Пользователей: 0
Гостей: 807

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-09-2010 19:03 GMT3 час. #1337167   
immortal = true
почему если это прописать в логику НПСу он всеравно убиваемый?
как сделать так чтобы он не убивался?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-09-2010 19:19 GMT3 час. #1337192   

Darien Fx :
'if zombi[1] and zombi[1].position then' - это проверка не на позицию, а на существование данного метода у объекта. Необязательно, если уверен ;-).


А он разве может не существовать?


Есть 2 вопроса:
1) Как проиграть партикл на трупе НПЦ? Так не работает - вылет:
amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\electra2_blast",pos=obj:position(),
sound="anomaly\electra_blast1"})

отредактировал(а) SkyLoader: 04-09-2010 00:44 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
03-09-2010 19:21 GMT3 час. #1337195   
АнархОПанк
Выброс в ФС вроде-бы недоработали и поэтому отключили, скорее всего его надо делать заново.

отредактировал(а) MRN$: 03-09-2010 19:43 GMT3 час.

всё легко
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-09-2010 19:22 GMT3 час. #1337201   

# TheDoktor :
У меня почему то (может не только у меня) троица долговцев во главе с Прапором, которые в Бар не пропускают, не реагируют на монстров. Почему? И как это исправить?

Может всё таки кто нить поможет?:-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
03-09-2010 19:38 GMT3 час. #1337216   
а как востаовить вырезоные аномалии (хвваталку и лифт) я их видел в мультиплеере а как перетащить не знаю


Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-09-2010 19:41 GMT3 час. #1337220   
MRN$ так ведь именно, Я заного прописал во все скрипты все, что пологается... И вылеты пошли совсем подозрительные. Я так думаю, все дело в амк погоде... Как мне подсказал and_modern. Попробую еще покопать скрипты, поглядеть откду вызывается. Спасибо за помощь.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-09-2010 19:50 GMT3 час. #1337227   
АнархОПанк
"Сунул нос" - это не поддевка иль неодобрение, мы все тут суем носы туда, куда разрабы вероятно и не хотели бы :-)
Упор в моих словах на "не удосужившись понять", вот и имеешь проблемы, т.к. не можешь связать одно с другим.

TheDoktor
Пока ты не предоставишь достаточной информации к своему вопросу тут могут только глупые предполагалки типа: что-то с логикой, с комбатигнором при данных состояниях ...

отредактировал(а) Artos: 03-09-2010 20:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-09-2010 20:16 GMT3 час. #1337249   
Artos хм.. Сорри, не так понял:-G

Я незнаю, что к чему... Просто не пойму&P
Всунул выброс, он использует 2 файла для погоды. Оба лежат в папке, не радктировал/не портил/не удалял ничего. Другой погоды небыло. Была динамическая из АМК, но ее отключил. ДАже в ксиани.конфиг отключил. Проглядел все скрипты, на наличие "Не вызывается ли из них погода"? анологично. А выброс не влияет не как... ТАк что же блин, такое, не пойму ни как....


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-09-2010 20:45 GMT3 час. #1337276   
Artos На счёт __finalize(). Проводил с ней тестовые операции, и заметил некую особенность. Она почемуто вызывается только через раз. Тоесть на каждое второе закрытие меню. Почему так? Почему, не при каждом?
И указывать её не обязательно. Её отсутствие в скрипте нисколько не влияет на работу.

добавлено спустя 6 минут

win win Аномалию "лифт" никто не вырезал. Прогуляйся по футбольному полю на Припяти, возле вертолёта. Глядишь напоришся. И хваталка твоя тоже есть. Файл конфига zone_ameba.ltx

отредактировал(а) singapur22: 03-09-2010 20:56 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-09-2010 21:05 GMT3 час. #1337305   
Artos смотри, на блокпосту трое долговцев (которые на воротах) ну ни в какую не реагируют на изломов. Какую инфу ещё предоставить? Подскажи, я постараюсь.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-09-2010 21:21 GMT3 час. #1337326   

# TheDoktor :
Artos смотри, на блокпосту трое долговцев (которые на воротах) ну ни в какую не реагируют на изломов. Какую инфу ещё предоставить? Подскажи, я постараюсь.


Если я не ошибаюсь, то на изломов не реагирует никто. У меня всегда было так.


