Пользователей: 0
Гостей: 722
Всего: 722

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-09-2010 20:10 GMT3 час. #1339784   
АнархОПанк, ты анимку регистрировал в библиотеках?

отредактировал(а) SkyLoader: 06-09-2010 20:22 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
06-09-2010 20:45 GMT3 час. #1339813   
SkyLoader разве анимку для монстра надо в библиотке регать??? И вообще, она же не новая...

добавлено спустя 1 минуту

Просто сталкер 73767 можно. Для этого ищи туторы по переносу моделей.

отредактировал(а) АнархОПанк: 06-09-2010 20:46 GMT3 час.

ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
06-09-2010 20:51 GMT3 час. #1339817   
А как убрать артефакты с худа? В последней версии Народной Солянки


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
06-09-2010 21:02 GMT3 час. #1339828   
ВЕРЕС14 хм... Попробуй тут


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-09-2010 21:05 GMT3 час. #1339832   
АнархОПанк, нет, я просто спросил.
Кстати, увидел у тебя в коде закомментировано 2 строки с поворотом на кровососЯ, как я понял. Почему закомментил?


Насколько я знаю, add_animation отыгрывается на сталкерах, на монстрах не встречал. Также не юзал отыгрывание через конфиг, поэтому не очень знаю. Ты скрипт сделал?


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-09-2010 17:45 GMT3 час. #1340250   
АнархОПанк, я понял, что отвечает за поворот: state_mgr_direction.script
В билде он поворачивает на кровососа.


Я точно не уверен

отредактировал(а) SkyLoader: 07-09-2010 18:09 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-09-2010 17:46 GMT3 час. #1340254   
АнархОПанк
Просто постараюсь посоветовать:-), мож поможет:
Можно попробовать уб

отредактировал(а) Stalk15: 07-09-2010 18:12 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Шалун
    
Посты: 9609
Откуда: Берлин
Возраст: 29
07-09-2010 19:15 GMT3 час. #1340367   
Как замерить координаты положения ГГ? Например, встал около Волка, замерил координаты, а потом наспаунил что-нибудь рядом.


Орден имени Святого Сталкера

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-09-2010 19:26 GMT3 час. #1340376   
SkyLoader Хм.. Надо поглядеть! Спасибо.

Stalk15 И тебе спасибо, попробуем:) Функция проверки добавлена в _G.script

<--------------------------------------------------------------------------------------------------------->



Шалун в консоль введи rs_stats on или скачай моды PosExtracter , Position Informer.

отредактировал(а) АнархОПанк: 07-09-2010 19:31 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
07-09-2010 20:09 GMT3 час. #1340435   
АнархОПанк
Нафига вытягивать из них вопросы? Не могут нормально задать, вот и не получают ответов, а потом ещё и жалуются почему. Лишь бы подтирали потом свой флуд...

Sine
npc:disable_talk()

отредактировал(а) Darien Fx: 07-09-2010 20:16 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-09-2010 20:14 GMT3 час. #1340440   
Sine по моему надо править файлы character_desc в папке config\gameplay

добавлено спустя 2 минут

или может в логике им прописать это (невозможность говорить)?

отредактировал(а) BeeRsek: 07-09-2010 20:16 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-09-2010 20:40 GMT3 час. #1340457   
Darien Fx эм, я как бы в скриптах не силен, куда это кидать?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Шалун
    
Посты: 9609
Откуда: Берлин
Возраст: 29
07-09-2010 21:27 GMT3 час. #1340499   
Замеряю координаты, на которые хочу заспаунить НПС. Пример:

Спауню я НПС черех скрипт. Содержание скрипта:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set*здесь нужнаые нам координаты*
end

Всё активировано, предусмотрено и т.п. НО! НПС нету! И это странно, так как, когда я указываю вот эти координаты - (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) (снимал очень давно, спаунят НПС в лагере новичков), непись спаунится, а стоит их поменять, как он безвозвратно пропадает (а может и не пропадает, а спаунется фиг знает где). Почему так?


Орден имени Святого Сталкера

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-09-2010 21:29 GMT3 час. #1340503   
Шалун а при спавне в деревне новичков - чем занят нпс? его действия в игре


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Шалун
    
Посты: 9609
Откуда: Берлин
Возраст: 29
07-09-2010 21:32 GMT3 час. #1340506   
Sine, отходит в ближайший угол и спит :D
Фигня в том, что если мой непись, которого я спауню через другие координаты бродит в поисках убежища, то тут версия проваливается - я обегал весь район, где его заспаунил. Даже трупа не нашёл (ни в аномалии, ни у бандюков, ни у вояк).


