Автор Сообщение
Посты: 369
Откуда:
12-09-2010 13:43 GMT3 час. #1343220   
surik74
Ты что? Ещё историки запамятовали версию РС7, она бесследно исчезла на просторах интернета, а раскопки приведут к &P


Посты: 11
Откуда:
14-09-2010 11:32 GMT3 час. #1344462   


surik74
Ты что? Ещё историки запамятовали версию РС7, она бесследно исчезла на просторах интернета, а раскопки приведут к

есть у меня где то ибо все версии симбы храню на всякий (и фиксы)


Посты: 4176
Откуда:
14-09-2010 14:51 GMT3 час. #1344540   
surik74
Если заглянуть в текущий Симбион, в котором естественно есть 'визуал разбитого БТРа', то в папке с моделями можно найти копирайт на этот визуал: !_veh_btr_u_dead_COPYRIGHT_!.txt.
Читаем:

ARTWORK: "veh_btr_damg3" Copyright © 2009 Nightwatch (M. B.) -www.stalkermod.net www.gamerspedia.net

-----ANY COMMERCIAL USE WHATSOEVER, DIRECT OR INDIRECT, HEREBY FORBIDDEN----


All rights reserved under International Copyright Conventions. No part of this artwork can be reproduced, stored in or introduced into a retrieval system, or transmitted, in any form, or by any means (electronic, mechanical, photocopying, recording or otherwise) "FOR ANY COMMERCIAL USE" whether directly or indirectly, which "includes any promotional projects by or on behalf of any commercial company, persons or entities of any nature."

------------------------------
------------------------------


******* Non-commercial usage may be allowed with consideration for per-non_commercial project, only with the prior written permission obtained from the author. *******



(In such cases due checks will be made to ensure that the artwork will not be used -directly or indirectly- by any commercial entity and/or purpose)
и если поискать то ... и название найдется:
"NEWSA.SIMBION.(aka ABC.AMK.SRP)_Tweak"



Иль на 1-ю страничку можно было б заглянуть в исправленияx к 2-му фиксу:
  - f1.5. Добавлена модель 'взорванного' БТРа (by Nightwatch);

Ну а далее ... гуглим :-)

отредактировал(а) Artos: 14-09-2010 15:13 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
14-09-2010 20:00 GMT3 час. #1344774   
Artos
Спасибо. В папку с моделями не лазил, т.к. мне там делать с моими ручонками не чего. А в редми смотрел, но видно не внимательно, и не там. Ну и как говорится: "Дурная голова..." :sarcastic:


Посты: 369
Откуда:
15-09-2010 07:36 GMT3 час. #1344919   
Maxoid
Ты коллекционируешь Симбион? :-) Даже с 1 RC альфаверсии? :-cool)


Посты: 11
Откуда:
16-09-2010 21:44 GMT3 час. #1345987   
Gersh надо посмотреть ..вряд ли ..ибо узнал о симбе только недавно ...года 3-4 назад


Посты: 25
Откуда:
17-09-2010 15:56 GMT3 час. #1346291   
Подскажите, где можно встретится с Сяком?


Посты: 342
Откуда:
17-09-2010 18:15 GMT3 час. #1346402   
rafgood, Сяк - торговец с Мода NLC обитает на Радаре.
Встретишся конечно! Зайди на радар там в доме, недалеко от входа х-10.
Х-10 Это бункер где отключается "Выжигатель".

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 18-09-2010 12:04 GMT3 час.

Посты: 25
Откуда:
17-09-2010 18:19 GMT3 час. #1346406   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. , То есть, просто в симбионе с ним не встретиться?

добавлено спустя 21 минут

Я тыщу лет не был на радаре ( жду релиза), только до шлагбаума , чтоб помочь Кэпу , Х-10 - это где?

добавлено спустя 31 минут

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. , Понял, спасибо.

отредактировал(а) rafgood: 17-09-2010 19:13 GMT3 час.

Посты: 96
Откуда:
18-09-2010 21:25 GMT3 час. #1347319   
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как отключить дождь (жрет память) и охотников (расплодились и толкутся на месте бес толку).

