Gepro_Inc
В этом топике никому не нужны пустые разглагольствования о вылетах/проблемах.
Есть сэйв, на котором можно проверить наличие ошибки - выкладывай. Или, если сэйва нет иль лог неинфрмативен, потрудись поподробнее описать ситуацию и условия при которых возникает ошибка.
Иначе - не стОит засорять топик.
Artos
Здравие! Думаю это пригодится.
получил от Сахора УДА (Усовершенствованный Детектрор Аномалий). круто! но Галимо!!!
выбрасываю его и пытаюсь поставить старенький...экран смерти (рабочий стол)
лог простецкий так что не стал выбрасывать в пост. просто попробуй выбросить УДА и поставить СГ (Счётчик Гейгера) и увидишь.
ЗЫ; можно избежать (рабочей стол). выкинуть УДА, затем выкинуть СГ, и подобрать нужный детектор
ЗЫЫ: Artos все круто...гоняется, глюков\логов НЭТ! Дык... если будит время посмотри...что за выкид на раб. стол. из-за замены детектора.
Юрик из Домодедово
Ранее, пока не было возможности выкидывать детектор из своего слота, работал авто-скрипт замены детектора на лучший из имеющихся. Сейчас он стал и необязателен и причиной коллизии при попытке игроком заменить на более худший ...
Авто-смена будет отключена, а пока ... поменять можно только через выбразывание из рбкзака более плохих детекторов с последующим их подбором.
Artos
Дошел до Радара, начались частые вылеты без фатал еррор.
Последними строчками в логах были:
! Unknown command: Info~>m_news:Enumerate_NPCs:Map=[l10_radar],Count=[78],PTime=[15.49]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_news:Enumerate_NPCs:Map=[l08u_brainlab],Count=[0],PTime=[15.58]ms:[<]
Вылеты происходят рандомно, выявить зависимость от чего они происходят не удалось.
Прошел Радар, бункер (вылетов не было), перешел в Темную Долину. И снова начались безлоговые вылеты. Последние строчки лога все те же.
Сейвы (Радар и ТД) и полный лог __http://ifolder.ru/18852180.
P.S. О вылетах по:
'! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2' и аналогичных - подправь пока в модуле переодевания (m_ai_disguise) строку 194:
Artos
Игра начата на 100725 минификсе , так что сейв не совсем "свеж"., но на Янтарь заходил уже на 100805 .
Сейв с не желающим делать замеры на Янтаре Семёновым .
Семёнов добегает до начала тоннеля ,потом как бы "подвисает " , разворачивается и бежит до ворот бункера , опять "подвисает" и бежит до тоннеля . И так до бесконечности :-G Сейв перед разговором с Семёновым , задание на замеры у Сахарова уже взято.
Переигрывал от Бара несколько раз , и только в раз 10 (наверное) Семёнов зделал замеры.
Если учённый погибает то после этого при разговоре ГГ с Сахоровым есть маленькая не стыковка : Сахоров даёт пр. координаты погибшего пр. Васильева . ГГ соглашается и тут же включается звуковая запись Васильва .
В следствии при осмотре трупа Васильева ,ГГ никакой информации не находит.
PS. Играю не совсем по сюжету . На Янтарь уже заходил до этого с Агропрома .
отредактировал(а) waran: 12-08-2010 12:18 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
info waran и все симбионщики ...
Плюнул на все и всех (на работе), 'хлоптул дверью', взяв неделю отпуска ...
Если удасться отбиться от 'домашних заданий' по работе и мозги от жары не будут плавиться - то пару дней конечно посачкую где-нить/с кем-нить, но планирую добить 3-й фикс (по-меньшей мере до публичного варианта).
Так что ... к след. выходным вероятно сделаю.
У меня завис Юрик на кордоне. Он сидит с Петрухой у костра и бесконечно играет на гитаре! Я попробывал загрузится на этом месте, но Юрик вдруг начал бегать с поднятым оружием! Мне нужно сдать ему квест, а он не хочет разговаривать в обоих случаях
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Маршрут: [НИ Мастер] Кордон -> Свалка -> Кордон и при предвыбросном состоянии - рабочий стол.
