Пользователей: 2
Гостей: 318
Всего: 320

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
29-08-2010 07:05 GMT3 час. #1332462   
Здарова. Короч такая херня.... Я соединил все созданые локи локи воедино и... при загрузке просто зависает на процессе (Загрузка геометрии) и все дальше не чего не происходит. Мож вы знаете в чем проблема?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
29-08-2010 10:20 GMT3 час. #1332529   
у меня такой вопрос скажите обязательно ли нужна програмка Maya 8.5. для того чтобы увеличить растительность в зоне или хватит одной програмки X-Ray SDK


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
29-08-2010 10:22 GMT3 час. #1332531   
СидырыЧЪ хватит и сдк


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
DANTE BlacK DemOn
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 31
29-08-2010 10:23 GMT3 час. #1332536   
СидырыЧЪ X-Ray SDK вполне хватит.
Упс , опередили ;-)


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
29-08-2010 10:35 GMT3 час. #1332559   
BeeRsek
1). Научите немного меня пользоваться с сдк я в нем новичок (на вики прочитал не чего не понял)

2). Как открыть уровень кордон в сдк

Вот так просто и понятно можно группировать свои вопросы в один пост, а не разводить в теме чат. Модератор.

отредактировал(а) Cos: 29-08-2010 11:46 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-08-2010 10:43 GMT3 час. #1332578   
TYOPA
Деточка, не стОит грубостью и развязанностью в речах/словах тужиться казаться повзрослее/поумнее. Выражайся, плз, повнятнее и попубличнее.

singapur22
В том то и дело, что с артами иное ... Для всех них нормально работает 'se_artefact.script', т.е. доступ к методам серверных объектов имеется. А для КПК'шек пока полная тишина, ни один серверный биндер их не отрабатывает. :-(


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
29-08-2010 10:47 GMT3 час. #1332595   
СидырыЧЪ у меня в журнале есть две записи про сдк. Разжевал как мог,но если не понятно будет всеравно то спрашивай там


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 10:56 GMT3 час. #1332621   
Народ подскажите как из "SDK" конвертировать в формат "ogf"


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
29-08-2010 11:14 GMT3 час. #1332638   
Череп Долговец export--> ogf


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-08-2010 11:53 GMT3 час. #1332676   
Artos А зачем тебе именно серверный КПК? Он ведь всегда в онлайне. Даже представить не могу, зачем может понадобиться именно серверный КПК. :-G


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
KoRd6P50
    
Посты: 41
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Возраст: 29
29-08-2010 12:54 GMT3 час. #1332714   
Поздорову всем. У меня такая проблем. Я скачал два отдельных пака моделей оружия и хочу их совместить. Все файлы побросал в геймдату. В файле мп_ранкс редоктировал. Прописал Волку на выдачу. Запустил игру, поговорил с волком и игра вылетела. (Извените что не читал все посты перед своим вопросом. Если у когото было что-то похожее, подскажите на какой странице) Заранее спасибо.


Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...

Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-08-2010 13:23 GMT3 час. #1332739   
KoRd6P50

Все файлы побросал в геймдату

Вот и весь ответ!!! Если ты думаешь, что машина поедет, если в неё побросать все запчасти от неё, то ничего удивительного в том, что ты получил вылет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
KoRd6P50
    
Посты: 41
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Возраст: 29
29-08-2010 13:28 GMT3 час. #1332745   
singapur22
Я потому и оброщаюсь к вам (ко всем кто знает). Я сам моды делаю(хотя какие там моды, пару конфигов и текстуры порчу). Просто скажите что надо сделать. Пожалусто.


Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...

Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-08-2010 14:01 GMT3 час. #1332765   
singapur22
(о КПК)
Давно к нему подбираюсь ... но все было недосуг ...

1. Уже писал тут о том, что при изъятии личного КПК у актора миникарта слепнет. Это можно использовать для хардкорных и иных вариантов в игре. Тупое затирание меток в xml'ках не позволяет это делать динамически.
Если же воспользоваться 'изъятием' или по иной другой причине актор лишается своего КПК, то ... отыскать его среди других можно только по недоступной метке в нет-пакете 'cse_abstract'. О том, что можно вначале игры пометить своей меткой КПК актора речи нет, тут свои недостатки ...
Т.о. чтобы иметь возможность найти КПК актора который НЕ в слоте, среди других - требуется доступ к его полному нет-пакету, а это значит требуется 'se_item_pda:STATE_Read(reader, iSize)'

2. Тут уже пробегали посты о иных 'местах' хранения информации, непомещающейся в сторадж актора или нежелательной для помещения в сторадж.
Вариантов хранения в других объектах много. Можно раскидать инфу по принадлежности объектов, имеющих стораджи. Можно специальные объекты создать и их задействовать (как например флешка erlik'а) ...
Рассуждения такие:
- какой предмет всегда имется у актора, автоматом создается и спавнится в него?
- какой предмет нельзя "штатно' выкинуть/продать/потерять/...?
- какой предмет почти не влияет на игру при наличии его у НПС?
Это КПК и фонарик!
Я считаю что именно КПК наиболее подходит в качестве дополнительного хранилища информации. Ведь и по сути он именно 'записная книжка, информатор, коммуникатор'!
Т.о. если сделать именно его основным доп.хранилищем то ... требуется гарантированно им управлять, контролировать и при необходимости воссоздавать, а для этого требуется доступ ко всем его серверным методам.

Собственно сделать биндер для клиентского объекта КПК и использовать его достаточно просто, но для полного контроля и тем более восстановления потерянного КПК этого недостаточно.

