Пользователей: 1
Гостей: 767

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
15-08-2010 14:21 GMT3 час. #1317803   
Подскажите, как заспавнить итем в ящик Сидо


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 14:32 GMT3 час. #1317815   
erlik Собсно я до дропа, и до уменьшения кондишена пока не дошол. Остановился на хитовании инвентаря. Тут есть некая заморочка. Сам по себе, класс для inventory_box, хитование не поддерживает. (колбэк недал никаких результатов). Решил спавнить вместе с inventory_box физический объект. Но и здесь оказалась нескадуха. Скриптово зафиксировать объект в положении спавна не получается. Тоесть, если его пнуть, то визуальный объект откатится, а inventory_box останется на прежнем месте. Так что, пока сижу в раздумьях дальнейших действий. Точнее отложил на неопределённый срок.

добавлено спустя 3 минут

Stalk15 Ну ты и спросил:

alife():create("...", SidrBox.position, SidrBox.m_level_vertex_id, SidrBox.m_game_vertex_id, SidrBox.id)

И local oCBox = level.object_by_id(SidrBox.id) не понадобится.

отредактировал(а) singapur22: 15-08-2010 14:38 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-08-2010 14:46 GMT3 час. #1317824   
Чувак на болоте

Как увелчичить скорость регенирации здоровья? П. С. Сори за грамматику мою)

Ответить не могу, ибо не знаю (актора как то не юзал) но знаю что некий БаЛаБоЛ задавал этот вопрос, точнее он говорил что в actor.ltx есть строчка, а рядом задаються цифры\значение, почитай старые странице этой темы и темы Как сделать свой мод может найдешь.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-08-2010 14:48 GMT3 час. #1317826   
Gun12, а чем отличается math.random(#My_news) от math.random(table.getn(My_news))?


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
15-08-2010 14:52 GMT3 час. #1317829   
singapur22
Кстати насчет дропа - сразу же на всякий случай напомню - объекты в инвентаре не имеют физич. оболочки. Поэтому напрямую их из инвентаря выкинуть физикой нельзя. (Хотя недавно маландринус после моего вопроса на сей счет сделал прожку которая вроде как меняет что-то в движке позволяя этот дроп напрямую производить - но пока не проверял - да и вряд ли использовать буду ).
Поэтому я делаю имитацию дропа.
Вот еще бы наделить физ. оболочкой сами ящики - а то они ведь "прозрачные".

добавлено спустя 2 минут

SkyLoader

а чем отличается math.random(#My_news) от math.random(table.getn(My_news))?

Фактически ничем. Ты указал старый метод, который был в прежних lua библиотеках - а Gun12 (как и все мы) использует новый. Он короче в записи, а значит удобнее.
Ну еще #- это оператор длины, а table.getn() функция.

отредактировал(а) erlik: 15-08-2010 14:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-08-2010 14:57 GMT3 час. #1317833   
Мне опять нужна помощь в функциях :-G

Короче я хочу сделать "лечебный" диалог для вражеских НПС, мне нужна функция вещающиеся на экшен, которая бы переводила НПСа в ту фракцию в которой на данный момент состоит гг.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-08-2010 14:58 GMT3 час. #1317834   
SkyLoader
Ничем.
Хотя может и вру.
# - более новая операция
table.getn - считается устаревшей
Единственное чем могут отличаться - скоростью работы, но её я не замерял.
Просто пользуюсь #, раз уж новее. Не зря ведь наверное сделали =)


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 15:27 GMT3 час. #1317853   
erlik А обычный дроп не пробывал? Или он действует только с нпс и актором?

добавлено спустя 59 секунд

Чувак на болоте файл actor.ltx Там всё подписано.

отредактировал(а) singapur22: 15-08-2010 15:28 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-08-2010 15:29 GMT3 час. #1317855   
Gun12 и erlik, ясно, спасибо.
Fantom2323, актер может состоять только в трех группировках: actor, actor_dolg и actor_freedom, а не stalker, dolg и тд. Как же ты хочешь записать непися в группировку actor?
Чувак на болоте, actor.ltx, секция [actor_condition].


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
15-08-2010 15:32 GMT3 час. #1317860   
singapur22
Обычный дроп не пробовал. Но маладринус не стал бы делать прогу, если бы он работал для ящиков.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-08-2010 15:59 GMT3 час. #1317875   
SkyLoader

актер может состоять только в трех группировках: actor, actor_dolg и actor_freedom, а не stalker, dolg и тд. Как же ты хочешь записать непися в группировку actor?

