Пользователей: 0
Гостей: 875
Всего: 875

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-08-2010 20:17 GMT3 час. #1326160   
win win
где чЁ прописОвать - уже сказано: читай в ФАК'ах и многочисленных статьях/топиках ссылки на кои даже тут сегодня пробегали. Иль еще ссылку на гугл тебе на блюдечке подать?
Только ты конкретно знаешь 'где и чЁ' тебе надобно прописОвать, а гадать без исходных данных коих ты так и не удосуживаешься дать, никто тут не будет.

Если сел за ком не только поиграться, то потрудись САМ поискать, почитать и научиться простейшим вещам. Тут не детский сад и нянечек, утирающих сопли и др. неожиданности, нет.
Столкнулся с проблемой - поищи решение, которое в данном случае сотни таких же ковырятелей кодов давно нашли и используют.

'Слетела' прога - возьми и 'поставь' на место. Мама за тебя это врядли сделает.

Сорри, что может быть резко и обидно выражаюсь, но с подобной твоей психологией нахлебника лучше не совать нос в коды игры, а пользоваться тем что есть.

отредактировал(а) Artos: 22-08-2010 20:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
22-08-2010 20:47 GMT3 час. #1326170   
мда не думал что будет сложно напечатать 2 строчки как и что распаковывать...

добавлено спустя 5 минут

а чё для того чтобы ЕтОт acdc работал нужен ActivePerl 5.8.8?!


Следующее, подобное сообщение, игнорирующее все выше сказанное - будет удаляться без предупреждения. Что касается злоупотребления "олбанского", отсутствия запятых и заглавных букв - предупреждение второе и на этот раз последнее.


Модератор.

отредактировал(а) Cos: 22-08-2010 21:04 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-08-2010 21:02 GMT3 час. #1326180   
нужен, но какой именно нихт знаю у меня их 2 шт:
5.10.0. и 5.8.7. один из них не нужен.

win win
а что надо у химеры в настройках изменить?
Вопрос ко всем, как на БТРе сделать рабочий пулемет? На ЧАЭС есть БТРы с пулеметами, но они боты, можно ли эти БТРы переделать для управления ГГ, чтобы можно было не только покататься, но и пострелять?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-08-2010 21:13 GMT3 час. #1326192   
Mehanik Yar

можно ли эти БТРы переделать для управления ГГ, чтобы можно было не только покататься, но и пострелять?


Теоретически, да. Но вот практически... Я занимался этим с год тому назад. Но реализация остановилась на попытке заставить стрелять. Правда я тогда даже не слышал о кейлогерах, которые позволяют отслеживать (независимо) нажатия клавишь. Спроси у erlik, он о кейлогере для сталкера вроде как в курсе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
22-08-2010 21:16 GMT3 час. #1326197   

# win win :...для того чтобы ЕтОт acdc работал нужен ActivePerl 5.8.8?

Нужен. Не обязательно восьмерка, у меня, например, десятка.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-08-2010 21:18 GMT3 час. #1326199   
Ок. Мда, сложноватая тема попалась.
Есть в модельках модель dark_stalker
где можно узнать что писать в section_name?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-08-2010 21:35 GMT3 час. #1326221   
Мда-а-а, тяжело из болота тянуть бегемота ... (эт больше к Gun12 обращено, он помнит о чем ... :-) )
Придется все же дать немного ликбеза:

win win
Существуют два основных варианта ACDC.

- исходный, написанный на Perl'е. Отличительная особенность - расширение файла *.pl.
Для его работы требуется внешний интерпретатор 'Active Perl' любой не древней версии (Сталкер писался достаточно давно ...).

- скомпиллированный с интерпретатором Perl'а. Отличительная особенность - расширение файла *.exe. Это самодостаточная утилита и работает из командной строки/батника без 'довесков'.

У тебя, судя по скрину, наборчик от "ACDC menu", который использует исходник на Perl'е, что естественно увязывается с необходимостью установки внешнего интерпретатора.

Если ты используешь версию игры 1.0004, я бы тебе посоветовал поначалу найти автономный вариант (acdc_24aug.exe) и попользоваться им. Хотя немного потрудившись, несложно заставить работать любой доступный вариант утилиты.

Где искать или как ставить АктивеПерл - ищи и читай сам. Как видишь парой строк тут далеко не пахнет ...
Да и сетуя про 'пару строк', не стОит забывать, что пара строк для сотни лентяев складываются в трактаты/часы. Учить же лентяев, кормя их с ложечки, далеко не каждый захочет, тем более ты такой не первый и не последний ...

