Автор |
Сообщение |
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 12-08-2010 18:43 GMT3 час. #1315790 |
Апач 4
Например так, стремно, |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Апач 4
Посты: 53
Откуда: Курчатов(курская область)
Возраст: 30
| 12-08-2010 20:23 GMT3 час. #1315938 |
Stalk15 Это в консоли или в папке? |
Настоящий стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу и всегда разит точно в цель:-) |
|
| 12-08-2010 21:55 GMT3 час. #1316020 |
Апач 4 нет это в скрипт... |
|
|
| 13-08-2010 15:13 GMT3 час. #1316369 |
singapur22
Ладно ладно... ну да я немного перегнул извиняюсь, я помню себя в начале и все свои посты тоже, и я с большим удовольствием скажу вам всем спасибо (за то что втирали) ну раз так, то так уж и быть, напишу ему ответец ;-)
добавлено спустя 13 минут
Заходим в ждалкер, а именно по пути ga**5001f0b35c063c77f778**on immotral()
local npc = level_object_by_sid(006) --волк
local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник
local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов
local npc4= level_object_by_sid(100) --серый
if npc then
npc.health = 1
end
if npc2 then
npc2.health = 1
end
if npc3 then
npc3.health = 1
end
if npc4 then
npc4.health = 1
end
end[/code]
Далее, в этой же папке ищем файл bind_stalker.script заходим в него, и ищем эти строчки:
далее пишем среди этих строчек вот это:
Без объяснений должно получиться так:
Ну вот собственно и всё :-) |
отредактировал(а) Fantom2323: 13-08-2010 15:26 GMT3 час.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 13-08-2010 21:05 GMT3 час. #1316646 |
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")?????? |
|
|
| 15-08-2010 15:15 GMT3 час. #1317844 |
крысобелка, создать предмет "Флешка Волка" потом прописать скрипт чтоб при поднятии флешки в чате высвечивалось сообшение и тамже вроде текст сори скрипт написать немогу я не скриптер) |
|
|
| 17-08-2010 14:41 GMT3 час. #1319166 |
Написал небольшой диалог для торговца на базе Долга, игра вылетает, сообщая об ошибке в диалоге dolg_trader_repair_dialog, в файле dialogs_bar.
Все проверил вроде правильно.
Знающие люди помогите! |
|
|
Shape
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 50
| 17-08-2010 15:06 GMT3 час. #1319233 |
Stalker_Alex333
Вроде всё. |
|
|
| 17-08-2010 15:11 GMT3 час. #1319244 |
Shape
Большое спасибо, помогло!:-)
добавлено спустя 1 час 3 минут
Народ, еще такой вопрос: Мне нужно выдать в начале игры (сразу после разговора с Сидоровичем) сообщение ГГ на ПДА, поискал в интернете, кое-что нашел но нифига не понял. Если кто знает, и кому не лень, напишите как создать скрипт для выдачи такого сообщения.
З.Ы. Зарание спасибо. |
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 17-08-2010 16:17 GMT3 час.
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 17-08-2010 21:23 GMT3 час. #1319660 |
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")?????? |
|
|
Shape
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 50
| 17-08-2010 21:33 GMT3 час. #1319670 |
Stalker_Alex333
создай _my_file.script и скопи |
|
|
| 18-08-2010 09:43 GMT3 час. #1319921 |
Помогите. создал непися с координатами которые снимал не я. он заработал. я снял координаты переставил их и непись вообще не появляется. что делать?
