Пользователей: 1
Гостей: 624
Всего: 625

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
26-08-2010 10:35 GMT3 час. #1329782   
Чуваки вы что ААза будете учить? Его уровень раз в сто выше вашего (без обид). Текстура нормальная!


Кто не падает,тот не встает
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-08-2010 11:50 GMT3 час. #1329902   
STALKER NEST

Чуваки вы что ААза будете учить? Его уровень раз в сто выше вашего (без обид).

Мы никого не учим и про его уровень я знаю не хуже тебя (без обид) :-)

Текстура нормальная!

Текстура у первого бойца не нормальная грубо говоря она убога, да и сам ААаз наверное с нами в этом согласиться :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
G-man96
    
Посты: 2625
Откуда: Рудный
Возраст: 28
26-08-2010 11:53 GMT3 час. #1329903   
AazIzwerg
Лесник вообще круто вышел.:ye)


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
26-08-2010 12:29 GMT3 час. #1329949   
КТо сделает мне текстуру, сделает ЧНовца в камуфляже свободы?


Кто не падает,тот не встает
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-08-2010 12:34 GMT3 час. #1329956   
STALKER NEST
А цто тому за енто будет? &P


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
26-08-2010 12:54 GMT3 час. #1329984   
Просто поможете мну, разнообразит свободовскую группировку!


Кто не падает,тот не встает
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 16:08 GMT3 час. #1330222   
Fantom2323 у противогаза с контрастностью перемудрил

Народ, кто нибудь возьмётся мне дизайн худа разработать?(в PM)

P.S. Сразу говорю - ничего не дам!:-)


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-08-2010 17:21 GMT3 час. #1330289   
Struck
Спасибо за совет, я тоже немного думал о том что с антигазом я сильно переборщил.

Народ, кто нибудь возьмётся мне дизайн худа разработать?(в PM)

Ы, я не возьмусь, т.к сам сейчас тем же занят :-) Спросил бы Алексеича, мож он бы помог, вы же с ним тогда делали новый худ ;-)

P.S. Сразу говорю - ничего не дам!

Аки такой хитрый лис :-) В мире модмейкерства без ответной помощи никуда, кто-то помог тебе а ты (если надо) помог ему все просто :ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 19:37 GMT3 час. #1330415   
Fantom2323
1 Если бы Алексеич мог, я бы наверное тут не писал
2 Я в смысле наработок, так, по мелочи - помогу конечно!


Снова в строю.

l
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
27-08-2010 06:58 GMT3 час. #1330703   
Текстуры будут правиться, просто я этим не занимаюсь особо, так как есть кому, для начала мне нужно собрать и ввести эти модели в игру, перед релизом они все пройдут через текстурщика.:-G


Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
27-08-2010 17:36 GMT3 час. #1331063   
Модели от Ааз впечатляют, сейчас реальностью становиться то, что год назад многие считали невозможным.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-08-2010 18:30 GMT3 час. #1331110   

# Mister Blonde :
Модели от Ааз впечатляют, сейчас реальностью становиться то, что год назад многие считали невозможным.


Что например?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-08-2010 18:39 GMT3 час. #1331119   
Mister Blonde А ну модельки то новые давно клепать начали. Просто не все на портал выкладывают.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-08-2010 18:44 GMT3 час. #1331128   
Mister Blonde Ну там тоже через раз выкладывают.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
27-08-2010 19:18 GMT3 час. #1331151   
blackraven6 если не секрет, дай ссылку на тех кто еще модели НПС для Сталка делает, есть тема для разговора.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 06:20 GMT3 час. #1331476   
Пистолет ПБ

Исправил его излишнию убогость, на железе навел контраст, сменил яркость на всей текстуре, заменил цвет рукоятки. :-G

Работа не претендует на звание гениальной, так что пожалуйста без критичных пинков, а то (как я заметил) здесь многие это любят :ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Gluc0
    
