Автор Сообщение
Посты: 1023
Откуда:
12-08-2010 18:43 GMT3 час. #1315790   
Апач 4
Например так, стремно,


Посты: 53
Откуда:
12-08-2010 20:23 GMT3 час. #1315938   
Stalk15 Это в консоли или в папке?


Посты: 998
Откуда:
12-08-2010 21:55 GMT3 час. #1316020   
Апач 4 нет это в скрипт...


Посты: 778
Откуда:
13-08-2010 15:13 GMT3 час. #1316369   
singapur22
Ладно ладно... ну да я немного перегнул извиняюсь, я помню себя в начале и все свои посты тоже, и я с большим удовольствием скажу вам всем спасибо (за то что втирали) ну раз так, то так уж и быть, напишу ему ответец ;-)

добавлено спустя 13 минут

Заходим в ждалкер, а именно по пути ga**5001f0b35c063c77f778**on immotral()
local npc = level_object_by_sid(006) --волк
local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник
local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов
local npc4= level_object_by_sid(100) --серый
if npc then
npc.health = 1
end
if npc2 then
npc2.health = 1
end
if npc3 then
npc3.health = 1
end
if npc4 then
npc4.health = 1
end
end[/code]

Далее, в этой же папке ищем файл bind_stalker.script заходим в него, и ищем эти строчки:
[code] -- DEBUG slowdown
-- slowdown.update()

local time = time_global()

game_stats.update (delta, self.object)

-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()[/code]

далее пишем среди этих строчек вот это:
[code]-- апдейт
имя твоего скрипта.immotral()[/code]

Без объяснений должно получиться так:
[code] -- DEBUG slowdown
-- slowdown.update()

local time = time_global()

game_stats.update (delta, self.object)

-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

-- апдейт
имя твоего скрипта.immotral()

-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()[/code]

Ну вот собственно и всё :-)

отредактировал(а) Fantom2323: 13-08-2010 15:26 GMT3 час.

Посты: 1185
Откуда:
13-08-2010 21:05 GMT3 час. #1316646   
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????


Посты: 87
Откуда:
15-08-2010 15:15 GMT3 час. #1317844   
крысобелка, создать предмет "Флешка Волка" потом прописать скрипт чтоб при поднятии флешки в чате высвечивалось сообшение и тамже вроде текст сори скрипт написать немогу я не скриптер)


Посты: 415
Откуда:
17-08-2010 14:41 GMT3 час. #1319166   
Написал небольшой диалог для торговца на базе Долга, игра вылетает, сообщая об ошибке в диалоге dolg_trader_repair_dialog, в файле dialogs_bar.
Все проверил вроде правильно.




dolg_trader_repair_dialog_1
2

dolg_trader_repair_dialog_2
3

dolg_trader_repair_dialog_3
4

dolg_trader_repair_dialog_4
5

dolg_trader_repair_dialog_5



Знающие люди помогите!


Посты: 34
Откуда:
17-08-2010 15:06 GMT3 час. #1319233   
Stalker_Alex333


0">
dolg_trader_repair_dialog_1
1

1">
dolg_trader_repair_dialog_2
2

2">
dolg_trader_repair_dialog_3
3

3">
dolg_trader_repair_dialog_4
4

4">
dolg_trader_repair_dialog_5



Вроде всё.


Посты: 415
Откуда:
17-08-2010 15:11 GMT3 час. #1319244   
Shape
Большое спасибо, помогло!:-)

добавлено спустя 1 час 3 минут

Народ, еще такой вопрос: Мне нужно выдать в начале игры (сразу после разговора с Сидоровичем) сообщение ГГ на ПДА, поискал в интернете, кое-что нашел но нифига не понял. Если кто знает, и кому не лень, напишите как создать скрипт для выдачи такого сообщения.

З.Ы. Зарание спасибо.

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 17-08-2010 16:17 GMT3 час.

Посты: 1185
Откуда:
17-08-2010 21:23 GMT3 час. #1319660   
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????


Посты: 34
Откуда:
17-08-2010 21:33 GMT3 час. #1319670   
Stalker_Alex333
создай _my_file.script и скопи


Посты: 52
Откуда:
18-08-2010 09:43 GMT3 час. #1319921   
Помогите. создал непися с координатами которые снимал не я. он заработал. я снял координаты переставил их и непись вообще не появляется. что делать?

добавлено спустя 15 минут

хух непись появился. но кк теперь заставить его сидеть там куда я его запихнул?. я засунул его в подвал и пока разговаривал с Сидрычем он смылся почти до блок поста на эге

отредактировал(а) Привет от Вована: 18-08-2010 09:59 GMT3 час.