Хочешь работать нормально, работай один!
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 29
03-09-2010 21:29 GMT3 час. #1337343   
SkyLoader
У меня все реагируют на изломов.Насчеи монолита не знаю.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-09-2010 21:37 GMT3 час. #1337362   
возможно ли сделать чтоб определенный НПС помечался на карте например как техники, проводники торговцы как ЧН ЗП?


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-09-2010 21:42 GMT3 час. #1337372   
SkyLoader MRN$ на изломов не реагируют только эти три долговца. С остальными всё норм.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-09-2010 21:50 GMT3 час. #1337379   
TheDoktor, у меня не реагируют никогда. Может у долговцев денжер_игнор стоит?
batment, ну на ВИКИ посмотри.


Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
03-09-2010 21:56 GMT3 час. #1337388   
переехал пониже
TheDoktor
1. кто реагирует на изломов и кте не реагирует?
2. Проверь сразу в файле game_relations таблицу monster_relations на предмет отношений fractur к human, что есть что - там всё увидишь.
3. Если на изломов реагируют все кроме этих долговцев - это к автору мода, или к тому кто знает где логика "этих долговцев".

batment
Можно.
Узнай "как поставить метку на объект".


Начинайте изыскания.
==========================================

batment
Попробуй здесь.

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450

batment

нихрена не нашол
Чё-то быстро...

отредактировал(а) MRN$: 03-09-2010 22:07 GMT3 час.

всё легко
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-09-2010 22:05 GMT3 час. #1337395   
TheDoktor
Ну хоть появилась инфа, что про изломов речь. Дополнительно подтвердилось, что именно игнор относитмся к долговцам на посту.
Остается подтвердить/проверить - а) на каком этапе игры(?) и б) а на других монстров, кроме кабанов эти долговцы реагируют?
- если эта ситуация до похода ГГ на Агропром, то ... долговцам прописана логика охранять врата на Бар. Остальные задачки - побоку, даже на сюжетное кабанье нападение ограниченно реагируют.
- если не реагируют именно на изломов - чудес не бывает, т.е. копать следует в 'game_relations', если не только - в общей для них логике пребывания на посту (т.е. в логике работы в данном гулаге).


batment
1. Разберись как вообще ставится метка на объекты.
2. Посмотри какие метки бывают и какими текстурками они выводятся.
3. Посмотри в ЗП какие значки идут на технико, проводников и т.п.
4. Найди эти значки-текстурки и перенеси в аналогичный файл в ТЧ.
5. Создай мо аналогии с ЗП собственно метки, которые будешь ставить на НПС.
6. ... помечай кого чем захотелось.

Все подробности по каждому пункту ко мне не адресуй. Немало и материала на вики-сайтах. Немало и в модах кодов по новым меткам. Читай, смотри, разбирайся ...


singapur22
На счёт __finalize(). Я не писал именно про этот метод.
Собственно нередко разрабы/модеры проставляют некоторые методы в классах, которые и не используются и можно не указывать. Задаваться вопросами: а зачем они это сделали(?) - наверное глупо и бессмысленно.
Главное в этом то, что этот метод имеется и может быть задействован, если возникнен в нем надобность.
Ну а то, что он у тебя вызывался через раз - тут и гадать не стОит. В каждом случае есть свои условия. Очевидно где-то в алгоритмах игры остались ссылки на задействованный класс и деструктор не сработал ... Тут только конкретика может что-то подсказать.

отредактировал(а) Artos: 03-09-2010 22:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
03-09-2010 22:31 GMT3 час. #1337407   
Как усилить аномалию? я хочу чтобы аномалия (лифт) была в радиусе в 2 раза больше и мощнее в 2 раза какие параметры надо менять?

[zone_no_gravity]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\nogravity"
class = Z_NOGRAV

ef_anomaly_type = 7
ef_weapon_type = 19

hit_impulse_scale = 0.5
effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_new

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

hit_type = shock

disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = -1 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false;
ignore_small = false;
ignore_artefacts = false;

awaking_time = 500
blowout_time = 1000
accamulate_time = 5000

blowout_light = off
idle_light = off

visible_by_detector = on

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off



Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-09-2010 22:38 GMT3 час. #1337412   

3. Посмотри в ЗП какие значки идут на технико, проводников и т.п

где мне их текстуры найти все облазил


-=NSM=-
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
03-09-2010 23:36 GMT3 час. #1337421   
блин чё-то амёба ваще не рубит
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 121
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :
и почемуто нет аргумента


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-09-2010 00:10 GMT3 час. #1337431   

# win win :
блин чё-то амёба ваще не рубит
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 121
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :
и почемуто нет аргумента


Попробуй сменить партикл визуал (наверное).
В этом классе требуется модель, а в релизных классах партиклы (particles).

