Пользователей: 2
Гостей: 778
Всего: 780

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 16:10 GMT3 час. #1341504   
Fantom2323 не кто не говорит. Просто я почуствовал загвоздку, мол такой мод есть а ты делаешь еще 1&P

Только по идее, НПС не юзают патроны таким методом, им надо писать скрипт. А этот скрипт есть в той версии, на что тебе кинул SkyLoader ссылку.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-09-2010 16:19 GMT3 час. #1341519   
пдскажите, что не так в эт**50016ea8aab1bb10eeba**1",a,33447,47,65535)
end
[/code]

идет вылет с таким логом:
[code]Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : dark_stalker

[/code]


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 16:23 GMT3 час. #1341527   
Cиноби а при чем ф-я спавна и данный вылет??? Как ты успел заметить, то ссылается на "не могу найти ID". А что это значит? А значит это то, что ты создал нового НПС, не зарегестрировав его в игре!


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-09-2010 16:24 GMT3 час. #1341530   
АнархОПанк ну не знаю. делал по этому вот гайду, вроде сделал все что нужно. что еще нужно сделать?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 16:27 GMT3 час. #1341538   
Cиноби спавн спавном, а когда создаешь new НПС, то его надо регестрировать в игре путем прописи в несколько файлов. Поищи статьи по созданию новых/уникальных НПС.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-09-2010 16:29 GMT3 час. #1341545   
АнархОПанк
непись прописан в:
character_desc_escape.xml
info_portions.xml
npc_profile.xml
spawn_sections.ltx
что я забыл?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 16:30 GMT3 час. #1341549   
Cиноби
Этот гайд можешь смело выкинуть в топку, вот самая замечательная статья по спавну. :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 16:47 GMT3 час. #1341569   
Cиноби а у этого твоего нового НПС имеется собственный ID? Просто если да, и если он не прописан в Game_Story_IDS то будут такие вылеты.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-09-2010 16:49 GMT3 час. #1341572   
ок, сделал по гайду сталкер по


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 18:09 GMT3 час. #1341641   
Такой вопрос, как убрать время из инвентаря?!?! Я юзал два файлы inventory_new и inventory_new_16 нашел секции с названиями time, по всем координатам выставил 0/0/0 и т.д. Время съехало в левый верхний угол. Текстуры нету и надписи тоже, висят только сами цифры, я пробовал и менять цвет для них, и заккоментировал строки а они все равно висят!!!! Должен же быть способ убрать и эти цифры или же это все в движке?:dry:


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-09-2010 19:23 GMT3 час. #1341676   
я через файл unique_items.ltx создал новый артефакт на основе медузы. прописал его в файле character_desc_escape.xml созданному ранее уникальному нпс-у. в результате купить его у непися можно, но если его убить, то с трупа артефакт не падает.
как сделать так, что-бы артефакт падал с трупа?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-09-2010 19:24 GMT3 час. #1341679   
АнархОПанк
Строку времени движок выводит в тэги 'time_static_str'
Можешь размер фонта для надписи и/или его цвет/яркость подобрать так, чтобы не видно было ... иль координатами окна загнать надпись (окно) за пределы видимого игрового экрана.

Cиноби
Лут с трупов НЕ соблюдает правила: есть предмет у живого => есть в трупе.
Менеджер 'death_manager.script' имеет свои правила/настройки, убирая весь 'лишний мусор'.
Заноси секцию своего предмета (если он эксклюзивный) в список секции [keep_items] файла настроек 'death_generic.ltx' - будет оставаться в трупе.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
09-09-2010 19:50 GMT3 час. #1341701   
Привет Товарищи. Вот, недавно нашёл интересный мод - Игрока делают Зомби. НО мне на это, как-то... Группировку поменять 2 секунды. Самое главное, там меняться модель ГГ, и анимация действий! Вот Это я вижу первый раз. Скажите, что и где надо прописать, чтобы заменить Модель ГГ, к примеру... на... НА Снорка, или кровососа, и вообще возможно ли? И можно к примеру, Сделать, так чтобы у меня была модель Снорка, и я двигался также ( то есть не ходил прямо а прыгал)?


