Уезжал на море - не в курсе последних известий..:swoon:
Несколько вопросов по нынешней и будущей сборки: 1 что Вы решили с наградами за ранги ведь от этого напрямую зависит баланс? 2 будут ли включены в сборку предлагаемые Gersh*ом модели НПС? ( http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1306537#1306537 ) 3 куда подивался и будет ли возвращён спавн вояк в самом начале игры? Прикольное зрелище 15 калашей против 1 ПМа:coman
Спс))
CBO6OgA, Gersh
Семетский один из первых сталкеров кто нашёл монолит и загадал бессмертие. В итоге дохнит каждый день и возрождается))
---------------------------------------------------------------------------------------- Artos лучше качественнее чем быстрее;-) ждёмс..
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 22-08-2010 18:52 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (&All)
Непросто сейчас ответить по сборке ...
Обещал дать на этой неделе ... которая заканчивается. Собственно зачищаю уже коды, но ... есть еще шероховатости, недоделки, которые хотелось бы уже сейчас доделать. Есть так же обнаруженные ошибки, которые не просто отловить/исправить.
Ситуация на сейчас такова, что есть 2 варианта:
- или доделаю 3-фикс и выложу ближе к ночи. Но останется немало текущих правок, в том числе и связанными с балансом.
- выпуск 3-го фикса будет отложен на неделю, а выложу последний минификс, в котором уже немало вкраплений от фикса. За неделю доведу фикс до достаточно законченного варианта.
Награды за ранги уже изменены, но ... именно этот момент требует доп.времени, т.к. изменен алгоритм/место хранения расширенных рангов, что требует и перепроверки и доводки до 'безошибочности', т.к. это связано с порчей сэйвов ...
По моделям: вычищены мусорные модели/текстуры, т.е. незадействованные. Ввод новых моделей оч.несложен, поэтому уже что-то добавлено и будем добавлять, если потребуется, после фикса до релиза.
Неясен вопрос по начальному спавну вояк. Вероятно ты путаешь с логикой, когда уже имеющийся в игре спецназ начинал бродить по Кордону в начале игры ... Ну да это никогда не сложно вернуть/убрать, а еще лучще ... предоставить дело случаю под названием 'управляемый рандом'. ;-)
Юрий Семецкий - дитя новостного модуля от АМК. У него там отдельные алгоритмы, которые подразумевают вероятность его гибели ... Чтобы не 'обеднять' игру на его сообщения - не стал делать запоминание в сэйвах факта его гибели ... вот и 'воскрешает/гибнет' порой на разных локациях ...
Можно считать его псевдонимом разных журналюг сталкеровских новостей, берущий себе псевдоним по факту освобождения оного.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
CBO6OgA
Да, уже очевидно, что полноценный фикс сегодня не успею выложить. Остались ляпы и недоделки (еще наверное на пару дней). Да и потестировать вчерновую тоже необходимо.
Выложу полноценный минификс (последний для 2-го фикса), т.к. и на нем можно уже будет проверить некоторые доделки. Да и скорее всего это будет наиболее стабильный на сейчас вариант сборки. С 3-им фиксом все же из-за модифицированного all.spawn'а могут быть оЧепятки на дальних локациях. Одному проверить всю игру в различных вариациях просто нереально. Так что потребуется дошлифовка фикса до релиза.
Нет, это мы поняли Начальник! Я как раз таки и имел в виду сначала лучше Минификс, а Фикс пускай дорабатывается ровно столько сколько необходимо! Поскольку перебирать по одной "Очепятке" и выпускать раз за разом новые фиксы - это и напрасная трата времени и соответственно меньший объём выполненной работы! А если прибегать ко второму варианту, то тут возможностей больше. Мы и окончательно отшлифуем оставшиеся "краказябы" и подготовим почву для новых идей и предложений! :ye)
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
CBO6OgA
Не все так просто и очевидно.
Многое можно проверять только при изменениях, которые доступны будут с фиксом. В минификс их не включить. А значит - выпуск фикса необходим. Иной вопрос - достаточно ли он будет для игры-тестирования или придется латать полу-очевидные огрехи ..., особенно которые могут требовать начала игры заново. Вот этого и пытаюсь избежать, щадя и себя и вас .:-)
waran
Уже думал над этим вариантом (preFix3), но ... история работы над сборкой показывает ошибочность такого варианта. С одной стороны это ускорит ..., но и ... больше времени уйдет на пояснения недоделок и на утирание соплей дорвавшимся до него торопыг-поигральщикам.
waran
К сожалению могу сказать, что мы все уже свыклись с недочетами, которые не только в минификсах. Немало огрехов всплывает и будет всплывать. Так что если не считать сейчас нестыковки по логике поведения неписей, то нужны все сообщения о замеченных недостатках.
