АнархОПанк, нет, я просто спросил.
Кстати, увидел у тебя в коде закомментировано 2 строки с поворотом на кровососЯ, как я понял. Почему закомментил?
Насколько я знаю, add_animation отыгрывается на сталкерах, на монстрах не встречал. Также не юзал отыгрывание через конфиг, поэтому не очень знаю. Ты скрипт сделал?
АнархОПанк
Нафига вытягивать из них вопросы? Не могут нормально задать, вот и не получают ответов, а потом ещё и жалуются почему. Лишь бы подтирали потом свой флуд...
Sine npc:disable_talk()
отредактировал(а) Darien Fx: 07-09-2010 20:16 GMT3 час.
Замеряю координаты, на которые хочу заспаунить НПС. Пример:
Спауню я НПС черех скрипт. Содержание скрипта:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set*здесь нужнаые нам координаты*
end
Всё активировано, предусмотрено и т.п. НО! НПС нету! И это странно, так как, когда я указываю вот эти координаты - (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) (снимал очень давно, спаунят НПС в лагере новичков), непись спаунится, а стоит их поменять, как он безвозвратно пропадает (а может и не пропадает, а спаунется фиг знает где). Почему так?
Sine, отходит в ближайший угол и спит :D
Фигня в том, что если мой непись, которого я спауню через другие координаты бродит в поисках убежища, то тут версия проваливается - я обегал весь район, где его заспаунил. Даже трупа не нашёл (ни в аномалии, ни у бандюков, ни у вояк).
Шалун твой нпс после спавна становится свободным, то бешь его не берет под работу гулаг, либо какая либо другая логика, как только нпс принимается под подходящий гулаг то тут же убредает к нему. Так что единственный способ увидеть своего нпс это написать ему логику чтоб он стоял на месте.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
В игре есть функция рождение артефактов во время срабатывания только она не робит
я ставил даже 100% выпадания арта во время срабаты**50016ea8aab1bb10eeba**
отредактировал(а) win win: 07-09-2010 22:11 GMT3 час. Мои модельки NEW!
SkyLoader Мне вертексы нужны для скрипта рандомных аномалий и выброса (Укрытия и т.д)... С поворотм нет пока, Artos или др. не появляются в сети:prankster:
ахаха, да ты единственный герой кто решился это разъяснить
Ну дык, а почему бы и нет :-) Кто знает, может быть этот товарищ совсем скоро будет легендарным модмейкером :sarcastic:
Ребята, а подскажите функцию перемещения актора в указанную точку оффлайн локации (т.е другой) и в указанную точку онлайн локации (т.е ту на которой он в данный момент) с естественными постпроцесами, типа как при прыжке в телепорт.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
АнархОПанк Если тебе нужны вертексы для новой локации, то можно произвести итерацию числа 4294967295 (максимально-допустимое значение гейм_вертекса). И путём определения локации, по **50016ea8aab1bb10eeba**t v_max then
v_max = i - 1
end
elseif v_min and not v_max then
v_max = i - 1
end
elseif v_min and not v_max then
v_max = i - 1
end
if v_max then
break
end
end[/code]
После окончания итерации в переменных v_min и v_max сохранятся значения минимального и максимального гейм_вертексов указанной локации, соответственно.
Как будешь считывать вычисленные данные, через news_manager, или через get_hud, это уже сам решишь.
отредактировал(а) singapur22: 08-09-2010 19:12 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.