Пользователей: 2
Гостей: 1061
Всего: 1063

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
gnost
    
Посты: 2
Откуда: Хмельницкий
Возраст: 40
29-08-2010 18:33 GMT3 час. #1333016   
Привет бродяги!
Установил ТЧ НС5. С самого начала при попытке пообщаться - вылет! помогите!:obstenu:

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-09-2010 18:38 GMT3 час.

&P
susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
30-08-2010 08:28 GMT3 час. #1333355   
SkyLoader У мастера все еденицы он ЧТО неубиваемый :lok5):swoon:
И ещё : где найти конфиги артефактов?
Костюм милитари это сева?

отредактировал(а) susdan2000: 30-08-2010 09:02 GMT3 час.

Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
30-08-2010 21:59 GMT3 час. #1334148   

# susdan2000 :
SkyLoader У мастера все еденицы он ЧТО неубиваемый :lok5):swoon:
И ещё : где найти конфиги артефактов?
Костюм милитари это сева?


конфиги артефактов: gamedata\configs\misc\artefacts
по поводу второго вопроса:
костюм милитари- это бронекостюм "булат" , а сева - это научный костюм

отредактировал(а) strelok-strelok: 04-09-2010 09:06 GMT3 час.

Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
31-08-2010 10:27 GMT3 час. #1334409   
народ подскажите плиз какой плагин нужен для 3d Max Studio чтобы открывать модели из Сталкера


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
Димон Славный
    
Посты: 138
Откуда:
Возраст: 29
02-09-2010 18:25 GMT3 час. #1336403   
Будут ли работать моды, если в дирректории с игрой, есть папка gamedata(допустим с Sigerous Mod) и gamedata1 (с LanseloT MOD)? Заранее спасибо!


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
02-09-2010 18:42 GMT3 час. #1336420   
gnost
Этот раздел посвящён ЗП, по НС5 для ТЧ тебе сюда.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Шаман Энт
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
03-09-2010 07:58 GMT3 час. #1336748   
А где грузоподъемность менять?


susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
03-09-2010 12:10 GMT3 час. #1336836   
Шаман Энт actor.ltx


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
СТОК
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 34
03-09-2010 14:08 GMT3 час. #1336912   
Привет Бродяги! Не для кого уже не секрет что для ЗП вышел мод.Где можно пырять на машинах.Я скачал его,машины появлялись но не мог в них сесть,пишет НАЖМИТЕ F, жму бесполезно!

Подскажите что можно сделать,заранее благодарен!:-)


strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
03-09-2010 22:03 GMT3 час. #1337392   
Шаман Энт

susdan2000 тебе сказал не совсем правильно: грузоподьемность меняется в двух файлах:
папка configs --> папка creatures --> файл actor: строчка: max_walk_weight - ставишь любое положительное число

второй файл - папка configs--> файл system: строчка max_weight - ставишь число, на 10 больше
того, что в "actor"

добавлено спустя 10 часа 15 минут

кто-нить поможет?
начал изменять иконки инвентаря, сохранил, начал играть, а все иконки стали выделены черным цветом (иконки на черном фоне) Как исправить (чтоб фон стал прозрачным)???

отредактировал(а) strelok-strelok: 04-09-2010 08:18 GMT3 час.

Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Mr_Smile
    
Посты: 4
Откуда: Набережные Челны
Возраст:
04-09-2010 20:30 GMT3 час. #1338333   
strelok-strelok посмотри альфа канал текстуры иконок, похоже ты его убил :-)

+++++++++++++++++++++++++++
Хотел узнать, невидимость артов в ЗП это движок или, если вправить конфиги, то можно их сделать видимыми?

отредактировал(а) Mr_Smile: 06-09-2010 20:56 GMT3 час.