В новом минификсе изменен таск-менеджер, уже с переделан начальный квест с артефактом, ну и пр. задания. Интересует и корректность выдачи и выполнения квеста.
Интересует и неявные промашки. Например ни в одном моде не устранена неточность допущенная разрабами перед выпуском релиза игры - за выполнение квеста с флешкой Шустрого актор не полусает ни повышения ранга, ни репутации ни улучшения отношений. Это исправлено, но ... сколько еще квестов за которые только банальные бабки и шмотки?
Так что одно из основных направлений теста минификса - полнота квестов (выдача/прохождение/сдача) и его последствия, включаю репутации и снятия меток с целей/квестодателей.
извиняюсь что вмешиваюсь
подскажите как перейти с локации радар на локацию склады, вернее вернуться
играю S.T.A.L.K.E.R лиц., Patch 1.0005, Simbion v. 3.0 r.c. 11, Fix 2, MiniFix 100805
или это будет реализовано в 3-им фиксе?, или это кривость моих рук...
daleks, непонятна причина почему ты не можешь перейти с Радара на склады?? Не точки перехода?? Вылет при переходе?? ...??
Если вылет/... дай сэйв перед переходом. Автор решит проблему может и до выхода фикса.:ye)
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
daleks
Дело в том, что переход с Арм.складов на Радар односторонний. Чтоб вернуться с Радара на Склады нужно найти документ с указанием места перехода, ну или нужно было купить этот переход ранее у Информатора. Подсказка
Найди труп учёного на Радаре, у него будет данный документ.
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
спасибо за подсказку
дело в том что на месте перехода с радара в склады есть пропасть, вернее недоделанная дорога между локациями
я так понял в этой модификации дороги между локациями удлиненны, бывает приходится вернуться чтобы сработал переход (это между баром и складами)
в целом очень интересная модификация, на вылеты не обращаю внимания
огромная благодарность разработчикам и данному форуму
ps: у долговцев горят фонари под ногами это глюк? или так должно быть
ИМХО по поводу 3-го фикса - очень многие его ждут именно как некий достигнутый уровень стабильности (своего рода чекпоинт), поэтому мне кажется что лучше подождать когда вы, Артос, доделаете все что задумали и выложить уже готовый 3-ий фикс.
Д.И.К.И.Й.
Не нужно путать ... Пока будет РК (релиз-кандидат) - у меня нет первичной цели: стабильность. Первично - внесение всего того, что хочется видеть в игре и получение от игры, того во что хочется играть. Фикс 3 по-возможности будет наиболее стабильным, то т.к. не ошибается тот, кто ничего не делает, то ... или я его еще месяц-три буду сам тестировать или ... вместе это сделаем.
Тем, кто ждет именно стабильности сказано с самого начала: "Ждите релиза!".
Поскольку фикс2 "подходит к концу" - решил поиграть с особой придирчивостью чтобы заметить мелкие недостатки, недоделки..
В Симбионе Шустрый в маске и это логично т.к. он разведчик:
Толик же в свою очередь ходит в модельке оригинального Шустрого НО их иконки остались не изменёнными, тоесть у Шустрого иконка Толика, а у Толяна - Шустрого:
Диалог с Толиком "Что ты знаешь о Толике?" - тож как то не совпадение...
Ыы.. ща мож ещО чё нить найду)):-P
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
ппц,прошло 4 месяца, но дальше янтаря не могу пройти.Проклятое место.Ставил периодически выходящие минификсы до 100805,но увы,круглов по прежнему тормозит.Убил его,тормозит Сахаров,не подходит ко мне в бункере.С каждым минификсом начинал новую игру.Я удивляюсь как некоторые прошли глюкавый,недоделанный Симбион до конца.Artos похоже надорвался,налицо признаки кризиса,судя по последним постам в "разработке".Боюсь долго ждать придется норм релиза,если вообще не загнется
Artos
Вопрос как к специалисту. Насколько реально адаптировать поведение/атаку кровососа из ЗП в ТЧ/Симбион? А также поведение химеры ( В ЗП она похитрей и пошустрей).
Buusty
Твой вопрос более уместен в топике "Вопросы и Ответы". Тут же топик по конкретной сборке и только для ТЧ.
