT3 час. #1317500 |
singapur22
(дополню, может кому пригодиться)
Есть еще один интересный параметр: 'move.handbrake' - постановка на ручник.
action(self.object, move(move.off + move.handbrake, 0), cond(cond.time_end, 3000))
Так что можно использовать как 'постановка на секретку' - пока не снимешь условие - с места не двинется. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 14-08-2010 22:53 GMT3 час. #1317503 |
Artos Логично. Тоже вариант. Собсно можно устанавливать блокировку не на зажигание (както беспонтово получается "завелась и заглохла"), а на ручник. Более эффективно.
----------------------------------------
erlik На счёт конда я застрял на том же месте. :-)
С тайниками я тоже встал. Объяснять не буду, где. Надеюсь решение найду. А если и не найду, то и фиг с ним. Не шибко то хотелось. :-)
|
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 14-08-2010 22:56 GMT3 час. #1317507 |
Можно чуть по-подробней, что именно делает этот entity_action()? Плюс несколько методов с обыденными названиями, за что они отвечают, и где применять?
Вот на ночь глядя вопрос вылез... Может с утреца попробую и сам разобраться. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 14-08-2010 23:15 GMT3 час. #1317518 |
Darien Fx entity_action() отвечает за список стандартных работ (действий) устанавливаемых физическому объекту. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 14-08-2010 23:49 GMT3 час. #1317538 |
singapur22, Artos
А я именно на ручник ставил блокировку.
И все равно получалось именно так - "завелась и заглохла".
------------------------------------------------------------------------------
А как снять то с ручника?
---------------------------------------------------------------------------
Давайте-ка класс move распишем :-) - вот навскидку
C++ class move {
const back = 4; --/ установить состояние в "движение назад"
const criteria = 2;
const crouch = 0; --/установить состояние в "присесть"
const curve = 0; -- по кривой ?
const curve_criteria = 2;
const default = 0; --/ по дефолту
const dodge = 1;
const down = 64; --/установить состояние в "вниз" ?
const drag = 3; -- /тащить?
const force = 1;
const fwd = 2; установить состояние в "движение вперед"
const handbrake = 128; --/ручник
const jump = 4; --/ прыжок
const left = 8; --установить состояние в "движение влево"
const line = 0; --/установить состояние в "двигаться в линию"
const none = 1;
const off = 512; --/ выключить движок
const on = 256; --/ включить движок
const right = 16; --/установить состояние в "в дижение вправо"
const run = 1; --/ установить состояние в "бег"
const run_fwd = 2; установить состояние в "бег вперед" ?
const stand = 2; --/ установить состояние в "стоять"
const standing = 1;
const steal = 5; .--/красть или красться?
const up = 32; --/установить состояние в "вверх" ?
const walk = 0; --/ установить состояние в "идти"
const walk_bkwd = 1;
const walk_fwd = 0; |
отредактировал(а) erlik: 15-08-2010 00:09 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 14-08-2010 23:58 GMT3 час. #1317541 |
erlik Ну с меня взятки гладки. Я свой справочник утерял. У меня там всё было расписано. Надо по новой всё анализировать и востанавливать.
|
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 15-08-2010 01:32 GMT3 час. #1317563 |
erlik
К сожалению именно сейчас не готов.
Я не вду, в отличии от singapur22, справочников, держа все в дырявой голове ... Естественно там оседает то, с чем возился.
С машинками последний раз разбирался годик назад и далеко не все методы/свойства пробовал/использовал.
Сейчас доделываю общую правку для сборки и ... пока транжирить время на побочные исследования не имею возможности. Хотя буду допричесывать модули транспорта и может что и всплывет. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 15-08-2010 05:55 GMT3 час. #1317580 |
singapur22
Диалоги я умею создавать ,а вот как после этого диалога изменить отношение к ГГ не знаю!!!;-) |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 15-08-2010 10:36 GMT3 час. #1317656 |
Леха_КаКтус
Ну раз умеешь, значит вешай на нужную тебе фразу в диалоге вызов фун**50016ea8aab1bb10eeba**r_osv(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end[/code]
Здесь меняется отношение на Друга.
----------------------------------------------------------------------
Хотел сделать так, чтобы торговцы не покупали вещи, испорченные больше, чем на 50 %, как в ЗП вообщем.Пошел юзать ЗП и оказалось там есть специальный метод для этого, которого В ТЧ, конечно, нет.
Подскажите, как такое можно сделать?Может можно проверить состояние итемов, которые игрок выставляет на продажу, но как это сделать? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 15-08-2010 10:44 GMT3 час. #1317659 |
Stalk15 Боюсь торговля производится на движковом уровне. Я работал в своё время с торговлей (мод "Dindmic_Trade_Manager") И если мне не изменяет память, запретить покупку конкретного объекта невозможно. Тоесть, если у тебя на торговлю выставлено например два ПМа, запретить торговлю только одного из них, нельзя. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 15-08-2010 10:53 GMT3 час. #1317669 |
singapur22
То есть получается, что запрет на продажу квестовых итемов - это движковое творение?
