Пользователей: 1
Гостей: 1320
Всего: 1321

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 16:56 GMT3 час. #1330265   
pervintin, скачал, потом потестю. Сейчас пока МГ компилю, пишет, что на LMaps уйдёт 50 часов:lok5)

Да, all.spawn из архива acdc распаковывает.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-08-2010 17:05 GMT3 час. #1330272   
Максим Р. не обращай внимания, компиль иногда такие цифры выдает...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 17:06 GMT3 час. #1330273   

# Максим Р. :
Да, all.spawn из архива acdc распаковывает.


Ну!
Я ведь и в сдк эту локу тискал и аисетку на неё ставил и графпоинты и билдил и компилил и потом аивраппером в оллспаун все собирал и распаковал в асдс и вбил переходам координаты.

И всё распаковывает. И в игре всё пашет.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 17:14 GMT3 час. #1330280   
pervintin, да, наверно, какой-то объект глюченный попался, из-за него и не разбирает.
Sine, уже 2 часа прошло, только 3 % сделалось. Подожду часов 5...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-08-2010 13:51 GMT3 час. #1330896   
при сборке олспауна вылазит:

в чем причина?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-08-2010 14:01 GMT3 час. #1330906   
BeeRsek
Если ты вей-поинты не создавал, то ошибка из-за неправильной пронумеровки секций - дублированния.По крайней мере, у меня всегда так.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-08-2010 14:32 GMT3 час. #1330921   
Stalk15 пронумеровка это вот это: [255] ?

добавлено спустя 9 минут

а если создавал вей поинты то че делать (кроме удаления, если возможно)?

добавлено спустя 3 минут

Stalk15 да,ты прав, виноваты пути "way_is_reject". После их удаления все нормально. Спасибо за совет :-)

добавлено спустя 2 часа 55 минут

pervintin слушай,бред какой то. Локи снова работают, без асдс. Я лишь удалил пути отката (way reject) и удалил их названия в параметрах левелченджа. Попробуй сделать это тоже,может из-за этого у меня раньше переходило нормально, а когда я сделал эти пути то и начались вылеты.

отредактировал(а) BeeRsek: 27-08-2010 17:40 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-08-2010 19:15 GMT3 час. #1331150   

# BeeRsek :
pervintin слушай,бред какой то. Локи снова работают, без асдс.

Если работают, то нет проблем.
асдс нужна для того чтобы добавить НОВУЮ локу к синглу. Для того чтоб переходам прописать координаты. НОВАЯ лока к синглу не пристегнётся с переходом без асдс. А вы открываете какие то локи со спаунэлементами, где уже прописаны координаты, каким ни будь Васей Фартучкиным. Который до вас её пристегнул через асдс.
Простой пример. Берём чистый сдк с чистой геймдатой и пристёгиваем новую локацию. Мультиплеерную мп_атп_тест. Кто пристегнёт без асдс, тому медаль в руки и барабан на шею.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-08-2010 19:57 GMT3 час. #1331192   
pervintin не,у меня не работали переходы, я удалил эти пути и все заработало, причем тут вася ваще...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-08-2010 23:20 GMT3 час. #1331307   

# BeeRsek :
pervintin не,у меня не работали переходы, я удалил эти пути и все заработало, причем тут вася ваще...


У меня тоже не работали переходы. Но когда я удалил у локаций level.gct от Вася_Фартучкин_мод_1.02 то переходы заработали. И без всякой асдс.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 11:44 GMT3 час. #1331666   
log started (console and converter.log)
level name: l04_limansk
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41

вылетает при декомпиляции моего же лиманска, помогите, что делать?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 12:01 GMT3 час. #1331689   
Как мне просто и быстро проставить АИ сетку заного с учетом моих новых объектов. Просто удалять и прибавлять АИ сетку по одному квадратику (как делаю я) ИМХО тупо и глупо.

P.S И не вздумайте посылать меня на вики с ихней дебильной статьей, после того как я её прочел у меня сложилось ощущение что её написал или напрочь тупой человек или контуженный китаец :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 12:30 GMT3 час. #1331721   
Fantom2323 во первых читать надо лучше, я все сразу понял, объяснять поэтапно врятле будет у кого то желание


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 12:33 GMT3 час. #1331723   
Sine
Да с чтением у меня все в порядке - будь спок. Я прочитал, из всего только понял что для того чтобы проставить её заного нужно внести все объекты уровня в список, вносить по одному я могу, а вот как их внести в список все сразу я так и не понял, или что мне летать по свалке и каждый объект отдельно клацать?! :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 12:37 GMT3 час. #1331728   
Fantom2323 в режиме object жмешь seleсt all, затем обратно в режим сетки, add selected to list


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-08-2010 13:58 GMT3 час. #1331784   
дайте пожалуйста ссылку на тутор про отображение переходов на карте


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 14:20 GMT3 час. #1331811   
BeeRsek
Тебе нужно что ли на твой новый переход метку повесить чтобы его в кпк видно было? Извиняюсь если неправильно тебя понял :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-08-2010 15:27 GMT3 час. #1331868   
Stalk15 в скрипте и все? Я так и делал, но у меня почему то на свалке переходы не отображаются, а везде есть.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
СуперМодер
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 16:34 GMT3 час. #1331924   
Приветствую вас, сталкеры!
Ребята у меня такой вопрос: я пытаюсь пристегнуть к синглу мервый город и вобщем на "драфте" получается, а вот на "хиге" не идет почему-то... А может быть идет, я не понимаю... вобщем где-то через 20 минут компилляции вылез "баг трап", но тем не менее в окне компиля продолжали грузиться лоды, но потом вот уже ~2 часа процесс стоит на месте, хотя диспечер задач показывает использование проца на 100%. Народ, обьясните (кто компилил на хиге), это так и должно быть? (прикладываю скрин) _http://s003.radikal.ru/i204/1008/be/f5cb742fb529.jpg

И где посмотреть время компилляции? И вообще, идет у меня процесс компилляции, или это я торможу?