отредактировал(а) SkyLoader: 04-09-2010 00:42 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
04-09-2010 00:14 GMT3 час. #1337432   
SkyLoader чё такое партикл? сори но я в конфигах полнуй нуб )


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-09-2010 00:43 GMT3 час. #1337440   
У меня сейчас важный вопрос: Как узнать, сколько значений в таблице. Плиз, хелп!!! :obstenu:


Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
04-09-2010 00:53 GMT3 час. #1337441   
SkyLoader
Не это-ли?
table.maxn (table) <====== я тута ошибся!!!:-G
http://www.lua.ru/doc/5.5.html
===============================

SkyLoader
:-G
getn

SkyLoader
Тебе нужно количество существующих в таблице элементов?
Вот здесь: {1,2,3} их 3, table.getn(table) должно вернуть 3, # - то-же,
или ?

SkyLoader
Ну не знаю, мне вот это возвратило 5, сразу и без итераций - откуда итерации?

local tmp = {"1","5","3","4","2"}
tmp = table.getn(tmp) --> tmp == 5

SkyLoader

Почему ты в таблицу сохраняешь кол-во значений?
Потому, что, сама таблица больше не нужна... :-)

PS:
Так лучше?

local tmp = {"1","5","3","4","2"}
return table.getn(tmp) --> 5

отредактировал(а) MRN$: 04-09-2010 09:49 GMT3 час.

всё легко
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-09-2010 01:07 GMT3 час. #1337443   
MRN$, странно, но maxn мне nil выдает.

добавлено спустя 3495 лет

#table пишет число не сразу а так: 1,2,3,4...n


getn c # не имеет отличия почти.


В**50066ea8aab1bb10eeba**Unknown command: 1
! Unknown command: 2
! Unknown command: 3
! Unknown command: 4
! Unknown command: 5[/code]
А мне надо, чтобы он сразу мне 5 возвратил.


Эммм.. честно говоря, я ничего не понял. Почему ты в таблицу сохраняешь кол-во значений?
И еще: вылет - 'insert' (table expected, got number).

Ладно, утро вечера мудреннее. Бошка совсем не варит, я спать, спс;-).

отредактировал(а) SkyLoader: 04-09-2010 02:22 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-09-2010 10:24 GMT3 час. #1337653   
SkyLoader, MRN$
table.maxn не экспортирована. Поэтому пользоваться низя.
Если хотите по

отредактировал(а) erlik: 04-09-2010 10:27 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-09-2010 10:49 GMT3 час. #1337680   
erlik На счёт упомянутого тобой недавно jit. Это глобальная таблица (не мета..) из xrLua.dll Если есть желание, можешь поюзать через pairs.

--------------------------------------------------------
Хм. Во всех справочниках пишут, что оператор table.foreach(t,f) у версии Lua 5.1 удалён безследно. И якобы заменён на pairs:

Функции table.foreach и table.foreachi удалены. Вы можете использовать цикл for loop с pairs или ipairs вместо них.

Но... Лазия в xrLua.dll, нашол их в списке операторов table. Проверил. Работают изумительно. Причём, я бы сказал, с ними в некоторых случаях будет даже удобней. Так как тело данных операторов выносится во внешнюю функцию.
И чё самое интересное. Попробывал применить их и в SciTE. Хоть цитата и была взята оттуда же, но данные операторы работают и там. Так зачем было писать удалены, если никто их не удалял?!

отредактировал(а) singapur22: 04-09-2010 11:17 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
04-09-2010 12:33 GMT3 час. #1337749   

# singapur22 :
Функции table.foreach и table.foreachi удалены. Вы можете использовать цикл for loop с pairs или ipairs вместо них.


Т.е. я правильно понял что обе функции работают и с ним работать удобнее?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mercenary Демон
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
04-09-2010 12:43 GMT3 час. #1337759   
Народ! С.О.С! Я не могу понять, что нужно сделать чтоб ГГ поднимал больше вещей, я изменил всё как в турторе сказано, но при достижении 60 кг, ГГ не может идти, подскажите пожалуйста как мне это исправить? Зарание спасибо.