Вылет стабильный (пробовал более 7 раз), время наступления 6:40 (+/- 5 минут). Случается во всех местах: и на входе на кордон, и у Лиса и у заброшенного тепловоза и на АТП и у Сидорыча. Сейв рабочий, до вылета минут 10 (+\- 5 минут). Время - игровое конечно :)
Тут всё http://narod.ru/disk/23745367000/6-40.rar.html
___________
Чудеса в решете... Сегодня загрузился с него - был уверен, что будет вылет (загрузился не для игры, а чтобы мониторинг системных датчиков и ФПС на экране игры настроить) - и вылета не было!! Начался выброс и игра пошла как обычно. Странно... Вчера раз 7-10 пробовал - и без толку.
отредактировал(а) _D_V_S_: 16-08-2010 13:21 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Artos
Переход Свалка - Кордон, иду на встречу с Проводником. Смутило очень большое количество аномалий и плотное их расположение. Да и собачек что то многовато. После выброса АВС число аномалий не уменьшается, да и их расположение не меняется (это чисто визуально). В районе домика, где ждет проводник происходят стабильные бездлговые вылеты. И до выброса и после него.
Для проверки 2 сейва: автосейв при заходе на Кордон и сейв после выброса АВС (выброс происходит через 3-4 часа).
__http://ifolder.ru/18902337
Возникла непростая ситуация на работе. К сожалению выполнить обещанное на этой неделе не имею возможности.
С 1-го в долгом отпуске и будет время сдержать обещание.
karavan
Хм, а почитать 1-ю страничку и топики не суждено?
Уже почти два года как 99,9% всей работы над сборками (ТЧ/ЧН/ЗП), если не считать интегрируемых (не путать с совмещением!) в сборку фрагментов 'мелких' модов, над которыми работали собственно авторы этих модов, тянет один разработчик:
Artos - разработчик версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2, соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор версий SIMBION v3.0rc7-rc11 и текущий разработчик сборки.
Artos Первую страницу конечно же читал. Но просто не мог поверить что так мало людей непосредственно участвуют в разработке.
Что ж это немного удивляет и обнадеживает. Хочу пожелать удачи и успехов в ходе разработки мод действительно сильный. :-cool)
Обнадеживает это потому, что сам недавно начал понимать что если что-то нужно сделать в моде делай это сам, т.к. взялся за разработку мода., в котором будет своё видиние зоны. :blink
karavan
Спасибо конечно за отзыв и пожелания :-).
Модмейкерам, делающим мод 'для себя/под себя', все же более чем 'успехи и удача' нужны 'время, терпение и ... неугасаемый интерес/энтузиазм' ... Чего и желаю тебе в твоем начинании!
Информация:
Задержка выхода фикса 3 связана в нерешенной проблемкой.
Суть описана в топике "Вопросы и Ответы".
Т.к. проблема НЕ 'точечная' (не только связана с Ареной) то 'отключить' этот момент до решения 'на потом' - и не разумно и требует времени для расстановки 'заглушек'.
Как только решу проблему или же откажусь от поиска решения (макимум сутки) - фикс будет выложен. P.S.Если у кого есть относительно свежие (работающие на 100805) сэйвы на на Арене иль хотя Баре, плз, выложить парочку. Может что-то связано с имеющимися сэйвами у меня ... Shkrek , спасибо, забираю. С мешочком - фик с ним, даже в данном случае подспорье ... Перепроверю заодно и трансфер-дроп большого кол-ва барахла.
Еще бы от кого для 'корректности' перепроверки. S.E.M.E.T.S.K.I.Y., Niyazovitsh
Также спасибо! Забираю.
Более сэйвов не требуется.
Локальная задачка с Ареной решена. Хотя с модулем маячков еще придется позже поработать, пооптимизировать ...
