#Максим Р. :
...В сеточку не все объекты, только этот бетонный забор, рельсы и стенки тоннеля. ...
"Сетка" на этих объектах из-за отсутствия bump текстур либо их некорректного прописывания в texstures.ltx. В логе игры красным цветом будет написано каким текстурам не хватает bump'ов. Если текстуры из ЧН, то можно их не прописывать в texstures.ltx, а закинуть одноимённые файлы thm-формата в папку с соответствующими dds'ками.
С террейном проблема похожая, надо ковырять texstures.ltx. Других вариантов пока не вижу.
#Максим Р. :
Сравнил, разницы никакой. Правда я, и в первом, и во втором случае не делал xrDO_light. Из-за этого может быть?
xrDO_light - отдельная тема. Он компилит только траву. Делает из файла build.details - level.details
Его надо делать только когда траву пересобирал на локации.
Насчёт "в сеточку". Если текстуры из ЧН, то надо кидать текстуру вместе с thm и бампами. В thm ссылка на бампы. И в texstures.ltx её прописывать в этом случае не надо. Насчёт террейна. thm текстуры у него конечно нет. Поэтому текстуру террейна надо настраивать как у ТЧ. То есть, примерно так:
Нажав ОК в texstures.ltx всё пропишется, и сама текстура изменится. Кидаем их в мод. Должно просить маск текстуру. Можно подкинуть любую маск переименнованную, на первый раз, потом рисовать её придётся в фотошопе (если её нет).
добавлено спустя 23 минут
P.S. При перегоне текстур из ддс в тга, при приёме этих текстур, сдк все новые прописывает в texstures.ltx, с настройками от балды или с теми которые ты вбил. Например при добалении нового террейна, сдк не понимает что эта текстура должна быть террейном, и настраивает её по стандарту, от балды. А не Type Terrain и т.д. Если пришлось ЧНовские текстуры добавить, то они в texstures.ltx прописались, и прописались ессесно от балды. Так как ты жал ОК и всё, не настраивая. Поэтому texstures.ltx надо заменить на родной (в сдк), и настроить там только террейн. А для забора текстур, кидать в мод thm и бампы полностью из ЧН.
отредактировал(а) pervintin: 11-08-2010 19:41 GMT3 час.
#Максим Р. :
А насчёт HOM объектов, если их переделывать, то компиляция xrLC нужна? Если да, то качество компиляции будет играть роль?
Если правильно помню, то HOM объекты при билде сцены в SDK образуются в файле level.hom и в процессее компиляции этот файл вроде не меняется. В SDK сделать build HOM, и опробовать изменения, перекинув только файл level.hom. Играет ли качество компиляции роль... Предположу, что нет, поскольку HOM объекты не влияют на качество картинки, а только, насколько мне известно, оптимизируют производительность, скрывая в тот или иной момент геометрию, невидимую глазу игрока.
log started (console and converter.log)
level name: l04_limansk
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41
вылет при декомпиляции МОЕГО же лиманска
отредактировал(а) Sine: 16-08-2010 13:25 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
При попытке запустить Level Editor вылазиет окно с такой надписью:
a crash has been detected by BugTrap
to help the development process, this program try and gather the information about the crash, and the state of your machine at the time of the crash. This data can then be submited to product support or saved to a life.
После расстановки обьектов на локе в СДК, что нужно нажать, чтоб получить all.spawn с этими раставленными обьектами?
А то туторов по спавну в СДК не видел, а если они есть, прошу ткнуть.
Вот такой вопрос. Ставлю на локацию дом у него есть подвал. Как мне сделать дыру в террейне что бы я смог в него спустится????????????
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Чувак на болоте настрой материал к модели jupiter_part1657 в Actor Editor
а именно в сурфейсе "tree_fuflo_S"
возможно материал "bush" судя по названию сурфeйса...:-)
отредактировал(а) Soble: 22-08-2010 15:09 GMT3 час. Смотри журнал Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Хм... А у меня не возникло проблем с добавлением новых переходов на уровень.
Мне передали некомпилированную локацию в формате SDK без переходов. Когда я её переделал, как мне нужно, стал её подсоединять к остальным. Добавил level_changer, форму, объединил их, настроил переход, сбилдил локу, скопилил, прошёлся aiwrapper'ом из xray_re-tools-update-20090708, распаковал полученный all.spawn и увидел, что координаты моего, только что добавленного перехода, были в полном порядке. Вместо нулей были нормальные цифры: в качестве game_vertex_id был первый game_vertex, принадлежащей этой локации и соответствующий ему level_vertex_id из game.graph. Ничего не меняя, проверил в игре, переходы нормально работают.
Чувак на болоте
Они есть кажется в Cs СДК,скачай и от туда возьми!
Вот кинул отредактированый кордон и вылет!Я просто уже забыл ,как это исправляется!=)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.