В народной соли записали...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
15-08-2010 16:08 GMT3 час. #1317879   
singapur22
А, точно.Что-то я сразу не подумал, что можно по анологии спавна в инвентарь.Спасибо.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 16:15 GMT3 час. #1317883   
erlik Хех. Действительно. Попробывал обычный дроп. Прикольно получилось. Почемуто выбрасился весь инвентарь актора. Хотя в коде явно был указан ящик, и о акторе вообще ни слова не упоминалось. :blink


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
15-08-2010 16:29 GMT3 час. #1317894   
singapur22
И какие варианты? Я сделал через удаление всего хабара нычки перебором по штучно - один объект спавнится (по переданной секции) на позиции нычки, а другой (одноименный по секции) по айдишке удаляется из нычки . Айдишки свежачков, конечно, пишутся в табличку для дальнейших действий над объектами.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-08-2010 16:33 GMT3 час. #1317897   
erlik, singapur22
(о взрыве ящиков/нычек и иже ...)
В свое время немного повозился с этим вопросом, хотя в основном в офф-лайне (для модуля офф-лайн а-лайф). Тоже столкнулся с неудобствами и нюансами ...
(отступление)
Все мы модмейкеры стараемся писать коды попроще/кокороче, чтобы алгоритмы работали сразу и побыстрее ... Это и понятно, но это нередко и вызывает проблемы.
Убил непися - быстрее удалять из игры -> вылет
Перебираешь инвентарь - быстее удалить ненужное -> нарушение цикла
... и т.п.
Давно начал разносить одномоментные куски алгоритмов во времени.
(вернемся к ящикам)
Предметы в ящиках/нычках не имеют физ.оболочки, их нельзя пнуть/хитануть ...
А что мешает сделать так:
Цикл1:
- составляется список имеющегося хабара в ящике;
- метятся/отсекаются различные экслюзивы/квестовые ... Они останутся в ящике, ведь при взрыве не обязательно выбрасывать 100% содержимого;
- позицию ящика (место взрыва) прикрыть подходящим партиклом (вспышка/дым/...);
- заменить при необходимости визуал ящику на 'подпорченый';
- удаляются из игры все 'выбрасываемые' предметы;
- спавнятся с разбросом координаты ящика предметы из списка 'разбрасываемых', фиксируясь в новом списке;

Цикл2 (можно через таймер иль еще как):
- предметы из списка 'разброшенных' (уже в он-лайне!) можно хитовать/пинать;
- предметам из списка 'разброшенных' устанавливается нужная кондиция(испорченность);
- для некотоорых предметов/ящика можно проиграть партиклы 'горит/дымит':

Т.о. для игрока будет полная иллюзия взорванного ящика и разброса предметов из него.
Минусы:
- ящик/нычка не изменил позицию. Но по ситуации можно и его удалять спавнить в 'новой' позиции, прикрываясь партиклами взрыва:
- если игровые идентификаторы 'старых' предметов из ящика где-то запомнены - возможны коллизии, но подобное можно все же отследить и скорректировать;
- если предмет(ы) в ящике квестовые - при их удалении из игры возможны провалы квестов. Для этого - оставлять эксклюзив в ящике или (пере)обусловить квест..

В общем такие вот мысли ... Для офф-лайн варианта можно глянуть в модуле Симбиона, хотя для офф-лайна все конечно немного проще и не требует наворотов (партиклы и т.п.).
P.S. O, erlik уже описал аналогичное ... :-)

отредактировал(а) Artos: 15-08-2010 16:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 16:35 GMT3 час. #1317901   
erlik У меня та же идея была, только айдишки тут запоминать не к чему. Производим спавн сразу всех объектов и производим взрыв. Взрыв сам их раскидает.

добавлено спустя 3 минут

Artos А как на счёт взрыва от хита? Как здеся быть? Есть идеи?
P.S. Схрон должен спавниться скриптом.

отредактировал(а) singapur22: 15-08-2010 16:39 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-08-2010 16:42 GMT3 час. #1317906   
singapur22
Поясни что ты подразумеваешь под "взрыв от хита"?
Лежит ящик, в нем граната/динамит/... ГГ стреляет по ящику - ящик взрывается. Так?
Но тогда вроде как очевидное. Ловим коллбэк на хит ящика - далее по предпочтениям. Спавним по позиции ящика нужную 'взрывчатку' и подрываем ... Иль просто подходящими партиклами, имитирующими взрыв.

P.S. А в чем разница для вопроса о взрыве схрона/ящика способ его спавна? Поясни, плз, что имеешь ввиду.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
15-08-2010 16:51 GMT3 час. #1317913   
Artos


предметам из списка 'разброшенных' устанавливается нужная кондиция(испорченность);


На лету не хотят портиться. Физикой пинаются, но через set_condition() не портятся.

заменить при необходимости визуал ящику на 'подпорченый'

таковых не имею - поэтому мелкие ящики сразу же удаляю, а крупные оставляю - хотя есть смысл в предложении удалить и переспавнить ящик на удалении.
singapur22

Взрыв сам их раскидает.

