» 240 посетителей
Привет, гость!






Автор Сообщение
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 20:35 GMT3 час. #1333122   
win win если тебе надо для ВСЕХ костюмов создать отдельную текстуру, то в папке UI что в CONFIG найди файл ui_icons_actor.xml и там в нем в верху в строке texture смени путь до своей.

ЕСли же тебе надо новый XML файл, то нельзя.


win win
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
29-08-2010 20:44 GMT3 час. #1333132   
Блин ни как не получается((

добавлено спустя 6 мину

отредактировал(а) Cos: 30-08-2010 03:56 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
SkyLoader
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-08-2010 21:19 GMT3 час. #1333158   
MRN$, их же можно как-то изменять? Может и не через девайс().


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 22:01 GMT3 час. #1333189   
win win так не так!


ui\ui_icons_npc





















Там где выделено красным, и меняй путь до текстуры..


====> Новую текстуру (вторую) сюда вписать нельзя. только 1.


АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-08-2010 23:41 GMT3 час. #1333255   
СидырыЧЪ что бы его открыть, надо сначало декомпилировать локацию в формат СДК. А как, куча статей есть, на вики например... Или в журнале у кого нибудь (Сам щас тебе помочь с поиском не как, звиняй).


Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
30-08-2010 00:43 GMT3 час. #1333268   
Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
KoRd6P50
Посты: 41
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Возраст: 30
30-08-2010 02:59 GMT3 час. #1333298   
Ребят ну помогите. Мне нужно совместить два (а может и более) набора оружия.


Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...

Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
BeeRsek
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 32
30-08-2010 07:42 GMT3 час. #1333332   
KoRd6P50 добавь оружие из одного мода в другой вот так: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-08-2010 09:44 GMT3 час. #1333398   
Ma$ter если я тебя так понял, то в консоли вбей demo_record 1 > Enter нажми. И будет у тебя свободный полет над ЛЮБОЙ локацией. Ускорять полет на CTRL.
Что бы снять координаты, вбей сначало в консоль rs_stats on а затем демо_рекорд и летай и снимай координаты.

Кстати, не кто не знает, осталась ли в ТЧ фишка с записью демо роликов через demo_record?


=

Хм... Значит я не так понял.

отредактировал(а) АнархОПанк: 30-08-2010 09:59 GMT3 час.

BeeRsek
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 32
30-08-2010 09:51 GMT3 час. #1333402   
Ma$ter

Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает

можно попробовать с асдс разобрать олспаун, найти этот "полет" (я когда в сдк лазил по агропрому,то находил этот "полет"), и в параметрах вбить ему другой левел вертекс


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-08-2010 09:59 GMT3 час. #1333409   
АнархОПанк Насчёт демо на агропроме. Координаты изменить можно, но... Не в скриптах и не в конфигах. За полёты камеры отвечают файлы *.anm Соответственно, конвертим файл anims/agroprom_demo.anm в файлы *.ltx (имеется специальный конвертер anm2ltx), правишь так как тебе надо, и запаковываешь их обратно. Всё!

А demo_record 1 всегда имел свойство записи. Воспроизводится так: demo_play 1


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-08-2010 10:00 GMT3 час. #1333410   
singapur22 спасибо! Ну.. А как же тогда записать мне демо с возможностью СОХРАНЕНИЯ ее на компьютере....? Я знаю это раньше было:ye)

Кстати еще вопрос, не знаешь как убрать красные надписи в центре экрана при демо_рекорде?


singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-08-2010 10:05 GMT3 час. #1333414   
Оно и так сохраняется автоматом в документах. Тобишь, там же где и файлы сохранения. Расширение файла демо: *.xrdemo


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
СидырыЧЪ
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-08-2010 10:06 GMT3 час. #1333415   
АнархОПанк
да я знаю что нужно в сдк формат менять но у меня не работают утилиты от бардака


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-08-2010 10:08 GMT3 час. #1333416   
СидырыЧЪ Дело не в нерабочести утилит. А в неумении ими пользоваться. Учись. Инэт большой. Всегда можно найти подробные инструкции.


Кстати еще вопрос, не знаешь как убрать красные надписи в центре экрана при демо_рекорде?


