Пользователей: 0
Гостей: 794

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
28-08-2010 14:19 GMT3 час. #1331809   
Dietrich2009
**50016ea8aab1bb10eeba**ct("четвертый_предмет")
end[/code]
вызов if IsItem() then
---------------------------------------------
Для этой проверки тех скриптов не требуется.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 14:27 GMT3 час. #1331819   
erlik **50016ea8aab1bb10eeba**

Сделал так и эффект камеры начинает играть только тогда когда у ГГ нету любого из трёх артефактов

отредактировал(а) Dietrich2009: 28-08-2010 14:40 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 14:36 GMT3 час. #1331832   
Подскажите пожалуйста сис.имя этого гулага:

И вообще гулаг ли это, его используют люди крота когда прячуться от рейда.

И ещё как мне прописать строчку чтобы гулаг брал под контроль нпсов из любой группировки? (Уточнять где писать не надо, сам знаю) :-)

Ах да и как называеться гулаг в котором сидит лис? И вообще почему этот гулаг никого из новых сталкеров к себе не тянет? Не уж то там задана работа только для одного перса?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2010 14:49 GMT3 час. #1331845   
Как сделать функцию что бы когда НПС подходили к контролёру на 50 метров, они меняли группировку на зомбированые.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 14:54 GMT3 час. #1331849   
TYOPA

Как сделать функцию что бы когда НПС подходили к контролёру на 50 метров, они меняли группировку на зомбированые.

Ты напоминаешь мне меня в начале моего пути модмейкера. Вопросы с загвоздками, и т.п ну что ж как самому себе не ответить. :-) Это не так то просто, тут идет мудотня со скриптами, функции готовой с историей подключения здесь тебе никто не даст. Я вот тоже думал заюзать это у себя в моде, но тогда опыта у мну было хрен да нихрена сверху. Ну вообщем это тяжко. Даже я (с моим годом) наверное не справлюсь...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
28-08-2010 14:56 GMT3 час. #1331850   
Dietrich2009
Эффекты нельзя запускать так как делаешь ты.
Здесь требуется одноразовый вызов - а у тебя при выполнении условия (а оно рабочее) вызов метода запуска анимации камеры начинает производиться постоянно(так как этот блок начинает апдейтиться) - вот и выходит глюк.
Думай как сделать правильно - используй булевы флаги или инфопоршни для того чтобы сделать запуск эффекта одноразовым.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
28-08-2010 15:02 GMT3 час. #1331852   
erlik
На счет инфопоршней и флагов мне понятно, а вот про "булевы" я еще не знаю, что это такое.Можно поподробней на счет "булевы"?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2010 15:06 GMT3 час. #1331854   
Возможно ли заменить одну локацию на другую.( к примеру кордон, который в следствии чего либо изменяет свою геометрию)Без перезагрузки уровня.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 15:10 GMT3 час. #1331857   
Stalk15 Это "true" and "false" ну правда или ложь


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 15:13 GMT3 час. #1331859   
TYOPA
По-моему кто-то переиграл в чн этого сделать никак нельзя, движок не позволяет, можно конечно сделать типо кордон взорвался, потом эффект визуальный чтобы смены уровня не было видно и после ставим другую локу типо руин, но я повторюсь что без перезагрузки не обойтись.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-08-2010 15:21 GMT3 час. #1331865   

# TYOPA :
Как сделать функцию что бы когда НПС подходили к контролёру на 50 метров, они меняли группировку на зомбированые.


У АМК это сделано. Посмотри.


Хочешь работать нормально, работай один!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2010 15:30 GMT3 час. #1331873   
SkyLoader в АМК 1.4.1. на 1.0004 версию?

добавлено спустя 41 секунд

И в каких файлах это искать.

отредактировал(а) TYOPA: 28-08-2010 15:31 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 15:39 GMT3 час. #1331876   
Как сделать проверку находится ли предмет в 2 слоте ну или же 1 первом?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
28-08-2010 15:53 GMT3 час. #1331881   
Dietrich2009
**50016ea8aab1bb10eeba**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Макс 60 рус
    
Посты: 2
Откуда: Великие Луки
Возраст: 28
28-08-2010 16:00 GMT3 час. #1331884   
Привет всем! скачите как изменить одежду npc с бандитской курто


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2010 16:40 GMT3 час. #1331932   
Макс 60 рус поменяй actors\bandit\stalker_bandit_3
на:
actors\neytral\stalker_neytral_balon_2


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 16:46 GMT3 час. #1331937   
Спасибо всем. А нет ли у кого нибудь похожего таймера в наличии? Остальное доработаю сам.


vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 39
28-08-2010 16:49 GMT3 час. #1331940   
Если кто нибудь модернизировал gameplay,подскажите как убрать сюжетные квесты.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
28-08-2010 16:59 GMT3 час. #1331951   
АнархОПанк
Тута есть пример одного таймера.

vovang
Вырезанный Сюжет


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Макс 60 рус
    
Посты: 2
Откуда: Великие Луки
Возраст: 28
28-08-2010 17:01 GMT3 час. #1331955   
TYOPA Спасибо большое!измучился уже)))


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 17:02 GMT3 час. #1331960   
Stalk15 Не рабо**50016ea8aab1bb10eeba**end[/code]
Лог вылета:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\artefact.script:17: attempt to index local 'item_in_slot2' (a nil value)[/code]


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 39
28-08-2010 17:12 GMT3 час. #1331976   
Stalk15
Вырезаный сюжет у меня есть.Только мне не нужно вырезать его,а нужно убрать его из игры.Если кто делал такое,и если не в лом.Объясните как это сделать.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
28-08-2010 17:14 GMT3 час. #1331984   
Dietrich2009
Во-первых локальную в тело функции надо засунуть.А во-вто

отредактировал(а) Stalk15: 28-08-2010 17:22 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 17:20 GMT3 час. #1331991   
Stalk15 :blink а щас что

отредактировал(а) Dietrich2009: 28-08-2010 17:34 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
28-08-2010 17:42 GMT3 час. #1332011   
Проверять нужно, существует ли этот 'item_in_slot2' вообще, а потом уже что-то делать с объектом.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 17:48 GMT3 час. #1332013   
Darien Fx А можешь написать как?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 17:57 GMT3 час. #1332026   
Stalk15 спасибо! Буду дорабатывать.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-08-2010 18:36 GMT3 час. #1332079   
singapur22
Аномалии НЕ переводятся он(офф)лайн.
Для них (и костров) используются условно-аналогичные методы: enable_anomaly() и disable_anomaly().

Почитал ваши с erlik'ом посты ... Что-то вы 'велосипедами' занялись (это о коллбэках). ;-)
И в модах давно актору 'use_object' добавлен (это очень просто) и никаких коллизий при установке одних и тех же коллбэков на разные объекты, хоть и использующие свои бидеры.
Иль может я что-то недопонял ... сорри.

отредактировал(а) Artos: 28-08-2010 18:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
28-08-2010 18:42 GMT3 час. #1332082   
Dietrich2009
Ну существование вот та**50016ea8aab1bb10eeba**and ...и дальше твои условия[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
28-08-2010 18:49 GMT3 час. #1332091   
Artos как тогда удалить аномалию если она сработала? Т.е. вот попал кто-то в аномалию, она сработала и бац удалилась.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»