I am Sovereign, and this station is Mine!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-09-2010 19:53 GMT3 час. #1341706   
АнархОПанк
'Обнулять' тоже нужно ... думать :-).
Цвет обнулять врядли стОит - светлое на темном иль темное на светлом - будет заметно, хотя если на постоянной подложке ...
Яркость - ! Должно дать результат (a="0") - не проверял.
Координаты? Их НЕ обнулять нужно, т.к. окно времени в пределах игрового экрана. Нужно убирать его ЗА пределы, играясь и минусом и большим плюсом ... относительно основного окна 'time_static'.

P.S. Всегда говорил: метод тыка хорош далеко не всегда! Нужно понять 'как и что' - тогда проще, быстрее и лучше получаться будет.
Тут сцепка двух окон: 'time_static' - основная текстура с надписью "Время" и отдельно фрейм 'time_static_str' с индикацией чисел.
Убивать окно и фрейм - нельзя, движек фаталом ругнется.
Комментировать бесcмысленно - движок выводит свою строку по координатам фрейма.
Остается - обмануть движок и сделать или его вывод 'прозрачным' или перенаправить за пределы игрового экрана координаты фрейма ('time_static_str'). Ну или ... поверху положить свою текстурку-заплатку.

отредактировал(а) Artos: 09-09-2010 20:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 19:56 GMT3 час. #1341708   
Artos хм, а вот на счет минуса я не подумал, спасибо! (Странно, почему заккоментирование строк ничего не давало.)

Ну, раз архив у Вас, тогда ссылку DELETE:-)

добавлено спустя 8 минут

домофон

Вот когда ты сможешь это сделать, что бы ГГ прыгал как снорк, или визуал снорка ГГ, то я по почте тебе деньги вышлю.

--

Визуал сменить можно в character_desc_general, в строке VISUAL И ТОЛЬКО НА СТАЛКЕРА!
А анимация у ГГ меняется т.к ставится модель зомби.

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-09-2010 20:09 GMT3 час.

домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
09-09-2010 20:15 GMT3 час. #1341718   
Вот у меня вопрос

actor_terrain]
255,255,000,255

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = O_ACTOR
money = 40;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf
destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash


Когда я в этой секции меняю показания модели ( на тогоже снорка) Скелет модели меняется или он прописан в другой секции?


I am Sovereign, and this station is Mine!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 20:20 GMT3 час. #1341726   
домофон

Я же тебе напсиал только что где и как менять! Я и сказал ЧТО НА СНОРКА МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!! <------- неправильно :st)
--------> правильно что на снорка менять нельзя!

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-09-2010 10:06 GMT3 час.

домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
09-09-2010 20:26 GMT3 час. #1341732   
Ну, я уж упёртый. посмотрю всё что можно)) И вот
[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21

что ещё за "финал батл"? я слышал многое о сталкере, и многое видел, но такого, нет:-G


I am Sovereign, and this station is Mine!
домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
09-09-2010 20:36 GMT3 час. #1341747   

# АнархОПанк :
домофон

Я же тебе напсиал только что где и как менять! Я и сказал что на снорка менять нельзя!



Ты не понял. Если, я сменю тут показатель модели ( НЕ на снорка), то анимация измениться и скелет модели?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-09-2010 10:09 GMT3 час.

I am Sovereign, and this station is Mine!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 20:44 GMT3 час. #1341754   
домофон я тебе уже сказал ГДЕ менять! Ты видно внимательно читал и меняешь визуал в актор.лтх....

Модель изменится и анимация то же! но зачем? Я не думаю что ты от 3 лица играешь часто и по многу.

добавлено спустя 1 минуту

Artos убрал с 1 раза методом тыка:-) Собсно, время ушло(За экран), теперь часы можно использовать по назначению! Спасибо за советы.

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-09-2010 20:56 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-09-2010 20:58 GMT3 час. #1341771   
АнархОПанк
'Метод тыка' - когда пытаешься что-то делать вслепую!
А когда знаешь/узнал 'что, куда и как' тыкнуть - это уже иное ... ;-)

домофон
Скелет отдельно от модели (и текстур) бывает только в редакторах (SDK и иже). В игре же это единое целое. Т.е. если имеешь модель - имеешь и скелет в ней и текстуры для нее и все это единое целое, включая и доступные анимашки ...
Твои вопросы и предполагалки - это и есть 'метод тыка' - авось вдруг да и получится чО-нить ... случайно. &P


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2010 21:26 GMT3 час. #1341803   
Artos, можно узнать (если знаешь(-те) ) почему скрипт state_mgr_direction.script не поворачивает на непися?
Релизный скрипт с вылетом, а билдовский, который работает в билде 2205, просто не поворачивает.