Нет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-08-2010 10:18 GMT3 час. #1333423   
singapur22 тогда еще 2 вопроса... Как открыть этот xrdemo? И два, у меня почему то все эти файлы 0кб...


singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-08-2010 10:30 GMT3 час. #1333432   
АнархОПанк Я с ними не работал, поэтому ничего вразумительного сообщить не смогу. Хотя... Если мне память не изменяет, чтобы сохранять в нём точки с координатами, при демо_рекорде нужно какуюто клавишу тыкать. Вроде как пробел. Точно не скажу, не помню уже.

Да. Действительно. Память меня не подвела. Так и есть. :-)

отредактировал(а) singapur22: 30-08-2010 10:38 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-08-2010 10:39 GMT3 час. #1333438   
singapur22 CTRL или пробел... Но мне надо видео снять... А при демо_рекорде мешаютса красные надписи..


singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-08-2010 10:42 GMT3 час. #1333440   
АнархОПанк Это не ко мне.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
СидырыЧЪ
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-08-2010 11:38 GMT3 час. #1333467   
Помогите пожалуйста я решил изменить иконку сталкера (та что в инвенторе показывает костюм на меченом) вот изменил (цвет) через фотошоп, сохранил и запустил игру. Далее зашел в инветарь и эта иконка есть но только вокруг нее черный квадрат. А вот и вопрос: как нужно правильно ее сохранять чтобы не было черного квадрата а была только иконка а вокруг пустота. Помогите мне, сохранял вроде правильно8-(8-(.

singapur22
я думаю утилиты от бардака у меня не работают потому что у меня не Windows XP/


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Саня Стрелок
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
30-08-2010 11:46 GMT3 час. #1333473   
Кто-нибудь видел модерское меню в Возвращении Меченого (или Sigrous) (когда во время игры в меню выходишь, там окошечко новое, в нём можно включать и отключать разные модерские фишки)? Как его сделать?


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
СидырыЧЪ
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-08-2010 11:50 GMT3 час. #1333474   
Саня Стрелок
такую новую строку можно сделать самостоятельно отредактировать файл в папке ui (не помню какой) также записать текст а проще взять и какого нибудь мода


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-08-2010 12:24 GMT3 час. #1333501   
СидырыЧЪ надо потому что в альфа-канале созранять...


СидырыЧЪ
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-08-2010 12:32 GMT3 час. #1333508   
АнархОПанк
Ну это я знаю а еще настройки DXT какие ставить для нее (или же такие же как на обычные текстуры ставить настройки)
а все понятно:ye)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-08-2010 14:04 GMT3 час. #1333583   
Вот я загружаю еще одни юзер-настройки командой cfg_load user_atmosfear.Вопрос:После выхода из игры и следующего захода в нее, настройки продолжают действовать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
30-08-2010 15:09 GMT3 час. #1333656   
да. все настройки сохраняются в файле


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
СидырыЧЪ
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-08-2010 15:27 GMT3 час. #1333671   
помогите мне не могу добавить костюм в файл outfit добавляю его ВОТ:

[novice_outfit2]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = outfit_soldier_name2
inv_name_short = outfit_soldier_name2
description = outfit_soldier_description2
inv_weight = 3.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

cost = 1000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1

bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015

хотел сделать вторую куртку новичка и вылетает сразу ка запускаю игру скажите в чем ошибка больше пол года в модмейкерстве много чего уже повидал и разобрал но вот это до меня не дошло . может костюм еще вписать надо куда?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
30-08-2010 15:36 GMT3 час. #1333687   
СидырыЧЪ
За полгода в моддинге пора бы уже понять, что надо лог ошибки выкладывать. Только не говори, что вылет безлоговый. Это во первых. А во вторых у тебя дупликация секции.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
СидырыЧЪ
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-08-2010 15:41 GMT3 час. #1333697   
erlik
у меня виста лог ошибки не высвечивается да и как его посмотреть на висте:ye) можеш сказать что я не так сделал


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Dietrich2009
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
30-08-2010 15:45 GMT3 час. #1333704   
СидырыЧЪ Уже можно было знать что можно просто после вылета его вставить, так как он идёт в буфер обмена. А также на диске "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc". Вот
$spawn = "outfit\novice_outfit" поменяй на $spawn = "outfit\novice_outfit2


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»