отредактировал(а) Novoch: 19-09-2010 18:41 GMT3 час.

Посты: 296
Откуда:
19-09-2010 19:19 GMT3 час. #1347987   
Novoch

Не мог бы ты подпись "побольше" сделать, а то не видно её совсем. Спасибо.


Посты: 342
Откуда:
20-09-2010 10:27 GMT3 час. #1348224   
Novoch, ты же в курсе что Симба жрёт ресурсы о-го-го. И отключение дождя не решит проблему...
У меня тож система не самая крутая, но я нашёл способ играть без тормозков/... даже на дин.освещении.
Попробуй почистить локальные диски так, чтобы было не меньше 30гб своодного места. При этом и картинка не тормозит и текстурки кажутся более прорисоваными - соотвецтвенно играть приятнее.
Также почисть реестр, ативирусом просканируй и т.д. ...:-)
... а вообще подумай о апгрейде машины.

Если всё же надумал выключать дождь - тебе сюды - >>>тУц<<< , либо сюды - >>>ТуЦ<<<

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 21-09-2010 11:52 GMT3 час.

Посты: 1
Откуда:
20-09-2010 10:35 GMT3 час. #1348227   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

Спасибо за дельный совет.
А то уж думал, что кроме крутых и распальцованных Buusty и Priboj37 на форуме никто и не отзовется.

P.S. Админы, почему мой ник Novoch заблокирован? Что за преступление я совершил?


Посты: 228
Откуда:
20-09-2010 17:44 GMT3 час. #1348484   
:-)Artos
Володь здравия!
читал посты, во всех темках СИМБИОНА, и слыхал от тебя!, что ты Вдруг сказал-предположил что, в мод для теней ты хотел добавить новую локацию.
Дядька (Артос) Володя поделись секретом, всему свету, что за локация...просто я пробовал зацепить Лиманск к СИМБИОНУ...чёто как-то не получилось.... Я знаю! есть слоны которые вертят СИМБИОНОМ как хотят... но я за эти лета получал лишь удовольствие от мода и как Ты говоришь делал для себя, а не для ПАРАЗИТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Дядька (Артос) Володь если не сикрет, чё за локация...
ЗЫ:прости не люблю имеджевые, и прочие клички и вторые имена, Прости (АРТОС) Володь.:-)


Новичкам Сталкерам Симбы, прошу в тему поста НЕ ЛЕЗТЬ!!!


Посты: 369
Откуда:
20-09-2010 19:25 GMT3 час. #1348559   
Юрик из Домодедово

Слишком много Володей в твоём посте, а то ненароком наш премьер министр заинтрересуется данной темой ;-)

добавлено спустя 1 минуту

Artos

И ещё когда начинать помогать "клеить обои"?

отредактировал(а) Gersh: 20-09-2010 19:26 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
20-09-2010 19:53 GMT3 час. #1348600   
Юрик из Домодедово
Привет, блудный Сталкер ;-) Прапал сафсем, сюды редка заходишь, а на Оф. Симба-сайт вапще ни заглядуваишь :-(. Как сам то вообще поживаишь ? Ежли всё в поряде, то скажи плз, ты порадуешь старичков новой озвучкой или бросил это дело ?


Посты: 14
Откуда:
24-09-2010 10:31 GMT3 час. #1350738   
Скажите, в чем проблема. Вылетаю при попытке поговорить с любым нейтральным НПС. Лог выглядит так:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]



Посты: 1485
Откуда:
24-09-2010 10:58 GMT3 час. #1350758   
pr0z
Симбион под Ваш патч настраивали ?


Посты: 14
Откуда:
24-09-2010 11:03 GMT3 час. #1350760   
Ставил адаптацию под 1.0004


Посты: 458
Откуда:
24-09-2010 12:09 GMT3 час. #1350787   

# pr0z :
Скажите, в чем проблема. Вылетаю при попытке поговорить с любым нейтральным НПС. Лог выглядит так:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]



Кaкой мод стоял пeрeд устaновкой симбионa и кaкиe фaйлы прaвили?Нa 4пaтчe нeт тaких проблeм с диaлогaми.


