Пользователей: 0
Гостей: 805

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
12-08-2010 18:43 GMT3 час. #1315790   
Апач 4
Например так, стремно,


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Апач 4
    
Посты: 53
Откуда: Курчатов(курская область)
Возраст: 30
12-08-2010 20:23 GMT3 час. #1315938   
Stalk15 Это в консоли или в папке?


Настоящий стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу и всегда разит точно в цель:-)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-08-2010 21:55 GMT3 час. #1316020   
Апач 4 нет это в скрипт...


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-08-2010 15:13 GMT3 час. #1316369   
singapur22
Ладно ладно... ну да я немного перегнул извиняюсь, я помню себя в начале и все свои посты тоже, и я с большим удовольствием скажу вам всем спасибо (за то что втирали) ну раз так, то так уж и быть, напишу ему ответец ;-)

добавлено спустя 13 минут

Заходим в ждалкер, а именно по пути ga**5001f0b35c063c77f778**on immotral()
local npc = level_object_by_sid(006) --волк
local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник
local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов
local npc4= level_object_by_sid(100) --серый
if npc then
npc.health = 1
end
if npc2 then
npc2.health = 1
end
if npc3 then
npc3.health = 1
end
if npc4 then
npc4.health = 1
end
end[/code]

Далее, в этой же папке ищем файл bind_stalker.script заходим в него, и ищем эти строчки:
[code] -- DEBUG slowdown
-- slowdown.update()

local time = time_global()

game_stats.update (delta, self.object)

-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()[/code]

далее пишем среди этих строчек вот это:
[code]-- апдейт
имя твоего скрипта.immotral()[/code]

Без объяснений должно получиться так:
[code] -- DEBUG slowdown
-- slowdown.update()

local time = time_global()

game_stats.update (delta, self.object)

-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

-- апдейт
имя твоего скрипта.immotral()

-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()[/code]

Ну вот собственно и всё :-)

отредактировал(а) Fantom2323: 13-08-2010 15:26 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
13-08-2010 21:05 GMT3 час. #1316646   
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
15-08-2010 15:15 GMT3 час. #1317844   
крысобелка, создать предмет "Флешка Волка" потом прописать скрипт чтоб при поднятии флешки в чате высвечивалось сообшение и тамже вроде текст сори скрипт написать немогу я не скриптер)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
17-08-2010 14:41 GMT3 час. #1319166   
Написал небольшой диалог для торговца на базе Долга, игра вылетает, сообщая об ошибке в диалоге dolg_trader_repair_dialog, в файле dialogs_bar.
Все проверил вроде правильно.




dolg_trader_repair_dialog_1
2

dolg_trader_repair_dialog_2
3

dolg_trader_repair_dialog_3
4

dolg_trader_repair_dialog_4
5

dolg_trader_repair_dialog_5



Знающие люди помогите!


Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 50
17-08-2010 15:06 GMT3 час. #1319233   
Stalker_Alex333


0">
dolg_trader_repair_dialog_1
1

1">
dolg_trader_repair_dialog_2
2

2">
dolg_trader_repair_dialog_3
3

3">
dolg_trader_repair_dialog_4
4

4">
dolg_trader_repair_dialog_5



Вроде всё.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
17-08-2010 15:11 GMT3 час. #1319244   
Shape
Большое спасибо, помогло!:-)

добавлено спустя 1 час 3 минут

Народ, еще такой вопрос: Мне нужно выдать в начале игры (сразу после разговора с Сидоровичем) сообщение ГГ на ПДА, поискал в интернете, кое-что нашел но нифига не понял. Если кто знает, и кому не лень, напишите как создать скрипт для выдачи такого сообщения.

З.Ы. Зарание спасибо.

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 17-08-2010 16:17 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
17-08-2010 21:23 GMT3 час. #1319660   
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????


Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 50
17-08-2010 21:33 GMT3 час. #1319670   
Stalker_Alex333
создай _my_file.script и скопи


Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 09:43 GMT3 час. #1319921   
Помогите. создал непися с координатами которые снимал не я. он заработал. я снял координаты переставил их и непись вообще не появляется. что делать?