Орден имени Святого Сталкера

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-09-2010 21:45 GMT3 час. #1340513   
Шалун твой нпс после спавна становится свободным, то бешь его не берет под работу гулаг, либо какая либо другая логика, как только нпс принимается под подходящий гулаг то тут же убредает к нему. Так что единственный способ увидеть своего нпс это написать ему логику чтоб он стоял на месте.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
07-09-2010 22:11 GMT3 час. #1340524   
В игре есть функция рождение артефактов во время срабатывания только она не робит
я ставил даже 100% выпадания арта во время срабаты**50016ea8aab1bb10eeba**

отредактировал(а) win win: 07-09-2010 22:11 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Шалун
    
Посты: 9609
Откуда: Берлин
Возраст: 29
07-09-2010 23:36 GMT3 час. #1340554   
Sine, какой файл конкретно отвечает за это "стояние на месте"?)


Орден имени Святого Сталкера

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2010 00:00 GMT3 час. #1340558   
Шалун, логика. И в [smart_terrains] вписать none = true.
Т.к. ты спавнишь скриптом, то он автоматически назначает на свободный смарт.


Хочешь работать нормально, работай один!
wiret
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 07:39 GMT3 час. #1340597   
у меня 3 вопроса.
1 что такое спавн?
2. что такое скрипты?
3. что такое логи?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-09-2010 14:13 GMT3 час. #1340703   
wiret
Ты походу вообще "тундра" :sarcastic: Лан, растолкую, что ж делать ;-)

1 что такое спавн?

Эм, добавление на уровни монстров, объектов, машин, людей, и т.п.

2. что такое скрипты?

Функции игры, считай что на них все держиться, сюжет, аи людей, и прочее.

3. что такое логи?

Логи ошибки, можно прочитать после вылета игры, зайти в блокнот и нажми "вставить", если лога не будет - значит вылет безлоговый


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 14:43 GMT3 час. #1340713   
Fantom2323 ахаха, да ты единственный герой кто решился это разъяснить:prankster:

<--------------------------------------->

Такой вопрос, как узнать вертексы от MIN до МАХ на определенной локации?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2010 15:03 GMT3 час. #1340721   
АнархОПанк, тебе метод нужен или число надо знать?
P.S. с поворотом тела не разобрался?


Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
08-09-2010 15:12 GMT3 час. #1340726   
АнархОПанк
Я для SCOP-а, брал у erlik-а в журнале.


всё легко
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 15:27 GMT3 час. #1340737   
SkyLoader Мне вертексы нужны для скрипта рандомных аномалий и выброса (Укрытия и т.д)... С поворотм нет пока, Artos или др. не появляются в сети:prankster:

MRN$ Спасибо, это нужно:)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-09-2010 15:36 GMT3 час. #1340745   
АнархОПанк

ахаха, да ты единственный герой кто решился это разъяснить

Ну дык, а почему бы и нет :-) Кто знает, может быть этот товарищ совсем скоро будет легендарным модмейкером :sarcastic:

Ребята, а подскажите функцию перемещения актора в указанную точку оффлайн локации (т.е другой) и в указанную точку онлайн локации (т.е ту на которой он в данный момент) с естественными постпроцесами, типа как при прыжке в телепорт.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2010 15:38 GMT3 час. #1340748   
АнархОПанк, вот максимальные значен**50016ea8aab1bb10eeba**868},
l11_pripyat = {lvid=295965, gvid=2269}
}[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 16:00 GMT3 час. #1340783   
SkyLoader спасибо но нет. У меня новые локации... В ТЧ, ЗПшные, Костины и билдовские, например. ТАк что вертексы из скрипта LWC подойдут.

-=Спасибо всем!!!=- Все уже, сделано:)

отредактировал(а) АнархОПанк: 08-09-2010 16:25 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-09-2010 16:26 GMT3 час. #1340842   
АнархОПанк Если тебе нужны вертексы для новой локации, то можно произвести итерацию числа 4294967295 (максимально-допустимое значение гейм_вертекса). И путём определения локации, по **50016ea8aab1bb10eeba**t v_max then
v_max = i - 1
end
elseif v_min and not v_max then
v_max = i - 1
end
elseif v_min and not v_max then
v_max = i - 1
end
if v_max then
break
end
end[/code]

После окончания итерации в переменных v_min и v_max сохранятся значения минимального и максимального гейм_вертексов указанной локации, соответственно.
Как будешь считывать вычисленные данные, через news_manager, или через get_hud, это уже сам решишь.

отредактировал(а) singapur22: 08-09-2010 19:12 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-09-2010 17:13 GMT3 час. #1340894   
Это немного не потеме
Как сделать чтоб майка 8.5 открывала модели сталкера? я скачал X-Ray Asset Tools тока незнаю куда кидать файл xrayMayaTools.mll


Мои модельки NEW!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»