Здарова. Короч такая херня.... Я соединил все созданые локи локи воедино и... при загрузке просто зависает на процессе (Загрузка геометрии) и все дальше не чего не происходит. Мож вы знаете в чем проблема?
S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
у меня такой вопрос скажите обязательно ли нужна програмка Maya 8.5. для того чтобы увеличить растительность в зоне или хватит одной програмки X-Ray SDK
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
BeeRsek
1). Научите немного меня пользоваться с сдк я в нем новичок (на вики прочитал не чего не понял)
2). Как открыть уровень кордон в сдк
Вот так просто и понятно можно группировать свои вопросы в один пост, а не разводить в теме чат. Модератор.
отредактировал(а) Cos: 29-08-2010 11:46 GMT3 час. Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
TYOPA
Деточка, не стОит грубостью и развязанностью в речах/словах тужиться казаться повзрослее/поумнее. Выражайся, плз, повнятнее и попубличнее. singapur22
В том то и дело, что с артами иное ... Для всех них нормально работает 'se_artefact.script', т.е. доступ к методам серверных объектов имеется. А для КПК'шек пока полная тишина, ни один серверный биндер их не отрабатывает. :-(
Поздорову всем. У меня такая проблем. Я скачал два отдельных пака моделей оружия и хочу их совместить. Все файлы побросал в геймдату. В файле мп_ранкс редоктировал. Прописал Волку на выдачу. Запустил игру, поговорил с волком и игра вылетела. (Извените что не читал все посты перед своим вопросом. Если у когото было что-то похожее, подскажите на какой странице) Заранее спасибо.
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
singapur22
Я потому и оброщаюсь к вам (ко всем кто знает). Я сам моды делаю(хотя какие там моды, пару конфигов и текстуры порчу). Просто скажите что надо сделать. Пожалусто.
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
singapur22
(о КПК)
Давно к нему подбираюсь ... но все было недосуг ...
1. Уже писал тут о том, что при изъятии личного КПК у актора миникарта слепнет. Это можно использовать для хардкорных и иных вариантов в игре. Тупое затирание меток в xml'ках не позволяет это делать динамически.
Если же воспользоваться 'изъятием' или по иной другой причине актор лишается своего КПК, то ... отыскать его среди других можно только по недоступной метке в нет-пакете 'cse_abstract'. О том, что можно вначале игры пометить своей меткой КПК актора речи нет, тут свои недостатки ...
Т.о. чтобы иметь возможность найти КПК актора который НЕ в слоте, среди других - требуется доступ к его полному нет-пакету, а это значит требуется 'se_item_pda:STATE_Read(reader, iSize)'
2. Тут уже пробегали посты о иных 'местах' хранения информации, непомещающейся в сторадж актора или нежелательной для помещения в сторадж.
Вариантов хранения в других объектах много. Можно раскидать инфу по принадлежности объектов, имеющих стораджи. Можно специальные объекты создать и их задействовать (как например флешка erlik'а) ...
Рассуждения такие:
- какой предмет всегда имется у актора, автоматом создается и спавнится в него?
- какой предмет нельзя "штатно' выкинуть/продать/потерять/...?
- какой предмет почти не влияет на игру при наличии его у НПС?
Это КПК и фонарик!
Я считаю что именно КПК наиболее подходит в качестве дополнительного хранилища информации. Ведь и по сути он именно 'записная книжка, информатор, коммуникатор'!
Т.о. если сделать именно его основным доп.хранилищем то ... требуется гарантированно им управлять, контролировать и при необходимости воссоздавать, а для этого требуется доступ ко всем его серверным методам.
Собственно сделать биндер для клиентского объекта КПК и использовать его достаточно просто, но для полного контроля и тем более восстановления потерянного КПК этого недостаточно.
Дополнительно: Если организовать хранение акторской инфы на КПК то .. уже легко замутить подобное и для квестовых НПС ежели понадобится.
Artos Не плохо рассудил. А если не использовать "классовую дискриминацию", а просто запомнить его айди в начале игры, и уже через него пытаться им управлять во всех направлениях?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
В том то и дело, что при всяческих косвенных вариантах имется немало 'некрасивых' нюансов.
Порядок спавна объектов при старте новой игры нам неизвестен. Конечно можно предположить что это некая константа и фонарик актора получает свой ID=108, а КПК - ID=109, но ...
- а кто гарантирует что выдача идентификаторов не поплывет при каких-нибудь нововедениях? Мод(ы) то развиваются и дополняются ...
- запомненный ID при потере актором КПК конечно подспорье, но опять же косвенное. При исчезновении этого КПК из игры НЕ существует на сейчас метода восстановления КПК для актора. Любой другой КПК (старый иль вновь созданный) им НЕ воспринимается как личный, даже будучу засунутым в слот.
Я уже сделал так, и даже более .. Метю КПК актора своим стори-ид и запоминаю его игровой идентификатор в акторском сторадже, но ... Все же это, ИМХО, далеко от оптимального варианта. Как минимум при исчезновении из игры - только начало игры заново восстановит весь функционал.
Собственно если бы не полное несоответствие по смыслу ФОНАРИК-ХРАНИЛИЩЕ, то именно он на сейчас оптимальный вариант ... (ИМХО).
А можно ли летать камерой в сталкере без красных надписей в середине, когда жмешь demo_record 1 ? Я пробовал demo_play безлоговый вылет и demo_play 1 но тут камера не летает а ГГ просто прячет все в руках.... Хотелось бы снять видео, а красные надписи в центре мешают. Есть ли способ?
После удаления сюжетных заданий,при переходе на другую локацию выдаёт ошибку:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: d:\EA?U\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Кто подскажет как убрать эту ошибку.
скажите пожалуйста в краткости что представляе из себя СДК (что-то наподобие hummerа для cs?) - я нулевой модмейкер сталкера хотел бы хоть что-нибудь узнать... можно ли в нем создавать сюжет или только локации и объекты?
Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
win win, вешаешь коллбэк на дроп секции фейк-машины (итем), и спавнишь настоящую машину.
Ты сможешь машину в рюкзаке таскать?))))
--------- АнархОПанк, ты какие-то странные вещи ему говоришь. Зачем делать через ЖО..?
--------- erlik, по поводу девайса. Я нашел еще device().cam_dir и device().cam_pos. Их тоже изменить не вышло. Они отвечают за камеру я так понимаю? Как мне изменить эти параметры?
отредактировал(а) SkyLoader: 29-08-2010 20:14 GMT3 час.
SkyLoader
device().cam_dir - возвращает углы к осям для направления камеры, device().cam_pos - возвращает координаты камеры на осях, ни та, ни другая - ничего не задают и не меняют.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.