Пользователей: 0
Гостей: 505
Всего: 505

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 18:47 GMT3 час. #1320485   
Modernplayer

если бы мне было что добавить к посту я бы добавил

А что толку что ты один всего лишь лог добавил? Или ты хотел услышать " ошибка в скрипте 1** строчка? Я не думаю что тебя бы устроил подобный ответ, и перед тем чтоб стучаться сюда, надо напрячь память и вспомнить что ты делал в последний раз, лог сам собою не вылезет, поверь мне.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-08-2010 19:03 GMT3 час. #1320504   
Народ, можете сказать, какая из этих секций отвечает за камеру от первого лица, и чем эти секции отличаются:
[actor_firsteye_cam] [actor_ladder_cam] [actor_free_cam] [actor_look_cam] [actor_look_cam_psp] ?


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-08-2010 19:17 GMT3 час. #1320514   
Хотел сделать, чтоб НПС на г


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 19:38 GMT3 час. #1320535   
SkyLoader
Способом чтения я понял что [actor_free_cam] - это вид от 3-его лица с режимом фриилук, далее [actor_look_cam] [actor_look_cam_psp] - это виды от третьего лица, обычный и с консольной командой psp, в итоге остается actor_firsteye_cam] [actor_ladder_cam] вот только понять что это - я так и не смог.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-08-2010 19:48 GMT3 час. #1320551   
Fantom2323, спасибо. Мне кажется, что [actor_ladder_cam], это камера залезания актора по леснице. Ну и методом исключения остаётся [actor_firsteye_cam], как переводится "актер первой камеры глаза", ну вобщем вид из глаз))
Кстати меня интересовал вопрос, почему же не работает cam_4 в финалке?


Хочешь работать нормально, работай один!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 20:01 GMT3 час. #1320565   
SkyLoader

почему же не работает cam_4 в финалке?

А почему ты уточнил? В билдах она была что ли? Да и к тому же даже методом вычисления, вид от первого лица - cam_1 от третьего - cam_2 от третьего (фрилук) - cam_3, а cam_4 тогда что?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-08-2010 20:08 GMT3 час. #1320576   
Fantom2323 На сколько я помню, в одном из билдов cam_4 была переключением между камерами (актор/бот1/бот2/бот3/ и т. д. по кругу)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 20:12 GMT3 час. #1320582   
singapur22
Хм, ну если так, то тогда вывод напрашивается сам собой - зачем в игре переключения с актора на ботов? А вообще я билды не очень юзал, только пре-релизные, в них храниться немало вкусностей. ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-08-2010 20:21 GMT3 час. #1320590   
Fantom2323, cam_4, это мир глазами неписей и мобов (мир глазами зомби неплох, кстати), а оригинале нету такой штуки.

добавлено спустя 42 минут

Народ, а можно ли проводить какие либо нанипуляции с камерой?
В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей?

отредактировал(а) SkyLoader: 18-08-2010 21:05 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
18-08-2010 21:05 GMT3 час. #1320641   
Fantom2323 тутор только с вИду громоский:-)
На самом деле все просто. Кратко))) Берем прогой открываем глоб.карту (текстуру) наводим мышкой на нужное нам место. СНимаем кооржинаты У и Х, делаем как по тутору, т.е число У умножаем и т.д. И все;-)
Остальное делаем по тутору. Это не трудно. Я тоже сначало думал трудно, однако все на деле просто.


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
18-08-2010 22:20 GMT3 час. #1320733   
народ как сделать спаун через скрипт но через диалог ( на wiki не посылать):st)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-08-2010 22:35 GMT3 час. #1320745   

# СидырыЧЪ :...на wiki не посылать


На Wiki, и только, батенька, на Wiki.
Сопли тут никто подтирать не будет.
Не можешь - не берись, а взялся - так дерись.


Не стань номинантом премии Дарвина.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
18-08-2010 22:41 GMT3 час. #1320749   
а там вроде статья только спавн через скрипт но не через диалог

добавлено спустя 3 минут

Gun12
я прочитал сделал как есть (wiki) хотел заспаунить зомби и запустил игру и ничего не изменилось скажи а может мне свой новый скрипт вписать куда надо а то я по скриптам не очень

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 18-08-2010 22:44 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-08-2010 22:59 GMT3 час. #1320759   
СидырыЧЪ
ОК, напиши в ПМ что ты делал и как.
Хоть и времени в обрез, да я ещё и с тела, покажу один раз как и что делать.
Только давай монстров не трогать. Хотя бы, для начала, спавни что-то по-проще.