Дополнительно: Если организовать хранение акторской инфы на КПК то .. уже легко замутить подобное и для квестовых НПС ежели понадобится.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-08-2010 14:10 GMT3 час. #1332772   
Artos Не плохо рассудил. А если не использовать "классовую дискриминацию", а просто запомнить его айди в начале игры, и уже через него пытаться им управлять во всех направлениях?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-08-2010 14:18 GMT3 час. #1332782   
singapur22
В том то и дело, что при всяческих косвенных вариантах имется немало 'некрасивых' нюансов.
Порядок спавна объектов при старте новой игры нам неизвестен. Конечно можно предположить что это некая константа и фонарик актора получает свой ID=108, а КПК - ID=109, но ...
- а кто гарантирует что выдача идентификаторов не поплывет при каких-нибудь нововедениях? Мод(ы) то развиваются и дополняются ...
- запомненный ID при потере актором КПК конечно подспорье, но опять же косвенное. При исчезновении этого КПК из игры НЕ существует на сейчас метода восстановления КПК для актора. Любой другой КПК (старый иль вновь созданный) им НЕ воспринимается как личный, даже будучу засунутым в слот.

Я уже сделал так, и даже более .. Метю КПК актора своим стори-ид и запоминаю его игровой идентификатор в акторском сторадже, но ... Все же это, ИМХО, далеко от оптимального варианта. Как минимум при исчезновении из игры - только начало игры заново восстановит весь функционал.

Собственно если бы не полное несоответствие по смыслу ФОНАРИК-ХРАНИЛИЩЕ, то именно он на сейчас оптимальный вариант ... (ИМХО).

отредактировал(а) Artos: 29-08-2010 14:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-08-2010 14:41 GMT3 час. #1332809   
Artos Понятно. Ладно. Мучайся. Авось чё путнее выйдет. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 15:11 GMT3 час. #1332849   
А можно ли летать камерой в сталкере без красных надписей в середине, когда жмешь demo_record 1 ? Я пробовал demo_play безлоговый вылет и demo_play 1 но тут камера не летает а ГГ просто прячет все в руках.... Хотелось бы снять видео, а красные надписи в центре мешают. Есть ли способ?


vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
29-08-2010 17:03 GMT3 час. #1332935   
После удаления сюжетных заданий,при переходе на другую локацию выдаёт ошибку:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: d:\EA?U\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Кто подскажет как убрать эту ошибку.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
29-08-2010 17:08 GMT3 час. #1332939   
vovang у тебя жалуется на _г скрипт проверь может ты где 1 букву русскую всавил


Мои модельки NEW!
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
29-08-2010 17:19 GMT3 час. #1332943   
скажите пожалуйста в краткости что представляе из себя СДК (что-то наподобие hummerа для cs?) - я нулевой модмейкер сталкера хотел бы хоть что-нибудь узнать... можно ли в нем создавать сюжет или только локации и объекты?


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
29-08-2010 18:07 GMT3 час. #1332986   
Я в каком-то моде выдел
Ты типо покупаешь тачку у сидора выходишь из бункера выкидываешь её из инвентаря садишься и едешь

это реально?


Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 18:19 GMT3 час. #1332998   
win win скорее всего ты это видел в ЭЮЯ моде...

Возможно наверно, если создать автомобиль как предмет:sarcastic:

добавлено спустя 28 секунд

Rat_Revenant нет. Это набор утилит для работы с локациями, анимациями, костями и т.д.

отредактировал(а) АнархОПанк: 29-08-2010 18:20 GMT3 час.

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
29-08-2010 19:48 GMT3 час. #1333088   
АнархОПанк ну это реально сделать?
тока я хочу чтобы актёр при нажатии F залезал в тачку а не клал её в рюкзак :sarcastic:


Мои модельки NEW!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
29-08-2010 19:50 GMT3 час. #1333089   
win win

тока я хочу чтобы актёр при нажатии F залезал в тачку а не клал её в рюкзак

заспавни ее через асдс или еще как нибудь и все


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
29-08-2010 19:57 GMT3 час. #1333098   
BeeRsek да не тачки я спавнить умею)
ладно проехали
А какая текстура отвечает за актёра в полный рост? (ну в комбезе)


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-08-2010 19:57 GMT3 час. #1333099   
win win, вешаешь коллбэк на дроп секции фейк-машины (итем), и спавнишь настоящую машину.
Ты сможешь машину в рюкзаке таскать?))))
---------
АнархОПанк, ты какие-то странные вещи ему говоришь. Зачем делать через ЖО..?
---------
erlik, по поводу девайса. Я нашел еще device().cam_dir и device().cam_pos. Их тоже изменить не вышло. Они отвечают за камеру я так понимаю? Как мне изменить эти параметры?

отредактировал(а) SkyLoader: 29-08-2010 20:14 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 20:06 GMT3 час. #1333102   
win win смени визуал артефактам на машины, и они будут спавниться в аномалиях:lol)


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
29-08-2010 20:09 GMT3 час. #1333105   
АнархОПанк :blink

добавлено спустя 1 минуту

я создал новые комбезы и визуалы к ним (в полный рост)
как мне сделать чтобы эти комбезы использовали не стандартную ui_icons_npc а другую?

отредактировал(а) win win: 29-08-2010 20:11 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
29-08-2010 20:14 GMT3 час. #1333108   
SkyLoader
device().cam_dir - возвращает углы к осям для направления камеры, device().cam_pos - возвращает координаты камеры на осях, ни та, ни другая - ничего не задают и не меняют.


всё легко


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»