У меня че то не раскидывает. Поэтому допинываю физикой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 16:53 GMT3 час. #1317916   
Artos

Ловим коллбэк на хит ящика
В этом вся и проблема. Класс инвентарных ящиков не имеет колбэка хита. Принудительная установка колбэка не дала никаких результатов. Думаю это связанно с отсутствием физической оболочки. На сколько я помню по некоторым игростройным платформам, хит можно было отследить только если сделать объект физическим.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-08-2010 16:55 GMT3 час. #1317921   
Fantom2323, ну я сам не знаю, может быть и можно з


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-08-2010 16:58 GMT3 час. #1317924   
erlik
Давайте все же более определенными понятиями оперировать.
'На лету' - ??? если предмет в игре ('на земле'), то что мешает ему установить нужную кондицию? Если ты имеешь ввиду то, что сразу после спавна предмет нет возможности испортить - то что мешает отложить эту операцию на несколько периодов апдейта. Игрок никак не сможет поймать предмет на лету и проверить его неиспорченность. А когда сможет его взять - предмет уже нужной кондиции.

отредактировал(а) Artos: 15-08-2010 17:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 17:01 GMT3 час. #1317926   
erlik

У меня че то не раскидывает. Поэтому допинываю физикой.
:-) Лишь бы раскидывал как положено. А как это делается, не имеет значения. И кстати. Взрыв вроде кондишн сам должен уменьшать. Правда слабовато. Вчера только прикалывался с мега-мега-мега... взрывами (типа фийерверга). Все попавшие под мои взрывы пистолеты и автоматы востановлению не подлежали. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
15-08-2010 17:01 GMT3 час. #1317927   
Artos
Так в том то и дело, что вроде как все делаю по правилам - через отложенное действие - есть таймер на 0.5-1 сек - и все равно пока не получается добиться нужного действия.
В чем ошибка - пока не выяснил.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-08-2010 17:02 GMT3 час. #1317929   
singapur22
Ну проблему 'квази-хита' по ящику думаю можно решить.
Сейчас навскидку не дам вариант, но ... помнится хит и на те же БТРы не устанавливается, однако уже даже в АМК 1.3.х эта проблемка решалась ...

Ты не подтвердил свое: "взрыв от хита". Ведь хит можно получать разными способами и в разных ситуациях. Например наехав на ящик/нычку колесом того же БТРа. :-)


erlik
К сожалению без практического доступа к кодам в которых возникают неочевидные ошибки - врядли возможно что-то 'увидеть' и посоветовать ...
Тут или коды иои погадалки/предполагалки ...

Согласись, если предмет в игре, доступен для ГГ и для него доступен метод изменения кондиции - не должно возникать 'невозможно'. Нужно искать причину/условие и обходить ее.

отредактировал(а) Artos: 15-08-2010 17:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Madichi
    
Посты: 917
Откуда: Ижевск
Возраст: 26
15-08-2010 17:08 GMT3 час. #1317932   
Как изменить имя гг?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-08-2010 17:12 GMT3 час. #1317934   
Moonlight18, тут все расписано)
_http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=hce&rls=ru&q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BC%D1%8F+%D0%B3%D0%B3%3F+s.t.a.l.k.e.r.&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-08-2010 17:12 GMT3 час. #1317935   
Moonlight18
Приклей в нужном месте монитора стикер с нужным тебе именем ГГ!

Читай топик и ФАК!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2010 17:12 GMT3 час. #1317936   
Artos Да не. На БТРы устанавливается. У них и метод есть связанный с хитами "CanHit()". Кстати вертик тоже вроде не имеет физической оболочки, но хит у них как не странно, отслеживается.
Без разница как хит производится. Главное что не отслеживается никакой. Но по существу я хотел его взрывать при обстреле, или при хите от взрыва. Это если он заминирован, или имеет в инвентаре взрывчатые предметы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
15-08-2010 17:48 GMT3 час. #1317961   
Artos

Нужно искать причину/условие и обходить ее.

Кажется нашел. Объекты взятые под управление физикой obj:get_physics_shell() теряют почему то восприимчивость к прочим методам, окромя собственно действий над их физ. оболочкой.
Стоило мне переставить метод set_condition() и explode() повыше кода, где объект берется под физику и предметы стали тут же портиться. Насчет взрыва гранат еще не уверен - но по крайне мере ни одной не нашел рядом с нычкой после взрыва :-)

добавлено спустя 1 час 25 минут

ключ поверни...

...и полетели

из другой темы - летающая багги :-)

отредактировал(а) erlik: 15-08-2010 19:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-08-2010 19:35 GMT3 час. #1318025   
singapur22
Ясное дело, если нет готовых схем/методов, то нам остается или их создавать или имитировать.
Если взглянуть в bind_physic_object.script, то сам понимаешь, забиндить можно любой физ.объект.
Дефолтно не обрабатываются не имеющие логики/секций из нее и т.п.
Т.о. можно тем же инвентори боксам добавить псевдо-логику или напрямую по секции прибиндить.
Вариантов, ИМХО, много.
Например сейчас в Симбионе спавнятся два типа БТРов - с логикой и без (для поездить).
Не работаю с методом "CanHit()", а использую - ph_on_hit.script или даже bind_physic_object:hit_callback(). Все прекрасно работает для 'боевых' БТРов. Уверен, добавить псевдо-логику другому типу - будет и он хитовать.
В общем попробую вечером повозиться немного ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»