добавлено спустя 15 минут
хух непись появился. но кк теперь заставить его сидеть там куда я его запихнул?. я засунул его в подвал и пока разговаривал с Сидрычем он смылся почти до блок поста на эге |
отредактировал(а) Привет от Вована: 18-08-2010 09:59 GMT3 час.
|
|
| 18-08-2010 10:15 GMT3 час. #1319966 |
Привет от Вована
Нужно править логику. Юзай статьи по созданию НПСов, там написано про логику сидячего\стоячего. Статей сейчас как никак фуева туча. ;-) |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 18-08-2010 10:21 GMT3 час. #1319979 |
у меня такой вопрос куда нужно прописать новый скрипт спауна зомби ( в какой файл его прописать а то не работает спаун ) |
Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить |
|
| 18-08-2010 11:02 GMT3 час. #1320045 |
вот ещё - создал торговца Петровича, игры вылетает лог - Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:275: attempt to index global 'my_spawns' (a nil value) |
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 18-08-2010 11:44 GMT3 час. #1320069 |
Привет от Вована чёто со спавном <_<
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")?????? |
|
|
| 18-08-2010 14:00 GMT3 час. #1320165 |
Привет от Вована Это не со спауном. У тя есть секция "Му-спаун" вот и она вроде пустая получается, вообщем где то что то не дописал |
MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале |
|
| 18-08-2010 14:02 GMT3 час. #1320167 |
Перед запуском меню игры, вылетает вот с такой ошибкой:
В фаиле ui_mm_main (отвечающим за параметры меню) никаких ошибок не увидел.
Вот сам ui_mm_main:
Кто нибудь знает, что здесь не так?
З.Ы. Как всегда, зарание благодарен. |
|
|
| 18-08-2010 14:06 GMT3 час. #1320176 |
Stalker_Alex333 это мод? что ещё добавляет? если новых неписей тогда правь координаты. если тока меню тогда картинка не подходит по размеру |
|
|
| 18-08-2010 14:18 GMT3 час. #1320195 |
Привет от Вована
Да, это мод. Много чего добовляет, небуду перечислять что именно, придется под спойлер прятать.
Координаты там выставлены верно, уж поверь мне. Игра просто сообщает, что для текстуры Shniaga не указана ширина, хотя она там есть: |
|
|
| 18-08-2010 14:22 GMT3 час. #1320205 |
Привет от Вована
Привычка, закрепившаяся еще со времен первых версий своей модификации. |
|
|
| 18-08-2010 14:23 GMT3 час. #1320211 |
скинь текстуру которую запрашивает. посмотрю хоть чё такое. с таким я дело не имел |
|
|
| 18-08-2010 14:29 GMT3 час. #1320220 |
Поковырялся в своей геймдате, у меня этой текстуры нет. Чтобы ее достать придется распаковывать всю игру, что собственно лишнее. |
|
|
| 18-08-2010 14:33 GMT3 час. #1320225 |
В главном меню нет иконок.
Кстати, вот это самое меню:
|
|
|
| 18-08-2010 14:39 GMT3 час. #1320231 |
Фоновая картинака из интернета, а все остальное делал сам.
З.Ы. Если интерисуют подробности о модификации, можешь заглянуть сюда:
(Это старая версия, сейчас готовлю к выходу новую.) |
|
|
| 18-08-2010 14:49 GMT3 час. #1320243 |
Да, ты правильно понял. Она должна была выйти еще в середине июля, но из-за того что новая версия очень сырая, я перенес дату выхода на середину, или конец августа.
З.Ы. Дальнейшее обсуждение лучше перенести в ПМ, ибо это форум а не место для флуда. |
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 18-08-2010 15:01 GMT3 час. #1320258 |
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")?????? кто ответит тому 50 смс балов!!!!! |
|
|
| 18-08-2010 15:19 GMT3 час. #1320283 |
крысобелка Это квест и там прописано что если у ГГ находится этот предмет выводится инфопоршень, можешь написать в ПМ объясню но желательно что бы ты умел делать квесты |
MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале |
|
| 18-08-2010 16:44 GMT3 час. #1320398 |
Привет от Вована
Отследить первое попадание флешки в инвентарь и вывести сообщение - куда уж проще? Да и квесты тут не причём. |
|
|
| 18-08-2010 17:11 GMT3 час. #1320419 |
Darien Fx я думал я один тут такой - любитель нестандартных решений. профи будут делать так чтобы флешка была связана с записью. а я хотел чтобы когда волк передаёт её вместе с ней он говорит фразу а после фразы вылазиит сообщение |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.