Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
ВСС легко разбираются на крупные узлы: ствол со ствольной коробкой, деталями автоматики, ударно-спусковым механизмом и цевьем, глушитель с прицельными приспособлениями, приклад.
p@tRyOt я гдето слышал и кто-то мне говорил что у всс нет цевья походу оттуда и залезло (сори за флуд)
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
a.l.i.e.n., обьясню: Для защиты оптики прицелов от дождя, снега, пыли, листьев и веток во время переходов необходимо объектив и окуляр прицела закрывать специальными пластиковыми колпачками.
А корпус прицела от царапит ты никак не защитишь, разве что будешь постоянно тасскать оружие, прицел, в том числе, в шелковом чехле или в банке с кой либо смазкой, кстати, могу еще сказать что на любой поверхности, даже идиально ровной есть микро "трещины" и "царапины" которые глаз не видет... Так к чему это я все виду... в любом случае на корпусе прицела должны бать царапины.
Ребят, проблема такова: делаю bump методом копированием-вставкой (каналы). И в итоге текстуры в самой игре начинают блестеть. Как же мне снизить этот блеск, а лучше вообще убрать, ведь мне всего то хочется сделать текстуры более Рельефными Запутался в какую тему писать.
Fantom2323 , (это мое ИМХО) если честно - не очень, так как нет статичного освещения на текстуре и нет ткани.
Кстати, на засыку можешь посмотреть этот туториал http://www.fpsbanana.com/tuts/5942 :ye)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
"Затемни", "замуарь", "засери" (да простит мне Прогресс подобные термины) красный канал текстуры. :-) И "бамп" по каналам "затри" если сделал слишком рельефный.
Паша привет, рад тебя видеть. :-) Будет время пересечёмся.
Люди,вот скажите мне пожалуйста,как вы такие текстурки делаете,а?Фотошопом?Нигода не поверю.Хотя может и фотошопом,но как?Я пытался фотошопом нарисовать,но у меня там как в мультяшках все получалось).Так ярко все...хотя и как вы ещё делаете такие всякие там контуры,карманы,нашивки...как?А то я только раскрашивать умею:-).
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Гомно... мог бы кстате пооригинальней камуфляж придумать а не копировать с сетевой текстурки наёмников
Ну лан, гомно так гомно. Я оправдываться и впадать в истерики больше не буду, не нравиться и слава богу ёптыть. Ну конечно же... куда мне тягаться с этой работой Сообщение #1182615 :sarcastic:
P.S. Я пока использую только ПЫСовский ресурс или ресурс другой текстуры нарисованной не мной. Я самоучка, и всякие туторы связанные с текстурингом я терпеть не могу, а всеми любимую "банану" я вообще не перевариваю так что... это так для сведения :dry:
Jаckаl
Просто прекрасно! Только вот рукоятку бы утемнить не помешало бы, т.к на скрине в игре смотриться она очень ярко, и само лезвие не помешало бы осветлить, т.к лезвие "угольного" цвета я не на одном ноже ещё не замечал :-G
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Jаckаl, класс. Ты для Сталка моделируешь или для души ?)
Что для души, что - для сталка. Это я думаю скомпилить. Как в ТЧ, так и в ЗП :-)
---------
Обновленный вариант:
Нанес недостающие детали, а также поэкспериментировал с кровью. :ye)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
это не "в игре", это "черновой" (предварительный) рендер в Максе.
А... ну чего не знал того не знал :-G Спасибо, ещё один + к моей копилке знаний :-) Jаckаl
Нанес недостающие детали, а также поэкспериментировал с кровью
Я останусь при своем, т.е лезвие - осветлить, рукоятку - убрать блеск. Даже по скрину из твоего журнала видно что твой нож и скрин с ножом совершенно разные (моделька только одинаковая) и кровь на рукоятки я думаю не нужна.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
*- лезвие темное
*- кровь вот как то не катит
*- у ручки очень жесткий угол на сгибах-порежесся
*- фактура или окрас ручки--непонятен
*- заклепки--вооще что-то неестественное
Вижу- пока только --начало фактуринга...
Хотя модель сделана неплохо !
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.