добавлено спустя (буду на Вы)
Вот билдовский state_mgr_direction.script:
_http://files.mail.ru/45KPXX
Можешь(те) помочь, если знаете?

отредактировал(а) SkyLoader: 10-09-2010 00:35 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-09-2010 03:06 GMT3 час. #1341872   
SkyLoader
Сколько можно повторять(?): "Задавая вопрос - потрудитесь его сформулировать так, чтобы он был информативен и понятен адресатам!"
Кого скрипт должен поворачивать? В какой ситуации? Что/кто подразумевается под неписями (не персонифицированными объектами)? И т.п. ... Скрипты понимают только точные формулировки и задавая подобные вопросы по ним - бессмысленно спрашивать 'туманно' и размыто.
Помочь пока не могу, разбор 'чужого' скрипта, а тем более погадалки почему не работает не просто некая функция а алгоритм в игре - не пятиминутное дело ...
Могу

отредактировал(а) Artos: 10-09-2010 12:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-09-2010 07:24 GMT3 час. #1341892   
Artos, суда по той функции она может работать и на неписей, и на актере. А я собираюсь ее использовать на актере. Ситуация любая может быть, я вызываю через меню через:
local obj = alife():story_object(006)
state_mgr_direction.update_movement_direction(db.actor,obj).
Под неписями подразумеваются любые онлайн объекты, являющиеся неписями :sarcastic:.
АнархОПанк,
можно еще в ЗП этот скрипт посмотреть. Если у тебя ЗП есть, можешь state_mgr_direction.script кинуть?


Хочешь работать нормально, работай один!
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-09-2010 09:49 GMT3 час. #1341923   
подскажите, что делат


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
10-09-2010 10:14 GMT3 час. #1341930   
Всeм привeт.Подскaжитe кaк сдeлaть,чтобы в aвтомaтe кaждый трeтий пaтрон был трaссирующим?И вкaкoм модe eсть модeль aвтомaтa с анимaциeй пeрeзaрядки сдвоeнного мaгaзинa?Изолeнтa нa мaгaзинe нe для крaсоты.

отредактировал(а) Priboj37: 10-09-2010 13:05 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-09-2010 10:29 GMT3 час. #1341940   
Cиноби что-то наверно не так сделал. Ссылается на ошибку в строке 883 в скрипте task_manager.


Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
10-09-2010 10:57 GMT3 час. #1341945   
Привeт всём! Кaк новой группировки создaть бaзу: aгдe бы они сидeли, пили, нa гитaрe игрaли чтобы у них былa охрaнa...aх дa вспомнил a можно чeрeз скрипт зaпaнить костёр?И кaк прописaть потрули новой группировки?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-09-2010 11:07 GMT3 час. #1341947   
VITOSSSSS
Лучше костер и не только all.spawn'ом сделай.
Чтоб сидели у костра - создай гулаг и прицепи его к своим НПС.
Патрули - cсоздаются в all.spawne в файлах типа way_level.ltx, делай по аналогии.

Cиноби
Я так понимаю ты квест сделал в файле task_manager.ltx?
ИМХО - делать квесты в файлах типа task_level.xml легче ..и лучше как-то:-)

----------------------------------------------------------------------------------
Cиноби
Вот есть туторы по квестам:
Создание квестов
Создание квестов 2
При выкладывании больше трех ссылок вот такая фигня:
[url=http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_квестов_(базовый_уровень)]Создание квестов (базовый уровень)[/url]

отредактировал(а) Stalk15: 10-09-2010 11:23 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-09-2010 12:29 GMT3 час. #1341979   
АнархОПанк
Подправил код:
 local iTime = time_global() --/ исчезла закр.скобка**50016ea8aab1bb10eeba**и/замены!
local is_Actor = oTarget:id() == db.actor:id()
if oTarget:id() == db.actor:id() then --/ жертва == актор? (а нужно?)
oTarget:set_actor_direction(vDirHit:getH())
end
end
end
end
--/<-----------------------------------------------------------------------
[/code]

отредактировал(а) Artos: 10-09-2010 13:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»