добавлено спустя 15 минут

хух непись появился. но кк теперь заставить его сидеть там куда я его запихнул?. я засунул его в подвал и пока разговаривал с Сидрычем он смылся почти до блок поста на эге

отредактировал(а) Привет от Вована: 18-08-2010 09:59 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 10:15 GMT3 час. #1319966   
Привет от Вована
Нужно править логику. Юзай статьи по созданию НПСов, там написано про логику сидячего\стоячего. Статей сейчас как никак фуева туча. ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
18-08-2010 10:21 GMT3 час. #1319979   
у меня такой вопрос куда нужно прописать новый скрипт спауна зомби ( в какой файл его прописать а то не работает спаун )


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 11:02 GMT3 час. #1320045   
вот ещё - создал торговца Петровича, игры вылетает лог - Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:275: attempt to index global 'my_spawns' (a nil value)


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
18-08-2010 11:44 GMT3 час. #1320069   
Привет от Вована чёто со спавном <_<

как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
18-08-2010 14:00 GMT3 час. #1320165   
Привет от Вована Это не со спауном. У тя есть секция "Му-спаун" вот и она вроде пустая получается, вообщем где то что то не дописал


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:02 GMT3 час. #1320167   
Перед запуском меню игры, вылетает вот с такой ошибкой:


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height


В фаиле ui_mm_main (отвечающим за параметры меню) никаких ошибок не увидел.
Вот сам ui_mm_main:




;-----------------------------------------Задний фон-----------------------------------------

ui_menu_backgraund


;-----------------------------------------Видеовставки-----------------------------------------




<_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">







;-----------------------------------------Столбцы меню-----------------------------------------




ui_menu_move

ui\ui_magnifier



ui_menu_bigroll_l


ui_menu_bigroll_r


ui_menu_grating_l


ui_menu_grating_r




;-----------------------------------------Кнопки меню-----------------------------------------




















<_btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />
















;-----------------------------------------Звуки-----------------------------------------



music\wasteland2





;-----------------------------------------Версия игры-----------------------------------------







Кто нибудь знает, что здесь не так?
З.Ы. Как всегда, зарание благодарен.


Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 14:06 GMT3 час. #1320176   
Stalker_Alex333 это мод? что ещё добавляет? если новых неписей тогда правь координаты. если тока меню тогда картинка не подходит по размеру


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:18 GMT3 час. #1320195   
Привет от Вована

Да, это мод. Много чего добовляет, небуду перечислять что именно, придется под спойлер прятать.
Координаты там выставлены верно, уж поверь мне. Игра просто сообщает, что для текстуры Shniaga не указана ширина, хотя она там есть:
height="280">
height="280" always_show_scroll="false"/>

height="73">
ui_menu_move


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:22 GMT3 час. #1320205   
Привет от Вована
Привычка, закрепившаяся еще со времен первых версий своей модификации.


Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 14:23 GMT3 час. #1320211   
скинь текстуру которую запрашивает. посмотрю хоть чё такое. с таким я дело не имел


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:29 GMT3 час. #1320220   
Поковырялся в своей геймдате, у меня этой текстуры нет. Чтобы ее достать придется распаковывать всю игру, что собственно лишнее.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:33 GMT3 час. #1320225   
В главном меню нет иконок.

Кстати, вот это самое меню:


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:39 GMT3 час. #1320231   
Фоновая картинака из интернета, а все остальное делал сам.

З.Ы. Если интерисуют подробности о модификации, можешь заглянуть сюда:
http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-3701
(Это старая версия, сейчас готовлю к выходу новую.)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 14:49 GMT3 час. #1320243   
Да, ты правильно понял. Она должна была выйти еще в середине июля, но из-за того что новая версия очень сырая, я перенес дату выхода на середину, или конец августа.

З.Ы. Дальнейшее обсуждение лучше перенести в ПМ, ибо это форум а не место для флуда.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
18-08-2010 15:01 GMT3 час. #1320258   
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")?????? кто ответит тому 50 смс балов!!!!!


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
18-08-2010 15:19 GMT3 час. #1320283   
крысобелка Это квест и там прописано что если у ГГ находится этот предмет выводится инфопоршень, можешь написать в ПМ объясню но желательно что бы ты умел делать квесты


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
18-08-2010 16:44 GMT3 час. #1320398   
Привет от Вована
Отследить первое попадание флешки в инвентарь и вывести сообщение - куда уж проще? Да и квесты тут не причём.


Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 17:11 GMT3 час. #1320419   
Darien Fx я думал я один тут такой - любитель нестандартных решений. профи будут делать так чтобы флешка была связана с записью. а я хотел чтобы когда волк передаёт её вместе с ней он говорит фразу а после фразы вылазиит сообщение




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»