win win если тебе надо для ВСЕХ костюмов создать отдельную текстуру, то в папке UI что в CONFIG найди файл ui_icons_actor.xml и там в нем в верху в строке texture смени путь до своей.
СидырыЧЪ что бы его открыть, надо сначало декомпилировать локацию в формат СДК. А как, куча статей есть, на вики например... Или в журнале у кого нибудь (Сам щас тебе помочь с поиском не как, звиняй).
Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает
Ma$ter если я тебя так понял, то в консоли вбей demo_record 1 > Enter нажми. И будет у тебя свободный полет над ЛЮБОЙ локацией. Ускорять полет на CTRL.
Что бы снять координаты, вбей сначало в консоль rs_stats on а затем демо_рекорд и летай и снимай координаты.
Кстати, не кто не знает, осталась ли в ТЧ фишка с записью демо роликов через demo_record?
=
Хм... Значит я не так понял.
отредактировал(а) АнархОПанк: 30-08-2010 09:59 GMT3 час.
Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает
можно попробовать с асдс разобрать олспаун, найти этот "полет" (я когда в сдк лазил по агропрому,то находил этот "полет"), и в параметрах вбить ему другой левел вертекс
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
АнархОПанк Насчёт демо на агропроме. Координаты изменить можно, но... Не в скриптах и не в конфигах. За полёты камеры отвечают файлы *.anm Соответственно, конвертим файл anims/agroprom_demo.anm в файлы *.ltx (имеется специальный конвертер anm2ltx), правишь так как тебе надо, и запаковываешь их обратно. Всё!
А demo_record 1 всегда имел свойство записи. Воспроизводится так: demo_play 1
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
да я знаю что нужно в сдк формат менять но у меня не работают утилиты от бардака
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк Я с ними не работал, поэтому ничего вразумительного сообщить не смогу. Хотя... Если мне память не изменяет, чтобы сохранять в нём точки с координатами, при демо_рекорде нужно какуюто клавишу тыкать. Вроде как пробел. Точно не скажу, не помню уже.
Да. Действительно. Память меня не подвела. Так и есть. :-)
отредактировал(а) singapur22: 30-08-2010 10:38 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Помогите пожалуйста я решил изменить иконку сталкера (та что в инвенторе показывает костюм на меченом) вот изменил (цвет) через фотошоп, сохранил и запустил игру. Далее зашел в инветарь и эта иконка есть но только вокруг нее черный квадрат. А вот и вопрос: как нужно правильно ее сохранять чтобы не было черного квадрата а была только иконка а вокруг пустота. Помогите мне, сохранял вроде правильно8-(8-(.
singapur22
я думаю утилиты от бардака у меня не работают потому что у меня не Windows XP/
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Кто-нибудь видел модерское меню в Возвращении Меченого (или Sigrous) (когда во время игры в меню выходишь, там окошечко новое, в нём можно включать и отключать разные модерские фишки)? Как его сделать?
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Саня Стрелок
такую новую строку можно сделать самостоятельно отредактировать файл в папке ui (не помню какой) также записать текст а проще взять и какого нибудь мода
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
Ну это я знаю а еще настройки DXT какие ставить для нее (или же такие же как на обычные текстуры ставить настройки)
а все понятно:ye)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Вот я загружаю еще одни юзер-настройки командой cfg_load user_atmosfear.Вопрос:После выхода из игры и следующего захода в нее, настройки продолжают действовать?
хотел сделать вторую куртку новичка и вылетает сразу ка запускаю игру скажите в чем ошибка больше пол года в модмейкерстве много чего уже повидал и разобрал но вот это до меня не дошло . может костюм еще вписать надо куда?
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ
За полгода в моддинге пора бы уже понять, что надо лог ошибки выкладывать. Только не говори, что вылет безлоговый. Это во первых. А во вторых у тебя дупликация секции.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
у меня виста лог ошибки не высвечивается да и как его посмотреть на висте:ye) можеш сказать что я не так сделал
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ Уже можно было знать что можно просто после вылета его вставить, так как он идёт в буфер обмена. А также на диске "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc". Вот $spawn = "outfit\novice_outfit" поменяй на $spawn = "outfit\novice_outfit2