Посты: 1354
Откуда: Wonderland
Возраст: 30
28-08-2010 06:48 GMT3 час. #1331494   
Fantom2323 Нормально вышло!:ye)


Врата ада манят любопытных

Безвозвратно потерян для портала. Тем не менее сообщения периодически захожу почитать (когда они появляются, хех)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
28-08-2010 07:31 GMT3 час. #1331500   
Fantom2323 , надо что-то делать с рукоятью. Она сильно размыта.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 08:14 GMT3 час. #1331513   
Jаckаl
Можно попробовать навести резкость, но это будет уж сильно кустарный вариант. Да и вообще я кроме цвета с рукояткой вообще ничего не делал, а значит эта "размытость" досталась текстуре от ПЫСа :ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
28-08-2010 14:41 GMT3 час. #1331838   
Люди! а можно ли БП сделать чёрным?если да,то как?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 14:45 GMT3 час. #1331843   
mr-vlad15

Люди! а можно ли БП сделать чёрным?если да,то как?

Ну поколдуй с компом немного. Попрыгай вокруг компа, произнеси заклинание, глядишь может и ПБ станет черным :lol) С таким вопросом иди туды откуда пришел! Ты хоть сам тупость своего вопроса осознаешь? :dry: Здесь не правят конфиги, не пишут скрипты, а рисуют новые текстуры! Ты спросишь как это сделать? А я тебе отвечу - фотошопом! Смотри 1 страничку мода, там может быть есть ссылки на проги, если нет ищи все сам, прошибай сам, здесь тебе НИКТО на подобный вопрос не даст конкретного ответа.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Gersh
    
Посты: 370
Откуда: Самара
Возраст: 39
28-08-2010 17:29 GMT3 час. #1332003   
Fantom2323

а значит эта "размытость" досталась текстуре от ПЫСа

Нет, готов поспорить, хотя если ты сохранял в правильном формате и работал через psd формат то чёткость должна сохраниться, в противном случае, изображение теряет качество если его часто сохранять.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 17:54 GMT3 час. #1332019   
Gersh

в противном случае, изображение теряет качество если его часто сохранять.

Хм, а может быть и я испортил, т.к я сохранял работу не раз и возможно качество из-за этого упало, но я ведь не знал что при частых сохранениях качество теряется, ну что ж, ещё один + в мою копилку знаний :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-08-2010 19:50 GMT3 час. #1332168   
Gersh, да не теряет изображение качество сохрани его хоть тысячу раз, если руки из нужного места растут (без обид, не применительно к присутствующим). :-)

"Каждому дереву свой дятел" - применять форматы к месту и по делу (учитывая специфику конкретной текстуры) и будет всё ОК.

Немного о расхожих форматах:
DXT1 RGB 4 bpp | no alpha - формат без aльфа-канала, с компрессией, степень сжатия - 8:1;
DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha - формат с 1-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 8:1;
DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha - формат с 8-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
DXT5_NM XY 8 bpp | using DXT5 - Сохраняет Х-координату (красный канал) в альфа-канал, а Y-координату (зеленый канал) в зеленый канал, красный и синий канал отображаются точно так же как зеленый, но хранятся в виде одного цвета;
3Dc XY 8 bpp | Normal Map - аналог предыдущего, но с плавными переходами и осветлением (детище ATi);
8.8.8 RGB 24 bpp | unsigned - формат без компрессии, но и без альфа-канала;
8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам.

Под этим - хх bpp подразумевается количество бит на канал.

Под степенью сжатия к примеру 8:1 подразумевается то, что условно восемь пикселей сжимаются в один. Соответственно качество после сжатия зависит в том числе и от того, какой цветовой палитры пиксели попали в сжатый (однородные, близкие или неоднородные).