Mehanik Yar
Были уже подобные вопросы/идеи. Были и ответы.
Смотри в Zenobian-моде, хотя там турельки не на БТР'ах а отдельно, как в ЗП.
Но ... стОит себе выбирать задачку по плечу(!), подобное простейшими правками конфигов и написанием простеньких скриптов не ограничивается. Придется поизучать оч. многое ...

отредактировал(а) Artos: 22-08-2010 22:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-08-2010 21:47 GMT3 час. #1326232   
мдя.....кстати ребят, делать скрины и с них списывать сфотканные координаты местоположений конечно лучше чем совсем ничего, но писать заколебешся, нельзя ли сделать так чтобы координаты не только на экране выводились, но и в блокноте записывались? Это очень убыстрит работу с редактированием алл спавна.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-08-2010 21:54 GMT3 час. #1326238   
Mehanik Yar
К счастью, встречаются среди коде-ковырятелей Сталкера не только те, кто сначала делает, потом начинает думать, а и те, кто думает, а потом делает ...
Давным давно написаны различные скрипты для снятия координат хоть на экран, хоть в лог. Покопался бы ты на развалах топиков по утилитам/инструментарию к игре.
Вот только засовывать в блокнот пока никто неудосужился ... :-)
Дерзай! Напиши такой, может пользователи блокнота тебе и скажут спасибо. :sarcastic:
А еще лучше - прямо в алл.спавн! Вот только не вышло бы типа ... х-Спавнера.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-08-2010 22:23 GMT3 час. #1326277   
Mehanik Yar
Может я и ошибаюсь, но по моему kamikadze уже давно сделал стреляющий бтр для ОГСЕ.
(читал об этом где то на АМК)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попытка оперировать предметом из принудительно переведенного в онлайн ящика оказалась неудачной.
Сделал перевод в онлайн также и сам предмет - собственно мину - однако при вызове скрипта подрыва клиентский объект мины оказывается не существующим. Есть объяснения этому?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
22-08-2010 22:30 GMT3 час. #1326285   
Кстати как в огсе сделали багажник у тачек?


Мои модельки NEW!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-08-2010 22:43 GMT3 час. #1326308   
erlik
Пока предположение только одно - ты переводишь ящик в он-лайн, но(!) это возможно не является условием обязательного перевода в он-лайн всех входящих в него объектов (все же биндеры у объектов различны).
Ты также не дал информацию - а собственно ящик то оказался в он-лайне, т.е. получил ли ты клиентский объект ящика?

У серверных объектов как (правило у всех) имеется параметр 'online' (аналогичен se_obj.id, se_obj.online - но булевый). Проверь эти параметры для переведенного в онлайн ящика и предметов в нем. Если ты предметы просто спавнил, а не перекладывал/трансферил из он-лайна, то ... вероятно требуется для предметов тоже 'ручной' перевод после спавна ...
СтОит также проверить - а что будет после сэйв-лоада с предметами, если ящик за пределами алайфа?


По БТР'ам: Собственно БТР'ы и так стреляют (по своей логике) Отключить штатную и взять управление не так и сложно. Давно уже вертушки по Зоне летают и стреляют ... Подчинить управление актору - посложнее и похлопотнее, но вполне реализуемо, хотя ... на мой взгляд в Сталкере это излишне. И обзор из БТР'а неважный и маневренность и ... бронированный ГГ - это уже не игра в Сталкер (ИМХО).

отредактировал(а) Artos: 22-08-2010 23:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-08-2010 23:29 GMT3 час. #1326337   

# Artos :

По БТР'ам: Собственно БТР'ы и так стреляют (по своей логике) Отключить штатную и взять управление не так и сложно. Давно уже вертушки по Зоне летают и стреляют ... Подчинить управление актору - посложнее и похлопотнее, но вполне реализуемо, хотя ... на мой взгляд в Сталкере это излишне. И обзор из БТР'а неважный и маневренность и ... бронированный ГГ - это уже не игра в Сталкер (ИМХО).