Насчет атаки кровососа не скажу определенного, т.к. есть некоторые нюансы, но перенести и/или симммитировать аналогичное - реально.
По химере - вполне реально сделать химеру (и не только ее) и по-хитрее/по-умнее и пр. И в конфигах немало возможностей, почти неиспользуемых модмейкерами и скрипты/схемы поведения никто не запрещает писать/усложнять/...
Было бы время и желание (ну и мозги&навыки, конечно) - нереального мало что останется ...
Buusty
Более 'смышленые' монстры/неписи ни одному моду не помешают. :-)
Остается только решить что же важнее в первую очередь: их кол-во, их разнообразие, их нешаблонность, их безглючность или же все же смышленость?
Т.к. разрабами практически не реализованы схемы AI для монстов, если не считать рудиментарных фрагментов, то тут работы - начать и ... продолжать ... Но это уже будет в сборке в версии 3.1 (сейчас только RC11 v3.0).
#Artos :
Более 'смышленые' монстры/неписи ни одному моду не помешают. :-)
...и как следствие выжрут всех "несмышлённых" НеПиСей :)
Либо, если запирать их в гулаги, будут служить "тупым мясом" для ГГ,
которым управляет игрок с АИ немного =) бОльшим чем у НПС.
В Симбионе сейчас монстры бегают более-менее "отвязано",
что создаёт иногда достаточно интересные рендомные ситуации.
Вот такие противоречия. :-G
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
(Привет!)
Ну насчет пожрут несмышленышей - эт просто(!), респавн наплодит новых несмышленышей, так что при желании без 'тупого мяса' не останется игра. Эт как и в жизни/в топиках, только 'отстрелишь' парочку несмышленых поворчальщиков - вскоре очередные возникают. :-)
Бум же конечно поднимать параллельно AI и у неписей и у монстров. А то пока только неписи понемногу умнеют, а монстры только кол-вом и остротой когтей прибавляют.
Запирание в гулаги если останется для некоторых, то ... ни что уже не мешает порой их и отвязывать от них или менять их (это еще более непредсказуемее сделает игру).
Так что постараемся и противоречия сохранять, без которых игра теряет в интересе, и каКчество мобо-неписей наращивать.
Всё же иногда жалко старых НПС-товарищей: 8-(
колбаской-водкой-патронами делился, у костра песни пел :)
Да и интересно было раньше наблюдать, как новички, пройдя через бои,
подымают ранг и становятся опытными и ветеранами.
Я всегда экспериментирую на лагере Лиса и спавне собачек
при приближении к нему.
Вроде и пять НПС, ранг достаточно серьёзный у бОльшей части.
НО, только когда всех вооружишь серьёзным автоматическим оружием,
то с 90%-ой вероятностью отбивают атаку без потерь и помощи ГГ.
Два парня возле камней это с 90%вероятностью трупы с хабаром,
чем их только не вооружал, только огнемёт не пробовал ...
НПС практически беззащитны перед "вёрткой мелочью": тушканами.
Возможно, если логика монстров будет поправлена в сторону:
монстр получил ранение-вышел из атаки и убежал регенирировать,
(это есть и сейчас, но при почти минимуме жизни у монстра)
то это немного облегчит участь НПС и сделает игру интересней.
А возможно наоборот: НПС только тем и будут заниматься,
что носится по локации добивая монстров ... на песни времени не останется.
Но это можно проверить только на практике.
Пока смазываю оружие в ожидании 3-го фикса в предвкушении "практики".
Сбёг спать, засиделся, всем удачи.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
извиняюсь за глупый вопрос и возможно не в тему
подскажите как выйти с чаэс, вернее взял квест у доктора "Живое сердце"
из 16 минут истратил 5, залез в саркофаг, нашел кпк стрелка
а как выйти в Припять не могу понять
у меня одна дорога в секретную лабораторию и далее к концу игры
где выход в Припять с чэас?
здесь http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=713 про квест все изучил, видимо туплю
Niyazovitsh спасибо!
отредактировал(а) daleks: 31-08-2010 20:40 GMT3 час.
Выхода в Припять с ЧАЭС нет, придётся идти дальше до конца.
После правильной концовки (прохождение ЧАЭС2 и расстрел О-сознания)
игра не заканчиваеться, а начинается фриплей:
ГГ выбрасывает возле Колеса Обозрения в Припяти,
далее гуляешь по всем локациям по настроению.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.