Oligarh
    
Посты: 1
Откуда: Новосибирск
Возраст:
08-09-2010 14:52 GMT3 час. #1340717   
Сори что не в ту ветку более подходящей ненашол
Народ может кто подскажет в чем проблема...
На собственном террайне (сделаном мной ) некак неполучаются нормальные тени ( как допустим на стандартном mp_test )
вот ссылки на скрины теней ( террайн сделан мной )
http://s59.radikal.ru/i163/1009/e6/acb79966e965.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1009/28/d4dc6cc909ca.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1009/cb/6b7e7313f3b0.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1009/06/b11b52c1264f.jpg
а вот ссылки на картинки со стандартным mp_test
http://s004.radikal.ru/i208/1009/ce/303db9961489.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1009/8b/323a1e9595f9.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1009/9f/6c2462ecb46d.jpg

ну и еще вопрос менее выжный а как вытаскивают обьекты c текстурами из Call of Duty 4?


L`Forest
    
Посты: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
09-09-2010 10:37 GMT3 час. #1341292   
Пожалуйста помогите понять из-за чего игра вылетает. Вот концовка лога:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : c:\_cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-09-2010 07:19 GMT3 час. #1341891   
susdan2000, не ясно, что тебе нужно, то бессмертие, то смертие.
L`Forest, намутил что-то, касающееся смерттеррейнов.


Хочешь работать нормально, работай один!
L`Forest
    
Посты: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
10-09-2010 10:06 GMT3 час. #1341926   
SkyLoader
Спасибо за ответ, но мне бы поточнее - "смерттеррейны" это что :)


borland94
    
Посты: 13
Откуда: Пролетарск
Возраст: 30
10-09-2010 15:40 GMT3 час. #1342122   
Люди выручайте!!!!!!!!! Подскажите мне,где находятся инструменты в sigerous 1.6 .Заранее спасибо


Если жизнь дорога - не лезь на рога!
strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
10-09-2010 18:09 GMT3 час. #1342260   
borland94
sigerous mod обсуждается в одноименной теме, там и задавай этот вопрос, тебе сразу ответят:ye)


Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
L`Forest
    
Посты: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
10-09-2010 21:42 GMT3 час. #1342374   
SkyLoader
С предыдущим вылетом разобрался - со сквадами малость перемудрил, но теперь другая фигня объявилась: вылет сразу после проверки любого верталета. В логе вот это:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call


borland94
    
Посты: 13
Откуда: Пролетарск
Возраст: 30
11-09-2010 21:52 GMT3 час. #1342876   
strelok-strelok
Спасибо,учту.:-)


Если жизнь дорога - не лезь на рога!
Димон Славный
    
Посты: 138
Откуда:
Возраст: 29
14-09-2010 19:48 GMT3 час. #1344761   
Подскажите плиз, где в папке gamedata находится музыка в которой сталкер объявляет о начале выброса.


popa
    
Посты: 36
Откуда: Moscow city
Возраст:
14-09-2010 22:54 GMT3 час. #1344872   
привет народ, у мя проблемма я устанавливаю мод burst revolution кидаю все файлы как надо в папку с игрой заменяю их начинаю новую игру и как идёт создание новой игры мя выкидывает с ошибкой! помогите пожалуйста как устранить это??? оч хочется поиграть в этот мод... заранее большое спасибо!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-09-2010 04:13 GMT3 час. #1344906   
popa

привет народ, у мя проблемма я устанавливаю мод burst revolution кидаю все файлы как надо в папку с игрой заменяю их начинаю новую игру и как идёт создание новой игры мя выкидывает с ошибкой! помогите пожалуйста как устранить это??? оч хочется поиграть в этот мод... заранее большое спасибо!

ЛОГ ВЫКЛАДЫВАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
17-09-2010 12:40 GMT3 час. #1346156   
popa после вылета создаешь текстовый документ, например блокнот, открываешь его. В меню выбираешь правка, потом - вставить и тот текст что вставиться и будет так называемым логом (ошибкой). Потом все это дело копируешь сюда, кидаешь под спойлер, а пользователи этого форума, предварительно заглянув туда, разберутся что к чему, и на этом форуме с радостью подскажут точно, что нужно делать.

P.S. лог в файл вставляешь сразу после вылета.