Основной вопрос (почему серв. объект не всегда доступен) - остался, но просвет иль обходной вариант похоже найден.
Пробежал за несколько минут пол карты. Игра не по сюжету.
На Арене фигня какая то. телепортируюсь туда со всеми своими вещами, а назад выхожу без ничего и в ящике рядом тоже пусто.
1.Сэйв на свалке перед переходом в Бар: http://2file.net/get/14141/
2.Сэйв в Баре: http://2file.net/get/14140/
3.Сэйв перед Арни: http://2file.net/get/14143/
4.Сэйв с полным рюкзаком на Арене: http://2file.net/get/14142/
-.Все 4 сэйва в 1 архиве: http://2file.net/get/14144/
Вродь норм файлообменник=)
З.Ы мешочек не правил.
----------------------------------------------------------
спс, ща правлю.:-)
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-09-2010 17:16 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не вылет не из-за Круглова.
К сожалению пока не нашел остатки для этой ошибки и она инода в некоторых ситуациях возникает.
Вроде уже все дубли индексов иконок неписей убрал, все зачистил ... но где-то сидит еще бяка. Бум искать ... P.S. Спасибо за инфу! Теперь можно попробовать определить виновника ошибки, отстреливая по одиночке и проверяя 'контакты'.
Artos, что не из-за Круглова - уже убедился...
А вот только что с сэйва "zzz" поубивал абсолютно всех (Круглова в том чесле) кто был рядом кроме Сахарова - ВЫЛЕТА НЕТ! :blinkSt.Ig, перед вылетом приходит сообщение о смерти Арни...8-(
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 18-09-2010 13:41 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Сэйв не даю т.к. вылет происходит при каждой попытке. При разговоре с Сяком первый диалог выглядит так:
Повесил глушитель на АК-103:
Винторез:
Перешол на ЧАЭС1. При попытке убить снайпера-монолитовца (Петя Лом) вылет с логом:
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_facer.script:392: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Даю автосэйв перехода на ЧАЭС1: http://2file.net/get/14359/
Вот место где сидит снайпер (не далеко от перехода с Припяти):
Примечание: если его не заметно убить гранатой или с одного выстрела в голову - ВЫЛЕТА НЕТ! Тоесть вылет происходить только если ГГ подошол ближе и снайпер УВИДЕЛ ГГ (начал стрелять), а потом когда ГГ его убивает - вылет. Также если пройти дальше - стоит ещё один снайпер убив которого такой же вылет с тем же логом.
P.S. вылет с подоными симптомами и тем же логом встречался и ранее на Припяти.Дал АВТОсэйв так как загрузка ВСЕХ сэйвов сделаных на ЧАЭС1 кончаются вылетом:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 286415 K
* [win32]: free[1127888 K], reserved[63960 K], committed[905240 K]
* [ D3D ]: textures[264698 K]
* [x-ray]: crt heap[286413 K], process heap[9023 K], game lua[27996 K], engine lua[220 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7249 K], smem[28222 K]
! Unknown command: Info~>bind_stalker:Load:Game_Difficulty=[50],eof=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
при попытке перейти в Саркофаг - вылет. При попытке загруски автосэйва перехода в саркофаг - вылет.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 240893 K
* [win32]: free[1269560 K], reserved[54784 K], committed[772744 K]
* [ D3D ]: textures[216661 K]
* [x-ray]: crt heap[240890 K], process heap[8507 K], game lua[27814 K], engine lua[210 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7234 K], smem[28222 K]
! Unknown command: Info~>bind_stalker:Load:Game_Difficulty=[50],eof=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 18-09-2010 19:17 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
пора бы уже запомнить, что это родной движковый глюк патча 1.0006
вот http://webfile.ru/4696823 фикс от колмогора. правит библиотеку xrgame.dll + можно задать FOV
4. чтобы при переходах вылетов не было - вытягивай заряды с подствольников!!! (больше всего причина в энтом так как у меня вылетов при переходих вообще нет)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.