Согласен, лучше сделать чтобы ГГ был либо водителем, либо стрелком и привязать это к какому нибудь квесту. Что-то на подобии Call Of Duty. То есть чтобы броня на ГГ не была преимуществом, а только придатком.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-08-2010 23:36 GMT3 час. #1326341   
blackraven6
Ну водителем то ГГ может быть сколь угодно, а вот стрелком - нет у БТР'а интерфейса для стрелка, или снаружи или 'за рулем'. Стоять на БТР'е и пулять якобы из его пулемета - глупо. Ставить полноценную турель на БТР - тоже неумно ...
Единственный боле-менее адекватный вариант - актор за рулем, а стрелком его виртуальный напарник, автоматом иль по указке актора пуляющий по целям. Но это уже 'слон в посудной лавке' ...

Хм, навеял мысль ... В Симбионе есть развлекаловка с вертушкой - полетать и пострелять (вертушка сама тоже стреляет).
Разнообразить еще и БТРчиком. Сел (встал) на него и поехали - моча кто под обхор попал. ;-)
Поупражняться с управлением БТРчика тоже развлечение для модмейкера ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-08-2010 23:42 GMT3 час. #1326343   
Artos Ну есть такие варианты.
-ГГ рулит - пушка сама стреляет (что-то такое аля GTA).
-БэТР сам рулит а гг где-нибудь там под картой или внутри туловища БэТРа и не виден. Вид от третьего лица - пушка целиться по перекрестью. Можно даже перегрев-перезарядку сделать.

Придумать под это интересный квест - и еще одна ложка меда в моде.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-08-2010 23:47 GMT3 час. #1326345   
blackraven6
Уже сказал, что обзор в БТР'е неважный. Тут рулить то не очень видно куда, не говоря о наблюдении за огнем.
Сталкер все же в 1-ую очередь игра от 1-го лица и немало косяков при иных видах. Можно будет что-то попробовать замутить, но ... это уже под настроение :-G


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-08-2010 00:01 GMT3 час. #1326352   
Artos главное отличие нас от разрабов, что мы все делаем под настроение. То что делается не под настроение редко выходит из серой массы.

Ну в данном случае можно и управление сделать от третьего лица.
С другой стороны - плохой обзор + к антуражу а слежение за огнем можно подсунуть скриптам и сделать фразы типо: помеха справа или тормозни. Тут уж зависит от группировки напарника и вообще от легенды миссии...



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-08-2010 00:45 GMT3 час. #1326367   
Artos
Исправил свои манипуляции с оффлайн объектами - перевод в онлайн, как я понял, все таки требует обязательной паузы для цикла апдейта - чего я в этот раз забыл сделать. Без этого возвращаемый статус объекта в онлайне был false. Но поставив таймер на 1 сек - получил нужный результат.
Пока не попробовал вариант с переводом в онлайн только ящика - будут ли и его дочерние объекты иметь онлайновый статус тоже или нет - но это в след. раз выясню - на сегодня хватит :-)

Кстати статус объекта (после перевода) у меня сохраняется и после перезагрузки.
Не совсем понял "что будет после сэйв-лоада с предметами, если ящик за пределами алайфа?"
Предметы однажды в ящик заспавненные (не важно в пределах алайфа был ящик или на вообще на другой локе) у меня никуда не исчезают - и спавню я их одномоментно со спавном ящика - манипуляций с переводом в онлайн\оффлайн тут никогда не требовалось.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
23-08-2010 01:14 GMT3 час. #1326374   
erlik
Предметы будут иногда исчезать.
Когда-то, "методо

отредактировал(а) MRN$: 23-08-2010 01:49 GMT3 час.

всё легко
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-08-2010 01:16 GMT3 час. #1326375   
erlik
Естественно не стОит забывать, что между отдачей команды серверу о переводе в он-лайн, как в прочем и любом ином случае при спавне объекта, требуется как минимум дождаться следующего периода апдейта, чтобы работать с клиентским-объектом ...
А под 'что будет после сэйв-лоада с предметами' подразумевал не сами предметы (они то из ящика никуда не денутся), а их статус. Не уверен полностью, что он-лайновый ключик для ящика распространяется и на заспавненные в него предметы (если ящик за пределами алайфа). Также нет полной уверенности и по их статусу после загрузки сохраненной игры. В теории должен быть наследован статус ящика, но ... пути разрабов неисповедимы. ;-) Ты тут пока не переднем крае, сталкером-исследователем выступаешь.

MRN$
Т.е. ты хочешь сказать, что если в уже имеющийся ящик, которому устанавливается о-лайн статус, сразу спавнить предметы - то они не будут доступны как гейм-объекты без их принудительного перевода в онлайн (аналогично ящику)?
Что ты подразумеваешь под 'пропадали'? Актор сунул нос в тайник - а там фигушки? Или сканировал тайник на расстоянии и не обнаружил в нем гейм-объектов?

