singapur22
Понятно. А ты (сужу по новой журнальной записи) в вертексах начал по новой "ковырятся" для разработки какой новой или так?:-)
Глядишь найдешь может методу для отсеивания "
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Да не. Так. Просто интерес появился. У меня вообще всё импульсивно происходит. Ни с того, ни с сего, вдруг к чемуто появляется интерес. :-) Но обычно не на долго. Вот и щас. Реализация скрипта, на определение восьми ближайших вертексов, так и не завершена. Столкнулся с некой проблемой. Левел_вертексы не имеют стабильных размеров. Тоесть между собой они различны по площади. А зависит всё от угла наклона геометрической плоскости. Чем больше угол, тем больше площадь левел_вертекса. На особо-крутых возвышенностях площадь левел_вертексов превышает обычные, более чем в два раза. И форму они уже имеют не квадратную, а прямоугольную. Если на идеальной плоскости, ширина левел вертекса равна чуть больше 0.45 метра, то на склонах возвышиностей, она может превышать 1 метр. Посему тут нужна сложная математическая задача. А башка чёта на этот счёт, не варит нифига.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Срочно требуется новый Лобачевский - неужели среди сталкеров нет подкованных в математике людей? Ау, товарисчи:-)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил тут одну вещь - когда ковырялся с ящиками, то тестил такой метод как get_density() - плотность материала(как я думаю). И думал сначала, что материалам визуалов(ящиков) задана логичная для реальных предметов плотность - то есть железные предметы - наибольшая плотность, деревянные - поменьше, картон\ткань - минимальная.
Но оказалось все не так:
деревянные ящики - box_1a\box_1b\box_1c ( небольшие такие ящики аля динамитный) имеют плотность от 340 до 440 (примерно), железные контейнеры всего от 14 до 33, белый металлический ящик(аля синий инвентарный) - 52, сейф - 231, кейс - 1242, рюкзак - 1042 !
И как выяснил есть некая зависимость заданной им плотности и характера реагирования на хит - ящики с наибольшей плотностью реагируют (в основном) только на хит от взрыва, оставляя без внимания хит от пули. При этом сам сила хита не очень важна - скорее импульс от взрывной волны или число осколков при взрыве.
В связи с этим было бы интересно узнать мнение моделлеров (если конечно это параметр все таки имеет отношение к 3D модели)- при создании модели объекта что собственно определяет параметр плотность и каким образом он задается\от чего зависит?
------------------------------------------------------------------------------------------- Vergas препод ? Интересно :-) надо будет пообщаться.
отредактировал(а) erlik: 12-09-2010 23:05 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
ИМХО, лобачевские и не обязательны, достаточно вспомнить искажение проекции сетки на наклонную поверхность.
Сетка вертексов имеет равные квадратные ячейки и при ее проекции на реальную поверхность локаций в игре естественно приводит к несоответствию площадей наклонных(!) поверхностей. Если ввести поправку на углы наклона - все
Artos, мне интересны всякие манипуляции с камерой :prankster:
Кровосос у меня всегда сосет.......... кровь) :swoon: Никакого таймера я не увидел.
За исправление, спс :-cool) Вопросец: Как получить позицию кости я знаю, а как получить её дирекцию? В моем случае это кость головы.
SkyLoader
Не смеши.
Вот когда ты у кости найдешь глаза иль перед/зад - вот тогда и можно как-то говорить о 'её дирекции' (т.е. кости) и ее получении. ;-)
SkyLoader
Когда же ты научишься выражать свои мысли?
Что такое дирекция (direction)?
Вестор направления взгляда (или вектор направления переда, если 'взгляда' нет, а есть зад/перед).
Дирекция НПС - направление его взгляда. Дирекция головы(?) - упрошенно считаем это тем же что и у НПС. А вот 'вектор взгляда' (куда смотрит) кость? Это уже - что то из области медицины. ;-)
В лучшем случае в подобных случаях будет вектор = vector():set(0,0,0) - т.е. сам в себя (в точку). P.S. Забудь о дирекциях костей! Неужели непонятно, что их НЕ бывает.
Куда смотрит задница у человека, а его берцовая кость, а его череп/шея ...
Все идет от самого человека. В игре же у НПС взгляд и собственно направление его 'переда' совпадают (крутить головой/шеей НЕ могут).
К дохтору тебе пора :-) иль отоспаться!
Artos, блин, точно :obstenu:
Т.е. чтобы получить перед\зад кости головы, надо просто вычислить дирекцию нпц, так?
А vector():set(1,0,0), это вектор, направленный в какую сторону (от кости головы)?
Если не так, то как сделать вектор по направлению взгляда?