Ну вообще мне лучше с этим не связываться - сложновато?:-) |
отредактировал(а) Stalk15: 15-08-2010 11:09 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 15-08-2010 10:56 GMT3 час. #1317674 |
Stalk15 Почти. Но как ты наверно в курсе, квестовые итемы имеют отдельные конфиги. А соответственно называются уже по другому. Поэтому их и можно запрещать.Чё ты ведёшь себя как новичёк?! Это же элементарные тонкости торговли. :-) |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 15-08-2010 11:06 GMT3 час. #1317695 |
народ подскажите а как установить с более новой версии на болле старую версию игры (с 1.05 на 1.04) |
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 15-08-2010 11:09 GMT3 час. #1317702 |
singapur22
Ну, вообщем понятно, спасибо.
СидырыЧЪ
universal_Patcher в помощь.Или как я - распакуй 5 и 4 патч и вручную меняй на нужный. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 15-08-2010 11:22 GMT3 час. #1317713 |
Слушайте, а какая функция отвечает за проигрывание звука нахождения хабара при обыске мертвых сталкеров? И где она находиться? |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 15-08-2010 11:24 GMT3 час. #1317715 |
Stalk15 интересный прикол. Во первых - каким макаром у тебя патч установился в левое емсто? Во вторых даже если допустить первое - как у тебя появился открытый 4 патч, если ты устанавливал 5 и он установился в левое место?? |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
| 15-08-2010 11:26 GMT3 час. #1317718 |
а у меня также походу (патч 5ый установился в одну папку а тень чернобыля в другой и ниче работает и пишет игра что патч установлен):prankster: |
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 15-08-2010 11:29 GMT3 час. #1317720 |
blackraven6
Первое - не знаю.Патч установился в Program files, а игра в другой папке.
Второе - стоит посмотреть какие файлы изменены в 5 патче и копироать эти же файлы из игры 4 патча, вот и 4 распакованный патч. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 15-08-2010 11:29 GMT3 час. #1317721 |
СидырыЧЪ
в скриптах посмотри
Ты дурак? Или ты у нас самый умный? Я и без тебя знаю что функции обычно в скриптах бывают, а если и так то там 1000 скриптов если не меньше. Я конкретно хочу знать где находиться эта функция! Ежели не знаешь, то лучше помолчи. :dry:
Повторяю вопрос:
Слушайте, а какая функция отвечает за проигрывание звука нахождения хабара при обыске мертвых сталкеров? И где она находиться?
|
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 15-08-2010 12:26 GMT3 час. #1317755 |
Fantom2323, ты имел ввиду звук, который проигрывается, когда получаешь наводку на тайник?
добавлено спустя 4 минут
Вроде sounds\device\pda\pda_news.ogg или pda_tip.ogg
В папке скриптс введи в поиске путь, может повезет. |
отредактировал(а) SkyLoader: 15-08-2010 12:37 GMT3 час.
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
| 15-08-2010 12:33 GMT3 час. #1317758 |
SkyLoader
Да, я вообще хочу что бы этот звук был не один, а 4 разных и что бы они проигрывались рандомно. |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 15-08-2010 12:36 GMT3 час. #1317759 |
Ну там в функции должно быть написан путь до звука, а ты сделай таблицу с разными путями и делай math.random таблицы. Если я правильно понимаю.
добавлено спустя 5 минут
news_manager.send_treasure(v.name)
Вот функция (вроде). |
отредактировал(а) SkyLoader: 15-08-2010 12:41 GMT3 час.
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 15-08-2010 13:06 GMT3 час. #1317769 |
Fantom2323
Файл news_manager.script
Функция send_treasure
Строка pda_news:play(da.actor, 0, sound_object,s2d)
pda_news - определяется в этом же файле выше
pda_news = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])
В эту функцию передается только имя тайника, но ничто не мешает передать туда и другие аргументы из treasure_manager.script(см. CTreasure:__init())
и получить звуки не простым рандомом из таблицы, а в зависимости, например, от содержимого тайника или других параметров) |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
| 15-08-2010 13:36 GMT3 час. #1317782 |
Gun12
Ага, это я уже нашел, но... я думал что умею делать рандомизацию (видимо только думал) вылетает с логом, грешит на bind_stalker 204 строка, ну лог то ясное дело херня. Ну я делал вот так:
Вверху мои правки, остальное по дефолту. Дальше сделал рандом:
Как бы так, но все таки игра ругаеться, нехорошо. Можешь поправить меня пожалуйста? Что я сделал не так? |
отредактировал(а) Fantom2323: 15-08-2010 13:50 GMT3 час.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 15-08-2010 14:17 GMT3 час. #1317798 |
|
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 15-08-2010 14:20 GMT3 час. #1317802 |
singapur22
А ты как собирался итемсам кондишен уменьшать при выбросе из нычки (точнее имитации выброса)?
Не хотят они портиться нифига...так же как и взрываться.
Ты сам уже пробовал это делать? |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |