Текстуры будут правиться, просто я этим не занимаюсь особо, так как есть кому, для начала мне нужно собрать и ввести эти модели в игру, перед релизом они все пройдут через текстурщика.:-G
Jаckаl
Можно попробовать навести резкость, но это будет уж сильно кустарный вариант. Да и вообще я кроме цвета с рукояткой вообще ничего не делал, а значит эта "размытость" досталась текстуре от ПЫСа :ye)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Люди! а можно ли БП сделать чёрным?если да,то как?
Ну поколдуй с компом немного. Попрыгай вокруг компа, произнеси заклинание, глядишь может и ПБ станет черным :lol) С таким вопросом иди туды откуда пришел! Ты хоть сам тупость своего вопроса осознаешь? :dry: Здесь не правят конфиги, не пишут скрипты, а рисуют новые текстуры! Ты спросишь как это сделать? А я тебе отвечу - фотошопом! Смотри 1 страничку мода, там может быть есть ссылки на проги, если нет ищи все сам, прошибай сам, здесь тебе НИКТО на подобный вопрос не даст конкретного ответа.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
а значит эта "размытость" досталась текстуре от ПЫСа
Нет, готов поспорить, хотя если ты сохранял в правильном формате и работал через psd формат то чёткость должна сохраниться, в противном случае, изображение теряет качество если его часто сохранять.
в противном случае, изображение теряет качество если его часто сохранять.
Хм, а может быть и я испортил, т.к я сохранял работу не раз и возможно качество из-за этого упало, но я ведь не знал что при частых сохранениях качество теряется, ну что ж, ещё один + в мою копилку знаний :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Gersh, да не теряет изображение качество сохрани его хоть тысячу раз, если руки из нужного места растут (без обид, не применительно к присутствующим). :-)
"Каждому дереву свой дятел" - применять форматы к месту и по делу (учитывая специфику конкретной текстуры) и будет всё ОК.
Немного о расхожих форматах:
DXT1 RGB 4 bpp | no alpha - формат без aльфа-канала, с компрессией, степень сжатия - 8:1; DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha - формат с 1-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 8:1; DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha - формат с 8-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1; DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1; DXT5_NM XY 8 bpp | using DXT5 - Сохраняет Х-координату (красный канал) в альфа-канал, а Y-координату (зеленый канал) в зеленый канал, красный и синий канал отображаются точно так же как зеленый, но хранятся в виде одного цвета; 3Dc XY 8 bpp | Normal Map - аналог предыдущего, но с плавными переходами и осветлением (детище ATi); 8.8.8 RGB 24 bpp | unsigned - формат без компрессии, но и без альфа-канала; 8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам.
Под этим - хх bpp подразумевается количество бит на канал.
Под степенью сжатия к примеру 8:1 подразумевается то, что условно восемь пикселей сжимаются в один. Соответственно качество после сжатия зависит в том числе и от того, какой цветовой палитры пиксели попали в сжатый (однородные, близкие или неоднородные).
Под интерполяцией подразумевается - функция, позволяющая добавлять (или убавлять) определенное количество пикселей к уже существующему изображению для увеличения (или уменьшения) его размера, изображение “достраивается” (или "устраивается"), т.е. к имеющим пикселям добавляются (или убавляются) дополнительные, цвет которых рассчитывается путем усреднения цветовых параметров соседних пикселей.
Думается мне, что все форматы хороши, но каждый применительно к чему-либо конкретному, т.е. по потребностям и возможностям.
DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
Если на этом формате сделать переделку и запомнить--а потом уже на переделанном
варианте еще что-то поправить --то качество рисунка упадет на 40-60%
==================================================
Этот формат не сжимает рис.--поэтому нанем можно править и пересохранять --качество не изменяется.
8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам.
НО в этом формате плохо одно размер файла...
=========================================
Если в формате DXT5 ARGB 8 bpp --файл примерно 1мб--
то в формате 8.8.8.8 ARGB 32 bpp --файл будет весить 4мб
=========================================
Поэтому лучший вариант работать в формате .psd -править изменять и переодически
запоминать в формате --DXT5 ARGB 8 bpp--тогда и качество и размер будут нормальные...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич, да много раз уже обсуждали..., не падает качество на "40-60%", я бы сказал что это "частные случаи", т.е. не являющиеся правилом. Насчёт того, что работать лучше в psd однозначно согласен.
Привет народ! Я играю в ТЧ с модом AMK+NLC+WAWKA... Столкнулся с маленькой проблеммой... Когда поставил оптику на калаш, прицел почему-то стал овальный (вытянут по-вертикали). У меня стандартный монитор(:-)старенький с трубкой). Подскажите пожалуйста, где взять текстуры прицелов, чтобы заменить на эти, которые, я так понял, стоят для широкоформатника! Буду очень признателен:ye)
отредактировал(а) Nemeziz: 29-08-2010 15:05 GMT3 час.
http://webfile.ru/4696887
или с
http://depositfiles.com/files/0vvo65061
======================================
BigBabay
*- поправь рис. формата dds и запомни в формате DXT5 ARGB 8 bpp
*- на этом же рисунке- сделай еще раз такое--поправь что-то другое и сохранись...
То что ты не трогал даже после двойного перезапоминания в качестве с начальным
видом (то бишь оригиналом) уже будет отличатся в плохую сторону.
Появится зазмытость -вылезут цветные пиксели --пропадет резкость -
особенно видно на черном фоне...
отредактировал(а) Алексеич: 30-08-2010 08:00 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич, скачал я эту папку, кинул содержимое в папку wpn( gamedata, textures, wpn ), никакого результата. В этом моде (AMK+NLC+WAWKA), несоответствие названий оружия со скачанным мной по твоей ссылке - прицелов 4-DOT нет, FILE0513 подобных файликов тоже(сам сравни, если есть возможность). Вообщем заменился один бинокль (;-)да и тот не могу проверить на правильность изображения, из-за его отсутствия:-G).
8-(вообщем не то это... или я что-то не то делаю:dry: Я играл до этого в этот мод, но скачивал из другого места ( не помню откуда ), было все нормально. Удалил случайно, когда комп чистил. Нашел заново и скачал, а теперь приходится смотреть на овал прицелов. Неприятно.
Подскажи пожалуйста подробнее или дай ссылку на версию для стандартного монитора.
отредактировал(а) Nemeziz: 30-08-2010 19:06 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.