Под интерполяцией подразумевается - функция, позволяющая добавлять (или убавлять) определенное количество пикселей к уже существующему изображению для увеличения (или уменьшения) его размера, изображение “достраивается” (или "устраивается"), т.е. к имеющим пикселям добавляются (или убавляются) дополнительные, цвет которых рассчитывается путем усреднения цветовых параметров соседних пикселей.

Думается мне, что все форматы хороши, но каждый применительно к чему-либо конкретному, т.е. по потребностям и возможностям.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
28-08-2010 23:26 GMT3 час. #1332390   
Немного не согласен!

В игре применяется формат:


DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;


Если на этом формате сделать переделку и запомнить--а потом уже на переделанном
варианте еще что-то поправить --то качество рисунка упадет на 40-60%
==================================================
Этот формат не сжимает рис.--поэтому нанем можно править и пересохранять --качество не изменяется.


8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам.


НО в этом формате плохо одно размер файла...
=========================================

Если в формате DXT5 ARGB 8 bpp --файл примерно 1мб--
то в формате 8.8.8.8 ARGB 32 bpp --файл будет весить 4мб
=========================================

Поэтому лучший вариант работать в формате .psd -править изменять и переодически
запоминать в формате --DXT5 ARGB 8 bpp--тогда и качество и размер будут нормальные...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
29-08-2010 09:38 GMT3 час. #1332501   
Алексеич, да много раз уже обсуждали..., не падает качество на "40-60%", я бы сказал что это "частные случаи", т.е. не являющиеся правилом. Насчёт того, что работать лучше в psd однозначно согласен.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
29-08-2010 14:39 GMT3 час. #1332807   
Винчестер из оригинала. Просто припадок.






_http://ifolder.ru/19075762


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Nemeziz
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 45
29-08-2010 14:44 GMT3 час. #1332814   
Привет народ! Я играю в ТЧ с модом AMK+NLC+WAWKA... Столкнулся с маленькой проблеммой... Когда поставил оптику на калаш, прицел почему-то стал овальный (вытянут по-вертикали). У меня стандартный монитор(:-)старенький с трубкой). Подскажите пожалуйста, где взять текстуры прицелов, чтобы заменить на эти, которые, я так понял, стоят для широкоформатника! Буду очень признателен:ye)

отредактировал(а) Nemeziz: 29-08-2010 15:05 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
29-08-2010 23:20 GMT3 час. #1333248   
Nemeziz

Качай:

http://webfile.ru/4696887
или с
http://depositfiles.com/files/0vvo65061

======================================

BigBabay

*- поправь рис. формата dds и запомни в формате DXT5 ARGB 8 bpp
*- на этом же рисунке- сделай еще раз такое--поправь что-то другое и сохранись...

То что ты не трогал даже после двойного перезапоминания в качестве с начальным
видом (то бишь оригиналом) уже будет отличатся в плохую сторону.
Появится зазмытость -вылезут цветные пиксели --пропадет резкость -
особенно видно на черном фоне...

отредактировал(а) Алексеич: 30-08-2010 08:00 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Nemeziz
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 45
30-08-2010 18:46 GMT3 час. #1333889   
Алексеич, скачал я эту папку, кинул содержимое в папку wpn( gamedata, textures, wpn ), никакого результата. В этом моде (AMK+NLC+WAWKA), несоответствие названий оружия со скачанным мной по твоей ссылке - прицелов 4-DOT нет, FILE0513 подобных файликов тоже(сам сравни, если есть возможность). Вообщем заменился один бинокль (;-)да и тот не могу проверить на правильность изображения, из-за его отсутствия:-G).
8-(вообщем не то это... или я что-то не то делаю:dry: Я играл до этого в этот мод, но скачивал из другого места ( не помню откуда ), было все нормально. Удалил случайно, когда комп чистил. Нашел заново и скачал, а теперь приходится смотреть на овал прицелов. Неприятно.
Подскажи пожалуйста подробнее или дай ссылку на версию для стандартного монитора.

отредактировал(а) Nemeziz: 30-08-2010 19:06 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»