Пользователей: 1
Гостей: 859
Всего: 860

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-08-2010 20:07 GMT3 час. #1333998   
Nemeziz

Ну ты блин и выдал...
Я те сбросил только текстуры --все.
Найди в своем моде как называется текстура оптики
которую хочешь поменять на мою и мою переобзави.

Каждый мододел обзывает оптику по своему и в скриптах прописывае это название--ща понял-
почему не совпадают.
А у меня просто названия от фанаря или с модов--я только текстуры правил--ну если нравилась
то вставлял в свою игру.

отредактировал(а) Алексеич: 31-08-2010 07:53 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Nemeziz
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 45
30-08-2010 20:09 GMT3 час. #1334004   
Алексеич :-)Привет! Есть новые идеи?

добавлено спустя 54 секунд

Алексеич Кажется понял;-)

добавлено спустя 1 минуту

Алексеич, Спасибо:ye)

Кто-нибудь поможет разобраться? Постоянные вылеты на дикой территории ТЧ с модом АМК+НЛС+ВАВКА...
Вот лог:
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual

отредактировал(а) Nemeziz: 30-08-2010 20:22 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
30-08-2010 22:19 GMT3 час. #1334162   

*- поправь рис. формата dds и запомни в формате DXT5 ARGB 8 bpp
*- на этом же рисунке- сделай еще раз такое--поправь что-то другое и сохранись...

То что ты не трогал даже после двойного перезапоминания в качестве с начальным
видом (то бишь оригиналом) уже будет отличатся в плохую сторону.
Появится зазмытость -вылезут цветные пиксели --пропадет резкость -
особенно видно на черном фоне...


Алексеич, вот ты нудный, ну и..., к чему эта "инструкция", в какой карман её положить...? Не учите дедушку кашлять. ))) Делал подобное, потери качества в 40 - 60 % не бывает. Потеря "качества" будет, но категорически (принципиально) незначительная см.
Под интерполяцией подразумевается - функция, позволяющая добавлять (или убавлять) определенное количество пикселей к уже существующему изображению для увеличения (или уменьшения) его размера, изображение “достраивается” (или "устраивается"), т.е. к имеющим пикселям добавляются (или убавляются) дополнительные, цвет которых рассчитывается путем усреднения цветовых параметров соседних пикселей.


Активно интерполироваться будет вновь добавленное, на ранее интерполированном это не скажется, а если и скажется, то наш глаз этого просто не заметит. Да и если уж на то пошло, то незачем постоянно мурыжить dds, сам говорил, что psd "рулит".


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
31-08-2010 07:51 GMT3 час. #1334273   
BigBabay

Ну я практик и говорю что видел -я так сначала работал-
и посылал это Артосу после трех таких переделок формата .dds-
мы оба просто выпали в росу от качества нетронутых частей...

Поэтому перешли на формат psd - и гоняли его туда суда...
А работ для Симбионов -сам знаешь сколько сделали...


Активно интерполироваться будет вновь добавленное, на ранее интерполированном это не скажется..


Ну ты же знаешь --это для меня слишком сложно--да и не нужно-- стараюсь жить просче.

И это не "инструкция"--а быль -и кто прочитает наш спор --задумается в каком формате ему лучше править текстуры...

Да вопросик--когда начнем иконки бронеков делать то ?


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
31-08-2010 10:03 GMT3 час. #1334388   
Алексеич, учитывая то, что каждый излагает субъективную точку зрения - "замнём для ясности". И резюмируем (на тот случай если кто-либо всё таки читает):
- первоначально открытый dds сохранять как psd;
- работать в psd;
- сохранять исходники и промежуточные варианты (рабочие) в psd;
- доработки и добавления производить в psd;
- окончательный вариант сохранять в psd;
- финализировать в dds выбирая формат по потребностям, возможностям и контексту.

Немного теории (как технарь не могу без этаких прибамбасов :-) ):

http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/image-interpolation.htm

Немного математики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
31-08-2010 17:21 GMT3 час. #1334921   
люди кто знает где текстуры брони?


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
31-08-2010 17:28 GMT3 час. #1334934   
gamedata/textures/act


Кто не падает,тот не встает
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
03-09-2010 21:36 GMT3 час. #1337360   
Кто знает как создать карту рельефа в 3D Max?


Там где нас нет
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
04-09-2010 20:13 GMT3 час. #1338316   
Как точно не знаю, но для этого обязательно нужны 2 варианта одной и той же модели - в лоу-поли (игровая версия) и хай-поли (очень много полигональная, где все смоделировано до малейшей детали) для собственно, карт нормалей.


SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
06-09-2010 20:36 GMT3 час. #1339810   
ReapeR 666 А можно поподробней :-)


Там где нас нет
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
07-09-2010 12:58 GMT3 час. #1340048   
Вот тебе статья: _http://www.igromania.ru/articles/53020/Kuznica_poligonov_sozdanie_kart_normalei.htm
Учился я по такой же, но в бумажном варианте (Игромания где-то июль-август 2007..или 2008), там на диске были файлы, указанные в этой статье. Здесь их к сожалению нету и картинки мелкие, но все равно все понятно.


STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
07-09-2010 14:45 GMT3 час. #1340090   
Пролистал пару страниц и заметил, что в основной лишь единицы выкладывают свои творения. Хотелось бы больше текстур на оружие и бронь!


Кто не падает,тот не встает
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
08-09-2010 06:25 GMT3 час. #1340589   
ReapeR 666 мне в 3d max нужно делать. А ты мне дал ссылку на ZBrush :-)


Там где нас нет
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
08-09-2010 12:59 GMT3 час. #1340679   
Какой ЗедБраш? В нем там тлоько Хай-поли моделируется. А карта нормалей, лоу-поли и все остальное делается в Максе.

Хай-поли делается в Браше, потому что там удобней, быстрей и красивее получается. Поглядел бы ты работы юзеров Браша - удивился бы очень сильно, какая там красотища (не все, но большинство).
Вот на справку:

отредактировал(а) ReapeR 666: 08-09-2010 13:13 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-09-2010 14:45 GMT3 час. #1340714   
Всем здрасьте ;-)

Короче, народ я ищу модель старого сидоровича в топике поиска толку 0, напишу здесь, т.к тут люди очень часто видят новые модели\текстуры.

Вот небольшая картинка этого сидоровича:



Видите ли, дело в том что модель оригинального сидора отличаеться от текстуры которая завалялась в архивах игры, много не состыковок, вот даже сами сравните:

СТАРЫЙ СИДОР:ОРИГИНАЛЬНЫЙ СИДОР:


Если кто знает где её найти, то скажите\залейте\дайте ссылку пожалуйста, очень буду благодарен.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
09-09-2010 00:17 GMT3 час. #1341232   
Ранние Билды в помощь...


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 05:53 GMT3 час. #1341249   
shark1391
Достойный ответ, достойного человека :sarcastic:

Юзал за все свое время 6-7 билдов, ни намека в них нет на старого trader,a даже текстуры нет, а что уже говорить о модели...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Gersh
    
Посты: 370
Откуда: Самара
Возраст: 39
09-09-2010 07:09 GMT3 час. #1341258   
Fantom2323
Текстура есть в папке gamedata\texture\act
Просто поменял название и всё Сидор помолодел......


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 08:44 GMT3 час. #1341274   
Gersh
Как вы мой пост читаете уважаемые? :-) Я для кого вот это написал:

Видите ли, дело в том что модель оригинального сидора отличаеться от текстуры которая завалялась в архивах игры, много не состыковок

Помолодел то он помолодел, да вот только не очень на глаз приятно:

О, посмотрите какие прекрасные у него руки, прямо таки квадрат какой-то, а посмотрите какая маячка, с изящно выгнутыми (под пиджак) концами, О_о а тут ещё на майки есть пуговки невидимые, ну прям полный боекомплект :lol)

добавлено спустя 1 минуту

И после всего мною сказанного ты считаешь что текстура идеально сидит на модели? :sarcastic:

отредактировал(а) Fantom2323: 09-09-2010 08:46 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-09-2010 12:34 GMT3 час. #1341980   
Полный апгрейд AKS с Оптикой ПСО



Но похоже модель опять -местами тянет текстуру...
Еще должно быть 16 шт. с NSP3...--делаю текстуру--
Модельщика убю...
Хотя он чуть не упал от моей информации:


16 шт моделей надо на АКS с оптикой ПСО
8 с Магазином на 30 патронов
8 с Магазином на 45 патронов
и еще
16 шт моделей надо на АКS с оптикой ночного видения--NSP3......
А если поменяем еще и приклад... --а их четыре варианта...
с ПСО--еще 16 шт......и т.д.



Интересно на каком количестве моделей --команда остановится--хотя модели почти готовы.
Осталось нацеплять на них элементы усовершенствования...


Тоже самое для пистолета USP



Остановились пока на этих вариантах...
Забраковали:
Compact
Tactikal
Standart +
и похоже средний вариант- улючшающий параметры пистолета...

=======================

Последние модели :

текстуры мои - новая граната--модель новая



Глушак -текстуры только мои -модель чужая



А это текстура родная (новенькая в масле) --какая была


отредактировал(а) Алексеич: 10-09-2010 13:05 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
10-09-2010 12:54 GMT3 час. #1341993   
Алексеич, молодец, качество моделей приятно удивляет.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-09-2010 13:20 GMT3 час. #1342020   
Я незнаю чего еще сбросить --
просто за последнее время для меня сделали много моделей -
и сижу текстурю сутками...
Только АКСов --уже 16 шт. + 4 вариантов приклада. + ночник -NSP3--
вот его ща фактурю..



