Не скажи, текстура GOLDERY оч.хороша, в ней есть хороший камо и исполнение тоже неплохое, единственное надо броник немного подправить а так все норм, только вот свободе вообще не подходит, он больше на сталкера похож. Ударь меня палкой по башке если я что-то не правильно сказал :sarcastic:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Картошка это в привычке Fantom2323'а. Если ты не знал, то он у нас "текстурщик":lol). TreyserМододел очень даже для начала пристойная работа! Если будешь практиковать дальше, то будет получаться ещё лучше. А на "текстурщика":lol) Fantom2323'а не обращай внимания. Он те просто завидует. Его "работы" рядом с твоей и близко не стояли.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TreyserМододел
Вроде не плохо для начала,но скрин маленький-ничего не видно.
В следующий раз когда будешь заливать убирай галочку с пункта "Уменьшить до 640 пикселей"
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
TreyserМододел, Alert, FLIKER, и иже с ними, если вы хотите, чтобы ваши работы были хоть более менее адекватно оценены, то научитесь в конце концов правильно выкладывать картинки...
На выложенных вами микроскопических картинках ни чего толком не разобрать. Не пойму с чем это связанно, то-ли неумение, то-ли боязнь, но в любом случае это не разумно.
И ещё один момент - если вы произвели ретекстур, то предоставьте описание, что вы собственно изменили, или поступите подобным образом (оригинал - ретекстур), пример:
и иже с ними, если вы хотите, чтобы ваши работы были хоть более менее адекватно оценены, то научитесь в конце концов правильно выкладывать картинки...
Согласен с вами на все 100, у одного вроде все правильно выложенно - превью не работает, как оценить его работу если дальше броника ничего не видно?! Другие выкладывают очень в большом формате, зачем? Глаза от этого разбегаются, работу оценить тоже сложнова-то, ну и дальше...
Не пойму с чем это связанно, то-ли неумение, то-ли боязнь
Неумение... по-началу такое у всех бывает...
FLIKER
Вот вроде до вёд до ума своё меню!= )
Довел довел, эх... я ж тебе говорил, нужно рамки срезать или довести до ума и само окно меню вогнать во что-нибудь, глаза режет, а ты взял и все по-портил, ну ты... :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
FLIKER ни тот ни другой вариант меню не понравился...что задний скрин что кнопки из ЧН, совсем не сочетается... Alert полная фигня, такое ощущение что броник пошили из чего было, так ещё и балаклава без текстуры(ты просто черной кистью помазал?)...так знай что штампом надо пользоватся... TreyserМододел круто! Мне понравилось, креативно...эту(или если есть новая версия) зальёш?
Недавно скачал с АМК форума правозатворный АК с текстурой Teh Snake, я решил кое-как заменить текстуру на стандартную, в общем пофиксеная версия: Скрин 1 и Скрин 2
БаЛаБоЛ, хоть обычно подобного никогда не говорю, но не сдержался и скажу следующее:
Это полнейшее УГ...
И совершенно не понимаю при чём здесь Teh Snake, если мне не изменяют органы зрения, то на скриншоте АК от ПЫС из ЧН (не больше и не меньше), либо скриншоты попутаны. В связи с этим вообще не понятно, что собственно было сделано.
Соглашусь, что модель стандартная (т.е. от ПЫС), соответственно UV (условно) стандартная и может использовать (условно) стандартную текстуру.
Хм, не уверен, автор данной модельки SubZero_MK - к слову.
SubZero_MK, судя по всему отзеркалил модель и пересадил её на другую анимку (труд достойный уважения).
После всего этого вдвойне не понимаю зачем было херить замечательную текстуру от Teh Snake (заменяя её на стандартную и не самую удачную от ПЫС), и в чём собственно заключалась твоя часть работы...
Animated Gloves, как бы fire hands.
Даже и спрашивать боюсь, что же это такое и из какого места "высунуто"...
БаЛаБоЛ, а я и не говорил, что ты "трогал" текстуру от Teh Snake. ) Со стопроцентной уверенностью сказать не могу (для этого надо тупо сравнивать текстуры или UV), но склоняюсь к мысли что работа производилась даже не "копипастом" в каком-либо 2D редакторе, а заключалась в замене текстуры в папке textures. Без обид. :-G
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.