Посты: 778
Откуда:
18-08-2010 10:15 GMT3 час. #1319966   
Привет от Вована
Нужно править логику. Юзай статьи по созданию НПСов, там написано про логику сидячего\стоячего. Статей сейчас как никак фуева туча. ;-)


Посты: 208
Откуда:
18-08-2010 10:21 GMT3 час. #1319979   
у меня такой вопрос куда нужно прописать новый скрипт спауна зомби ( в какой файл его прописать а то не работает спаун )


Посты: 52
Откуда:
18-08-2010 11:02 GMT3 час. #1320045   
вот ещё - создал торговца Петровича, игры вылетает лог - Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:275: attempt to index global 'my_spawns' (a nil value)


Посты: 1185
Откуда:
18-08-2010 11:44 GMT3 час. #1320069   
Привет от Вована чёто со спавном <_<

как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????


Посты: 219
Откуда:
18-08-2010 14:00 GMT3 час. #1320165   
Привет от Вована Это не со спауном. У тя есть секция "Му-спаун" вот и она вроде пустая получается, вообщем где то что то не дописал


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:02 GMT3 час. #1320167   
Перед запуском меню игры, вылетает вот с такой ошибкой:


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height


В фаиле ui_mm_main (отвечающим за параметры меню) никаких ошибок не увидел.
Вот сам ui_mm_main:




;-----------------------------------------Задний фон-----------------------------------------

ui_menu_backgraund


;-----------------------------------------Видеовставки-----------------------------------------




<_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">







;-----------------------------------------Столбцы меню-----------------------------------------




ui_menu_move

ui\ui_magnifier



ui_menu_bigroll_l


ui_menu_bigroll_r


ui_menu_grating_l


ui_menu_grating_r




;-----------------------------------------Кнопки меню-----------------------------------------




















<_btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />
















;-----------------------------------------Звуки-----------------------------------------



music\wasteland2





;-----------------------------------------Версия игры-----------------------------------------







Кто нибудь знает, что здесь не так?
З.Ы. Как всегда, зарание благодарен.


Посты: 52
Откуда:
18-08-2010 14:06 GMT3 час. #1320176   
Stalker_Alex333 это мод? что ещё добавляет? если новых неписей тогда правь координаты. если тока меню тогда картинка не подходит по размеру


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:18 GMT3 час. #1320195   
Привет от Вована

Да, это мод. Много чего добовляет, небуду перечислять что именно, придется под спойлер прятать.
Координаты там выставлены верно, уж поверь мне. Игра просто сообщает, что для текстуры Shniaga не указана ширина, хотя она там есть:
height="280">
height="280" always_show_scroll="false"/>

height="73">
ui_menu_move


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:22 GMT3 час. #1320205   
Привет от Вована
Привычка, закрепившаяся еще со времен первых версий своей модификации.


Посты: 52
Откуда:
18-08-2010 14:23 GMT3 час. #1320211   
скинь текстуру которую запрашивает. посмотрю хоть чё такое. с таким я дело не имел


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:29 GMT3 час. #1320220   
Поковырялся в своей геймдате, у меня этой текстуры нет. Чтобы ее достать придется распаковывать всю игру, что собственно лишнее.


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:33 GMT3 час. #1320225   
В главном меню нет иконок.

Кстати, вот это самое меню:


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:39 GMT3 час. #1320231   
Фоновая картинака из интернета, а все остальное делал сам.

З.Ы. Если интерисуют подробности о модификации, можешь заглянуть сюда:
http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-3701
(Это старая версия, сейчас готовлю к выходу новую.)


Посты: 415
Откуда:
18-08-2010 14:49 GMT3 час. #1320243   
Да, ты правильно понял. Она должна была выйти еще в середине июля, но из-за того что новая версия очень сырая, я перенес дату выхода на середину, или конец августа.

З.Ы. Дальнейшее обсуждение лучше перенести в ПМ, ибо это форум а не место для флуда.


Посты: 1185
Откуда:
18-08-2010 15:01 GMT3 час. #1320258   
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")?????? кто ответит тому 50 смс балов!!!!!


Посты: 219
Откуда:
18-08-2010 15:19 GMT3 час. #1320283   
крысобелка Это квест и там прописано что если у ГГ находится этот предмет выводится инфопоршень, можешь написать в ПМ объясню но желательно что бы ты умел делать квесты


Посты: 1372
Откуда:
18-08-2010 16:44 GMT3 час. #1320398   
Привет от Вована
Отследить первое попадание флешки в инвентарь и вывести сообщение - куда уж проще? Да и квесты тут не причём.


Посты: 52
Откуда:
18-08-2010 17:11 GMT3 час. #1320419   
Darien Fx я думал я один тут такой - любитель нестандартных решений. профи будут делать так чтобы флешка была связана с записью. а я хотел чтобы когда волк передаёт её вместе с ней он говорит фразу а после фразы вылазиит сообщение




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»