Ещё хочу сказать отдельное СПАСИБО! товарищу pervintin, мне даже регаться тут не надо было, просто почитал его посты в закрытой теме про СДК и все понял и научился пристегивать локи. все очень доходчиво, даже для таких нубов как я ))


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-08-2010 18:05 GMT3 час. #1332039   
СуперМодер время компиляции пишется в окне компиляции,но оно брешет

добавлено спустя 2 минут


вобщем где-то через 20 минут компилляции вылез "баг трап", но тем не менее в окне компиля продолжали грузиться лоды

ну если баг вылазит,то ничего продолжаться не должно... :dry:

отредактировал(а) BeeRsek: 28-08-2010 18:07 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 21:23 GMT3 час. #1332269   
BeeRsek, у меня тоже самое было, когда МГ компилировал. Вылезла ошибка, а в окне бегут строчки (лоды грузятся), но я не стал ждать чем это закончится, вырубил. И ещё что заметил, между окнами компилятора и ошибки можно было переключаться.

СуперМодер, я исправил это просто снизив Pixel per meter (m).


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-08-2010 21:25 GMT3 час. #1332273   
Максим Р.

я исправил это просто снизив Pixel per meter (m).

а оно на качество влияет? или нет? :dry:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 21:27 GMT3 час. #1332280   
нашел хороший тутор по созданию дороги в 3д максе
ТУТОР


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 21:28 GMT3 час. #1332284   
BeeRsek, не знаю, я не сравнивал. Но на время компиляции это сказывается существенно. Компилировал МГ на таких настройках:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 8.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high


Расчётное время показал 60 часов. Подождал 10 и вырубил. Скомпилировал на таких:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 3.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high

Ушло 11 часов.

Кстати, pervintin, что-то мне мало верится, что на такой конфигурации:
процессор Intel Core i7-930 (4 ядра) @2800 MГц, XP SP3 (32-бит), 4 ГБ оперативы
на таких таких настройках:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 20.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high
Кордон скомпилится за 4 часа:-)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 21:31 GMT3 час. #1332292   
Максим Р. а как ты расчитываешь время для сборки?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-08-2010 21:33 GMT3 час. #1332295   
Sine молодец. Надо попросить модераторов чтоб отредактировали сообщение в шапке темы. Ту да бы ссылки на нужные туторы написать и все такое.

Максим Р. хмм...а я не обращал на это внимания.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 21:36 GMT3 час. #1332300   
Sine, в смысле? Сколько уйдёт на компиляцию? К расчётному времени самого долгого процесса прибавляю немного и всё.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-08-2010 21:56 GMT3 час. #1332323   
создал карту, при билде выдает Level doesn't contain HOM objects!
Как его создать? Тутор читал, написано в 3д редакторе. Допустим я его создал, а в какой формат экспортировать?

добавлено спустя 7 минут

все,не надо,ложная тревога

отредактировал(а) BeeRsek: 28-08-2010 22:04 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 23:08 GMT3 час. #1332382   

# Максим Р. :
BeeRsek, не знаю, я не сравнивал. Но на время компиляции это сказывается существенно. Компилировал МГ на таких настройках:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 8.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high


Расчётное время показал 60 часов. Подождал 10 и вырубил. Скомпилировал на таких:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 3.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high

Ушло 11 часов.

Кстати, pervintin, что-то мне мало верится, что на такой конфигурации:
процессор Intel Core i7-930 (4 ядра) @2800 MГц, XP SP3 (32-бит), 4 ГБ оперативы
на таких таких настройках:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 20.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high
Кордон скомпилится за 4 часа:-)



Нездоровая фигня. МГ 60 часов на четырёхъядернике.
У меня бардаковским компилятором, рыжий лес, без -gi в батнике, на максимальных настройках, двухьядерным - 17 часов скомпилило
насчёт кордона, я говорил что говорят - 4 часа.

добавлено спустя 4 минут

Кстати попробуй на семёрке скомпилить. 4 ядерник, дрова у семёрки новые, а ХРюшка старая, может это она пыхтит. Я компилил на висте. Ещё там есть гибернация на висте и семёрке, то есть можно локу компилить выключая комп. 60 часов можно дня на 4 растянуть по 15 часов. Комп включаешь гибернация запускает продолжение компиля.

отредактировал(а) pervintin: 28-08-2010 23:13 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 23:17 GMT3 час. #1332386   
pervintin, он грузит только одно ядро, иногда второе подключает. В общем, загрузка цп не больше 30%. Но и МГ не "чистый", там деревьев полно.
Если интересно, я тут выкладывал тесты компиляторов на своём компе: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18879&view=findpost&p=1023591
Кстати, интересная вещь получилась, на тестовой карте быстрее всех 08-Bench!_bardak_macron_extra, не считая 11-Bench!_CS_default, а вот на реальной карте быстрее 04-Bench!_bardak.

В смысле, прям от розетки вырубить? У меня можно на ждущий режим поставить, комп полностью, как бы, выключается, в общем, ни единого звука не издаёт. Потом на кнопочку на системнике вновь нажать и загудит.




# pervintin :
Ага. Гибернация сохраняет всё что в оперативной памяти на хард. И выключает комп.


хм... про это и на ХР написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибернация_(операционные_системы)

отредактировал(а) Максим Р.: 28-08-2010 23:45 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»