А это небольшие анимашки -для моей темы в иннете:



Модели частей пистолета USP::



Броник и элементы (эксперемент) текстуры MG 42:


отредактировал(а) Алексеич: 10-09-2010 13:48 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-09-2010 13:23 GMT3 час. #1342023   
Алексеич
Вобще смотриться все awesome.

Но извиняй,я немного раскритикую тех.часть,и так по порядку:
1)Твой АКС-47,никак не 47(таких вообще не существует) и не АКС вовсе,он больше смахивает на клон АК каких много(судя по прикладу)
2)ГП-25(судя по внешнему виду это именно он) имеет прицельные приспособления слева.
3)H&K USP,очень зря убрали "Tactikal" комплектацию сего ствола,эта единственная модель с нарезкой под глушитель.
4)Компенсатор на USP совершенно не к месту,он хорош только для гражданского населения,в мало мальски боевой ситуации такая модификация не используется.
5)Опять же USP только в этот раз тюнинг,поскольку нет Tactikal вариации,значит что бы повесить глушитель нужна полная замена ствола,что уже не тру,далее накрутить глушитель на компенсатор не возможно,да и не целесообразно.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-09-2010 13:40 GMT3 час. #1342041   
SanekED

Ты прав безповоротно...!
Только это сделано не для СТАЛКА а для ФОЛЛА 3.
Это уже старый спор в этой теме и не только--мне нужно красиво--
и я готов отойти от оригинала --если есть желание похаять ТТД или ТЧ--
да ради бога ...

*- АКС -сборная модель --моя фантазия : (и он китайского производства...)
(правый рисунок--это те модели которые уже готовы)



*- подст. граната-китайского производства--адаптированная под наш подствол...
Эта функция уже реализована в ФОЛЛЕ --мы первые--такого еще никто не сделал..
Гранатомет стреляет--граната взрывается.!
*- USP изначально разрабатывался для нужд Америки--прошло 200 лет--после нашего дня--
и мне глубоко по барабану -для чего он 200 лет назад использовался и как.
А чего не хватает --"умный поймет--дурак не заметит"--это всеже игра...

Скоро большая часть будет опубликована-- и кто пожелает может брать
то что понравится и конвектировать в СТАЛК...

А пока еще раз напоминаю мой ресурс на Нексусе--можете посмотреть:
Скоро еще закончу -наконец то -два ножа..)

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8339

Ну что - я Вас расшевелил...!

отредактировал(а) Алексеич: 10-09-2010 14:36 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
10-09-2010 13:59 GMT3 час. #1342050   
Алексеич , очень даже неплохо. Но по поводу правого скрина: приклады на моделях 2, 3, 4 не сочетаются с пист.рукоятями. ИМХО.
Ну а по мне как-то все очень серовато и "грустно". Следов использования мало, или их нет вообще.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-09-2010 14:10 GMT3 час. #1342058   
Jаckаl

Это просто маленькие рисунки для модельщика и все...
Готовы на 100 --цевье и приклад на 1 рис.
Сам АКС-- сделаны фактуры на 5 варианте--но они еще бледные и чистые-
т.е. новые--это подготовительный слой под нанесение ржавчины и царапин...

А вот ответь как называется этот ствол ?
(я все время забываю)
Это реальный ствол и он у нас в производстве есть :



Нашел его название --Мини-Драгунов...

Возможно этот ствол есть и сдесь:



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
10-09-2010 14:18 GMT3 час. #1342063   
Алексеич , это по-моему румынский клон. Но не отечественная разработка - это точно.
(простите , :offt)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-09-2010 14:24 GMT3 час. #1342066   
Jаckаl

Еще раз напоминаю --такой ствол есть в производстве--
у кого меня не интересует-- он мне нравится--
всего этого достаточно чтобы по нему-мне сделали модель --
тем более в Арсенале он тоже есть...
Вот будет ли он пользоватся спросом --не знаю--да меня это не
очень трогает--есть модель --будет и шкурка на него--и уже
геймерам выбирать с каким оружием им бегать по играм !

Да еще этот ствол есть в --Тень Чернобыля - Боевая подготовка

http://dragunov.net/iraq_tabuk.html


Снайперская винтовка Мини-Драгунов представляет собой гибрид
автомата АК-47 и винтовки СВД. Была создана в Румынии в 1993 г.
для коммерческой продажи (в Швейцарию, ФРГ и другие страны).

отредактировал(а) Алексеич: 10-09-2010 14:40 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-09-2010 14:46 GMT3 час. #1342085   
Priboj37

Если примерно такого качества -- я согласен !



Но эти модели еще в работе... К96 и М712 (712--будет наградным)
(блин --сразу скажу--обойма у К96--уже обрезана)


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
10-09-2010 16:58 GMT3 час. #1342189   
Алексеич
Если я не ошибаюсь этот ствол есть в игре "you are empty"


Кто не падает,тот не встает


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»