- Сосыч!
- Чё?
- Я только что выяснил, что у тебя....
- Чего у меня??? о_О
- Плоскостопие....
- Ну и что?
- Головного мозга
- О_О
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-09-2010 12:58 GMT3 час. #1337772   
singapur22
В сталке старая версия lua (и компилятора я так понимаю тоже) или просто разрабы пользовались по привычке старыми функциями - и table.foreach() (ее и сами разрабы использо**50016ea8aab1bb10eeba**субтаблица: setn = function: 07de3190 -- у меня в SCITE она не пашет
! Cannot find saved game ~ субтаблица: remove = function: 07de3150
! Cannot find saved game ~ субтаблица: getn = function: 07de30d0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: foreachi = function: 07de2f78[/code]

строковые функции:
! Cannot find saved game ~ РАСПЕЧАТЫВАЕМ СУБТАБЛИЦУ: string
! Cannot find saved game ~ субтаблица: sub = function: 07de3618
! Cannot find saved game ~ субтаблица: upper = function: 07de3650
! Cannot find saved game ~ субтаблица: len = function: 07de34e8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: gfind = function: 07de3468
! Cannot find saved game ~ субтаблица: rep = function: 07de35a0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: find = function: 07de33a8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: match = function: 07de3560
! Cannot find saved game ~ субтаблица: gmatch = function: 07de3468
! Cannot find saved game ~ субтаблица: dump = function: 07de3298
! Cannot find saved game ~ субтаблица: gsub = function: 07de34a8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: reverse = function: 07de35d8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: byte = function: 07de3258
! Cannot find saved game ~ субтаблица: format = function: 07de33e8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: char = function: 07de32c0


математические:
! Cannot find saved game ~ РАСПЕЧАТЫВАЕМ СУБТАБЛИЦУ: math
! Cannot find saved game ~ субтаблица: log = function: 07de42f0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: max = function: 07de4328
! Cannot find saved game ~ субтаблица: acos = function: 07de3fa8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: huge = 1.#inf
! Cannot find saved game ~ субтаблица: ldexp = function: 07de4270
! Cannot find saved game ~ субтаблица: pi = 3.1415926535898
! Cannot find saved game ~ субтаблица: exp = function: 07de4178
! Cannot find saved game ~ субтаблица: tanh = function: 07de4580
! Cannot find saved game ~ субтаблица: pow = function: 07de43d8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: deg = function: 07de4140
! Cannot find saved game ~ субтаблица: tan = function: 07de45c0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: cosh = function: 07de40c8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: sinh = function: 07de44c8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: random = function: 07de4448
! Cannot find saved game ~ субтаблица: randomseed = function: 07de4488
! Cannot find saved game ~ субтаблица: frexp = function: 07de4230
! Cannot find saved game ~ субтаблица: log10 = function: 07de42b0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: floor = function: 07de41b0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: rad = function: 07de4410
! Cannot find saved game ~ субтаблица: abs = function: 07de3f48
! Cannot find saved game ~ субтаблица: sqrt = function: 07de4540
! Cannot find saved game ~ субтаблица: modf = function: 07de4398
! Cannot find saved game ~ субтаблица: asin = function: 07de3f80
! Cannot find saved game ~ субтаблица: min = function: 07de4360
! Cannot find saved game ~ субтаблица: mod = function: 07de41f0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: fmod = function: 07de41f0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: ceil = function: 07de4088
! Cannot find saved game ~ субтаблица: atan2 = function: 07de4008
! Cannot find saved game ~ субтаблица: atan = function: 07de4048
! Cannot find saved game ~ субтаблица: sin = function: 07de4508
! Cannot find saved game ~ субтаблица: cos = function: 07de4108
! Cannot find saved game ~ субтаблица: lower = function: 07de3520

ну и прочие глобальные - есть даже аналог collectgarbage - gcinfo.
--------------------------------------------------------------
так ведь пространства имен что debug тоже не включено в библиотеки игры.
Есть правда метод debug - но он относится к пространству имен jit.

! Cannot find saved game ~ РАСПЕЧАТЫВАЕМ СУБТАБЛИЦУ: jit
! Cannot find saved game ~ субтаблица: off = function: 07de4af0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: debug = function: 07de4ac8
! Cannot find saved game ~ субтаблица: util = table: 07de4cd0
! Cannot find saved game ~ субтаблица: compilesub = function: 07de4b88
! Cannot find saved game ~ субтаблица: compile = function: 07de4b48
! Cannot find saved game ~ субтаблица: on = function: 07de4a90
! Cannot find saved game ~ субтаблица: attach = function: 07de4c40

отредактировал(а) erlik: 04-09-2010 14:36 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»