Посты: 14
Откуда:
24-09-2010 12:18 GMT3 час. #1350794   
Правил лимит веса (system.ltx и actor.ltx) и убирал "Дырявый рюкзак". Ставил на чистую ТЧ версии 1.0004


Посты: 342
Откуда:
24-09-2010 12:37 GMT3 час. #1350806   
pr0z, видать чёто ты зацепил своими правками... Снеси всё и поставь заново либо не правя ничего, либо правя но с умом теперь. Проблемы с диалогами были оч. давно...
Да кстати какая версия Симбы ща стоит?


Посты: 14
Откуда:
24-09-2010 12:59 GMT3 час. #1350819   
Видимо да.. хотя странно, все началось после того, как перешел ж.д. насыпь, до этого все было отлично.. Симба стоит последняя (3.0 RC11), с последним мини фиксом.


Посты: 296
Откуда:
24-09-2010 18:01 GMT3 час. #1350993   
pr0z

Вообще, желательно ставить либо 5 патч, либо 6. Уже довольно таки много раз обсуждался этот момент.


Посты: 458
Откуда:
24-09-2010 19:57 GMT3 час. #1351102   

# CBO6OgA :
pr0z

Вообще, желательно ставить либо 5 патч, либо 6. Уже довольно таки много раз обсуждался этот момент.

Дa, eсли-бы пaтчи испрaвляли тaкиe ошибки.


Посты: 14
Откуда:
24-09-2010 20:53 GMT3 час. #1351134   
Поставил 5й патч, попробуем-с... И еще, может немного не в тему пишу, но может я действительно что-то не так делаю? В плане изменения переносимого веса... правлю файлы system.ltx и actor.ltx, в них изменяю строки max_weight = 90 ;200 и max_walk_weight = 90 ;220 соответственно. Только вот скажите мне кто-нибудь, почему в этих строках указаны два числовых значения через ";" ? Во всех мануалах, которые читал, значение одно... Не судите строго, понимаю я в этом мало, если не сказать, что не понимаю ничего...


Посты: 296
Откуда:
24-09-2010 21:14 GMT3 час. #1351149   
Priboj37
Исправляют. Сам Артос изначально говорил о том, что желательно ставить последние патчи. Симбион может работать на более старых версиях не корректно. Само собой это мотивируется наверное тем, что ошибки движка в оригинале всё таки присутствуют и обновления частично их устраняют.

pr0z
Опять же, поспешу напомнить, что править/изменять конфиги мода не рекомендуется, поскольку наличие большого колличества предметов в рюкзаке (их генерация при загрузке) может спровоцировать как безлоговые, так и логовые вылеты.


Посты: 14
Откуда:
24-09-2010 21:35 GMT3 час. #1351158   
Я в основном для патронов... люблю, знаете ли, повоевать:-) Не идет речь о тоннах... и все же, как это правильно исправлять?


Посты: 21
Откуда:
25-09-2010 01:09 GMT3 час. #1351208   
";" - это знак коментария, так что значение там одно, первое.


Посты: 4176
Откуда:
25-09-2010 04:19 GMT3 час. #1351213   
Юрик из Домодедово
Конкретных локаций для подключения еще не выбрано. Рановато, подключать будем после релиза.
Сложностей подключения к сборке других локаций в принципе не более чем в других модах. Основные загвоздки в том, что многие модули сканирует имеющиеся локации и их работа зависит от них. Если локация не прописана по всем модулям (или хотя бы не внесена в исключения) - жди проблем.
В настояший момент сборка переведена с 'именных локаций' на их индексы (числовые значения) и все локации (в том числе и неизвестные) сканируются как по вертексам, так и по прочим параметрам. Так что подключение новый будет довольно тривиальной задачкой, модули не будут на них 'спотыкаться'.

Priboj37
'Такие' ошибки исправляет только пряморукость ... при установке сборки. Можно грешить на отдельные диалоги или отдельные моменты игры, но если 'при попытке поговорить с любым нейтральным НПС' - это уже невнимательность игрока-установщика.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»