пдскажите, что не так в эт**50016ea8aab1bb10eeba**1",a,33447,47,65535)
end
[/code]
идет вылет с таким логом:
[code]Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : dark_stalker
Cиноби а при чем ф-я спавна и данный вылет??? Как ты успел заметить, то ссылается на "не могу найти ID". А что это значит? А значит это то, что ты создал нового НПС, не зарегестрировав его в игре!
Cиноби спавн спавном, а когда создаешь new НПС, то его надо регестрировать в игре путем прописи в несколько файлов. Поищи статьи по созданию новых/уникальных НПС.
Такой вопрос, как убрать время из инвентаря?!?! Я юзал два файлы inventory_new и inventory_new_16 нашел секции с названиями time, по всем координатам выставил 0/0/0 и т.д. Время съехало в левый верхний угол. Текстуры нету и надписи тоже, висят только сами цифры, я пробовал и менять цвет для них, и заккоментировал строки а они все равно висят!!!! Должен же быть способ убрать и эти цифры или же это все в движке?:dry:
я через файл unique_items.ltx создал новый артефакт на основе медузы. прописал его в файле character_desc_escape.xml созданному ранее уникальному нпс-у. в результате купить его у непися можно, но если его убить, то с трупа артефакт не падает.
как сделать так, что-бы артефакт падал с трупа?
АнархОПанк
Строку времени движок выводит в тэги 'time_static_str'
Можешь размер фонта для надписи и/или его цвет/яркость подобрать так, чтобы не видно было ... иль координатами окна загнать надпись (окно) за пределы видимого игрового экрана. Cиноби
Лут с трупов НЕ соблюдает правила: есть предмет у живого => есть в трупе.
Менеджер 'death_manager.script' имеет свои правила/настройки, убирая весь 'лишний мусор'.
Заноси секцию своего предмета (если он эксклюзивный) в список секции [keep_items] файла настроек 'death_generic.ltx' - будет оставаться в трупе.
Привет Товарищи. Вот, недавно нашёл интересный мод - Игрока делают Зомби. НО мне на это, как-то... Группировку поменять 2 секунды. Самое главное, там меняться модель ГГ, и анимация действий! Вот Это я вижу первый раз. Скажите, что и где надо прописать, чтобы заменить Модель ГГ, к примеру... на... НА Снорка, или кровососа, и вообще возможно ли? И можно к примеру, Сделать, так чтобы у меня была модель Снорка, и я двигался также ( то есть не ходил прямо а прыгал)?
АнархОПанк
'Обнулять' тоже нужно ... думать :-).
Цвет обнулять врядли стОит - светлое на темном иль темное на светлом - будет заметно, хотя если на постоянной подложке ...
Яркость - ! Должно дать результат (a="0") - не проверял.
Координаты? Их НЕ обнулять нужно, т.к. окно времени в пределах игрового экрана. Нужно убирать его ЗА пределы, играясь и минусом и большим плюсом ... относительно основного окна 'time_static'. P.S. Всегда говорил: метод тыка хорош далеко не всегда! Нужно понять 'как и что' - тогда проще, быстрее и лучше получаться будет.
Тут сцепка двух окон: 'time_static' - основная текстура с надписью "Время" и отдельно фрейм 'time_static_str' с индикацией чисел.
Убивать окно и фрейм - нельзя, движек фаталом ругнется.
Комментировать бесcмысленно - движок выводит свою строку по координатам фрейма.
Остается - обмануть движок и сделать или его вывод 'прозрачным' или перенаправить за пределы игрового экрана координаты фрейма ('time_static_str'). Ну или ... поверху положить свою текстурку-заплатку.
Я же тебе напсиал только что где и как менять! Я и сказалЧТО НА СНОРКА МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!<------- неправильно :st) --------> правильночто на снорка менять нельзя!
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-09-2010 10:06 GMT3 час.
АнархОПанк
'Метод тыка' - когда пытаешься что-то делать вслепую!
А когда знаешь/узнал 'что, куда и как' тыкнуть - это уже иное ... ;-) домофон
Скелет отдельно от модели (и текстур) бывает только в редакторах (SDK и иже). В игре же это единое целое. Т.е. если имеешь модель - имеешь и скелет в ней и текстуры для нее и все это единое целое, включая и доступные анимашки ...
Твои вопросы и предполагалки - это и есть 'метод тыка' - авось вдруг да и получится чО-нить ... случайно. &P
Artos, можно узнать (если знаешь(-те) ) почему скрипт state_mgr_direction.script не поворачивает на непися?
Релизный скрипт с вылетом, а билдовский, который работает в билде 2205, просто не поворачивает.
добавлено спустя (буду на Вы)
Вот билдовский state_mgr_direction.script:
_http://files.mail.ru/45KPXX
Можешь(те) помочь, если знаете?
отредактировал(а) SkyLoader: 10-09-2010 00:35 GMT3 час.
SkyLoader
Сколько можно повторять(?): "Задавая вопрос - потрудитесь его сформулировать так, чтобы он был информативен и понятен адресатам!"
Кого скрипт должен поворачивать? В какой ситуации? Что/кто подразумевается под неписями (не персонифицированными объектами)? И т.п. ... Скрипты понимают только точные формулировки и задавая подобные вопросы по ним - бессмысленно спрашивать 'туманно' и размыто.
Помочь пока не могу, разбор 'чужого' скрипта, а тем более погадалки почему не работает не просто некая функция а алгоритм в игре - не пятиминутное дело ...
Могу
Artos, суда по той функции она может работать и на неписей, и на актере. А я собираюсь ее использовать на актере. Ситуация любая может быть, я вызываю через меню через:
local obj = alife():story_object(006)
state_mgr_direction.update_movement_direction(db.actor,obj).
Под неписями подразумеваются любые онлайн объекты, являющиеся неписями :sarcastic:. АнархОПанк,
можно еще в ЗП этот скрипт посмотреть. Если у тебя ЗП есть, можешь state_mgr_direction.script кинуть?
Привeт всём! Кaк новой группировки создaть бaзу: aгдe бы они сидeли, пили, нa гитaрe игрaли чтобы у них былa охрaнa...aх дa вспомнил a можно чeрeз скрипт зaпaнить костёр?И кaк прописaть потрули новой группировки?
VITOSSSSS
Лучше костер и не только all.spawn'ом сделай.
Чтоб сидели у костра - создай гулаг и прицепи его к своим НПС.
Патрули - cсоздаются в all.spawne в файлах типа way_level.ltx, делай по аналогии.
Cиноби
Я так понимаю ты квест сделал в файле task_manager.ltx?
ИМХО - делать квесты в файлах типа task_level.xml легче ..и лучше как-то:-)
---------------------------------------------------------------------------------- Cиноби
Вот есть туторы по квестам: Создание квестов Создание квестов 2
При выкладывании больше трех ссылок вот такая фигня:
[url=http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_квестов_(базовый_уровень)]Создание квестов (базовый уровень)[/url]
отредактировал(а) Stalk15: 10-09-2010 11:23 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
Подправил код:
local iTime = time_global() --/ исчезла закр.скобка**50016ea8aab1bb10eeba**и/замены!
local is_Actor = oTarget:id() == db.actor:id()
if oTarget:id() == db.actor:id() then --/ жертва == актор? (а нужно?)
oTarget:set_actor_direction(vDirHit:getH())
end
end
end
end
--/<-----------------------------------------------------------------------
[/code]
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.