Что-то у меня сомнения. В менеджере тайников предметы спавнятся в имеющийся тайник хоть за пределами локации и используется перевод в он-лайн только ящика. Предметы там всегда на месте для ГГ, если их не стибрил шустрый сталкер ...

отредактировал(а) Artos: 23-08-2010 01:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
23-08-2010 01:44 GMT3 час. #1326377   
У меня в каких-то ситуациях пропадали. То-ли достаточно оказалось что-бы ящик с предметами только в оффлайн сходил, то-ли и туда и обратно... кстати, в коде, предмет только спавнится - "передёргается" только ящик.

Помните был такой баг с пустыми тайниками, его ещё "бардак" исправлял, у меня происходило что-то подобное. Спавнил я тогда и ящик и предмет "мимо менеджера". В общем, так и не найдя в тот момент исправлений от "бардака", что-бы посмотреть, стал экспериментировать... а сейчас уже деталей не помню, но код работает, предмет всегда на месте.

отредактировал(а) MRN$: 23-08-2010 03:35 GMT3 час.

всё легко
Мудрец
    
Посты: 370
Откуда: Ростов-На-Дону
Возраст: 28
23-08-2010 06:13 GMT3 час. #1326401   
как из обнавленных тем убрать одну тему?


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
23-08-2010 07:28 GMT3 час. #1326412   
erlik
После передышки я решил опять занятся вертолётами. Ты упоминал за мод "kiraga" . Я уже всё обшарил немогу найти. Просьба подсказать где етот мод лежит.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
23-08-2010 08:23 GMT3 час. #1326425   
Скачал S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2
но он толком не работает, в смысле координаты снимает, но вот запускаешь pi.exe и выскакивает табличка:
This Scripter Studio version expired. Please register, or to countinue evaluating download a new version from www.tmssoftware.com

после чего прога хоть и всеравно работает, но не показывает ничего из лога вообще, там тупо показывается опять эта табличка и результата ноль. Хотел скачать с других сайтов, а те одну и ту же ссылку используют которая не грузится из-за того что касперский обнаруживает вирус.
Что делать?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
23-08-2010 09:42 GMT3 час. #1326503   
Что-то у меня гулаг правильно сделать не получается.Делал четко по рабочему примеру из пак


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-08-2010 09:51 GMT3 час. #1326515   
Stalk15 Ну во первых, в скрипте, гулаг настраивается не только в функции load_job(...) --(список работ), но и в load_states(...) --(условия), и в checkStalker(...) --(допустимые группировки)

А во вторых, на вики имеется полное описание создания гулагов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
23-08-2010 10:13 GMT3 час. #1326536   
singapur22
Ну щас добавил э


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-08-2010 11:03 GMT3 час. #1326596   
djslavikoz
ссылка ai вертолетов

MRN$
Я ж говорю - у меня проблем со спавном хабара в ящик нет - и манипуляции с переводом в онлайн мне требуются только в частном случае.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-08-2010 11:10 GMT3 час. #1326604   
Назрела пара вопросов:

1. При установк

отредактировал(а) singapur22: 23-08-2010 11:42 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-08-2010 11:30 GMT3 час. #1326629   
singapur22
А ты проверял читается ли сам вызов в тех случаях, когда действия не происходит? Просто если действительно в коде происходит нефатальная ошибка - то все последующие строчки нередко перестают читаться. (бывает еще хуже - когда каждая рабочая нижеследующая функция объявляется nil value при ее вызове - у меня так было из-за ошибки в таблице - скриптовый парсер вместо указания места ошибки просто "забил" на все функции в файле).
Я такой вызов как у тебя ни разу пока не использовал (ну кроме как для теста работоспособности функций)- но не раз уже сталкивался с невызовом функций из кода, если там произошло ошибка.
Хотя, конечно, в твоем случае причина может быть и совсем другая.

А зачем тебе такой вызов? Повесь на арты свой биндер и вызывай нужные функции оттуда.
Заодно проверишь какие каллбеки на них работают - может какой и пригодится.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну по поводу того, почему файл в некоторых случаях не загружается в метатаблицу _G, это у товарища Иерусалимского надо спросить :-)
А вообще Колмогор или malandrinus наверняка знают ответ - они в lua (да и в прочих языках) как говорится собаку съели...и разные теоретические моменты мне не раз поясняли.

отредактировал(а) erlik: 23-08-2010 13:48 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»