Ладно, пойду спать, спасибо. А то видно, что я :tormoz:
отредактировал(а) SkyLoader: 13-09-2010 01:02 GMT3 час.
Редактирую параметры брони в outfit.ltx, изменения в параметрах видны только при одетом костюме. Как изменить параметры и в описании брони тоже (имею ввиду описание характеристик в окне торговли)??? Помогите...
Так как мне нигде не помогли спрошу тут у меня на Милитари в деревне кровососов перестали спаунится кровососы что делать?(Просьба модераторам не ругайте просто нигде не отвечают!)
Соединил патч 1.0005+Old Good Stalker Mod+Spawnermod (сборка 5) для ТЧ. После нескольких манипуляций получилось запустить и**500140b7e12bf63c3891**i.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'grenade_rgd5_test'[/code]
Гранаты при этом ни кто не использует.
Пробовал заменять файлы конфига гранат с лицензии. Ошибка все равно остаться
Может, кто сталкивался с этой ошибкой. Какой параметр нужно править?
Kuzm@ Мастер
Вроде в этом файле: gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml
nikolay_kr
В файле gamedata\config\weapons\w_rgd5.ltx, в конце файла, создай секцию одной строкой:
[grenade_rgd5_test]:grenade_rgd5
Правда причину проблемы - это, не устранит - только сам вылет.
Artos, и все кто хоть как-то эту тему понимает, выскажите свою оценку перспективе возможности управления ориентацией O_INVBOX-ов при спавне.
отредактировал(а) MRN$: 13-09-2010 12:02 GMT3 час. всё легко
#nikolay_kr :
Соединил патч 1.0005+Old Good Stalker Mod+Spawnermod (сборка 5) для ТЧ. После нескольких манипуляций получилось запустить и**500140b7e12bf63c3891**i.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'grenade_rgd5_test'[/code]
Гранаты при этом ни кто не использует.
Пробовал заменять файлы конфига гранат с лицензии. Ошибка все равно остаться
Может, кто сталкивался с этой ошибкой. Какой параметр нужно править?
Протeстируй кaждый мод,глючный зaмeни.Возможно в этих модaх рaзные конфиги оружия.
отредактировал(а) Priboj37: 13-09-2010 14:11 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Arguments : Can't open section 'grenade_rgd5_test'
Конфига гранаты нет, по идеи нпс должен кинуть гранату во время боя, но т.к конфига этой гранаты нет, происходит вылет. Ну думаю что ты толком ничего не понял, так что глянь папку config в gamedat,e, и помести нужный файл.
P.S. Не люблю отвечать на подобные вопросы типа: Ыгы, вот як как бы совместил это с этим но оно не робит, ыыы &P Если что не понял - твои проблемы, я тех. поддержкой разных модов не нанимался. :dry:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Создaл я новую группировку day, и всeх в лaгeрe стaлкeров в тeмной долинe нa фeрмe зaвeрбовaл зa day и эти гaвнюки вмeсто того чтобы стaять нa мeстe рaзошлись кто кудa! Кaк зaстaвить их остaвaться в этом лaгeрe?
помогите сделать выброс разнообразный, а то не получаестя файл с выбросом есть, а вот как сделать чтобы он небо во время выброса менялось 4 раза на разные цвета скажите пожалуйста
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Вопрос - как сделать так, чтобы у NPC при осмотре их рюкзака можно было стянуть у них броню, соответствующую визуалу данного NPC. Как это сделать? Как сделать, чтобы броник появлялся в рюкзаке только с определённой вероятностью (например, 3 случая из 10) и был потрёпан (например, прочность уменьшена до 50%)?
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Kuzm@ Мастер У меня ТЧ +патч толи 1.400 толи 4.0 + АМК чистый просто играю 2 месяца игровых!Может из за этого подскажи может чего изменить надо?В геймдате?
VITOSSSSS
Запомни себе одну важную вещь, точнее впаяй её себе в мозг. В игре есть гулаги, другими словами лагеря, для каждого лагеря прописывается группировка НПСа, которого он может взять под контроль. Список группировок для лагерей прописывается в файлах типа gulag_имя уровня.script допустим возьмем gulag_escape.script. В нем есть такая строчка:
if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then
return npc_community == "bandit"
end
Оранжевое - сис. имя гулага, для своей фермы ищи имя сам, а зеленое - название группировки непися, которого гулаг может взять под свой контроль. В данном случаи это бандит, т.е на атп никто кроме бандитов заявиться и обжить лагерь не сможет, сам уже понял почему. Да кстати, писать можно в списке не только одну группировку а несколько. дописать свою группировку в нужный нам гулаг можно так:
return npc_community == "bandit" or npc_community == "day"
По-моему так, если неправильно написал - поправьте, просто уже давно с этим занимался - забыл.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.