Пользователей: 1
Гостей: 894
Всего: 895

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
06-08-2010 09:48 GMT3 час. #1309919   
Если я неошибаюсь то ВСС с деревянным цевьём несуществует.)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
06-08-2010 10:59 GMT3 час. #1309972   
у всс нет цевья


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
06-08-2010 12:00 GMT3 час. #1310014   
да ты что,мож у него и приклада нету? :sarcastic:


ВСС легко разбираются на крупные узлы: ствол со ствольной коробкой, деталями автоматики, ударно-спусковым механизмом и цевьем, глушитель с прицельными приспособлениями, приклад.
http://www.ois.org.ua/club/guns/texts/vss_vintorez.htm



"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
06-08-2010 12:06 GMT3 час. #1310024   
p@tRyOt я гдето слышал и кто-то мне говорил что у всс нет цевья походу оттуда и залезло (сори за флуд)


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
09-08-2010 21:47 GMT3 час. #1313411   

# Саня Снайпер 96 :
p@tRyOt я гдето слышал и кто-то мне говорил что у всс нет цевья походу оттуда и залезло (сори за флуд)


оно есть, но оно пластиковое


...зона - это организм, порождённый иной формой...
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
10-08-2010 08:29 GMT3 час. #1313581   
a.l.i.e.n., обьясню: Для защиты оптики прицелов от дождя, снега, пыли, листьев и веток во время переходов необходимо объектив и окуляр прицела закрывать специальными пластиковыми колпачками.

А корпус прицела от царапит ты никак не защитишь, разве что будешь постоянно тасскать оружие, прицел, в том числе, в шелковом чехле или в банке с кой либо смазкой, кстати, могу еще сказать что на любой поверхности, даже идиально ровной есть микро "трещины" и "царапины" которые глаз не видет... Так к чему это я все виду... в любом случае на корпусе прицела должны бать царапины.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
15-08-2010 18:49 GMT3 час. #1317993   
Какими бы текстурами заменить текстуры от чорика, а то они у меня смотряться низко качечественно!


Кто не падает,тот не встает
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
18-08-2010 02:38 GMT3 час. #1319806   
Ребят, проблема такова: делаю bump методом копированием-вставкой (каналы). И в итоге текстуры в самой игре начинают блестеть. Как же мне снизить этот блеск, а лучше вообще убрать, ведь мне всего то хочется сделать текстуры более Рельефными Запутался в какую тему писать.


Там где нас нет
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 08:21 GMT3 час. #1319858   
Текстура американского спецназа:
Ещё планирую сделать такое же на модели тяжелого спецака
;-)

отредактировал(а) Fantom2323: 18-08-2010 08:44 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
18-08-2010 20:48 GMT3 час. #1320621   
Fantom2323 , (это мое ИМХО) если честно - не очень, так как нет статичного освещения на текстуре и нет ткани.
Кстати, на засыку можешь посмотреть этот туториал http://www.fpsbanana.com/tuts/5942 :ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
18-08-2010 21:11 GMT3 час. #1320660   
SIDNEY123 в теме писали про это. )

"Затемни", "замуарь", "засери" (да простит мне Прогресс подобные термины) красный канал текстуры. :-) И "бамп" по каналам "затри" если сделал слишком рельефный.

Паша привет, рад тебя видеть. :-) Будет время пересечёмся.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-08-2010 08:00 GMT3 час. #1320850   
Fantom2323
Гомно... мог бы кстате пооригинальней камуфляж придумать а не копировать с сетевой текстурки наёмников. :sarcastic:


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
19-08-2010 09:11 GMT3 час. #1320884   
Бамп живых существ всегда советую брать с Фотозоны: Живность. Все равно никто лучше Аргуса и Доместоса не нарисует.

Алексеич, спасибо :)
Помню...Ну я думаю что Аргус вполне может так хвастаться :)

отредактировал(а) ReapeR 666: 19-08-2010 14:50 GMT3 час.

Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
19-08-2010 16:45 GMT3 час. #1321310   
Люди,вот скажите мне пожалуйста,как вы такие текстурки делаете,а?Фотошопом?Нигода не поверю.Хотя может и фотошопом,но как?Я пытался фотошопом нарисовать,но у меня там как в мультяшках все получалось).Так ярко все...хотя и как вы ещё делаете такие всякие там контуры,карманы,нашивки...как?А то я только раскрашивать умею:-).


