Dietrich2009
**50016ea8aab1bb10eeba**ct("четвертый_предмет")
end[/code]
вызов if IsItem() then
---------------------------------------------
Для этой проверки тех скриптов не требуется.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
И вообще гулаг ли это, его используют люди крота когда прячуться от рейда.
И ещё как мне прописать строчку чтобы гулаг брал под контроль нпсов из любой группировки? (Уточнять где писать не надо, сам знаю) :-)
Ах да и как называеться гулаг в котором сидит лис? И вообще почему этот гулаг никого из новых сталкеров к себе не тянет? Не уж то там задана работа только для одного перса?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Как сделать функцию что бы когда НПС подходили к контролёру на 50 метров, они меняли группировку на зомбированые.
Ты напоминаешь мне меня в начале моего пути модмейкера. Вопросы с загвоздками, и т.п ну что ж как самому себе не ответить. :-) Это не так то просто, тут идет мудотня со скриптами, функции готовой с историей подключения здесь тебе никто не даст. Я вот тоже думал заюзать это у себя в моде, но тогда опыта у мну было хрен да нихрена сверху. Ну вообщем это тяжко. Даже я (с моим годом) наверное не справлюсь...
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Dietrich2009
Эффекты нельзя запускать так как делаешь ты.
Здесь требуется одноразовый вызов - а у тебя при выполнении условия (а оно рабочее) вызов метода запуска анимации камеры начинает производиться постоянно(так как этот блок начинает апдейтиться) - вот и выходит глюк.
Думай как сделать правильно - используй булевы флаги или инфопоршни для того чтобы сделать запуск эффекта одноразовым.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TYOPA
По-моему кто-то переиграл в чн этого сделать никак нельзя, движок не позволяет, можно конечно сделать типо кордон взорвался, потом эффект визуальный чтобы смены уровня не было видно и после ставим другую локу типо руин, но я повторюсь что без перезагрузки не обойтись.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15 Не рабо**50016ea8aab1bb10eeba**end[/code]
Лог вылета:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\artefact.script:17: attempt to index local 'item_in_slot2' (a nil value)[/code]
Stalk15
Вырезаный сюжет у меня есть.Только мне не нужно вырезать его,а нужно убрать его из игры.Если кто делал такое,и если не в лом.Объясните как это сделать.
singapur22
Аномалии НЕ переводятся он(офф)лайн.
Для них (и костров) используются условно-аналогичные методы: enable_anomaly() и disable_anomaly().
Почитал ваши с erlik'ом посты ... Что-то вы 'велосипедами' занялись (это о коллбэках). ;-)
И в модах давно актору 'use_object' добавлен (это очень просто) и никаких коллизий при установке одних и тех же коллбэков на разные объекты, хоть и использующие свои бидеры.
Иль может я что-то недопонял ... сорри.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.