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-09-2010 09:32 GMT3 час. #1346769   
в мультиплеере, когда кого-то убиваешь остаётся рюкзак, который можно взять - дают за него деньги. кто знает - какой файл-модель отвечает за этот рюкзак?


seryy97
    
Посты: 14
Откуда: сыктывкaр
Возраст: 27
18-09-2010 20:04 GMT3 час. #1347254   
люди пaмaгитe вот сдeлaл новую пуху(нa конфигaх ну и тeкстуры тожe нeмногa подрaботaл) a кaк прописaть и гдe нe знaю при зaгрузкe выбивaeт бeз описaния причин

добавлено спустя 22 минут

tubichec слушaй вродe eсли ты модeль в мультиплeeрe помeняeшь то у тя при зaгрузкe кaрты нa которой нeт тaково жe модa будeт выбивaть с нaдписью вeрсии нe совпaдaют

отредактировал(а) seryy97: 18-09-2010 20:26 GMT3 час.

кровососeй бояться по зонe нe шaтaться
AMD PHENOM 2 x4 ATI RADEON HD5850 1GB 4GB RAM
zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
19-09-2010 22:07 GMT3 час. #1348110   
Привет народ, проблемка такая скачал мод TIL Final, только ради снайперской винты SR25, а подствольник палит только в одну точку независимо от положения ГГ. Перепатрошил весь файлик винты но исправить так и несмог. Да и вспышка при выстреле тоже косо стоит, при нормальном виде отображаетсо как надо а при виде из оптики находится слева посередине, оч задолбало изменять параметры, не как немогу подобрать. Помогите исправить (НУ ОЧЕНЬ ) хочется поиграть с нормальными параметрами.
За ответ заранее СПАСИБО.

добавлено спустя 4 минут

Вот рабачая сылка кому надо тыц

отредактировал(а) zALEKCz: 19-09-2010 22:11 GMT3 час.

Простяга Хью
    
Посты: 2
Откуда: Сочи-Питер
Возраст: 33
21-09-2010 17:56 GMT3 час. #1349145   
Народ, подскажите или посоветуйте самый удачный глобальный мод для Зова, только чтобы это был не "Sigerous Mod", у меня хоть машина довольно неплохая и на максах в оригинале пашет прекрасно, но с этим модом начинаются жёсткие тормоза, советы авторов по оптимизации проверил, ничего не изменилось, что на статичном, что на улучшеном полном DX 10 тормоза одинаковые.:-G


I'm the best at what I do, but what I do isn't very nice...
ZiniMax
    
Посты: 1
Откуда: moscow
Возраст:
21-09-2010 17:57 GMT3 час. #1349147   
Люди помогите плиз, нужна 3д модель болта с текстурами, я переделываю игру арма2 мож кто слышал, под вселенную сталкер .


osiris
    
Посты: 1
Откуда: Донецк
Возраст:
22-09-2010 21:51 GMT3 час. #1350077   
Уважаемые форумчане. Вот давно хотел заняться модмейкерством и вот только начали руки доходить. Но столкнулся с проблемой. Первым делом решил научиться перегонять модели (в частности персонажей) в 3вы max чтоб редактировать можно было. На вашем форуме нажел способ с помощью программы Ogf Master, но ничего не получилось. 3d max открывает одни кости, моделей нет(. Пробовал также с помощью программы Milkshape, но тоже ничего не получилось - при импорте модели программа зависает. Пробовал на двух осях Windows 7 x32 и x64 а также разные игры Тень Чернобыля и Зов Припяти... Помогите пожалуйста, уже надежду потерял расскажите как это правильно сделать. Вроде не дурак но ничего не получается... И если такой вопрос уже был, не баньте пожалуйста, к сожалению нету времени все форумы просматривать...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-09-2010 09:30 GMT3 час. #1350709   
Мда. Не шибко то горячая тема. Видимо ЗП не так уж и популярен среди модмейкеров. Ну да бог с ним. Задам ка и я вопросец на счёт ЗП.
При адаптации Мобильного Телепортера к ЗП, столкнулся с проблемой перепаковки нэт-пакета.
Перепаковка почемуто производится только в 50% случаев. В остальных случаях просходит сброс функции в nil, при чтении метода:

cse_alife_level_changer.STATE_Write(sobj, packet)

Пробывал производить перепаковку нэт-пакета в самом классе левел_чейнджера. Но в этом случае вообще никаких изменений не происходит, хоть и производится при первом вызове метода STATE_Write().
Хотелось бы узнать, с чем это связанно? Неужто результат защиты от читерства?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»