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-08-2010 19:47 GMT3 час. #1321508   
Повелитель Зоны

Берешь фото нашивки или ржавого металла или дерева--режешь накладываешь--обрабатываешь....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
21-08-2010 22:01 GMT3 час. #1324721   
Вот, начал текстурить нож Tops Steel Eagle(модель моя) :


Рисую по АО и обесцвеченой карте нормали (BigBabay, отдельное тебе спасибо за полезные советы :-cool) )


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
22-08-2010 16:29 GMT3 час. #1326001   
p@tRyOt

Гомно... мог бы кстате пооригинальней камуфляж придумать а не копировать с сетевой текстурки наёмников

Ну лан, гомно так гомно. Я оправдываться и впадать в истерики больше не буду, не нравиться и слава богу ёптыть. Ну конечно же... куда мне тягаться с этой работой Сообщение #1182615 :sarcastic:

P.S. Я пока использую только ПЫСовский ресурс или ресурс другой текстуры нарисованной не мной. Я самоучка, и всякие туторы связанные с текстурингом я терпеть не могу, а всеми любимую "банану" я вообще не перевариваю так что... это так для сведения :dry:

Jаckаl
Просто прекрасно! Только вот рукоятку бы утемнить не помешало бы, т.к на скрине в игре смотриться она очень ярко, и само лезвие не помешало бы осветлить, т.к лезвие "угольного" цвета я не на одном ноже ещё не замечал :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
22-08-2010 17:36 GMT3 час. #1326041   
Jаckаl, класс. Ты для Сталка моделируешь или для души ?)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
22-08-2010 18:48 GMT3 час. #1326083   
Где можно крайзисовские текстуры для STALKER скачать.


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
22-08-2010 19:48 GMT3 час. #1326134   
Fantom2323 жжешь!!!!:lol)
у p@tRyOt просто верх мастерства фотошопа....Зачем сталкеры одиночки в зоне....Лучше сделать Эмо:lol)


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
22-08-2010 20:20 GMT3 час. #1326162   
Jаckаl, спс, всегда рад. :-beer)


... в игре смотриться она очень ярко...

Fantom2323, это не "в игре", это "черновой" (предварительный) рендер в Максе. :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
22-08-2010 20:39 GMT3 час. #1326166   
Djiga ,

Jаckаl, класс. Ты для Сталка моделируешь или для души ?)

Что для души, что - для сталка. Это я думаю скомпилить. Как в ТЧ, так и в ЗП :-)
---------
Обновленный вариант:

Нанес недостающие детали, а также поэкспериментировал с кровью. :ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-08-2010 03:10 GMT3 час. #1326383   
BigBabay

это не "в игре", это "черновой" (предварительный) рендер в Максе.

А... ну чего не знал того не знал :-G Спасибо, ещё один + к моей копилке знаний :-)
Jаckаl

Нанес недостающие детали, а также поэкспериментировал с кровью

Я останусь при своем, т.е лезвие - осветлить, рукоятку - убрать блеск. Даже по скрину из твоего журнала видно что твой нож и скрин с ножом совершенно разные (моделька только одинаковая) и кровь на рукоятки я думаю не нужна.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
23-08-2010 08:24 GMT3 час. #1326426   
Jаckаl

Присоединяюсь к мнению Fantom2323

*- лезвие темное
*- кровь вот как то не катит
*- у ручки очень жесткий угол на сгибах-порежесся
*- фактура или окрас ручки--непонятен
*- заклепки--вооще что-то неестественное

Вижу- пока только --начало фактуринга...
Хотя модель сделана неплохо !


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
23-08-2010 10:31 GMT3 час. #1326557   
Ну так где можно крайзисовкие текстуры для STALKER скачать.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-08-2010 12:48 GMT3 час. #1326718   
Кaк опрeдeлить координaты новой иконки?


"Стaрый в дeлe"
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
23-08-2010 14:00 GMT3 час. #1326765   

# Priboj37 :
Кaк опрeдeлить координaты новой иконки?


Юзай Stalker Icon Editor. Маленькая прога. Погугли :ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-08-2010 15:06 GMT3 час. #1326810   

# Jаckаl :

# Priboj37 :
Кaк опрeдeлить координaты новой иконки?


Спaсибо.A кaк это здeлaть в giмp или в другом рeдaкторe?


"Стaрый в дeлe"
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-08-2010 15:48 GMT3 час. #1326838   
Priboj37 Читай сталкер-вики. Координаты вычисляются по сетке с размером квадрата 50х50 пикс.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
23-08-2010 16:18 GMT3 час. #1326871   
GOLDERY
Ну эмо я делал по приколу,а вот про комбез одиночки и АКСУ невспомнил...
К тому же сам то чего путёвого сделал? :sarcastic:

Fantom2323
Если неумеешь то нехрен народ смешить...


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»