Не стань номинантом премии Дарвина.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
18-08-2010 23:24 GMT3 час. #1320769   

# СидырыЧЪ :
а там вроде статья только спавн через скрипт но не через диалог



А что мешает привязать скрипт к реплике в диалоге? Или я что-то недопонял?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 00:09 GMT3 час. #1320786   
Эта статья с вики... Конопатился когда-то с ней столько времени, не припомню уже сколько. Результат - какое там... Достаточно сейчас прочитать её и увидеть, что половина инфы в ней -тёмный лес для изучающих её. Рад за тех новичков, которые поняли что-то в пределах первых трёх-четырёх абзацев, а я же советую вбить в поиске и найти нормальное пояснение.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-08-2010 00:37 GMT3 час. #1320795   
СидырыЧЪ
Дружище, я наверное переоценил свои силы в плане набора текста по телефону. А учитывая то, что состояние вестибюлярного аппарата на данный момент оставляет желать лучшего, то давай отложим лекцию хотя бы на завтра.

добавлено спустя 9 минут

blackraven6
Да оно то и понятно что нам ничего не мешает. Но если человек только начал это изучать, то как сказал Darien Fx понять что-то определенно - очень трудно. Знаю по себе.
Тут уже всё зависит от желания познать неизведанное.
Кто-то орёт, - "Дай код", а кто-то не берёт готовый, т.к. хочет докопаться до 'истины' сам.

отредактировал(а) Gun12: 19-08-2010 00:47 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-08-2010 07:07 GMT3 час. #1320844   
Тут давно показывали функцию установ


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
19-08-2010 08:20 GMT3 час. #1320859   
Stalk15 а на щот гитары. А ты прописал мелодию в script_sound в папочке "misk". я не уверен но помоему ето и есть проблема вылета.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-08-2010 08:49 GMT3 час. #1320866   
djslavikoz не знаю, ни че не вышло, смотри моя схема
[logic]
active = heli_move1
combat_velocity = 90
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
combat_ignore = false

[heli_move1]
path_move = heli_sleep2
engine_sound = false
on_info = {+aes_actor_btr_move} heli_move2

[heli_move2]
path_move = heli_sleep
engine_sound = false
on_info = {+esc_blockpost_alarm} heli_move3

[heli_move3]
path_move = heli_attack
engine_sound = true
on_info = {-esc_blockpost_alarm} heli_move4

[heli_move4]
path_move = heli_sleep
engine_sound = false
on_info = {-aes_actor_btr_move} heli_move1

что тут не так? почему вертолет не атакует гг


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
19-08-2010 08:55 GMT3 час. #1320871   
Sine вставь в схему которая будет атаковать гг


combat_enemy = actor


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
19-08-2010 08:56 GMT3 час. #1320875   
Sine

[logic]
active = heli_move@fly

[heli_move@fly]
path_move = heli_sleep2
combat_use_rocket = true -- cюда )) атака ракетами
combat_enemy = actor\sid


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-08-2010 09:08 GMT3 час. #1320881   
Soble
[logic]
active = heli_move1
combat_velocity = 90
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
combat_ignore = false

есле вставляешь в эту секцию то это будет использоватся для всех секций насколько я знаю.

djslavikoz
combat_enemy = actor
он ведь будет атаковать только актора и не успокоится пока его не убьет, мне эт не надо


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
19-08-2010 09:14 GMT3 час. #1320886   
Sine

он ведь будет атаковать только актора и не успокоится пока его не убьет, мне эт не надо

тогда что тебе надо?


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-08-2010 09:16 GMT3 час. #1320887   
Soble мне нужно чтоб он заходы делал, искал противника. Все, уже нашел как это сделать.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-08-2010 09:24 GMT3 час. #1320892   
Народ, что, разве никто с камерами не работал? Как же это так?


Хочешь работать нормально, работай один!
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-08-2010 09:30 GMT3 час. #1320900   
SkyLoader задавался таким вопросом, но не знаю как реализовать например облет камеры как на агропроме.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
19-08-2010 09:32 GMT3 час. #1320903   
SkyLoader
Это схема Sr_cutscene

[sr_cutscene]
point = путь в первую точку куда переносит гг
look = куда смотрит гг
cam_effector = анимация из camera_effects ) тут лучше свою делать)


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-08-2010 09:44 GMT3 час. #1320913   
djslavikoz
Да, прописал.
-------------------------

Это в силе:-) :ТЫК


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-08-2010 09:46 GMT3 час. #1320914   
Sine, у вертолёта нет врагов, ему их нужно прописывать. Сам он ни по кому стрелять не будет.
Из статьи: "Вертолёт не видит никого. Узнать о враге вертолёт может только при получении хита или из параметра в custom data".




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»